Форум » GT650, GV650 ремонт » Аяй стартер. » Ответить

Аяй стартер.

Жырножопый Эльф: Сегодня приехал к камраду Блейну в гараж. Понятно, попробовал завести незаводимого на морозе блейновского хюсона. Х*й. Стартер крутится и противно верещит, но с двигателем сцепиться и провернуть его по-нормальному несколько раз подряд не может. Сцепляется, провораяивает коленовал 2-5 раз и сново противно верещит, отцепившись от двигателя. Вот такие вот пирожки с дерьмом. У кого-нить была подобная проблема?

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

DEN ER: Товарищи, это аккумулятор...не хватает оборотов для муфты, и на морозе еще масло вязкое. И не надо мучить ж... в мороз, если хотите весной ездить без проблем...

BLANE: О ! Я ж говорил что ат холода, а тов. Эльф мну не поверил К слову сказать мы его почти завели, а потом акум окончательно сел

Жырножопый Эльф: BLANE А ты жди, жди тепла. А я тебя научу с толкоча мотоцикл заводить Я то с толкоча своего завожу, потому что мне новый аккум купить впадлу. Да и заводится моё существо с полоборота в любую погоду несмотря ни на что. В отличии от. А ты жди, жди тепла


DEN ER: BLANE пишет: О ! Я ж говорил что ат холода, а тов. Эльф мну не поверил К слову сказать мы его почти завели, а потом акум окончательно сел При эотом ты еще скорее всего свечи зальешь, и будешь говорить, вот фигня какая то творится... При заводке в мороз Хонды, все будет один в один...если ты ее только день назад не заводил. Ps: Я так смотрю, народ упорно ищет какой нить косяк, чтоб задеть моц, советую еще завести без масла, мож клина поймает, тогда можно написать, вот Корейцы сделали говняный моц У японцев косяков не меньше... Читал где то в комментариях на Ютубе, чел писал, что у него Хюс 650, три года без проблем...

BLANE: DEN ER да нет, косяки не ищем Наоборот хоцца чтоб все работало. Просто у Эльфа Суза его заводится с полоборота, он сеня ее ко мне в гараж перегонял, вот и интересуемся-наскока это нормально, что стартер так себя ведет. Ведь чисто теоретически разницы не должно быть никакой.

Жырножопый Эльф: DEN ER DEN ER пишет: Ну если знать конструкцию муфты, то поймешь, что при недостаточных оборотах она не зацепится с двигателем, а за это дело(обороты стартера) отвечает аккумулятор. Как устроена обгонная муфта, я знаю. А ещё я знаю, что стартер без нагрузки вращался так, что скулы сводило. И аккумулятор был весьма бодр и весел. И когда муфта таки схватывала, стартер крутил двигатель так, что только в путь. Но чёта, бля*ь, оборотов ему не хватало, движок проворачивался раза 3 и снова стартер бедненький снова верещал как подорваный без нагрузки DEN ER пишет: При эотом ты еще скорее всего свечи зальешь, и будешь говорить, вот фигня какая то творится... При заводке в мороз Хонды, все будет один в один...если ты ее только день назад не заводил. Нет, свечи я не залил. В минуту, когда на муфту стартера таки сошло очередное просветленье, двигатель схватил, а я фаршманулся, слишком резко приоткрыв ручку. И поциент снова заглох. Больше ничего вразумительного от стартера мы не дождались. Привык я просто к тому, что двигатель заводится с полоборота несмотря ни на что, вот и открыл газ чуть резче, чем следовало бы. Форшманулся я. Не смог завести хесона Про хонды не знаю. В мороз хонды не заводил ни разу. Знаю про ямаху, кавасаки и сузуки. Все заводились. Легко и непринуждённо. Без каких-либо потуг с моей стороны. Свой мотоцикл я вообще завожу всегда. В принципе, хесон бы тоже завёлся. Еслиб я его решил завести во чтобы то не стало. DEN ER пишет: Ps: Я так смотрю, народ упорно ищет какой нить косяк, чтоб задеть моц, советую еще завести без масла, мож клина поймает, Ты зря так. Я не ищу косяки нарочно. Я их просто вижу, если они есть. И мне без разницы, какой мотоцикл. Мне сугубо поху* название, страна происхождения и внешний вид. Я просто наткнулся на неисправность муфты стартера и написал о ней. Клина на этом двигателе словить проблематично, учитывая конструкцию коленовала. И эта. Твои реакции на замеченные неисправности сродни аллергическим. Да?

