Форум » GT650, GV650 ремонт » Снова вопрос по сцеплению » Ответить

Снова вопрос по сцеплению

Vetal: На холостых при отпущенной ручке равномерный стук из картеро, при выжатой - стук пропадает. Также при повышенных оборах тоже пропадает и плохо переключается на нейтраль. Что может быть и где купить в питере?

Ответов - 40, стр: 1 2 All

DEN ER: Читай тему "косяки" про гайку корзины сцепления.

Vetal: Спасибо нашел

igoryan: Привет , такой вопрос: в последнее время замечаю, что в последнее время бывает, что не могу переключить сцепление на первой передаче, лапку переключения как бы заедает и приходится потратить массу времени чтобы перейти на нейтраль, никто не сталкивался с подобным?


Бандеролис: Была такая фигня - приехал на мойку, помыл, а уехать не могу - первая не включается, а если включится, то обратно выключается только на заглушенном. Кое-как доплелся до гаража. Подтянул трос сцепления и, поскольку подошло время, сменил масло. Все встало на места. Хотя может просто совпадение.

reider: igoryan, наверняка это на всех хьюсах, потому что и у меня тож самое бывает. Особенно если долго ездить и хорошо движок нагреть. Сложности с переключением решаются банальной перегазовкой гдет до 3000 оборотов и все, все втыкается как положенно. Бандеролис пишет: сменил масло. Все встало на места. Хотя может просто совпадение. А какое было залито до смены и какое новое залил?? igoryan, к тебе тот же вопрос, на каком масле катаешь??

Бандеролис: Какое было залито неизвестно, но скорее всего что-то из мотюля. Залил обычный, внимание! _автомобильный_ Castrol Magnatec 10W-40.

DEN ER: Наконец то появился экспериментатор, ждем результатов... На мотору читал. что сцепление от такого масла быстро кончается, проверяли.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: сцепление от такого масла быстро кончается, проверяли. Сцепление вроде и на мотоциклетном масле у хесона быстро кончается. На этом форуме уже отписывались счастливые обладатели кончившегося сцепления.

DEN ER: Некоторые по 30...тыс ездят и ничего, у других сразу писец...причем не только на хесонах. Учиться ездить надо и за настройками следить.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Некоторые по 30...тыс ездят и ничего, у других сразу писец...причем не только на хесонах. Учиться ездить надо и за настройками следить. Это да. Верно. И именно поэтому я не верю людям, которые говорят, что у них сцепление именно из-за автомасла умерло.

JetGT650: Не, DENER, самый крутой и надежный мотоцик в Мире это Сузуки Гысыэр. Патаму ша он у Эльфа был. И сцепуха там ходит 1 млн км ! Вчера с друзьями ездилм смотреть Бандос 1250, 2007 года с заклинившим двиглом и спаленным сцеплением в придачу. Пробег - 8500км. Вот. Задрочить можно что угодно.

Жырножопый Эльф: JetGT650 пишет: Не, DENER, самый крутой и надежный мотоцик в Мире это Сузуки Гысыэр. Патаму ша он у Эльфа был А вот и знатоки эльфийских душ подтянулись и веско высказываются. В своём репертуаре в общем JetGT650 пишет: Вчера с друзьями ездилм смотреть Бандос 1250, 2007 года с заклинившим двиглом и спаленным сцеплением в придачу. Пробег - 8500км. Вот. Задрочить можно что угодно. Да. А некоторые мотоциклы даже задрачивать не надо. Они сами ломаются и снашиваются

JetGT650: Жырножопый Эльф пишет: Да. А некоторые мотоциклы даже задрачивать не надо. Они сами ломаются и снашиваются Это все кроме Гэсеэрки ? Да? Жырножопый Эльф пишет: ломаются и снашиваются

Жырножопый Эльф: JetGT650 пишет: Это все кроме ? Да? Не. Это я не только про Гэсеэрки, но и про все остальные расовые японские мотоциклы

freaksmart: При чуть более резком отпускании (не бросании, а именно чут более быстрое отпускание чем обычно) рычага сцепления при трогании доносятся из двигателя скребущие звуки. Подозреваю что это всё таже гаика сцепления. У кого нить было так?

