Форум » GT650, GV650 ремонт » замена колодок » Ответить

замена колодок

KLUEV: нашел фотоотчет http://www.korider.com/forum/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4325&highlight=rear+brake обратите внимание на футболку чувака

Ответов - 15

DEN ER: Чувак колоритный, а майка зачод PS колодки менять проще простого...

RuslanRB: Даже проще чем показано Направляющие откручивать не обязательно. Хотя он их и не открутил, но ключём к ним лазил

SleepeR: Интересно, а че у него за слайдеры такие?


motoblock: Че-то коротковаты слайдеры.Такие при падении не спасут.Дуги-рулят!!!

reider: по ссылке сраница не найдена. Может кто скинуть похожую ссылку по замене колодок на хьюсах?

Klen: reider пишет: Может кто скинуть похожую ссылку по замене колодок на хьюсах? А разве там есть сложности? Вроде и так всё понятно.

reider: наглядное пособие не помшало бы)))

RuslanRB: Раз надо пособие, лучьше попроси кого нибудь....

DEN ER: Там делов то... Для удобства можно снять суппорт, а можно не снимать. Выкручиваем две заглушки. под ними болты-шпильки под шестигранник, которые держут колодки, выкручиваем их, меняем колодки, собираем. Точно не помню, на колодках могут быть пластины металлические, если есть, переставляем их на новые колодки.

reider: усе ясно, благодарю!

KLUEV: кое-что сохранилось со старого форума

reider: Отлично!! бааашое спасибо!

reider: Решил я не только колодки заменить, но еще и жидкость новую залить . С колодками вопросов нет, а вот как менять тормозуху не представляю...особенно СПЕРЕДИ . Думаю сначало надо открыть бачок, открутить 1 или 2(?), выкачать рычажком всю тормозуху, затем залить в бачок новую одновременно прокачивая её рычажком до тех пор пока тормозуха не польётся со сливных отверстий. Так? или чет нето натворю ?

SleepeR: Схема такая: берешь прозрачный силиконовый шланг (типа как от капельницы), одеваешь его на штуцер (2) и опускаешь конец в баночку. Открываешь крышку расширительного бачка. Нажимаешь рычаг (лапку) тормоза и не отпуская откручиваешь штуцер - давление стравится, рычаг провалится. Далее закручиваешь штуцер и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО отпускаешь рычаг или лапку. Затем качаешь на рычаг пока не появится давление (обычно 3-4 качка), потом нажимаешь и повторяешь вышеописанное до тех пор, пока не кончатся пузырьки в трубочке или не пойдет свежаятормозуха (по цвету сразу видно). И НЕ ЗАБЫВАЙ ДОЛИВАТЬ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ДО ТОГО МОМЕНТА, КОГДА ОНА КОНЧИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не дай попасть воздуху в системе. Операция, при исправной системе, занимает обычно не больше 10 мин на 3 суппорта. С помощником делать в разы удобнее и быстрее.

reider: SleepeR пишет: И НЕ ЗАБЫВАЙ ДОЛИВАТЬ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ДО ТОГО МОМЕНТА, КОГДА ОНА КОНЧИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не дай попасть воздуху в системе. плин....всетки загнал воздух в систему... Всетки пришлось полностью систему прокачивать. Поставил колодки Ниссин 2р-212. Чесно сказать, родные понравились больше чем ниссиновские. Хотя может новые не притерлись еще..



полная версия страницы