Форум » GT650, GV650 ремонт » Лопнул трос сцепления » Ответить

Лопнул трос сцепления

Mars: Сегодня выехал с гаража, проехал два км до заправки, выжимаю сцеплений.. Собсно все. Ручка запала, трос обломился в месте заделки. Проторчал час на этой заправке, автомобилист проходящий дал плоскогупцы, пытался зацепить ошметок троса за кольцо от ключей. Ничего не вышло - усилия большие все разлазится. Обзвонив знакомых.. посоветовали пробовать на первой передаче хоть. Так и сделал.. одновременно толкая ногами и стартером. Сильно трухануло но вытянул .. так дошкряб обратно. Пробег 4600, первая серьезная пломка по вине изготовителя. Тут с пайкой возится опасно. Ни на каких СТО так не обжимают. Даже в мотомастерской и то развели руками (вообще казлы, этож МОТО ремонт! и не могут - балбесы!). Не знаю че его делать, теперь чтоли заказывать всю тягу в боудене со всеми обжимами?

Ответов - 20

Жырножопый Эльф: Заказывай новый трос и одновременно ищи ремкомплект для порваного. В ремкомплекте самое главное - пимпочки, которые на конец троса ставятся. А подходящий трос можно в скобяных товарах купить. И это. Ничего более надёжного, чем заводской трос, нету. Ремкомплект - залипуха.

sony6670: Если запса по длине троса хватает можно запаять с применение специальных обезжиривающих флюсоф.100Вт паяльником.ещё можно изготовить нехитрую систему для зажима болтиком,взять пруток диаметром чтоб вошёл в ручку и в торец просвердлить насквозь отверстие и нарезать резьбу потом в этой конструкции сбоку сверлится ещё одно отверстие в которое продевается трос и снизу крепко прижимается болтиком держит мертво! Держать будет лучше чем заводской

Жырножопый Эльф: sony6670 пишет: Держать будет лучше чем заводской Вряд ли. Самое хорошее - это заводской трос.


SleepeR: http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=2529

Жырножопый Эльф: SleepeR пишет: http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=2529 Ааспада. Не забываем, что трос сцепления, трос газа и трос спидометра - разные вещи. Ремонт троса сцепления надо делать паралельно с процессом ожидания нового троса сцепления.

SleepeR: Да я так, на всякий случай!..

Mikakiev: Как-то рановато! Я бы тоже сделал боченок с винтом. Кстати, у меня на заводе есть аргон, а также паайка твердыми припоями (600 С). Если есть идея можно испытать. Хотя мне кажется лучше что-то механическое использовать.

RuslanRB: Mars, как часто мазал тросса? Согласен с Эльфом, заводской лучше будет. С троссами тормозов и сцепления лучше не шутить. В крайнем случая, как по мне, вариант с гаечкой лучше чем пайка!

Mars: Грешен. Не смазывал и не заглядывал.. Сегодня купил все в сборе в мотоэкспресе 25$. Понажимал ручки у кавасак и у хусона. У кавы все очень мягко, хусон явно в качестве проигрывает.

RuslanRB: Тросса смазываю Ликви Молевской смазкой для цепей. Во-первых очень стойкая штука к воде, во-вторых - очень вязкая и жирная. На долго обеспечивает смазанность. Как купил свой мот первую тыс.км ничего не делал. При первом ТО смазал все тросса этой штукой, сел и проехал - как будто ктото мот подменил. Все выжимается легко и плавно без закусов.

Mikakiev: А она нормально протекает по всей длине троса? Я раньше такие веши смазывал моторным маслом, но конечно лучше консистентной смазки натолкать. Просто мне кажется, что не успеет смазка проникнуть до конча оплетки.

RuslanRB: Очень даже проникает. Любая смазка для цепи обладает высокими проникающими способностями. Обычно когда закапываешь масло в боуден, то приходится ждать пока оно проникнет. Здесь же наоборот, пырскаешь в место входа тросса в боуден и капля смазки для цепис мгновенно исчезает в боудене. Первый раз когда обрабатывал это штукой запырскивал до тех пор, пока смазка не показалась на обратной стороне боудена. Смазка не вытекает и не высыхает.