DEN ER: Ну если знать конструкцию муфты, то поймешь, что при недостаточных оборотах она не зацепится с двигателем, а за это дело(обороты стартера) отвечает аккумулятор. Если поставишь хороший аккум, то все заведется. Поставь на сузу слабый аккум, и там муфта не зацепит, тем более в мороз.

BLANE: Дык вроде акум то полностью заряжен был... Лично на зарядку ставил (24 часа где-то)

DEN ER: Мы как то фуру, зимой заводили, два аккума посадили, да так и не завели. Если моц постоял, то в мороз его трудно завести. Короче бестолковая тема, нафиг его в мороз заводить не понимаю.

OLEG: ну блин зима, нефиг делать, раньше люди горшки лепили и платки вышивали щас мотоцыклы заводят)

Mars: Я тоже в мороз не могу завести. Кидаю провода от машинного аккумулятора, заводится нормально. Мож у меня просто штатный акум пристарелый

DEN ER: В холод, при загустевшем масле нужно больше мощности, чтоб провернуть двигатель, да и топливо вспыхивает неохотно(воздух плотнее, смесь беднеет, когда на запуске должна быть богаче), так же известно, что на морозе аккум тоже разряжается и выдает меньшую мощность, поэтому нужен мощный аккумулятор, чтоб искра была нормальная, и стартер крутил. Все, дальше делайте, че хотите, хоть в -30, писать больше не буду...

DEN ER: 2 Жырножопый Эльф: сколько стоял твой моц и Хюс, до заводки? Я тебе даю гарантию, что постояв зимой пару недель, не заведется сразу ни Яма ни Суза. Насчет стартера, если он крутит, то он не при чем, че там за масло залито? Оно походу не дает в загустевшем состоянии муфте работать. Посмотрите, будет ли такое в тепло. Мотоаккум не выдает в такой ситуации нормального тока и быстро садится, если вы уж так зажглись, возьмите аккум от машины и не мучайте Мы так же тыркали Ямаху Диверсию недавно, аккум посадили в нуль, даже потолкали, автомобильным завелась практически сразу. Когда заводишь, надо открыть подсос и ручку не трогать.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Насчет стартера, если он крутит, то он не при чем, че там за масло залито? Оно походу не дает в загустевшем состоянии муфте работать. Посмотрите, будет ли такое в тепло. DEN ER Ты по-ходу плохо представляешь, как работает обгонная муфта. Что это за масло и где оно должно загустеть, чтоб муфта сцеплялась, проворачивала движок несколько раз и снова расцеплялась до тех пор, пока я не отпускал кнопку стартера. DEN ER пишет: Посмотрите, будет ли такое в тепло. Это уж как Блейн решит. Захочет - подождёт тепла. Но в любом случае я всегда буду готов научить его заводить мотоцикл столкача в одиночку DEN ER пишет: Жырножопый Эльф: сколько стоял твой моц и Хюс, до заводки? Я тебе даю гарантию, что постояв зимой пару недель, не заведется сразу ни Яма ни Суза. Про то, сколько стоял мой моц: сначала стоял 2 месяца без завода (с сентября по декабрь) Потом стоял с декабря до началя февраля. Стоял в неотапливаемом гараже. Причём в обоих случаях я его заводил аккумулятором 50 кубового скутера, лежавшим в этом же гараже. Но ты можешь меня и дальше убеждать, что я не смог бы завести мотоцикл, постоявший пару недель, да. DEN ER пишет: Мотоаккум не выдает в такой ситуации нормального тока и быстро садится, если вы уж так зажглись Аккумулятор камрад блейн только что принёс из дома. Понятоно, что он тёпленький был. Ну, а пусковой ток - с током всё в порядке было, хотя можешь мне и не верить DEN ER пишет: Мы так же тыркали Ямаху Диверсию недавно, аккум посадили в нуль, даже потолкали, автомобильным завелась практически сразу. Когда заводишь, надо открыть подсос и ручку не трогать. Спасибо большое за консультацию, но лучше не надо рассказывать мне, что надо, а что не надо трогать, когда заводишь мотоцикл. Потому что описание твоих мучений при заводке диверсии и твоё утверждение о том, что ни яма ни суза после двух недель простоя нормально не заведётся, несколько контрастируют с моим жизненным опытом.

