Форум » GT650, GV650 ремонт » некоторые вопросы по ТО. И промывка картера... » Ответить

некоторые вопросы по ТО. И промывка картера...

reider: Хьсончик куплен, теперь решил занятся ТО. Решил поменять масло и масло-фильтр. это мой первый "серьёзный" мотоцикл и поэтому появилось несколько вопросов по обслуживанию. Фильтр вопросов не вызывает (куплю и поставлю оригинал), но какое лить масло незнаю.... По мануалу 10w40, но какого производителя посоветуете... мотуль, ликви-моли, репсол????7 Почитал форум, но так и не пришел к выводу что наиболлее лучше.... И еще слышал, что есть эдакая жидкость для промывки картера. Надо или ненадо промывать картер на 2000км пробега?? И вообще, что это за штука такая, стоит ли заморачиваться????

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

motoblock: Прошерсти еще раз форум.В оbслуживании уже оbсуждалось по поводу масла.Я никогда картер не промываю.Завел,прогрел мотег.Тупо слил старое масло.Заменил фильтр,залил новое.Снова прогрел.Долил неоbходимое количество.

DEN ER: Мыть не надо, масло любое, главное для мото, известного производителя(Мотюль, ЛиквиМолли, КастролАйпон итп). Фильтр не обязательно оригинал, можно Хифло, он в два раза дешевле, а эффект тот же.

Жырножопый Эльф: reider пишет: По мануалу 10w40, но какого производителя посоветуете... Масло- синтетика или полусинтетика любого уважающего себя производителя. Главное - чтоб не поддельное. Можно автомасло, можно мотомасло. Главное - чтоб было 10w40 и качество не хуже API SG. Тоесть подходят все масла с маркировкой вязкости и качества 10w40 SG, 10w40 SH, 10w40 SJ.


reider: Жырножопый Эльф пишет: Главное - чтоб было 10w40 и качество не хуже API SG. Тоесть подходят все масла с маркировкой вязкости и качества 10w40 SG, 10w40 SH, 10w40 SJ. А вот например Ликви-моли Racing 4T 10W-40 HD?? Эт что за маркировка такая HD??

Жырножопый Эльф: reider пишет: А вот например Ликви-моли Racing 4T 10W-40 HD?? Эт что за маркировка такая HD?? Это? http://www.liquimoly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/d_1521.html

reider: Жырножопый Эльф пишет: Это? http://www.liquimoly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/d_1521.html Ага, оно самое?? что за маслице такое???

Жырножопый Эльф: reider пишет: Ага, оно самое?? что за маслице такое??? Если не палёное, то нормальное такое масло. Полусинтетика SG. К мотоциклу подходит. Я своего мотоцикла именно этим маслом кормил, потому что при покупке мотоцикла мне его 4 литра подарили. Кстати, сцепление через 12 000 пробега подбуксовывать начало

DEN ER: На форумах было много дискуссий по поводу мото и авто масел, вывод, лить только мото масло, причин много, разные добавки итп, в автомасле нет добавок для коробки итп, в мото нет других, которые мешают сцеплению, итп. Дальше решать каждому, хоть подсолнечное, эт же тоже масло... PS Эльфу разрешается лить в коробку авто моторное масло, разницы же нет...

Жырножопый Эльф: DEN ER Я сослался на заводскую инструкцию по эксплуатации мотоцикла. Там написано, каким стандартам должно удовлетворять масло. А ты сослался на некие темы из форумов и на мою личность, которой разрешил лить в коробку(обувную??)моторное масло. Браво!!!

Жырножопый Эльф: DEN ER Жырножопый Эльф пишет: Я думаю, что в мануале подразумевают, что раз у тебя мотоцикл, то масло от швейной машинки ты лить не будешь... Производители мотоциклов иногда рекомендуют сами производителя масел, у которых есть линейка мото, а у некоторых есть и своя линейка, например у Ямахи есть Yamlube... А для чего тогда в мануалах пишут о том, что в вилку надо заливать вилочное масло? Ведь тоже понятно, что в вилку надо лить вилочное. Как объяснишь сей феномен?? Не, не спорю, когда в мануале прямо указано, что лить надо масло конкретного производителя с конкретным названием, то его и надо лить. Но если написано, что лить надо моторное масло для четырёхтактников, то это значит только то, что лить надо моторное масло для четырёхтактников.

