Форум » GT650, GV650 ремонт » Убийство аккумулятора....по неосторожности))) » Ответить

Убийство аккумулятора....по неосторожности)))

reider: Поставил его на зарядку на 4А ....и забыл о нем . Вспомнил часов через 6 примерно. От аккума шел хлюпающий-булькающий звук (кислота закипела ) Внешне с ним все нормально.... Не навредила ли акуму такая длительная зарядка??? И еще, как проверить уровень электролита в контейнерах??? Ато акум черный и уровень электролита не виден... P.S у меня оказывается акум от GT-250 и он made in Сhina...Эт я один такой счастливчик или на всех хьсах шестисотках такие стоят))

Ответов - 37, стр: 1 2 All

motoblock: А как ты определил,что он от GT250?Емкость у него какая?ИМХО за 6 часов при токе заряда в 4А с ним ничего не должно случиться.По-моему,при токе 1,5-2А надо заряжать часов 10-12,соответственно при токе в 3-4А(сам всегда так заряжаю)-как раз часов 6.Ты заряжал автоматом?Потому,что со временем ток падает.Замерь напряжение на клеммах АКБ под нагрузкой,если держит 12-14В,то нормально.Не знаю,как у тебя,а у меня стоит необслуживаемый аккум.Родной,сказали,быстро умирает.

reider: motoblock пишет: А как ты определил,что он от GT250? На акуме написано GT-125 GT-250

DEN ER: Горячий наверное был? мож и убил, поставь, попробуй, мож скока поживет, но держать емкость нормально скорее всего не будет.


reider: горячим не был. Только едва-едва теплый...

DEN ER: Тогда мож прокатит...

Mars: reider пишет: у меня оказывается акум от GT-250 и он made in Сhina...Эт я один такой счастливчик или на всех хьсах шестисотках такие стоят)) У меня аккум и на нем написано gt250.. 125. Четвертый год, недавно вскрыл и долил воды, весело вертит движок еще, запускается мгновенно

reider: как оказалось аккум живой. Mars, а как определил сколько нужно доливать? там же аккумулятор не прозрачный, а черный...

DEN ER: Эт уже колхоз, на необслуживаемых аккумах написано, чтоб не вскрывть ни в коем случае, там уже нет электролита, там гель. Даже в обслуживаемые нельза просто лить воду, надо сначала мерить плотность...

BLANE: Народ, вот у меня похоже тоже проблема с акумом нарисовалась. А именно-при попытке зарядить акк зарядным устройством стрклка с 1,5 А опускается до 0 за минуты две. т.е. зарядки как таковой нет вообще. Притом еще как-то странно пищит внутри него кислота. Раньше такого не было, акум содержался при комнатной температуре всю зиму. Шозанах это такой ?

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: Народ, вот у меня похоже тоже проблема с акумом нарисовалась. А именно-при попытке зарядить акк зарядным устройством стрклка с 1,5 А опускается до 0 за минуты две. Твой аккумулятор умер. Когда аккумулятор теряет ёмкость, он именно так себя и ведёт при зарядке.

motoblock: Похоже у тебя проблема не с аккумом,а с зарядкой.

BLANE: motoblock пишет: Похоже у тебя проблема не с аккумом,а с зарядкой. да не, с зарядкой все норм. До меня чел акум заряжал ей качественно, я его использовал чтоб свой мотег завести. Тут другое чето...

BLANE: Жырножопый Эльф счас снял пробку с аккума и просветил фонариком секции. Из 6 тока в 3-х была жидкость, в остальных даже не просматривалась. Долил туда воды дисцилированной, пытаюсь вот малыми токами зарядить. Вообщем ежели не получится, придется покупать новый, всвязи с чем вопрос-что такое прямая и обратная полярность ? И какая полярность у моего аккума ?

RuslanRB: BLANE пишет: что такое прямая и обратная полярность ? Это определяет положение "+" и "-" клем на аккуме, т.е. плюс справа или слева...