BLANE: JetGT650 пишет: Повесь фотки. По моему ты просто не полностью разобрал сцепление и просто не понял где там диски. Там просто по опридилению не должно быть 2 диска. кстате да, тоже об этом подумал. freaksmart -там в конце самом, када все диски вынешь, должны быть 2 кольца стальных тонких. Ты добрался до них ?

motoblock: У меня такое было.Подтянули корзину-пропало,но не надолго.Теперь снова скребет,хотя и меньше.Не знаю,как лечить такой косяк.

RuslanRB: Ппроверьте втулку, на которой корзина вращается

freaksmart: спрашивал уже в теме косяков, но так никто и не ответил. Если крыжку сцепления снимать, то масло не вытекает если мотоцикл просто на боковой подножке стоит, или его нужно на левый бок положить?

Бандеролис: На боковой подножке не вытекает.

freaksmart: Спасибо

freaksmart: Гайка оказаласъ закрученной намертво. Один механик высказал предположение, что это начало кончины дисков сцепления и звук этот скребущий не что иное как частичное проскалъзывание дисков. В принципе вроде логично, но надо открутитъ снова и проверитъ толщину дисков. В принципе на глаз были доволъно тонкие. В мануале написано, что новые должны бытъ в пределе 2.92-3.08 на один диск и 3.42-3.58мм на другой. Критическая толщина 2.62мм на один диск и 3.12мм на другой. У меня вроде совсем тонкие были.

freaksmart: Я в замешателъстве. При разборке сцепления силъно удивился, что сцепление состоит всего из двух сталъных и двух фрикционных дисков. Обычно на мототехнике их гораздо болъшо. Но подумал, что тут так и естъ. Стал смотретъ у Ричарда возможностъ заказа новых дисков и обнаружил, что у него на картинке 7 фрикционных дисков. Посмотрел руковдство по ремонту, там тоже нарисовано 7 фрикционных дисков. Так сколъко же их должно бытъ? Я вообще нихрена не понимаю. Если семъ должно бытъ, то как у меня работает на двух и куда делисъ 5 штук? Мотоцикл покупался новым, неужели на заводе забыли поставитъ? Или на инжекторной версии их и должно бытъ всего 2? Хотя это не логично как-то, т.к. в инжекторном толъко система питание изменена.

BLANE: freaksmart пишет: При разборке сцепления силъно удивился, что сцепление состоит всего из двух сталъных и двух фрикционных дисков. да ну нах !!! И ты все это время нормально ездил ? И разгонялся быстро ? Наскока я помню там 7 фрикционных и 6 стальных, но никак не по 2.

freaksmart: Да да, я офигел не менъше твоего. Я настолъко в шоке, что собираюсъ завтра снова разобратъ и проверитъ не ошибаюсъ ли я. Но сейчас я абсолютно уверен, что там было всего два сталъных и два фрикционных диска. Так я проездил уже почти 20 000 км и до не давних пор работало все без проблем. Примерно этой весной толъко появился этот неприятный скрежет.

JetGT650: Повесь фотки. По моему ты просто не полностью разобрал сцепление и просто не понял где там диски. Там просто по опридилению не должно быть 2 диска.

RuslanRB: Должно быть 7.Скорей всего не полностью разобрал, т.к. на мотах со сцеплением в маслянной ванне 2 диска не работали бы...

