Форум » GT650, GV650 ремонт » Снова вопрос по сцеплению » Ответить

Снова вопрос по сцеплению

Vetal: На холостых при отпущенной ручке равномерный стук из картеро, при выжатой - стук пропадает. Также при повышенных оборах тоже пропадает и плохо переключается на нейтраль. Что может быть и где купить в питере?

Ответов - 40, стр: 1 2 All

DEN ER: Читай тему "косяки" про гайку корзины сцепления.

Vetal: Спасибо нашел

igoryan: Привет , такой вопрос: в последнее время замечаю, что в последнее время бывает, что не могу переключить сцепление на первой передаче, лапку переключения как бы заедает и приходится потратить массу времени чтобы перейти на нейтраль, никто не сталкивался с подобным?


Бандеролис: Была такая фигня - приехал на мойку, помыл, а уехать не могу - первая не включается, а если включится, то обратно выключается только на заглушенном. Кое-как доплелся до гаража. Подтянул трос сцепления и, поскольку подошло время, сменил масло. Все встало на места. Хотя может просто совпадение.

reider: igoryan, наверняка это на всех хьюсах, потому что и у меня тож самое бывает. Особенно если долго ездить и хорошо движок нагреть. Сложности с переключением решаются банальной перегазовкой гдет до 3000 оборотов и все, все втыкается как положенно. Бандеролис пишет: сменил масло. Все встало на места. Хотя может просто совпадение. А какое было залито до смены и какое новое залил?? igoryan, к тебе тот же вопрос, на каком масле катаешь??

Бандеролис: Какое было залито неизвестно, но скорее всего что-то из мотюля. Залил обычный, внимание! _автомобильный_ Castrol Magnatec 10W-40.

DEN ER: Наконец то появился экспериментатор, ждем результатов... На мотору читал. что сцепление от такого масла быстро кончается, проверяли.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: сцепление от такого масла быстро кончается, проверяли. Сцепление вроде и на мотоциклетном масле у хесона быстро кончается. На этом форуме уже отписывались счастливые обладатели кончившегося сцепления.

DEN ER: Некоторые по 30...тыс ездят и ничего, у других сразу писец...причем не только на хесонах. Учиться ездить надо и за настройками следить.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Некоторые по 30...тыс ездят и ничего, у других сразу писец...причем не только на хесонах. Учиться ездить надо и за настройками следить. Это да. Верно. И именно поэтому я не верю людям, которые говорят, что у них сцепление именно из-за автомасла умерло.

JetGT650: Не, DENER, самый крутой и надежный мотоцик в Мире это Сузуки Гысыэр. Патаму ша он у Эльфа был. И сцепуха там ходит 1 млн км ! Вчера с друзьями ездилм смотреть Бандос 1250, 2007 года с заклинившим двиглом и спаленным сцеплением в придачу. Пробег - 8500км. Вот. Задрочить можно что угодно.

Жырножопый Эльф: JetGT650 пишет: Не, DENER, самый крутой и надежный мотоцик в Мире это Сузуки Гысыэр. Патаму ша он у Эльфа был А вот и знатоки эльфийских душ подтянулись и веско высказываются. В своём репертуаре в общем JetGT650 пишет: Вчера с друзьями ездилм смотреть Бандос 1250, 2007 года с заклинившим двиглом и спаленным сцеплением в придачу. Пробег - 8500км. Вот. Задрочить можно что угодно. Да. А некоторые мотоциклы даже задрачивать не надо. Они сами ломаются и снашиваются

JetGT650: Жырножопый Эльф пишет: Да. А некоторые мотоциклы даже задрачивать не надо. Они сами ломаются и снашиваются Это все кроме Гэсеэрки ? Да? Жырножопый Эльф пишет: ломаются и снашиваются

Жырножопый Эльф: JetGT650 пишет: Это все кроме ? Да? Не. Это я не только про Гэсеэрки, но и про все остальные расовые японские мотоциклы

freaksmart: При чуть более резком отпускании (не бросании, а именно чут более быстрое отпускание чем обычно) рычага сцепления при трогании доносятся из двигателя скребущие звуки. Подозреваю что это всё таже гаика сцепления. У кого нить было так?

BLANE: JetGT650 пишет: Повесь фотки. По моему ты просто не полностью разобрал сцепление и просто не понял где там диски. Там просто по опридилению не должно быть 2 диска. кстате да, тоже об этом подумал. freaksmart -там в конце самом, када все диски вынешь, должны быть 2 кольца стальных тонких. Ты добрался до них ?

motoblock: У меня такое было.Подтянули корзину-пропало,но не надолго.Теперь снова скребет,хотя и меньше.Не знаю,как лечить такой косяк.

RuslanRB: Ппроверьте втулку, на которой корзина вращается

freaksmart: спрашивал уже в теме косяков, но так никто и не ответил. Если крыжку сцепления снимать, то масло не вытекает если мотоцикл просто на боковой подножке стоит, или его нужно на левый бок положить?

Бандеролис: На боковой подножке не вытекает.



полная версия страницы