BLANE: RuslanRB пишет: Это определяет положение "+" и "-" клем на аккуме, т.е. плюс справа или слева... ааа ясно. Я то думал что-то серьезное

SleepeR: Када бушь покупать новый, то дуй в магаз, где продают аккумы для УПСов (чо-нить типа Чип и Дипа). Подбери нужный по габаритам и вольтажу. По деньгам обойдется рублей в 700.

motoblock: +100.Ставил на другой мот-дешево и сердито.Крутит,как сумасшедший!Вот можно здесь немного почитать про это дело. http://www.rf400.ru/forum/index.php?topic=38.0

DEN ER: Колхоз УПС, обсуждалось много раз, количество запусков меньше, чем у обычного, ставят из за недостаточности средств на нормальный аккум. http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=9425

SleepeR: На сезон хватит!

motoblock: У меня благополучно отходил ТРИ! сезона,никаких нареканий не было.И по сей день еще живее всех живых.

freaksmart: Аккумулятор надо заряжатъ силой тока равной 1/10 от емкости аккумулятора. Т.е. при емкости аккумулятора в 12Аh заряжатъ его нужно током мощностъю не более 1.2А. Это написано в инструкции к любому аккумулятору!! Заряжатъ мотоциклетный аккумулятор токами 4 и даже 6 ампер, это верный способ силъно сократитъ его срок службы. По поводу геля. Если я правилъно понял, далеко не все необслуживаемые аккумуляторы гелевые. Но это даже и неважно. Важно то, что эти аккумуляторы потому и называются необслуживаемые, что лезтъ в них не надо и что то там доливатъ или фонариком просматриватъ тоже не надо. Там даже на крыжке написано "DO NOT OPEN". В журнале мото в 12 номере за 2008 год на странице 106 естъ подробная статъя на эту тему. Зачем извращатъся с какими то аккумуляторами от UPS и т.д. если в любом специализированном на аккумуляторах магазине можно просто по коду аккумулятора купитъ аккумулятор точно тот что нужен вам? Т.е. и размеры идеалъны, и полярностъ таже и емкостъ и т.д. и т.п? Купил 4 дня назад сам именно так новый аккумулятор и никакого геморроя. Цена вопроса 56$.

freaksmart: Кстати, необслуживаемые аккумулятор даже и при силе тока зарядки равной 1/10 от емкости аккумулятор нелъзя заряжатъ обычной зарядкой. Для зарядки таких аккумуляторов необходим т.н. импулъсное зарядное устроиство. Ток в ней течет не постоянно,а подается импулъсами и связанно это именно с тем, что при постоянной зарядке кислота в таких аккумуляторах начнет закипатъ, а т.к. аккумулятор этот герметичен, то парам деватъся некуда. Потому и зарядка нужна импулъсная, что бы такой проблемы не было. Цена вопроса такой зарядки еще менъше чем стоимостъ одного аккумулятора. Во всяком случае у нас в Эстонии. Учитывая этот факт собираюсъ осенъю взятъ такую зарядку. Ее плюс еще и в том, что она полностъю автоматическая. Ее можно осенъю подключитъ к аккумулятору и отключитъ толъко весной. У нее даже провода к контактам подключаются не зажимами, а аккумуляторными винтами.

RuslanRB: А как же на моте этот акум будет заряжаться импульсами??? И ток зарядки на моте ничем не ограничивается (только максимальным током генератора), т.е. завёл мот и на акуме будет сразу около 14,2В, а ток будет зависеть от степени разрядки акума. Ток 1/10 от ёмкости акума - это т.н. "щадящий" заряд акума. З.Ы.: Как по мне единственным способом продлить срок службы акума - это не давать ему полной разрядки (т.е. или просто ездить на моте, или если не ездишь - отключать его)...

freaksmart: Сколъко ты на мотоцикле не выключая двигателя ездишъ? 3 часа, 4 часов, 5? А зарядку можешъ оставитъ на 20 -40 часов включенной. Вот потому и нужна специалъная. А что касается силы тока зарядки на мотоцикле, то тут поспоритъ не могу. Не знаю настолъко подробно принцип работы реле регулятора.

