Форум » GT650, GV650 ремонт » Какой бензин лить Аи92 или Аи95? » Ответить

Какой бензин лить Аи92 или Аи95?

Klen: Вопрос к знатокам: если лить Аи92 в GT650R, надо зажигание регулировать?

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Жырножопый Эльф: Зажегание на этом мотоцикле не надо регулировать в принципе. А лить надо тот бензин, который прописан в заводском мануале. В мануале написано, что лить надо неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91 по исследовательскому методу. Аи92 как раз то, что надо по мануалу.

Klen: Спасибо-спасибо, а то я всё время лил 95. После долгих споров и рассуждений наткнулся на статью в последнем номере "За рулём", который привёл меня к выводу, заливать Аи92. Кстати в автомобиль уже заливаю 92.

DEN ER: Лил все время 92й, разницы с 95м не заметил...


Klen: Я стал заливать в авто 92, расход стал меньше. Хотя раньше с пеной у рта доказывал обратное. Короче, надо вскором времени поменять в баке своего коня, а то там 95 тухнет

BLANE: Не могу ничего сказать про мотоцикл, т.к. особо внимания не обращал на холостые обороты, да и для высокооборотистого двигла пох 92-й или 95-й. Но вот в машинко кагда заливал вместо 95-го 92-й-обороты падали в среднем на 300-350 (тахометр у мну электронный, так что точность довольно большая). Притом на несильно прогретом двигле машинко так и наровила заглохнуть, так что лью тока 95-й теперь.

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: Не могу ничего сказать про мотоцикл, т.к. особо внимания не обращал на холостые обороты, да и для высокооборотистого двигла пох 92-й или 95-й. Но вот в машинко кагда заливал вместо 95-го 92-й-обороты падали в среднем на 300-350 (тахометр у мну электронный, так что точность довольно большая). Притом на несильно прогретом двигле машинко так и наровила заглохнуть, так что лью тока 95-й теперь. Ты трамблёр поменял? Или так и ездишь с контактной группой в бардачке? И эта. Лить надо не то, что ты предполагаешь, а то, что написано в заводском мануале. Когда делали твою мошыну, 95 бензина ещё небыло. И эта. Дело не в оборотистости. Октановое число характеризует устойчивость к детонации. А детонация на холостых и околохолостых оборотах в принципе не появляется. Тоесть, можно залить полный бак восьмидесятого бензина и скормить его хесону на холостых оборотах без малейшего вреда для дрыгателя.

BLANE: Жырножопый Эльф пишет: Ты трамблёр поменял? поменял, давно уже. Купил на разборке за 500 руб . Правда там вакуумный регулятор зажигания пробит был, поэтому машинка счас несколько дефорсирована Жырножопый Эльф пишет: Лить надо не то, что ты предполагаешь, а то, что написано в заводском мануале. Когда делали твою мошыну, 95 бензина ещё небыло. вот ты будешь смеяться, но в мануале написано лить бензин с октановам числом не ниже 95...

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: вот ты будешь смеяться, но в мануале написано лить бензин с октановам числом не ниже 95... Не ожидал... BLANE пишет: Правда там вакуумный регулятор зажигания пробит был, поэтому машинка счас несколько дефорсирована Старый можно было напильником (в прямом смысле) доработать попробовать, чтоб контактная группа правильно встала.

BLANE: Да не там нереал было сделать ничего-ибо конт.гр. походу от другой машины как и трамблер, у я купил чисто под трамблер оригинальный. Да собственно пока все ок-заводиться лучше стала-с 1-го раза почти всегда, да и разгон не особо ухудшился-тока что терь грею двигло не подсосом а педалькой газа.

JetGT650: Еще ни разу не пробовал заливать 92. С сезона попробую. А в мануале не ниже 91. Бенз у нас что тот ,что тот плохого качества. ЗЫ: В очередной раз тема превращается в чат между Блейном и Эльфом)))

motoblock: Заливал и bуду продолжать заливать 95-ый.По крайней мере хоть частично можно утверждать,что он по качеству сойдет за 92-ой.Кто скажет с уверенностью,что вместо 92-го не подсовывают нам 80-ый.Присадки и керосин творят чудеса!

Жырножопый Эльф: JetGT650, motoblock Не парьтесь. Заправиться плохим бензином можно и на девяностопятой, и на девяностовосьмой, и на девяностовторой колонке.

RuslanRB: motoblock пишет: Заливал и bуду продолжать заливать 95-ый.По крайней мере хоть частично можно утверждать,что он по качеству сойдет за 92-ой.Кто скажет с уверенностью,что вместо 92-го не подсовывают нам 80-ый.Присадки и керосин творят чудеса! Как в мануале написано - не этилированный. Помоему у нас не этелированного 95-го нет. Лил как 92-й так и 95-й, разницы никакой. Интереса ради разливал на чистом бетоне две лужицы бензина - 92 и 95, и поджигал Так после сгорания 92 оставалось тёмное пятно, а на месте сгорания и в округе лужи 95 была чёрная сажа.

Жырножопый Эльф: RuslanRB пишет: Помоему у нас не этелированного 95-го нет. Сейчас этилированного бензина вообще нет. Типа, слишком вреден для экологов.

KLUEV: лью 92 и не пукаю

SleepeR: мотоблок, а ты в курсе, что 92-й у нас в стране производится в огромных количествах, а 95-й в гораздо меньших? И что 92-й бадяжат кудакак реже, чем 95-й.

freaksmart: В эстонии 92го нету. :( Лъю 95й.

RuslanRB: freaksmart пишет: В эстонии 92го нету. :( Лъю 95й. Как нет?! А чем же вы Москвичи заправляете???

BLANE: RuslanRB а они их на газ наверно переделывают Хотя на самом деле сумневаюсь, что в Эстонии москвичи ездють до сих пор

freaksmart: Ну так, нету 92. Естъ 95euro, 95 euro ultima, 98 euro, вроде где то видел 99, и еще какой то Nitro 3000. Москвичи естъ (на весъ таллинн может штук 10), их по ходу 95тым заправляют.



полная версия страницы