Форум » GT650, GV650 ремонт » Обкатка » Ответить

Обкатка

DEN ER: Читал зарубежные форумы, ну и так по слухам, практически все серьезные поломки происходят при не правильной обкатке, к ней HYOSYNG требователен, советую первые 1200км проехать при газе не больше две трети, а первые 500км не больше половины. Потом меняем масло на нормальное и вперед... Может это происходит из за не очень хорошего залито на заводе(не исключено, что там вообще минералка ), я когда со своего сливал, после обкатки, масло было как вода.

Ответов - 30, стр: 1 2 All

DEN ER: Да уж, мастрера...

SleepeR: Дык если туда ПАРУ дисков не доложишь, то хрен там чо ваще будет в зацеплении!

Жырножопый Эльф: SleepeR пишет: Дык если туда ПАРУ дисков не доложишь, то хрен там чо ваще будет в зацеплении! Вот поэтому-то Блейн и понял, что чёта у него не то со сцепухой


Дёнс: Ладно,ушли от темы,мне масло тута скоро менять а они разговорились...есть Мотул 300 В это полусинь...в магазине советуют на новый мртор вобще синтетику Мотул помоему 7100 почти на 40 у.е. 4 л канистра дороже полусиня...Так что робить залить подороже и ездить долше или в принципе тут разницы особой нет???...шевелимся,думаем...

SleepeR: Ваапщета, 300V- это синтетика!! А 5100- полусинтетика.

OLEG: вот скоро проходить первое ТО... так как руки у меня стоят буквою зю, и не хочется пока слетать с гарантии, буду проходить его в салоне. по словам, наш диллер наеб.. всех попало.. кто в курсе какие работы обычно проделуют при первом ТО...??? и почему мать его оно такое дорогое.. в киеве около 130 долларов.. вот видел акт выполненых работ 250 куб. моца.. так там: замена фильтра, масла, чистка смазка цепи и мойка моца.. и всё!!!! а перетяжку всего моца должны делать??

BLANE: OLEG мля у нас в байкленде таже хня. Точнее еще хуже-мне мот не мыли вообще, меняли тока фильтр (масляный) и собственно меняли масло. Насчет цепи вообще не уверен-есть такое подозрение, что они к ней даже не прикосались. Заплатил порядка 3500 деревянных. Короче знал бы раньше, обраился бы к тов. Эльфу Он бы сделал гораааздо дешевше А горантия-фуфло полное, можешь даже не парится-если ты проехал хотяб 500 км и у тя ниче не отвалилось и не наеб*улось в моторе, то и дальше все ок будет. Вообще не слышал, чтоб где-то заводской брак на хьюсах всплывал. Все остальное (при падении допустим) будешь за свой счет ремонтировать, по полной программе

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: Эльфу Он бы сделал гораааздо дешевше Масло с фильтром яб тебе и бесплатно поменял.

SleepeR: В ТО входит замена масла/масл фильтра, проверка регулировки цепи и ее чистка/смазка, проверка давления в колесах, протяжка и осмотр все соединений и подшипников и т.д. Сопсна за это и платиццо!.. По факту только меняют масло и чистят/смазывают цепь.

freaksmart: В эстонии первое ТО 90 евро, второе 100 евро. По поводу обкатки, в мануале написано как ее делатъ. DEN ER все правилъно написал, сначала половина газа, вторая половина обкатки газ не более 2/3.



полная версия страницы