DEN ER: Ну, что я могу сказать, флаг вам в руки, в этом нелегком труде, тем более вы все знаете. Особенно в заводке двух цилиндрового моца с толкача :)

Жырножопый Эльф: Ну, что я могу сказать, флаг вам в руки, в этом нелегком труде, тем более вы все знаете. Особенно в заводке двух цилиндрового моца с толкача :) Ты зря иронизируешь. Я вот честно расстроился, что у блейна стартер мандой укрылся. И я всё равно не считаю, что это следствие корейскости его мотоцикла. И я знаю по крайней мере 2 епонских модели мотоцикла, у которых обгонная муфта частенько накрывается: ВМакс от ямахи и вирага от ямахи же. Причём сами по себе эти мотоциклы вполне хорошие. Просто вот такой вот у них косяк с муфтой и всё тут. Надеюсь, что Блейн победит свою муфту и ему не прейдётся заводить твин с толкача. Да, у меня у самого твин. С толкоча я его завожу легко и непринуждённо. Просто уметь надо

DEN ER: Не надо ляля, мож у вас там и косяк, но это тогда частный случай, я такого не наблюдал, включая загранфорумы...а мож вы ее сами убили, а мож с ней все нормально. http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=978 Ватруха(надеюсь знаете, что это) http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=6002 http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=469 http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=342 В тему...это в основном Хонды, читайте до конца, могу с 400ссм таких тем накидать, так что парьтесь дальше, я больше без комментов... Ps как говорится, это не косяк, это фича...

Mars: я так и не понял, можно нашь хью заводить с толкача?

DEN ER: Я думаю можно, но трудно... Рядник, даже двухцилиндровый, работает так, что горшки ходят по очереди, а у вешки оба горшка одновременно, поэтому прокрутить их в холостую очень трудно, я пробывал на гладком полу ради интереса, колесо просто блокируется и все, вторая, и тоже самое... Надеюсь мне не придется это вытворять в реале, никогда такой фигней страдать не приходилось...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Я думаю можно, но трудно... Рядник, даже двухцилиндровый, работает так, что горшки ходят по очереди, а у вешки оба горшка одновременно У вэшки такты сжатия идут не один за другим. Когда в переднем горшке такт сжатия, в заднем - такт наполнения цилиндра рабочей смесью. Так что всё не так страшно. Хотя, да, действительно, такты сжатия идут не 180-180-180-180, а 90-270-90-270. Но для таких как мы - это не проблема

freaksmart: DEN ER >Я думаю можно, но трудно... Рядник, даже двухцилиндровый, работает так, что горшки ходят по очереди, а у вешки оба горшка одновременно, поэтому прокрутить их в холостую очень трудно Это ты откуда такое взял?

Mars: я вот и пробовал два дня назад: с горки котился, насчелкал до третьей пустил сцепление, а колесо просто прошаркало по асвальту. Пришлось заккум с машины снимать и тащить ближе к моту.

Жырножопый Эльф: Mars Mars пишет: я вот и пробовал два дня назад: с горки котился, насчелкал до третьей пустил сцепление, а колесо просто прошаркало по асвальту. Пришлось заккум с машины снимать и тащить ближе к моту. [демонически хохочет] Смотри, как надо [Заводит твин столкача за пару секунд с детской улыбкой на лице]

DEN ER: Не сцать, Эльф Блейна научит...

BLANE: DEN ER ага, для этого тока мне Шварцнеггером придется стать. А если серьезно меня очень беспокоит подобная фигня, скоро ведь сезон начнется, и если когда тепло будет не заведется, то ппц... Он ведь у мну не тока зимой так заводится стал, а симптомы и летом были. Бывало его нужно было крутить по 5 минут, затем был аццкий выстрел из глушака и после заводился. Врядли это нормально.

