Форум » GT650, GV650 ремонт » некоторые вопросы по ТО. И промывка картера... » Ответить

некоторые вопросы по ТО. И промывка картера...

reider: Хьсончик куплен, теперь решил занятся ТО. Решил поменять масло и масло-фильтр. это мой первый "серьёзный" мотоцикл и поэтому появилось несколько вопросов по обслуживанию. Фильтр вопросов не вызывает (куплю и поставлю оригинал), но какое лить масло незнаю.... По мануалу 10w40, но какого производителя посоветуете... мотуль, ликви-моли, репсол????7 Почитал форум, но так и не пришел к выводу что наиболлее лучше.... И еще слышал, что есть эдакая жидкость для промывки картера. Надо или ненадо промывать картер на 2000км пробега?? И вообще, что это за штука такая, стоит ли заморачиваться????

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

motoblock: Прошерсти еще раз форум.В оbслуживании уже оbсуждалось по поводу масла.Я никогда картер не промываю.Завел,прогрел мотег.Тупо слил старое масло.Заменил фильтр,залил новое.Снова прогрел.Долил неоbходимое количество.

DEN ER: Мыть не надо, масло любое, главное для мото, известного производителя(Мотюль, ЛиквиМолли, КастролАйпон итп). Фильтр не обязательно оригинал, можно Хифло, он в два раза дешевле, а эффект тот же.

Жырножопый Эльф: reider пишет: По мануалу 10w40, но какого производителя посоветуете... Масло- синтетика или полусинтетика любого уважающего себя производителя. Главное - чтоб не поддельное. Можно автомасло, можно мотомасло. Главное - чтоб было 10w40 и качество не хуже API SG. Тоесть подходят все масла с маркировкой вязкости и качества 10w40 SG, 10w40 SH, 10w40 SJ.


reider: Жырножопый Эльф пишет: Главное - чтоб было 10w40 и качество не хуже API SG. Тоесть подходят все масла с маркировкой вязкости и качества 10w40 SG, 10w40 SH, 10w40 SJ. А вот например Ликви-моли Racing 4T 10W-40 HD?? Эт что за маркировка такая HD??

Жырножопый Эльф: reider пишет: А вот например Ликви-моли Racing 4T 10W-40 HD?? Эт что за маркировка такая HD?? Это? http://www.liquimoly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/d_1521.html

reider: Жырножопый Эльф пишет: Это? http://www.liquimoly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/d_1521.html Ага, оно самое?? что за маслице такое???

Жырножопый Эльф: reider пишет: Ага, оно самое?? что за маслице такое??? Если не палёное, то нормальное такое масло. Полусинтетика SG. К мотоциклу подходит. Я своего мотоцикла именно этим маслом кормил, потому что при покупке мотоцикла мне его 4 литра подарили. Кстати, сцепление через 12 000 пробега подбуксовывать начало

DEN ER: На форумах было много дискуссий по поводу мото и авто масел, вывод, лить только мото масло, причин много, разные добавки итп, в автомасле нет добавок для коробки итп, в мото нет других, которые мешают сцеплению, итп. Дальше решать каждому, хоть подсолнечное, эт же тоже масло... PS Эльфу разрешается лить в коробку авто моторное масло, разницы же нет...

Жырножопый Эльф: DEN ER Я сослался на заводскую инструкцию по эксплуатации мотоцикла. Там написано, каким стандартам должно удовлетворять масло. А ты сослался на некие темы из форумов и на мою личность, которой разрешил лить в коробку(обувную??)моторное масло. Браво!!!

Жырножопый Эльф: DEN ER Жырножопый Эльф пишет: Я думаю, что в мануале подразумевают, что раз у тебя мотоцикл, то масло от швейной машинки ты лить не будешь... Производители мотоциклов иногда рекомендуют сами производителя масел, у которых есть линейка мото, а у некоторых есть и своя линейка, например у Ямахи есть Yamlube... А для чего тогда в мануалах пишут о том, что в вилку надо заливать вилочное масло? Ведь тоже понятно, что в вилку надо лить вилочное. Как объяснишь сей феномен?? Не, не спорю, когда в мануале прямо указано, что лить надо масло конкретного производителя с конкретным названием, то его и надо лить. Но если написано, что лить надо моторное масло для четырёхтактников, то это значит только то, что лить надо моторное масло для четырёхтактников.

Vladislav: DEN ER +1

Жырножопый Эльф: Vladislav Да. Читать форумы интереснее и полезнее, чем читать заводскую инструкцию. Ведь инструкцию по эксплуатации составляли косоглазые недоумки, из под передних лап которых выходят моторы хесонга. А на форумах пишут великие знатоеи вопроса, типа меня, которые и масло-то отсилылы пару раз за всю жизнь видели.