Vladislav: DEN ER +1

Жырножопый Эльф: Vladislav Да. Читать форумы интереснее и полезнее, чем читать заводскую инструкцию. Ведь инструкцию по эксплуатации составляли косоглазые недоумки, из под передних лап которых выходят моторы хесонга. А на форумах пишут великие знатоеи вопроса, типа меня, которые и масло-то отсилылы пару раз за всю жизнь видели.

DEN ER: Эльф: Я думаю, что в мануале подразумевают, что раз у тебя мотоцикл, то масло от швейной машинки ты лить не будешь... Производители мотоциклов иногда рекомендуют сами производителя масел, у которых есть линейка мото, а у некоторых есть и своя линейка, например у Ямахи есть Yamlube... Эти твои советы, из разряда, что экип, это чисто от мух, а так и в джинсах зашибись, зато колени не выступают...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Эти твои советы, из разряда, что экип, это чисто от мух, а так и в джинсах зашибись, зато колени не выступают... Не путай. Это не мои советы. Это указания производителя мотоцикла. Я имею обыкновение читать всё по строкам и буквам. Не додумывая и не перевирая смысла написанного. Тем более, когда дело касается такой серьёзной вещи, как ГСМ.

freaksmart: Согласен с Элъфом. А Раидеру посоветовал бы то проходитъ у дилера по 2 года не прошло. Обо гарантию ты сразу потеряешъ, если ТО не удилера делатъ будешъ. В мой мотик на ТО лъют Castrol.

DEN ER: В инструкции к моцам в основном вообще написано обязательно одевать только шлем... Я ж писал, никому никто не запрещает лить автомасло, я могу только посоветовать... freaksmart попроси залить автомобильное масло, посмотрим, гарантия слетит или нет?

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: В инструкции к моцам в основном вообще написано обязательно одевать только шлем... Да. Написано на баке, или ещё где на видном месте. А ещё написано, что нельзя ездить без защитной экипировки, нельзя ездить угашеным и уставшим, нельзя ездить без света фар. Увы, щас не могу найти фотографию этой наклейки. Но она есть на всех мотоциклах. На японских - по японски. На американских - по американски. На русских - по английски. Ну, и так далее. Такая яркая наклейка размером с половину кредитки. На видном месте наклеена. Да. забыл написать. У меня на этой наклейке ещё было написано, что все сотрудники фирмы "сузуки" безмерно рады и довольны, когда их мотоциклы довозят мотоциклистов до конечных точек маршрутов без каких либо проишествий. Во как.

reider: freaksmart пишет: гарантию ты сразу потеряешъ, если ТО не удилера делатъ будешъ. ну это мне не грозит уже )))..т.к. гарантию потерял еще прежний хозяин мотика

Vladislav: Ребята, чтобы найти истину по мото и авто маслу - нужно специально провести хим. анализы и многочасовые стендовые испытания + многодневные полевые испытания на абсолютно новых и идентичных мотах с одинаковым характером эксплуатации - все остальное это просто споры, высосанные из пальца , так что - reider лей синтетику не бодяжную и не парься, а мото или авто решай сам - практика покажет

Vladislav: Ребята - не соритесь , с Эльфом - не согласен , не потому что не читаю инструкции, читаю, но среди большого количества мотоциклистов - практиков, только один раз разговаривал с человеком, который льет в Хьюсы авто синтетику, проехал /по его словам/ 5 тыс. км. - все нормально, что будет дальше я не знаю ? С другой стороны - ребята говорят, что используя авто масла - будут потом буксовать диски сцепления и "попадешь" на расходники, поэтому лучше "не рисковать" и применять мото масло . Райдеру - гораздо критичнее - смешивать синтетику и другие типы масел между собой, поэтому узнай, что предыдущий хозяин лил, в идеале промывать нужно тем же маслом на котором будешь ездить



полная версия страницы