Жырножопый Эльф: BLANE В ацком выстреле из глушака как таковом ничего страшного нет. Не парься. Парься о стартере.

DEN ER: Выстрел из глушака, это карбы наверное, богатая смесь скорее всего, карбы там Микуни, хваленые Японские. Вроде на них нареканий не было никогда, мож накрутили чего?...

Жырножопый Эльф: DEN ER Стреляет потому что холодно. Холодный карб не может по нормальному смесь приготовить, и свеча её не воспламеняет. Этой смеси после нескольких оборотов набивается в глушак какое-то количество, и когда таки смесь вспыхивает в цилиндре, её горячими остатками, вылетающими через выпускной клапан, поджегает ту смесь, которая раньше загареться не могла. Вот хлопок и получается. На холоде париться по этому поводу не стОит.

Mars: насчет выстрелов, тоже быват. Иногда на прогреве заглохнет (подсос рано убрал), буквально пол секунды как перестал крутиться раздает тыдыщшш!!! эта фигня меня пугает.

Жырножопый Эльф: Mars Если тебя эта фигня пугает не на столько, что ты от страха на жопу садишься и серишься неудержимо, то всё нормально, можешь не волноваться

BLANE: ...паЦталом...

Mars: а я девушку как-то привел и ночью заводил, у нее глаза по пять копеек были когда она вспышку из трубы увидела. А днем как-то тоже так стрельнуло, аж птицы сорвались как в ужасном кино.. в сопровождении эха от выстрела хлопали крыльями.. косяки ворон

Жырножопый Эльф: Mars Бля, я тебе завидую. Ставь прямогог, и катайся по ночам. Раскручивай дрыгатель с выжатым сцеплением до красной зоны, выключай зажегание на полсекунды, а потом снова включай. Там для этих целей специальный красный кнопик на правом домике руля есть дажэ.

Mars: Дык, у меня и так родного глушителя не было. Я сейчас себе сменил одни прямоток на второй. Я чувствую иногда постреливает, особенно когда ручку газа бросить или при торможении движком, но сам этого не вижу поскольку еду

Жырножопый Эльф: Mars пишет: Дык, у меня и так родного глушителя не было. Я сейчас себе сменил одни прямоток на второй. Я чувствую иногда постреливает, особенно когда ручку газа бросить или при торможении движком, но сам этого не вижу поскольку еду Когда движком тормозишь, особенно с понижением передачи, он и должен стрелять в глушак. Посмотри по ящику супербайк какой-нить, или мотогп. Там не то что стреляет, там некоторые, сцуко огнём отхаркиваются на торможениях. И уж поверь, на тех мотоциклах, что по ящику показывают, с системой питания всё впорядке.

DEN ER: Кнопкой говорят вредно стрелять, лучше перегазофкой...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Кнопкой говорят вредно стрелять, лучше перегазофкой... Главное - чтоб эта стрельба для окружающих была вреднее, чем для тебя самого

RuslanRB: В самих хлопках 4-х тактных двиглов нет ничего страшного. Дело в том что искрообразование в наших мото происходит как после такта сжатия (рабочийход поршня), так и после такта випуска отработанных газов - короче во всех верхних положениях поршня каждого цилиндра. Поэтому если в выхлопном газе есть недогоревшее топливо - оно вспыхывает. Так и объясняется хлопки при сбрасывании газа: на оборотах закрывается дроссельная заслонка, происходит обеднение горючей смеси кислородом, и обогащение её бензином. Не догоревший бензин догорает от искры после такта выпуска отработанных газов. А так как в этот момент выпускной клапан ещё открыт - выхлоп получается с "огоньком".

DENISOFF: У меня тоже пердёж при сбросе газа присутствует,лично меня это раздражает думаю надо синхронизировать карбы.

RuslanRB: DENISOFF пишет: думаю надо синхронизировать карбы Синхронизация здесь непричём!

BLANE: Сеня завел таки мот. Завелся почти сразу, что не может не радовать ! Температура +6 была где-то. Значит действительно есть такая хня-при минусовой хесонги не заводятся, как ни старайся.

Жырножопый Эльф: Да, завёлся. На счёт обгонной муфты я был не прав. Хотя, посмотрим, как она дальше работать будет.

