Форум » GT650, GV650 ремонт » Отвратительный запуск » Ответить

Отвратительный запуск

Mikakiev: http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=9744&st=2010 Повторюс здесь, там больше 250-ок. Можнт кто сталкивался. Одни цилиндр не работал. На одном хватает, еле-еле работает и глохнет. Так раз десять, потом не заглох, но также слабенько пыхтел. Дай думаю выкручу свечку. Что вам сказать, пришлось снимать пластик, откручивать радиатор. Смотрю, а свеча даже очень красивенькая. Закрутил обратно "прогазил" чуток, вроде заработал. Так я ине знаю в чем причина была. Уже думаю, может в карбе игла залипла, а потом попустило. Короче загадка, но желание дальних путешествий отпало Понаблюдав дальше, показалось, что не особо они и "одинирит". Вчера поменял свечи. Пускаться сталь лучше, но появился провал при старте. Если вытащить посос, то вообще не запстится. До карбов еще не добрался, но боюсь похоже мне этого не избежать... Еще есть мысль, что безнин не очень. Сегодня как раз закончу бак, запавлюсь и посмотрю. Че-то подскажете?

Ответов - 16

DEN ER: С подсосом наоборот лучше должно быть. У меня никогда проблем с запуском не было, мож точно бензин...

Mikakiev: НУ по идее так и должно быть. я еще забыл сказать один нюанс. ПРи самом первом утреннем запуске, двигатель сразу подхватывает и глохнет. А потом уже начинается то, что я описывал выше. Сегодня заправился, завтра проверю...

sony6670: Парился я по схожей теме 1 котёл не в какую работать не хотел,а точнее задний.Причин оказалось несколько свеча била искру на бок,один из жеклёров был забит но и после этого не хотел цилиндр работать и после полной продувки карбов специальным аэрозолем для карбюраторов цилиндр нормально не работал то подхватит то сново не работает.Потом я завел моц при снятом воздухане и приподнятом баке и прикрыл рукой на карбюраторе отверстие в которое карб сосет воздух с воздухана обороты резко возросли в кабюраторе аж стрельнуло что то после чего моц пропчихался и начал нормально работать.


Mikakiev: sony6670 пишет: Потом я завел моц при снятом воздухане и приподнятом баке и прикрыл рукой на карбюраторе отверстие в которое карб сосет воздух с воздухана обороты резко возросли в кабюраторе аж стрельнуло что то после чего моц пропчихался и начал нормально работать Это мне напомнило продувку по-афгански. На машинах так делали. Меняли местами провода двух цилиндров, ну и стреляло в карб не подетски. Иногда помогало. Я еще до карбов не добрался, на выходных, думаю, придется лезть если ничего не изменится.

Mars: У меня оно всегда так заводится - сначала подхватывает потом несколько секунд норовит заглохнуть, и потом уже завывает. И в этот момент газ луче не трогать. Некоторые мне советовали раньше еси мол даже не ездишь, то можно серавно прийти в гараж, завезти, пусть масло побегает все смажет. Уже по опыту сужу что нельзя так с мотом. А то на холостых свеча не прокаливается.. а только засаливается после этого и все проблемы. Тут уж надо: как завел, так и покатался хорошенько.

Mikakiev: Mars пишет: У меня оно всегда так заводится - сначала подхватывает потом несколько секунд норовит заглохнуть, и потом уже завывает Я сравниваю с тем, что было раньше. А раньше было так: чуть-чуть вытягиваешь подсос, пускаешь обороты 2000+/-, регулирую на 1900...2000 жду минуту, убираю подсос. жду как засветится 3-я риска на индикаторе температуры и гей!

RuslanRB: Карбы почистить по любону надо, больше чем уверен что проблема в них. Заодно проверь уровень в поплавковой камере, работает ли ускорительный насос, ходит ли свободно CV дифузор, работает ли вакуумный клапан на баке, вакуумный топливный насос и т.д.... А поповоду того, что когда вытягиваешь подсос а он начинает глохнуть - это нормально, помоему это на всех Хью. Я когда вытягиваю подсос, мот начинаес сбавлять обороты, и как бы глохнуть, но потом опять их набирает и работает примерно на 3000 об/мин с подсосом.

