Форум » GT650, GV650 ремонт » Снова вопрос по сцеплению » Ответить

Снова вопрос по сцеплению

Vetal: На холостых при отпущенной ручке равномерный стук из картеро, при выжатой - стук пропадает. Также при повышенных оборах тоже пропадает и плохо переключается на нейтраль. Что может быть и где купить в питере?

Ответов - 40, стр: 1 2 All

freaksmart: Спасибо

freaksmart: Гайка оказаласъ закрученной намертво. Один механик высказал предположение, что это начало кончины дисков сцепления и звук этот скребущий не что иное как частичное проскалъзывание дисков. В принципе вроде логично, но надо открутитъ снова и проверитъ толщину дисков. В принципе на глаз были доволъно тонкие. В мануале написано, что новые должны бытъ в пределе 2.92-3.08 на один диск и 3.42-3.58мм на другой. Критическая толщина 2.62мм на один диск и 3.12мм на другой. У меня вроде совсем тонкие были.

freaksmart: Я в замешателъстве. При разборке сцепления силъно удивился, что сцепление состоит всего из двух сталъных и двух фрикционных дисков. Обычно на мототехнике их гораздо болъшо. Но подумал, что тут так и естъ. Стал смотретъ у Ричарда возможностъ заказа новых дисков и обнаружил, что у него на картинке 7 фрикционных дисков. Посмотрел руковдство по ремонту, там тоже нарисовано 7 фрикционных дисков. Так сколъко же их должно бытъ? Я вообще нихрена не понимаю. Если семъ должно бытъ, то как у меня работает на двух и куда делисъ 5 штук? Мотоцикл покупался новым, неужели на заводе забыли поставитъ? Или на инжекторной версии их и должно бытъ всего 2? Хотя это не логично как-то, т.к. в инжекторном толъко система питание изменена.


BLANE: freaksmart пишет: При разборке сцепления силъно удивился, что сцепление состоит всего из двух сталъных и двух фрикционных дисков. да ну нах !!! И ты все это время нормально ездил ? И разгонялся быстро ? Наскока я помню там 7 фрикционных и 6 стальных, но никак не по 2.

freaksmart: Да да, я офигел не менъше твоего. Я настолъко в шоке, что собираюсъ завтра снова разобратъ и проверитъ не ошибаюсъ ли я. Но сейчас я абсолютно уверен, что там было всего два сталъных и два фрикционных диска. Так я проездил уже почти 20 000 км и до не давних пор работало все без проблем. Примерно этой весной толъко появился этот неприятный скрежет.

JetGT650: Повесь фотки. По моему ты просто не полностью разобрал сцепление и просто не понял где там диски. Там просто по опридилению не должно быть 2 диска.

RuslanRB: Должно быть 7.Скорей всего не полностью разобрал, т.к. на мотах со сцеплением в маслянной ванне 2 диска не работали бы...

freaksmart: Доброе утро. Прошу прощения за посеянную панику. На выходных в спокоиной обстановке разобрал и всё там в порядке (видать вы правы. В первый раз торопился, и просто не всё сцепление разобрал). Полный комплект дисков на месте. Измерил все штангель циркулем и толщина практически как на новых (в мануале есть толщина новых дисков). Пробег почти 20 000 км, диски как стальные так и фрикционные как новые. Ни каких следов износа как с точки зрения толщины так и по внешнему виду. Гайка крепления корзины прикручена намертво. Диски как новые. Скрежет по прежену остался. Так что у кого он есть, ищите откуда он идёт. Я нутром чувствую что эти звуки даёт сцепление, но при таком скрежете должен быть виден явный износ в том месте где скребет. На моём мотоцикле всё сцепление как новое. У кого какие мысли по поводу того откуда этот скрежет? Кстати, при разборке сцепления обратил внимание, что перед и после первого (со стороны двигателя, т.е. при разборке вынимаешь этот диск последним, при сборке устанавливаешь первым) диска сцепления установлены какие-то кольца. То, что ставится перед первым диском, обычное плоское как шаиба, а то, что после первого диска - выпуклое. Какова цель этих колец? Раньше ни на одном двигателе в сцеплении не встречал этих колец.

BLANE: freaksmart пишет: То, что ставится перед первым диском, обычное плоское как шаиба, а то, что после первого диска - выпуклое. Какова цель этих колец? Раньше ни на одном двигателе в сцеплении не встречал этих колец. это пружина и гнездо пружины (то кольцо что плоское). Ставятся для смягчения удара при отпускании сцепления. Такя фигня вроде фирменная фишка сузы (на ГСке она конечно врятли есть ). З.Ы. Кстате если ты те кольца вынимал, то главное поставь правильно обратно, а то потом сильные проблемы будут со сцепухой.

freaksmart: BLANE пишет: З.Ы. Кстате если ты те кольца вынимал, то главное поставь правильно обратно, а то потом сильные проблемы будут со сцепухой. Ну вроде также поставил. Т.е. вот так IC где "I" плоская и "C" выпуклая. Т.е. выпуклой стороной на плоское кольцо.

BLANE: freaksmart пишет: Т.е. вот так IC где "I" плоская и "C" выпуклая. Т.е. выпуклой стороной на плоское кольцо. ага, все верно

RuslanRB: Устиновка этих колец есть в мануале, с картинками... А когда возникает скрежет?

freaksmart: RuslanRB пишет: А когда возникает скрежет? В момент трогания если отпуститъ сцепление чутъ резче обычного. Но не всегда.

RuslanRB: А когда разбиал сцепление - корзина на втулке не шаталась (собранная)? Ещё есть демпфирующие пружины на корзине, они иногда болтаются в посадочных местах. Я у себя их немножко разтягивал...

freaksmart: Корзина не болталасъ. Демпфирующие пружины на корзине? Это какие?

RuslanRB: С обратной стороны корзины стоят 6 пружин разной жосткости.

freaksmart: RuslanRB пишет: С обратной стороны корзины стоят 6 пружин разной жосткости. Корзину не снимал, так что тут не могу прокоментировать.

Naked: Такая же фигня. При резком старте бывает проскальзывает сцепление. Freaksmart ты же на Яве ездил, там на 12В этот трабл даже за трабл не считается... Короче, масло пора менять... У меня на Мотюле 5100 проскакивало, заменил на 7100 перестало, пока...

motoblock: Похоже,это не сцепление.Я тут оЬнаружил у сеЬя такой косяк-гайка крепления ведущей звезды прокручивалась рукой.Думал,ослаЬла-затяну.Оказывается всю резьЬу на ней слизало.На штоке нормальная,а гайка-лысая.Грешу на нее,т.к.со сцеплением у меня все в норме.Возможно,что при резком трогании просто она виЬрировала.

freaksmart: motoblock пишет: Похоже,это не сцепление.Я тут оЬнаружил у сеЬя такой косяк-гайка крепления ведущей звезды прокручивалась рукой.Думал,ослаЬла-затяну.Оказывается всю резьЬу на ней слизало.На штоке нормальная,а гайка-лысая.Грешу на нее,т.к.со сцеплением у меня все в норме.Возможно,что при резком трогании просто она виЬрировала. Кстати! Это вариант! При замене цепи тоже обнаружил, что гайка ведущей звездочки была затянута крепко, а сама звезда болталасъ. Хотя я при замене цепи и звезду менял и все вроде как следует затянул, но надо проверитъ!



полная версия страницы