DEN ER: У нас на одной шейке колена два шатуна.

freaksmart: DEN ER пишет: У нас на одной шейке колена два шатуна. Спасибо что подсказал, я бы не разобрался. :) Если это твой ответ на мой вопрос: "Это ты откуда такое взял?" то как раз тот факт, что они на одной шеике исключает даже теоретическую возможность одновременного срабатывания. В этой http://hyosung.forum24.ru/?1-3-20-00000006-000-0-0-1200674962 теме ты сам выложил чертеж коленвала. На этой схеме видно, что при одновремнном срабатывании обоих цилиндров шатуны будут давить в разные стороны! Да и схемы не нужны. Нужно просто прикинуть у себя в голове трехмерную модель коленвала с шатунами V2 двигателя и сам поимешь, что одновременное срабатывание цилиндров на одной шейке возможно только в случае, если цилиндры расположены ралаллельно т.е. в ряд!

DEN ER: Да это понятно, я имел ввиду, просто при такой схеме провернуть вал труднее. Возьми 4х цилиндровый 600сс и попробуй завести с толкача, и наш...

freaksmart: DEN ER пишет: Да это понятно, я имел ввиду, просто при такой схеме провернуть вал труднее. Возьми 4х цилиндровый 600сс и попробуй завести с толкача, и наш... тогда выражаися точнее. :) кстати,насчет завода с толкача, то не сказал бы, что 4 цилиндровый легче V2. Например на GS500 мне за два года так и не удалось ни разу провернуть двигатель через колесо.

Жырножопый Эльф: кстати,насчет завода с толкача, то не сказал бы, что 4 цилиндровый легче V2. Например на GS500 мне за два года так и не удалось ни разу провернуть двигатель через колесо. Хы. За год с тютелькой я столько раз проворачивал GS500 через колесо, что и считать смысла не имело. Просто уметь надо.

BLANE: Жырножопый Эльф пишет: Хы. За год с тютелькой я столько раз проворачивал GS500 через колесо, что и считать смысла не имело. Просто уметь надо. ага, и выглядело это действо весьма комично

Жырножопый Эльф: BLANE BLANE пишет: ага, и выглядело это действо весьма комично Ты тоже комично выглядишь, когда в мотоциклистов играешь

OLEG: вот была такая фигня. вывел моц с гаража жму на кнопку стартера, а он в холостую крутится как буд-то не может зацепится... вообщем с 10-15 нажатия завелся.. что за фигня.. но было всего лиш раз. потом пару раз заглушил завел, всё ок

Жырножопый Эльф: OLEG пишет: вот была такая фигня. вывел моц с гаража жму на кнопку стартера, а он в холостую крутится как буд-то не может зацепится... вообщем с 10-15 нажатия завелся.. что за фигня.. но было всего лиш раз. потом пару раз заглушил завел, всё ок Это именно она. Обгонная муфта стартера. С большой степенью вероятности она же виновата в звонком ударе при заводе двигателя (где-то тут проскакивало про звонкий удар...). У блейна при низкой температуре эта муфта не схватывает, а щас он ездит и горя с ней не знает. Так что пока можно не напрягаться

OLEG: да кстати звонкий удар у меня был, но уже пропал...

BLANE: Жырножопый Эльф да я вроде не играю-мототциклист и есть. Напомню-мотоциклист-человек ездящий на мотоцикле, а вот пешеход-это человек БЕЗ мотоцикла . Вот так и выходит-я наслаждаюсь поездкой на мото, а некоторые изнывають от жары в маршрутке. Гы-гы.

diablo: Я свою Аквилу 650 завел с толкача правда это вышло только на 4-й передаче, но пофиг главное завёл (интересно просто было)

Жырножопый Эльф: diablo пишет: Напомню-мотоциклист-человек ездящий на мотоцикле, а вот пешеход-это человек БЕЗ мотоцикла . А ещё напомни мне, что руки надо мыть перед едой, а посуду - после еды diablo пишет: Вот так и выходит-я наслаждаюсь поездкой на мото, а некоторые изнывають от жары в маршрутке. Гы-гы. Бывает и хуже: некоторые изнывают от поездки на мотоцикле Я не про тебя. А я сёдня ходил пешком. Кайф.

diablo: Слыш Эльф чёта ты попутал, какие маршрутки

Жырножопый Эльф: diablo пишет: чёта ты попутал, какие маршрутки Жёлтые, ёпта

DEN ER: Пока со стартером проблем не встречал...