Mars: А мне сказали способ.. не буду агетировать, но сам доволен: растворяю смазку типа литола в керосине. Просто в бутылке пол-литровой встяхиваю.. на пробке вставляю трубочку (соломенку такую). Получается типа клизмачка )) я ею все смазиваю, и цепь тоже. Все затекает проникает (излишки вытираю тряпкой), через день-два керосин испаряетя и остается густая смазка.

Жырножопый Эльф: Mars пишет: Просто в бутылке пол-литровой встяхиваю.. на пробке вставляю трубочку (соломенку такую). Получается типа клизмачка )) я ею все смазиваю, и цепь тоже. Все затекает проникает (излишки вытираю тряпкой), через день-два керосин испаряетя и остается густая смазка. Тяжело тебе. Для цепи есть цепная смазка в аэрозоле. Одного баллона при правильном применении на сезон хватит. для троссов есть моторное масло. Важно трос 1 раз хорошо смазать сначала. Потом о нём можно забыть. А вообще - есть чудо смазка! Силиконовая. Тожэ в прикольном пшикающем баллончике. Очень рекомендую её пользовать для всех трущихся частей, типа шарнира ручки тормоза, ручки газа, тросиков, всяких резинок... Чистая, нетекучая, негустеющая, не испаряющаяся. При распылении легко затекает в самые укромные местечки и там, в этих укромных местечках, помогает мотоциклисту в процессе единения с мотоциклом

Mars: Знаю я эти смазки. У нас стоит маленькая баночка с этим селиконовым аэрозолем 10$. Говорю ж пользовался, хватает на 2.. 3 раза на цепь. Вчера заметил задний стоп не подсвечивался.. думал снова поломка. Потом вспомнил что мог клему задеть когда сцепление ставил. Так и оказалось.. Выпала фишка . Теперь все ок

RuslanRB: Зато долго держится на цепи (не менее 500км без дождя), не летит на обода, покрышки, спину. В своё времяперепробывал всё: масло, проварку цепи в графитной смазке .... Попробывал разные аэрозоли, понравилась Motul дорожная. Долго держится на цепи, не летит на мот, хорошо липнет, если ездить только по асфальту хватало и на 800км.

Mikakiev: Жырножопый Эльф пишет: А вообще - есть чудо смазка! Силиконовая. Тожэ в прикольном пшикающем баллончике. Очень рекомендую её пользовать для всех трущихся частей, типа шарнира ручки тормоза, ручки газа, тросиков, всяких резинок... Чистая, нетекучая, негустеющая, не испаряющаяся. При распылении легко затекает в самые укромные местечки и там, в этих укромных местечках, помогает Я хочу добавить несколько слов. Смазка действительно супер. Но, если пара трения метелл-металл, то она не годится. Зато когда металл-пластик - то просто улет. Я смазал дома все шухлядки (пластик-дерево), так по началу народ с непривычки шухлядки выдергивал полностью. В гараже метал.стеллаж с дервянными ящиками, тоже получилось супер, в машине трос сцепления (там трос в пластиковой оболочке) но хватвает на 1-2 месяца. А вот когда смазал трос подсоса на таврии (металл-металл), то он престал убираться, потом час промывал бензином, и смазал моторным маслом. В паре мет-мет ощущение что поверхности трения становится "терпкой" не могу объяснить более понятно.

RuslanRB: Скорей всего у силикона плохая смачиваемость металлов.

diablo: Mars а ты бы попробывал на конце тросика гайку расклепать и обточить

Mars: diablo Нет не пробовал. Во первых старый трос расплелся и его использовать не удалось.. Новый искать время и деньги. И ковыряние с всем этим тоже время. Дешевле новый купить таки было..



полная версия страницы