SleepeR: Руслан, а при чем здесть 14.2В и сила тока? Я, конечно, в электрике слабоват, но как-то...

RuslanRB: 14,2В - напряжение в сети мота при заведённом двигателе, которое поддерживает реле-регулятор. Если акум будет разряжен - ток заряда акума будет максимален при напряжении 14,2В, а если акум будет полностью заряжен - ток заряда акума при 14,2В будет минимален. Если у Вас есть зарядное с амперметром и вольтметром, то поставьте разряжённый акум на зарядку и дайте ему сразу 14,2В - ток будет достигать 10А; зарядите акум нужным током и опять дайте ему 14,2В (хотя это напряжение уже должно быть на заряженном акуме) - и вы увидете, что ток 0,5-1А. Если кому интересны процессы - подсоедените амперметр со средним нулём на мот последовательно с акумом и понаблюдайте за процессами. А что касается зарядки акума зарядным устройством, так я им пользуюсь после зимы один раз в год. Правда когда у меня была 6В Cezet, зарядкой приходилось пользоваться чаще, т.к. генератор там был 6В постоянного тока. З.Ы.: Не примите мои разсуждения как противничество правильной зарядки акума - я наоборот ЗА, просто система електропитания современной техники даёт зарядку акума и без зарядных устройств (если конечно техника ездит а не стоит)

МУСТАНГИ.КУРСК.: Аккумулятор с любого япошки подойдёт???

DEN ER: На всех япошках тож аккумы разные. Надо смотреть маркировку и покупать такого размера. В крайнем случае можно немного меньшей емкости, чтоб влезал в штатное место.

ivansport: Всем доброго дня! сегодня столкнулся с проблемой. Сдох родной аккум, чтобы дотянуть до дома прикурили от машины, потом дядя по незнанию решил зарядить, я на следующий день пришел и попытался завести, при запуске слышен характерный щелчок и все....тишина....я не силен в электрике....поэтому родился вопрос...не навредил ли я предохранителям? аккум скорее всего сдох с концами...где можно взять новый (родной 4000р стоит в БЛ - не вариант), задаю этот вопрос т.к. интернета дома нет и поэтому сижу с телефона, хотелось бы ссылочку или адресок заполучить, ведь кто-то покупал новые....спасибо

BLANE: ivansport пишет: поэтому родился вопрос...не навредил ли я предохранителям? маловероятно. Щелчок при сдохшем акуме-это нормально, у меня тож самое было. А от машины неоднакратно прикуривал и заряжал минут 20. Тока правда все равно акум пришлось менять

reider: ivansport пишет: не навредил ли я предохранителям? аккум скорее всего сдох с концами... врятли, я на полность убитом аккуме целый месяц ездил. Заводил мот с толкача Ни релюшке ни предохранителям ничуть не навредил

freaksmart: ivansport пишет: (родной 4000р стоит в БЛ - не вариант Приезжай в Эстонию в гости, в месте с поездкой новый аккум может даже чутъ дешевле выидет.

motoblock: REIDER недавно брал себе новый аккум.Спроси в личку.

motoblock: Это реле стартера щелкает,когда АКБ разряжен.

ivansport: такая проблема...поставил новый аккум....но только щелчки продолжаются, а мотор остается незаведенным...даже не могу предположить в чем проблема...может у кого-то такое было? или кто-то знает механика, который может приехать посмотреть?

Бандеролис: ivansport пишет: даже не могу предположить в чем проблема... 1. Реле стартера. 2. Сам стартер. 3. Силовые провода/контакты.

motoblock: Была такая беда.Посмотри провод,который идет с "+" АКБ.У меня разболтался контакт в разъеме.Поджал-все заработало.



полная версия страницы