OLEG: раз не встречал, то теперь встречайте вообщем, поехал я на вечерний прохват по городу, пару часиков покатался, приехал в гараж, уже даже переоделся и тут меня черт дергнул анука заведу послушаю моц, завожу с пол тыка, заглушил, потом думаю ану ка опять заведу, на приборке пригасает свет, раздается небольшой удар, не завелся, еще раз, стартер чуть прокрутил приборка притухла, я кнопку не отпускаю и моц завелся, мне ненравится, опять заглушил и завожу, удар и не крутит, нажатие опять стртер приклинивает и не крутит, нажатие в очередной раз - и всё... тишина. слышно только как релюшка под сиденьем клацает... нажимаю на кнопку и всё безрезультатно реле клац клац а стартер молчит згорел зараза чтоли??? всю дорого шел и успокаивал себя, может реле, но нет клацает знач не згорела, мож акум?? но блин приборка светится ярко, моц заводился с полтыка буквально пару минут назад... попал на бабки кароче что скажете????

Жырножопый Эльф: OLEG пишет: стартер чуть прокрутил приборка притухла, я кнопку не отпускаю и моц завелся, мне ненравится, опять заглушил и завожу, удар и не крутит, нажатие опять стртер приклинивает и не крутит, нажатие в очередной раз - и всё... тишина Аккум.

Жырножопый Эльф: И эта. Приборка и на севшем аккумуляторе должна гореть ярко.

OLEG: спасибо..не знаю на сколько ты прав но спать теперь я буду спокойно. можна еще вопрос? ну блин он глупый до безобразия, но я просто не в курсе.. как зарядить акум .. сколько ему тока давать, нада ли в его что то лить или просто на подзарядку ставить??

Mars: надо уточнить, но вроде для любых аккум ток зарядки приблиз 0.1 от его емкости. Если хусоновкий родной 12а/ч, то ток зарядки около 1.2 А в теч 10 часов.

Mars: Я китайский фонарик разобрал, сделал из него зарядку, там ток о.1а.. на недельку поставил аккум, ща так весело стартует

OLEG: предположение про акум не подтвердилось. по правой части мотика есть релюшка, при нажатии кнопки старт она клацает, значит не сгоревшая, я в её не полез. остается только одно - Жопа стартеру! пысы: когда клацаю ножку переключения передач с передачи на нейтраль клацает одна из четырех релюшек та что под сидением.. эт типа так и должно быть??

Жырножопый Эльф: предположение про акум не подтвердилось. по правой части мотика есть релюшка, при нажатии кнопки старт она клацает, значит не сгоревшая, я в её не полез. остается только одно - Жопа стартеру! Аккум свежий? Заряженный? От мошыны прикуривать пробовал? OLEG пишет: пысы: когда клацаю ножку переключения передач с передачи на нейтраль клацает одна из четырех релюшек та что под сидением.. эт типа так и должно быть?? Если при этом мотоцикл стоИт на боковой подставке, то да, так и должно быть.

OLEG: от выпрямителя прикуривал.

Жырножопый Эльф: OLEG пишет: от выпрямителя прикуривал. Чё за выпрямитель? Прикури от автомобильного аккума.

OLEG: Чё за выпрямитель? обычная зарядка для акума, на клейма накинул и та же фигня, релюха клацает стартер молчит.. мож контакты пригорели на релюшке... нада посмотреть или доходит ток до клейма на стартере, никаких тестеров у меня нет, думаю проверю просто обычной лампочкой..

OLEG: встретил одного человека у его стартер сдох. типа там что то в нем отклеивается или щетки или еще какая-то фигня.. тольком не понял

Жырножопый Эльф: OLEG пишет: обычная зарядка для акума, на клейма накинул и та же фигня, релюха клацает стартер молчит.. мож контакты пригорели на релюшке... нада посмотреть или доходит ток до клейма на стартере, никаких тестеров у меня нет, думаю проверю просто обычной лампочкой.. Этой ху*йнёй ты ничего и не сможешь завести. Возьми нормальный аккумулятор и от него попробуй.

