Форум » GT650, GV650 ремонт » Аяй стартер. » Ответить

Аяй стартер.

Жырножопый Эльф: Сегодня приехал к камраду Блейну в гараж. Понятно, попробовал завести незаводимого на морозе блейновского хюсона. Х*й. Стартер крутится и противно верещит, но с двигателем сцепиться и провернуть его по-нормальному несколько раз подряд не может. Сцепляется, провораяивает коленовал 2-5 раз и сново противно верещит, отцепившись от двигателя. Вот такие вот пирожки с дерьмом. У кого-нить была подобная проблема?

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

BLANE: Сеня завел таки мот. Завелся почти сразу, что не может не радовать ! Температура +6 была где-то. Значит действительно есть такая хня-при минусовой хесонги не заводятся, как ни старайся.

Жырножопый Эльф: Да, завёлся. На счёт обгонной муфты я был не прав. Хотя, посмотрим, как она дальше работать будет.

DEN ER: У нас на одной шейке колена два шатуна.


freaksmart: DEN ER пишет: У нас на одной шейке колена два шатуна. Спасибо что подсказал, я бы не разобрался. :) Если это твой ответ на мой вопрос: "Это ты откуда такое взял?" то как раз тот факт, что они на одной шеике исключает даже теоретическую возможность одновременного срабатывания. В этой http://hyosung.forum24.ru/?1-3-20-00000006-000-0-0-1200674962 теме ты сам выложил чертеж коленвала. На этой схеме видно, что при одновремнном срабатывании обоих цилиндров шатуны будут давить в разные стороны! Да и схемы не нужны. Нужно просто прикинуть у себя в голове трехмерную модель коленвала с шатунами V2 двигателя и сам поимешь, что одновременное срабатывание цилиндров на одной шейке возможно только в случае, если цилиндры расположены ралаллельно т.е. в ряд!

DEN ER: Да это понятно, я имел ввиду, просто при такой схеме провернуть вал труднее. Возьми 4х цилиндровый 600сс и попробуй завести с толкача, и наш...

freaksmart: DEN ER пишет: Да это понятно, я имел ввиду, просто при такой схеме провернуть вал труднее. Возьми 4х цилиндровый 600сс и попробуй завести с толкача, и наш... тогда выражаися точнее. :) кстати,насчет завода с толкача, то не сказал бы, что 4 цилиндровый легче V2. Например на GS500 мне за два года так и не удалось ни разу провернуть двигатель через колесо.

Жырножопый Эльф: кстати,насчет завода с толкача, то не сказал бы, что 4 цилиндровый легче V2. Например на GS500 мне за два года так и не удалось ни разу провернуть двигатель через колесо. Хы. За год с тютелькой я столько раз проворачивал GS500 через колесо, что и считать смысла не имело. Просто уметь надо.

BLANE: Жырножопый Эльф пишет: Хы. За год с тютелькой я столько раз проворачивал GS500 через колесо, что и считать смысла не имело. Просто уметь надо. ага, и выглядело это действо весьма комично

Жырножопый Эльф: BLANE BLANE пишет: ага, и выглядело это действо весьма комично Ты тоже комично выглядишь, когда в мотоциклистов играешь

OLEG: вот была такая фигня. вывел моц с гаража жму на кнопку стартера, а он в холостую крутится как буд-то не может зацепится... вообщем с 10-15 нажатия завелся.. что за фигня.. но было всего лиш раз. потом пару раз заглушил завел, всё ок

Жырножопый Эльф: OLEG пишет: вот была такая фигня. вывел моц с гаража жму на кнопку стартера, а он в холостую крутится как буд-то не может зацепится... вообщем с 10-15 нажатия завелся.. что за фигня.. но было всего лиш раз. потом пару раз заглушил завел, всё ок Это именно она. Обгонная муфта стартера. С большой степенью вероятности она же виновата в звонком ударе при заводе двигателя (где-то тут проскакивало про звонкий удар...). У блейна при низкой температуре эта муфта не схватывает, а щас он ездит и горя с ней не знает. Так что пока можно не напрягаться

OLEG: да кстати звонкий удар у меня был, но уже пропал...

BLANE: Жырножопый Эльф да я вроде не играю-мототциклист и есть. Напомню-мотоциклист-человек ездящий на мотоцикле, а вот пешеход-это человек БЕЗ мотоцикла . Вот так и выходит-я наслаждаюсь поездкой на мото, а некоторые изнывають от жары в маршрутке. Гы-гы.

diablo: Я свою Аквилу 650 завел с толкача правда это вышло только на 4-й передаче, но пофиг главное завёл (интересно просто было)

Жырножопый Эльф: diablo пишет: Напомню-мотоциклист-человек ездящий на мотоцикле, а вот пешеход-это человек БЕЗ мотоцикла . А ещё напомни мне, что руки надо мыть перед едой, а посуду - после еды diablo пишет: Вот так и выходит-я наслаждаюсь поездкой на мото, а некоторые изнывають от жары в маршрутке. Гы-гы. Бывает и хуже: некоторые изнывают от поездки на мотоцикле Я не про тебя. А я сёдня ходил пешком. Кайф.

diablo: Слыш Эльф чёта ты попутал, какие маршрутки

Жырножопый Эльф: diablo пишет: чёта ты попутал, какие маршрутки Жёлтые, ёпта

DEN ER: Пока со стартером проблем не встречал...

OLEG: раз не встречал, то теперь встречайте вообщем, поехал я на вечерний прохват по городу, пару часиков покатался, приехал в гараж, уже даже переоделся и тут меня черт дергнул анука заведу послушаю моц, завожу с пол тыка, заглушил, потом думаю ану ка опять заведу, на приборке пригасает свет, раздается небольшой удар, не завелся, еще раз, стартер чуть прокрутил приборка притухла, я кнопку не отпускаю и моц завелся, мне ненравится, опять заглушил и завожу, удар и не крутит, нажатие опять стртер приклинивает и не крутит, нажатие в очередной раз - и всё... тишина. слышно только как релюшка под сиденьем клацает... нажимаю на кнопку и всё безрезультатно реле клац клац а стартер молчит згорел зараза чтоли??? всю дорого шел и успокаивал себя, может реле, но нет клацает знач не згорела, мож акум?? но блин приборка светится ярко, моц заводился с полтыка буквально пару минут назад... попал на бабки кароче что скажете????

Жырножопый Эльф: OLEG пишет: стартер чуть прокрутил приборка притухла, я кнопку не отпускаю и моц завелся, мне ненравится, опять заглушил и завожу, удар и не крутит, нажатие опять стртер приклинивает и не крутит, нажатие в очередной раз - и всё... тишина Аккум.



полная версия страницы