Форум » GT650, GV650 ремонт » Аяй стартер. » Ответить

Аяй стартер.

Жырножопый Эльф: Сегодня приехал к камраду Блейну в гараж. Понятно, попробовал завести незаводимого на морозе блейновского хюсона. Х*й. Стартер крутится и противно верещит, но с двигателем сцепиться и провернуть его по-нормальному несколько раз подряд не может. Сцепляется, провораяивает коленовал 2-5 раз и сново противно верещит, отцепившись от двигателя. Вот такие вот пирожки с дерьмом. У кого-нить была подобная проблема?

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

DEN ER: Товарищи, это аккумулятор...не хватает оборотов для муфты, и на морозе еще масло вязкое. И не надо мучить ж... в мороз, если хотите весной ездить без проблем...

BLANE: О ! Я ж говорил что ат холода, а тов. Эльф мну не поверил К слову сказать мы его почти завели, а потом акум окончательно сел

Жырножопый Эльф: BLANE А ты жди, жди тепла. А я тебя научу с толкоча мотоцикл заводить Я то с толкоча своего завожу, потому что мне новый аккум купить впадлу. Да и заводится моё существо с полоборота в любую погоду несмотря ни на что. В отличии от. А ты жди, жди тепла


DEN ER: BLANE пишет: О ! Я ж говорил что ат холода, а тов. Эльф мну не поверил К слову сказать мы его почти завели, а потом акум окончательно сел При эотом ты еще скорее всего свечи зальешь, и будешь говорить, вот фигня какая то творится... При заводке в мороз Хонды, все будет один в один...если ты ее только день назад не заводил. Ps: Я так смотрю, народ упорно ищет какой нить косяк, чтоб задеть моц, советую еще завести без масла, мож клина поймает, тогда можно написать, вот Корейцы сделали говняный моц У японцев косяков не меньше... Читал где то в комментариях на Ютубе, чел писал, что у него Хюс 650, три года без проблем...

BLANE: DEN ER да нет, косяки не ищем Наоборот хоцца чтоб все работало. Просто у Эльфа Суза его заводится с полоборота, он сеня ее ко мне в гараж перегонял, вот и интересуемся-наскока это нормально, что стартер так себя ведет. Ведь чисто теоретически разницы не должно быть никакой.

Жырножопый Эльф: DEN ER DEN ER пишет: Ну если знать конструкцию муфты, то поймешь, что при недостаточных оборотах она не зацепится с двигателем, а за это дело(обороты стартера) отвечает аккумулятор. Как устроена обгонная муфта, я знаю. А ещё я знаю, что стартер без нагрузки вращался так, что скулы сводило. И аккумулятор был весьма бодр и весел. И когда муфта таки схватывала, стартер крутил двигатель так, что только в путь. Но чёта, бля*ь, оборотов ему не хватало, движок проворачивался раза 3 и снова стартер бедненький снова верещал как подорваный без нагрузки DEN ER пишет: При эотом ты еще скорее всего свечи зальешь, и будешь говорить, вот фигня какая то творится... При заводке в мороз Хонды, все будет один в один...если ты ее только день назад не заводил. Нет, свечи я не залил. В минуту, когда на муфту стартера таки сошло очередное просветленье, двигатель схватил, а я фаршманулся, слишком резко приоткрыв ручку. И поциент снова заглох. Больше ничего вразумительного от стартера мы не дождались. Привык я просто к тому, что двигатель заводится с полоборота несмотря ни на что, вот и открыл газ чуть резче, чем следовало бы. Форшманулся я. Не смог завести хесона Про хонды не знаю. В мороз хонды не заводил ни разу. Знаю про ямаху, кавасаки и сузуки. Все заводились. Легко и непринуждённо. Без каких-либо потуг с моей стороны. Свой мотоцикл я вообще завожу всегда. В принципе, хесон бы тоже завёлся. Еслиб я его решил завести во чтобы то не стало. DEN ER пишет: Ps: Я так смотрю, народ упорно ищет какой нить косяк, чтоб задеть моц, советую еще завести без масла, мож клина поймает, Ты зря так. Я не ищу косяки нарочно. Я их просто вижу, если они есть. И мне без разницы, какой мотоцикл. Мне сугубо поху* название, страна происхождения и внешний вид. Я просто наткнулся на неисправность муфты стартера и написал о ней. Клина на этом двигателе словить проблематично, учитывая конструкцию коленовала. И эта. Твои реакции на замеченные неисправности сродни аллергическим. Да?

DEN ER: Ну если знать конструкцию муфты, то поймешь, что при недостаточных оборотах она не зацепится с двигателем, а за это дело(обороты стартера) отвечает аккумулятор. Если поставишь хороший аккум, то все заведется. Поставь на сузу слабый аккум, и там муфта не зацепит, тем более в мороз.

BLANE: Дык вроде акум то полностью заряжен был... Лично на зарядку ставил (24 часа где-то)

DEN ER: Мы как то фуру, зимой заводили, два аккума посадили, да так и не завели. Если моц постоял, то в мороз его трудно завести. Короче бестолковая тема, нафиг его в мороз заводить не понимаю.

OLEG: ну блин зима, нефиг делать, раньше люди горшки лепили и платки вышивали щас мотоцыклы заводят)

Mars: Я тоже в мороз не могу завести. Кидаю провода от машинного аккумулятора, заводится нормально. Мож у меня просто штатный акум пристарелый

DEN ER: В холод, при загустевшем масле нужно больше мощности, чтоб провернуть двигатель, да и топливо вспыхивает неохотно(воздух плотнее, смесь беднеет, когда на запуске должна быть богаче), так же известно, что на морозе аккум тоже разряжается и выдает меньшую мощность, поэтому нужен мощный аккумулятор, чтоб искра была нормальная, и стартер крутил. Все, дальше делайте, че хотите, хоть в -30, писать больше не буду...