OLEG: попробовать то попробую но мне кажется что всётаки это не акум. стартер полностю мертвый. даже не гавкнет.от зарядки тоже молчит, релюхи только клацают и пипец. и клацают как-то интересно. релюха стартера один раз клацнула и всё, а под сидушкой какая-то релюха начинает клацать как-то подозрительно издавая непонятный звук..

DEN ER: Контакты, предохранители посмотри. Попробуй на стартер сразу подать 12в(от аккума), будет крутиться или нет...

OLEG: всем спасибо за советы, поломка найдена и вскоре будет устранена путем замены. пригорели контакты в релюшке. она клацала но контакты были конкретно пригоревшие. возможно из за её последнее время стартер как-то стремно крутился с какими-то подклиниваниями и.т.д. проверил обмотку - целая хотя и воняет палевом. вообщем начал собирать эту релюшку и поламал) наверно это знак свыше что нада заказать новую... что я и планирую делать через ричарда. обратите внимание - деталь на Украину с Кореи идет 5-7 дней, пацаны заказывали себе.на диллера забивается конкретный болт. пы сы:по поводу релюшки , я конечно не спец в этих всяких приколах но реле уж больно какое-то заумное..

BLANE: OLEG а аналог есть интересно ? Или тока эта релюха для этой модели мотоцикла ?

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: OLEG а аналог есть интересно ? Или тока эта релюха для этой модели мотоцикла ? На сколько я знаю, они все однотипные. В принципе - можно заколхозить какуюнить подходящую. Главное - чтоб большие токи держала. Можно даже, думаю, какую-нить от ВАЗа или другого ТАЗа подходящую найти...

OLEG: я у ричарда покупать буду. 25 у.е релюха +25 доставка

BLANE: OLEG и месяц ждать. А то и больше. Я бы на твоем месте попробывал бы по совету Эльфа заколхозить ченить. И дешевле и сейчас.

OLEG: ричардхёсунг на Украину любые запчасти доставляет за 5-7 дней!!!. Проверено, ребята уже себе заказывали

BLANE: OLEG дык 5-7 дней это почти в любую страну. А непосредственно тебе в руки может попасть через месяц. Ты не забывай про таможню, почту и запаренных почтальонов с низкой зарплатой. Я вот с альфа-спортса месяц назад заказывал посылку (сцепухи 2 диска первых), тока сеня получил, да и то потому что прикормленные на почте сотрудники позвонили на трубу . А так бы еще недели 2 ждал-пока извещение придет в почтовое отд. по месту прописки, затем ко мне в почтовый ящик. Да и то замечу-если вообще не забудут положить извещение. И кстате в Россию пришла посылка именно за 6 дней, ибо выслали мне ее в момент заказа почти. Ну это у нас по крайне мере так. Хз, мож на Украине лучше дела с почтой обстоять...

OLEG: я ж говорю пацаны заказывали и не один раз, ровно через 5 дней получили в руки товар.

OLEG: да я вот на днях сделаю заказ а потом на море уеду..пока вернусь может и товар прийдет..

BLANE: OLEG а бля, я ж забыл, что ты в столице живешь . Мне то посылки через Москву идут, поэтому и долго. Да и таможня в столицах наверно шустрее будет.

OLEG: чесно говоря делал заказы по льюису ждал по месяцу..

andruha: Я например свою помпу багажник и спинку 20 дней ждал.

RuslanRB: А Єльф правду пишет - релюшки все однотипные (всмысле мотоциклетные). В машинах роль реле исполняет "втягивающее". Можно подобрать с большого разнообразия Китайских реле, главное по току подобрать. Но Китайские почему-то тоже не дешёвые А вообще, я так понял, причина так и не установлена. Реле стартера проверяется очень легко: перемыкаются между собой силовые клемы (при этом не обязательно включать зажигание, "+" на клемах постоянен). Удачи!

OLEG: дякую))именно так и сделал.. релюшку заказал... у нас рекорд ..знакомый заказал 9 июля а 13 уже заказ был в киеве ))



полная версия страницы