Форум » GT650, GV650 ремонт » Свист ремня на GV 650 » Ответить

Свист ремня на GV 650

boroda: Какие будут соображения на этот счет. Кто как борется

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Жырножопый Эльф: Беруши??

boroda: Не понял........

Жырножопый Эльф: boroda пишет: Не понял........ Не понял что?... РS. Беруши - комочки поролона, засовываемые в уши. Помогают ничего не слышать.


boroda: Охренительное средство.....самое главное не забыть вытаскивать эту хрень из ушей, а то привыкнешь и все тебе будет пох и нах. Ходишь таким себе вальтом трефовым.....ни свистит, не пищит, не зудит...к концу года разучился разговаривать.......Купил мля мотык на свою голову..... Ну а если серьезно - что делать?

freaksmart: boroda пишет: Ну а если серьезно - что делать? Я предупреждал, не покупать.

Жырножопый Эльф: freaksmart пишет: Я предупреждал, не покупать. Ты чё, серьёзно это? Чё, действительно считаешь, что если ремень свистит, то мотоцикл совсем плох и его не надо покупать?

OLEG: дядька, я конечно понимаю твою ненависть к корейскому мотопрому, я сам в шоке после всего написаного тобой, но тебе просто не повезло. бывает такое, даже элитные иномарки попадаются с серьезными косяками. как на меня хюс - мотик прикольный, я вот езжу нарадоватся не могу.это не единственный моц в моей жизни, вот на сибиерке 600рр часто приходится кататся, слажу с хонды сажусь на хюс и продолжаю ловить кайф дальше. в твоем случае думаю лучше по скорее избавлятся от хюсонга, у тебя уже на душе такой осадок, даже если он и будет ездить зачотно, радости тебе это точно уже не принесет. а вообще мелкие косяки в любой технике есть, без этого никак.

freaksmart: OLEG Да нет, продаватъ я его не буду по оченъ простой причине. Продатъ его за нормалъные денъги не возможно. Например я его купил за 76 000 крон. Реалъно продатъ его сегодня можно примерно за 30 000 - 35 000 крон, не болъше. А купил я его в сентябре 2007 т.е. менъше года назад и наездил на данный момент 11200 км. Т.е. износ мота близок к нулю, а рыночная цена упала процентов на 70. Потому я буду ездитъ на нем еще лет 7 и тысяч 50 - 60 километров. Потому что в принципе ко всем его недостаткам я уже привык. Частъ из них удалосъ исправитъ, к части привыкнутъ. Частъ отпала сама собой (например потрескавшаяся задняя шина уже подлежит замене по причине износа. Потому и проблема треснувшей шины отпала). Слава богу главной проблеме - впрысковой, удалосъ наити некое половинчатое решение. Порегулировал холостые обороты повыше. Дерганий стало намного менъше (раза в три четыре), при повороте ручки газа реакция не такая зверская теперъ. Но зато стоя на месте первая передача включается с бОлъшим чем ранъше треском. Так что я все же как и ты езжу и наслаждаюсъ. Балдею от звука мотоциклетного двигателя, от его ускорения, от того как ногой переключаю передачу, от того как наклоняю его в повороте, от того как кручу газ рукой и т.д. и т.п. Но все же повторю как и в самом своем первом посте на этом форуме. Я не жалею, что купил его, но если бы сеичас снова выбирал, то его ни за что бы не купил. И потому другим не советую.

Roswell47: Господа! Побольше конкретики! Начнем с простого, ремень под замену. какие еще будут предложения?

DEN ER: К следующему сезону проблему со впрыском возможно устранят и поэтому можно будет поменять мозги.

RuslanRB: DEN ER пишет: К следующему сезону проблему со впрыском возможно устранят и поэтому можно будет поменять мозги. А можно не дожидаясь следующего сезона поставить карбы, при правильной регулировке они даже ничё ...

RuslanRB: Да, на счёт ремня.... Что-бы бороться с писком ремня - нужно определить причину писка. Если там зубчатый ремень, то писк может идти: - от трения боковой части ремня о кромку шкивов (если такова имеется); - от несовпадения шага зубьев шкивов и ремня. ЗЫ: Где-то я читал о несоосности шкивов. Может в этом причина?

boroda: Короче я понял, самое радикальное средство на сегодняшний день - БЫНАНЫ В УШИ и вперед! Не самый смертельный косяк!

andruha: Пробег 14.000, свистеть ремень начал на 8.000. В итоге полностью изношена ведомая звёздочка, ведущая как новая, ремень визуально как новый. Какие будут предложения, пожелания?

Жырножопый Эльф: andruha пишет: изношена ведомая звёздочка Не мог бы ты выложить фотографии, чтоб были хорошо видны следы износа? Заранее спасибо.

DEN ER: Надо натяжение проверить по мануалу... Проверить, ровно ли(по меткам) выставлена задняя ось, и нормально ее затянуть.

RuslanRB: полностью изношена ведомая звёздочка Что именно износилось? Неужели за 14тыс.км зубья под пилу износились?

andruha: Натяжка выставлялась по мануалу, 3 раза подтягивал, по меткам всё чётко. А зубья спилились до треугольной формы с рваным краем. Фотки на неделе выложу, просто гараж не очень близко к дому. Износ начался тогда, когда начался свист, то есть свист это последсвия трения и износа, причём только задней звёздочки.