Mikakiev: RuslanRB пишет: Карбы почистить по любону надо, больше чем уверен что проблема в них. Я туда полезу, но мен странно, ведь пробег мота 1400 км, не рано ли для забивания? OFF у меня на Гольфе можно три года ( ам от и больше, я просто не пробовал) не чистить карбы. Там такая конструкция, что проблема может быть тоько с ХХ или пусковой системой. Заодно проверь уровень в поплавковой камере А какой он должен быть. У меня в мануале не указаны регулировочные данные. Как я понимаю мерится в перевернутом состоянии от кромки поплавка до места разъема карба и крышки. работает ли ускорительный насос А что с УН частык проблемы? На запуск это не влияет. ходит ли свободно CV дифузор Это я не знаю. Видимо что-то связанное с иглой? работает ли вакуумный клапан на баке, вакуумный топливный насос и т.д.... Все эти вещи оказывали бы влияние на режимах повышенной мощности. На запуске вряд ли А поповоду того, что когда вытягиваешь подсос а он начинает глохнуть - это нормально, помоему это на всех Хью. Не знаю как на Хью. а вообще, это не очень нормально. Правильно отрегулировнный подсос должен обогащать смесь с одной сторны, и повышать прогревочные обороты с другой. Если имеет место провал, то это либио не верная регулировка (соотношение угла поворота воздушной заслонки и рычага который приоткрывает дроссельную заслонку), или проблемы с высоковольтной частью (свечи , провода) Запуск двигателя и ХХ наиболее "сложные режимы" для в высоковольтной части (в этом случае напряжение необходимое для пробоя искрового промежутка 12...15 кV, при 8000 об,мин достаточно 3...4 кV) Спасибо за советы

Жырножопый Эльф: Иногда плохой холостой ход связан с тем, что воздух идёт мимо карбюратора. Например, через штуцер отбора вакуума из входного патрубка, если с него шланг слетел. Или сама резинка, в которой карб сидит, разболталась на ГБЦ, или она потрескалась, хотя, трескаются они только от старости. А вообще, лечить проблемы системы питания по интернету - дело неблагодарное. Надо смотреть, слушать, нюхать, щупать...

Mikakiev: Полез я в синхронизацию карбов. Собственно из-за одного вакууметра пришлось городить схему позволяющую использовать один прибор. Разница между цилиндрами получилась 6мм рт ст. Не знаю допусков для Хью,, но для хонды 1000 сс доп 20мм рт.ст а для 600 40 мм рт.ст. Я даже ничего не крутил. Итог: новая заправка и новые свечи= хороший запуск. Грешу я на бензин. Может зря свечи сменил. PS Хотел пристегнуть фотку, но не понял ка кэто делается на этом форуме :(

DEN ER: В теме, фотки наших или разных моцев написано как вставить.

RuslanRB: Mikakiev: Если имеет место провал, то это либио не верная регулировка (соотношение угла поворота воздушной заслонки и рычага который приоткрывает дроссельную заслонку) В CV карбах рычаг "подсоса" открывает клапан вакуумной камеры дифузора дроссельной заслонки, не знаю точно, но наверное провал связан как раз с моментом создания вакуума над дифузором и поднятием дроссельной заслонки. Воздушная заслонка остаётся неподвижной.

Mikakiev: RuslanRB пишет: В CV карбах рычаг "подсоса" открывает клапан вакуумной камеры дифузора дроссельной заслонки, не знаю точно, но наверное провал связан как раз с моментом создания вакуума над дифузором и поднятием дроссельной заслонки. Воздушная заслонка остаётся неподвижной Это мне напоминает систему пускового обогащения на К-Jetronic. Там протводавление через термоклапан обогащает топливную смесь. Похоже также и здесь, управляя разрежением, система добавляет топлива тем самым обогащая смесь.

sony6670: Mikakiev а куда в Хью в карбах надо подключать этот прибор для замера вакуума?Есть специальное место в карбах?В сервис мануале про синхронизацию ничего не сказано

RuslanRB: На впускных патрубках есть отводы (штуцеры) для всяких там вакуумных клапанов, топливных насосов. Можно туда присоеденяться, наверное.

Mikakiev: RuslanRB пишет: На впускных патрубках есть отводы (штуцеры) для всяких там вакуумных клапанов, топливных насосов. Можно туда присоеденяться, наверное. +1 на каждом патрубке (меду карбом и цилиндром) есть отвод. В заднем цилиндре он соединен с топливным насосом, в переднем с системой рециркуляции газов.



полная версия страницы