Форум » GT650, GV650 ремонт » Обкатка » Ответить

Обкатка

DEN ER: Читал зарубежные форумы, ну и так по слухам, практически все серьезные поломки происходят при не правильной обкатке, к ней HYOSYNG требователен, советую первые 1200км проехать при газе не больше две трети, а первые 500км не больше половины. Потом меняем масло на нормальное и вперед... Может это происходит из за не очень хорошего залито на заводе(не исключено, что там вообще минералка ), я когда со своего сливал, после обкатки, масло было как вода.

Ответов - 30, стр: 1 2 All

OLEG: а еще я слыхал что нада старатся по возможности всё делать плавно, никаких резких переключений торможений и.т.д. на 250ке желательно воздержатся от поездок с пасажиром...

Дёнс: Кто что льёт? есть Мотул полусинь и синтетика помоему 4л канистра 53 дол и 85 соотв,кто что лил? или др масло пробовал,есть ли в наличии аналогичные фильтра или тока оригинал брать?

DEN ER: У нас фильтра только оригинал, масло лью Мотюль 300v.


Vacheslav: Себе Я буду лить обычную автомобильную синтетику....

DEN ER: Vacheslav пишет: Себе Я буду лить обычную автомобильную синтетику.... Давай давай, заказывай сразу запасное сцепление.

BLANE: Первоначально была залита синтектика Матюль хз какой, сейчас у мну Мотюль 10W50 полусинтетика. Еще даже осталось в канистре децл.

RuslanRB: Как и советуют производители лью полусинтетику 10W40 Мотюлевскую. В нём (в Motul) спец. присадки и для коробки, и для сцепления, и расчитано для работы с высокими температурами/

Vacheslav: По чем сцепление? Где моно заказать???

BLANE: Vacheslav стОит весь комплект фрикционных около 2-2,5 т.р. И несмотря на клятвенные заверения "Байкленда" подходят абсолютно любые такой же формы. Чтоб не ошибиться берешь один диск и идншь с ним в магаз. А там меришь все предложенные-который один в один будет повторять твой-соответственно нго и бери. Кста всего сцепухи 3-4 вида для всех мотоциклов.

DEN ER: В Корее заказывай, 10-15 дней доставка, если и дальше авто будешь лить, то пару комплектов заказывай...

OLEG: а на каких скоростях предпочительно передвигатся на обкатке. я уже 700 км откатал, иногда до 135 откручиваю... эт нормально??? сегодня так увлекся что чуть отбойник не поцеловал. и всё благодаря неопытности передвижения на таких моцах.. заходил в поврот и тут я понимаю что я быстро вхожу.. отпускаю газ и меня начинает сносить к обочине... еле выруливал к центру..ну его нах.. стрес снимаю пивом..

BLANE: OLEG OLEG пишет: сегодня так увлекся что чуть отбойник не поцеловал. и всё благодаря неопытности передвижения на таких моцах.. заходил в поврот и тут я понимаю что я быстро вхожу.. отпускаю газ и меня начинает сносить к обочине... еле выруливал к центру..ну его нах.. стрес снимаю пивом.. таже хня была поначалу. Вроде кажетсо что небыстро едешь, а быстро и неотвратимо приближающийся отбойник доказывает обратное А насчет обкатки- я после 200 км езды очень быстро положил на нее х...й. И крутил наскока позволяла дорога. Точнее даже нетак-на 2-й день езды сделал 113 км/ч, на 3-й 125, ну а дальше крутил стандартно до 180. Но я разумеется никого не призываю следовать моему примеру DEN ER а смысл сцепуху в Корее заказывать ? У мну счас японская стоить и усе замечательно. А из Кореи придет хорошо если через месяц.

DEN ER: Японское сцепление от чего конкретно?

BLANE: DEN ER ну тама 3 диска от Интрудера, остальные от хонды если не ошибаюсь, модель точно не помню. Да разницы нед в-принципе - яж говорю существует всего 3-4 вида сцепухи вообще. Просто понадбирай какая те нужна и усе.

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: DEN ER ну тама 3 диска от Интрудера, остальные от хонды если не ошибаюсь, модель точно не помню. Да разницы нед в-принципе - яж говорю существует всего 3-4 вида сцепухи вообще. Просто понадбирай какая те нужна и усе. Увы, это не так. Существует преогромное количество всеразличных дсков Не факт, что тебе эти диски подошли, даже если их и умудрились засунуть в корзину. А вообще, на мой взгляд (не всегда объективный), есть все предпосылки к тому, что и в этом сезоне твоё сцепление продолжит заниматься с тобой лубовъю. И я не за тебя волнуюсь. Чем ты меньше будешь ездить, тем ты и твой мотоцикл целее будут. Я за Мишу переживаю. Он итак ходит, как будто у него мозг ампутирован. И причину я вижу именно в том, что вы вместе мотоцикла ремонтируете. Думаю, ещё одного такого сезона Миша не переживёт...

BLANE: Жырножопый Эльф пишет: И я не за тебя волнуюсь. Чем ты меньше будешь ездить, тем ты и твой мотоцикл целее будут. Я за Мишу переживаю. Он итак ходит, как будто у него мозг ампутирован. И причину я вижу именно в том, что вы вместе мотоцикла ремонтируете. Думаю, ещё одного такого сезона Миша не переживёт... это да, мне Миху уже жалко. Бедная его печень А насчет сцепухи-дак один в один диски, хрен отличишь, поэтому я за это не беспокоюсь даже.

Жырножопый Эльф: Загубишь ведь Миху-то нашего...

DEN ER: А как умудрились сцепление посадить? Этож надо порядочно постараться...

BLANE: DEN ER да очень просто-дал другу свою сцепуху на время, пока у мну гипс был на руке после аварии, он через неделю вернул в целости и сохранности. А чтоб поставить обратно был приглашен ниипаццо спец из многоуважаемого Байкленда... Короче после его "пряморукой" сборки проездил я на нем километра 2-3 (хорошо не больше, а тоб пришлось бы всю корзину менять). Вообщем самый первый диск оказался вообще непригоден к дальнейшей эесплуатации, многие повреждены да еще и стальной диск один пропеллером стал. Вот такие вот дела...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: А как умудрились сцепление посадить? Этож надо порядочно постараться... На сколько я помню, это чудо, которое сцепуху собирало 1. Не уложило пружинные кольца (такие тоненькие, 2 штуки, кладутся на дно корзиинки) 2. Не доложило пары дисков (по причине про*банности оных) В итоге нажимной диск сцепуху всю по-нормальному не сжимал и она буксовала со всеми вытекающими.



полная версия страницы