DEN ER: 2 Жырножопый Эльф: сколько стоял твой моц и Хюс, до заводки? Я тебе даю гарантию, что постояв зимой пару недель, не заведется сразу ни Яма ни Суза. Насчет стартера, если он крутит, то он не при чем, че там за масло залито? Оно походу не дает в загустевшем состоянии муфте работать. Посмотрите, будет ли такое в тепло. Мотоаккум не выдает в такой ситуации нормального тока и быстро садится, если вы уж так зажглись, возьмите аккум от машины и не мучайте Мы так же тыркали Ямаху Диверсию недавно, аккум посадили в нуль, даже потолкали, автомобильным завелась практически сразу. Когда заводишь, надо открыть подсос и ручку не трогать.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Насчет стартера, если он крутит, то он не при чем, че там за масло залито? Оно походу не дает в загустевшем состоянии муфте работать. Посмотрите, будет ли такое в тепло. DEN ER Ты по-ходу плохо представляешь, как работает обгонная муфта. Что это за масло и где оно должно загустеть, чтоб муфта сцеплялась, проворачивала движок несколько раз и снова расцеплялась до тех пор, пока я не отпускал кнопку стартера. DEN ER пишет: Посмотрите, будет ли такое в тепло. Это уж как Блейн решит. Захочет - подождёт тепла. Но в любом случае я всегда буду готов научить его заводить мотоцикл столкача в одиночку DEN ER пишет: Жырножопый Эльф: сколько стоял твой моц и Хюс, до заводки? Я тебе даю гарантию, что постояв зимой пару недель, не заведется сразу ни Яма ни Суза. Про то, сколько стоял мой моц: сначала стоял 2 месяца без завода (с сентября по декабрь) Потом стоял с декабря до началя февраля. Стоял в неотапливаемом гараже. Причём в обоих случаях я его заводил аккумулятором 50 кубового скутера, лежавшим в этом же гараже. Но ты можешь меня и дальше убеждать, что я не смог бы завести мотоцикл, постоявший пару недель, да. DEN ER пишет: Мотоаккум не выдает в такой ситуации нормального тока и быстро садится, если вы уж так зажглись Аккумулятор камрад блейн только что принёс из дома. Понятоно, что он тёпленький был. Ну, а пусковой ток - с током всё в порядке было, хотя можешь мне и не верить DEN ER пишет: Мы так же тыркали Ямаху Диверсию недавно, аккум посадили в нуль, даже потолкали, автомобильным завелась практически сразу. Когда заводишь, надо открыть подсос и ручку не трогать. Спасибо большое за консультацию, но лучше не надо рассказывать мне, что надо, а что не надо трогать, когда заводишь мотоцикл. Потому что описание твоих мучений при заводке диверсии и твоё утверждение о том, что ни яма ни суза после двух недель простоя нормально не заведётся, несколько контрастируют с моим жизненным опытом.

DEN ER: Ну, что я могу сказать, флаг вам в руки, в этом нелегком труде, тем более вы все знаете. Особенно в заводке двух цилиндрового моца с толкача :)

Жырножопый Эльф: Ну, что я могу сказать, флаг вам в руки, в этом нелегком труде, тем более вы все знаете. Особенно в заводке двух цилиндрового моца с толкача :) Ты зря иронизируешь. Я вот честно расстроился, что у блейна стартер мандой укрылся. И я всё равно не считаю, что это следствие корейскости его мотоцикла. И я знаю по крайней мере 2 епонских модели мотоцикла, у которых обгонная муфта частенько накрывается: ВМакс от ямахи и вирага от ямахи же. Причём сами по себе эти мотоциклы вполне хорошие. Просто вот такой вот у них косяк с муфтой и всё тут. Надеюсь, что Блейн победит свою муфту и ему не прейдётся заводить твин с толкача. Да, у меня у самого твин. С толкоча я его завожу легко и непринуждённо. Просто уметь надо

DEN ER: Не надо ляля, мож у вас там и косяк, но это тогда частный случай, я такого не наблюдал, включая загранфорумы...а мож вы ее сами убили, а мож с ней все нормально. http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=978 Ватруха(надеюсь знаете, что это) http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=6002 http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=469 http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=342 В тему...это в основном Хонды, читайте до конца, могу с 400ссм таких тем накидать, так что парьтесь дальше, я больше без комментов... Ps как говорится, это не косяк, это фича...

Mars: я так и не понял, можно нашь хью заводить с толкача?

DEN ER: Я думаю можно, но трудно... Рядник, даже двухцилиндровый, работает так, что горшки ходят по очереди, а у вешки оба горшка одновременно, поэтому прокрутить их в холостую очень трудно, я пробывал на гладком полу ради интереса, колесо просто блокируется и все, вторая, и тоже самое... Надеюсь мне не придется это вытворять в реале, никогда такой фигней страдать не приходилось...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Я думаю можно, но трудно... Рядник, даже двухцилиндровый, работает так, что горшки ходят по очереди, а у вешки оба горшка одновременно У вэшки такты сжатия идут не один за другим. Когда в переднем горшке такт сжатия, в заднем - такт наполнения цилиндра рабочей смесью. Так что всё не так страшно. Хотя, да, действительно, такты сжатия идут не 180-180-180-180, а 90-270-90-270. Но для таких как мы - это не проблема



полная версия страницы