Форум » GT650, GV650 ремонт » Аяй стартер. » Ответить
Аяй стартер.
Жырножопый Эльф: Сегодня приехал к камраду Блейну в гараж. Понятно, попробовал завести незаводимого на морозе блейновского хюсона. Х*й. Стартер крутится и противно верещит, но с двигателем сцепиться и провернуть его по-нормальному несколько раз подряд не может. Сцепляется, провораяивает коленовал 2-5 раз и сново противно верещит, отцепившись от двигателя. Вот такие вот пирожки с дерьмом. У кого-нить была подобная проблема?
OLEG: я ж говорю пацаны заказывали и не один раз, ровно через 5 дней получили в руки товар.
OLEG: да я вот на днях сделаю заказ а потом на море уеду..пока вернусь может и товар прийдет..
BLANE: OLEG а бля, я ж забыл, что ты в столице живешь . Мне то посылки через Москву идут, поэтому и долго. Да и таможня в столицах наверно шустрее будет.
OLEG: чесно говоря делал заказы по льюису ждал по месяцу..
andruha: Я например свою помпу багажник и спинку 20 дней ждал.
RuslanRB: А Єльф правду пишет - релюшки все однотипные (всмысле мотоциклетные). В машинах роль реле исполняет "втягивающее". Можно подобрать с большого разнообразия Китайских реле, главное по току подобрать. Но Китайские почему-то тоже не дешёвые А вообще, я так понял, причина так и не установлена. Реле стартера проверяется очень легко: перемыкаются между собой силовые клемы (при этом не обязательно включать зажигание, "+" на клемах постоянен). Удачи!
OLEG: дякую))именно так и сделал.. релюшку заказал... у нас рекорд ..знакомый заказал 9 июля а 13 уже заказ был в киеве ))
полная версия страницы