freaksmart: Доброе утро. Прошу прощения за посеянную панику. На выходных в спокоиной обстановке разобрал и всё там в порядке (видать вы правы. В первый раз торопился, и просто не всё сцепление разобрал). Полный комплект дисков на месте. Измерил все штангель циркулем и толщина практически как на новых (в мануале есть толщина новых дисков). Пробег почти 20 000 км, диски как стальные так и фрикционные как новые. Ни каких следов износа как с точки зрения толщины так и по внешнему виду. Гайка крепления корзины прикручена намертво. Диски как новые. Скрежет по прежену остался. Так что у кого он есть, ищите откуда он идёт. Я нутром чувствую что эти звуки даёт сцепление, но при таком скрежете должен быть виден явный износ в том месте где скребет. На моём мотоцикле всё сцепление как новое. У кого какие мысли по поводу того откуда этот скрежет? Кстати, при разборке сцепления обратил внимание, что перед и после первого (со стороны двигателя, т.е. при разборке вынимаешь этот диск последним, при сборке устанавливаешь первым) диска сцепления установлены какие-то кольца. То, что ставится перед первым диском, обычное плоское как шаиба, а то, что после первого диска - выпуклое. Какова цель этих колец? Раньше ни на одном двигателе в сцеплении не встречал этих колец.

BLANE: freaksmart пишет: То, что ставится перед первым диском, обычное плоское как шаиба, а то, что после первого диска - выпуклое. Какова цель этих колец? Раньше ни на одном двигателе в сцеплении не встречал этих колец. это пружина и гнездо пружины (то кольцо что плоское). Ставятся для смягчения удара при отпускании сцепления. Такя фигня вроде фирменная фишка сузы (на ГСке она конечно врятли есть ). З.Ы. Кстате если ты те кольца вынимал, то главное поставь правильно обратно, а то потом сильные проблемы будут со сцепухой.

freaksmart: BLANE пишет: З.Ы. Кстате если ты те кольца вынимал, то главное поставь правильно обратно, а то потом сильные проблемы будут со сцепухой. Ну вроде также поставил. Т.е. вот так IC где "I" плоская и "C" выпуклая. Т.е. выпуклой стороной на плоское кольцо.

BLANE: freaksmart пишет: Т.е. вот так IC где "I" плоская и "C" выпуклая. Т.е. выпуклой стороной на плоское кольцо. ага, все верно

RuslanRB: Устиновка этих колец есть в мануале, с картинками... А когда возникает скрежет?

freaksmart: RuslanRB пишет: А когда возникает скрежет? В момент трогания если отпуститъ сцепление чутъ резче обычного. Но не всегда.

RuslanRB: А когда разбиал сцепление - корзина на втулке не шаталась (собранная)? Ещё есть демпфирующие пружины на корзине, они иногда болтаются в посадочных местах. Я у себя их немножко разтягивал...

freaksmart: Корзина не болталасъ. Демпфирующие пружины на корзине? Это какие?

RuslanRB: С обратной стороны корзины стоят 6 пружин разной жосткости.

freaksmart: RuslanRB пишет: С обратной стороны корзины стоят 6 пружин разной жосткости. Корзину не снимал, так что тут не могу прокоментировать.

Naked: Такая же фигня. При резком старте бывает проскальзывает сцепление. Freaksmart ты же на Яве ездил, там на 12В этот трабл даже за трабл не считается... Короче, масло пора менять... У меня на Мотюле 5100 проскакивало, заменил на 7100 перестало, пока...

motoblock: Похоже,это не сцепление.Я тут оЬнаружил у сеЬя такой косяк-гайка крепления ведущей звезды прокручивалась рукой.Думал,ослаЬла-затяну.Оказывается всю резьЬу на ней слизало.На штоке нормальная,а гайка-лысая.Грешу на нее,т.к.со сцеплением у меня все в норме.Возможно,что при резком трогании просто она виЬрировала.

freaksmart: motoblock пишет: Похоже,это не сцепление.Я тут оЬнаружил у сеЬя такой косяк-гайка крепления ведущей звезды прокручивалась рукой.Думал,ослаЬла-затяну.Оказывается всю резьЬу на ней слизало.На штоке нормальная,а гайка-лысая.Грешу на нее,т.к.со сцеплением у меня все в норме.Возможно,что при резком трогании просто она виЬрировала. Кстати! Это вариант! При замене цепи тоже обнаружил, что гайка ведущей звездочки была затянута крепко, а сама звезда болталасъ. Хотя я при замене цепи и звезду менял и все вроде как следует затянул, но надо проверитъ!



полная версия страницы