SleepeR: Руслан, там ремень, там звезда не звездой называется, а шкивом)) И изнашивается по другому.

RuslanRB: SleepeR пишет: Руслан, там ремень, там звезда не звездой называется, а шкивом)) И изнашивается по другому. Не ужели ты думаешь, что я не знаю что там Поэтому и написал, что "под пилу", т.к. стоково на шкиву зубья плоские. А по мере износа один угол (как правило) изнашивается.

SleepeR: Сорри, видимо не правильно понял

andruha: вот фото изношенного шкива: http://s39.radikal.ru/i085/0812/66/9d9ae3aef65d.jpg http://s40.radikal.ru/i088/0812/61/c02324d1ae97.jpg http://s47.radikal.ru/i117/0812/a9/57ec8bc32cb5.jpg

andruha: Все у кого ремень начал свистеть, потребуется замена шкива и ремня, так что давайте подумаем. В Киеве шкив - 340уе, ремень 375 уе.

DEN ER: Акуеть Интересно, из за чего его так?............

Жырножопый Эльф: Или зуб шкива был неправильно спрофилирован при изготовлении (неверный угол клина между зубьями), или шаг зуба ремня отличается от шага зуба шкива, или и то и другое. Вероятнее всего, виноват шкив. Ну, ещё такой маловероятный вариант - недоложили корда в ремень при его изготовлении и он начал вытягиваться.

andruha: И я смотрю что ведущий шкив вроде стальной, вообще не изношен, только отполирован. Ведомый только что для интереса коцнул отвёрткой, честно сказать был немного шокирован, если бы покалупал 30мин, то проделал бы сквозную дыру. Конечно немного преувеличиваю, но материал очень мягкий. Понятно что шкив должен быть максимально облегчённый, так как он на колесе, но вставку там где зубья могли бы из стали сделать, он тогда был бы просто вечный. Теперь вопрос - значит нужно будет каждые 14.000 км менять шкив?

Жырножопый Эльф: andruha пишет: Теперь вопрос - значит нужно будет каждые 14.000 км менять шкив? Практически уверен в том, что купив новый шкив и новый ремень, ты забудешь и о свисте ремня, и о замене шкива

Klen: Сдаётся мне что, andruha перетянул ремень на 7000 тыс.? Сначала он засвистел (такое при перетяге происходит), ну и как следствие "сожрал" шкив. Что делать? Искать шкив подходящий от других, японских чёперов. Берёш с собой, идёшь, подбираешь, как правило в какие-то моторазборы. так-же ремень. Всё взаимоподходящее. Лично я так делаю, потому-что оригинал стоит нереально. Надо все ТЮНЕНГОВАТЬ.

andruha: Сомневаюсь что перетянул, думаю что наоборот не дотянул. Да, я после 7000 тыс регулировал натяжку, но свистеть он начала немного раньше. По этому и полез регулировать что свист появился. Сомневаюсь что шкив может подойти от другого мотоцикла, тут много факторов - и крепление к диску, и количество зубьев, и их форма, также про соосность шкивов не нужно забывать. Разве что если бы какой то мастер смог такой изготовить, было бы хорошо.

RuslanRB: Я думаю вся проблема в материале ведомого шкива. Ведь ведущий абсолютно целый! Можно поискать мастеров, которые могли-бы сделать такой же с нормального материала, или подбирать с других мотов. А один из вариантов - переделать его на цепную передачу Цепь както легче в обслуживании.

Жырножопый Эльф: RuslanRB пишет: Можно поискать мастеров, которые могли-бы сделать такой же с нормального материала, или подбирать с других мотов. Думаю, никто за такую сложную в условиях единичного производства деталь не возьмётся.

DEN ER: Думаю оригинал стоит совсем не дорого, по сравнению с яп чеппером...

andruha: Ну как не дорого, я ж писал что в Киеве шкив - 340уе, ремень 375 уе., и это у частных людей которые их заказывают (и не факт что именно столько, это просто цены на сайте), а у официального представителя - Фокстрот, вообще сумашедшие цены, ремень - 5000 грн (это по теперешнему курсу примерно 600 уе), а шкива нету, когда будет не извесно.

DEN ER: http://www.richardhyosunggvgt.com тут спроси...

Klen: Как дела со шкивами и ремнями, заменил или как?

andruha: Купил ремень и шкив, пока не ставил. На новом ремне виден поверхносный слой в 1 мм которого нету на старом ремне. Выходит что он стёрся и жёсткой основой попилило шкив. Не внушает доверия ни новый ремень ни шкив. Шкив из такого же мягкого хренового материала, а поверхность ременя очень жесткая, при чём не очень износостоякая, на ощупь как твёрдый пластик. Думаю при правильной натяжке хватит максимум на 15 тыс. Смотрел ремни у других чёперов, поверхност у них мягче, тоесть при наргузках просто пружинит, а тут как камень. Может я преувеличиваю, но это моё мнение. Скоро поствлю, понаблюдаю.

andruha: Сегодня прокатился на новом шкиве и ремне, всё отлично ничего не свистит, Натягивал по мануалу, посмотрим как оно всё будет работать.



полная версия страницы