DEN ER: Эльф: Я думаю, что в мануале подразумевают, что раз у тебя мотоцикл, то масло от швейной машинки ты лить не будешь... Производители мотоциклов иногда рекомендуют сами производителя масел, у которых есть линейка мото, а у некоторых есть и своя линейка, например у Ямахи есть Yamlube... Эти твои советы, из разряда, что экип, это чисто от мух, а так и в джинсах зашибись, зато колени не выступают...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Эти твои советы, из разряда, что экип, это чисто от мух, а так и в джинсах зашибись, зато колени не выступают... Не путай. Это не мои советы. Это указания производителя мотоцикла. Я имею обыкновение читать всё по строкам и буквам. Не додумывая и не перевирая смысла написанного. Тем более, когда дело касается такой серьёзной вещи, как ГСМ.

freaksmart: Согласен с Элъфом. А Раидеру посоветовал бы то проходитъ у дилера по 2 года не прошло. Обо гарантию ты сразу потеряешъ, если ТО не удилера делатъ будешъ. В мой мотик на ТО лъют Castrol.

DEN ER: В инструкции к моцам в основном вообще написано обязательно одевать только шлем... Я ж писал, никому никто не запрещает лить автомасло, я могу только посоветовать... freaksmart попроси залить автомобильное масло, посмотрим, гарантия слетит или нет?

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: В инструкции к моцам в основном вообще написано обязательно одевать только шлем... Да. Написано на баке, или ещё где на видном месте. А ещё написано, что нельзя ездить без защитной экипировки, нельзя ездить угашеным и уставшим, нельзя ездить без света фар. Увы, щас не могу найти фотографию этой наклейки. Но она есть на всех мотоциклах. На японских - по японски. На американских - по американски. На русских - по английски. Ну, и так далее. Такая яркая наклейка размером с половину кредитки. На видном месте наклеена. Да. забыл написать. У меня на этой наклейке ещё было написано, что все сотрудники фирмы "сузуки" безмерно рады и довольны, когда их мотоциклы довозят мотоциклистов до конечных точек маршрутов без каких либо проишествий. Во как.

reider: freaksmart пишет: гарантию ты сразу потеряешъ, если ТО не удилера делатъ будешъ. ну это мне не грозит уже )))..т.к. гарантию потерял еще прежний хозяин мотика

Vladislav: Ребята, чтобы найти истину по мото и авто маслу - нужно специально провести хим. анализы и многочасовые стендовые испытания + многодневные полевые испытания на абсолютно новых и идентичных мотах с одинаковым характером эксплуатации - все остальное это просто споры, высосанные из пальца , так что - reider лей синтетику не бодяжную и не парься, а мото или авто решай сам - практика покажет

Vladislav: Ребята - не соритесь , с Эльфом - не согласен , не потому что не читаю инструкции, читаю, но среди большого количества мотоциклистов - практиков, только один раз разговаривал с человеком, который льет в Хьюсы авто синтетику, проехал /по его словам/ 5 тыс. км. - все нормально, что будет дальше я не знаю ? С другой стороны - ребята говорят, что используя авто масла - будут потом буксовать диски сцепления и "попадешь" на расходники, поэтому лучше "не рисковать" и применять мото масло . Райдеру - гораздо критичнее - смешивать синтетику и другие типы масел между собой, поэтому узнай, что предыдущий хозяин лил, в идеале промывать нужно тем же маслом на котором будешь ездить

Жырножопый Эльф: Vladislav пишет: С другой стороны - ребята говорят, что используя авто масла - будут потом буксовать диски сцепления и "попадешь" на расходники, поэтому лучше "не рисковать" и применять мото масло Главное - поменьше слушать материально заинтересованных людей. Продавцы мотомасла, как и мотоэкипировки, пойдут на любые уловки, чтобы продать свой товар с максимальным наваром. Vladislav пишет: но среди большого количества мотоциклистов - практиков, только один раз разговаривал с человеком, который льет в Хьюсы авто синтетику, проехал /по его словам/ 5 тыс. км. - все нормально, что будет дальше я не знаю ? Не теряй из виду этого человека. Как-нибудь потом поинтересуешься у него последствиями заливки автомасла. Я лично знаю человека, который лил в четырёхсотого бандита автомобильную синтетику. Он честно признался, что точка схватывания стала немного размазанной, и пришлось некоторое время привыкать. Однако, никаких признаков пробуксовки сцепления он не наблюдал. Я же отметил, что даже после простой замены масла меняется и точка схватывания, и работа механизма переключения коробки (мотоцикл сузуки ГС500Е). Менеятся не принципиально. Как обычно, первая вниз, сцепление плавно после точки схватывания. Но на уровне ощущений всё заметно, и требует привыкания.

Vladislav: Эльф - лучше читай "между строк" , я говорил про мотоциклистов - практиков, а не про мотобарыг

Жырножопый Эльф: Vladislav пишет: я говорил про мотоциклистов - практиков И как, много ли мотоциклистов - практиков практиковались в заливке автомобильного масла в мотодвижок, а после этого практиковались менять сцепление??

Klen: Лей синтетику, не ошибёшся. Читал, узнавал, интересовался и залил Мотюль 7100, цена 1880р. по старым ценам. Про Кастрюл только негатив, Репсол синтетика по новым ценам более 3000р. Кстати все три марки в "Гранте", в Жулебино, если ты в Видном проживаешь почти рядом. Арал можно преобрести возле южного порта, там кантора типа Вектор Рейсинг обслуживает, в розлив из 20-ти литровой бочки качнут, было по 390р. 10в50,сейчас может дороже, не стал заморачиваться. Агуста там стояла трековая, во люди на чём куражатся. Япон в Мистер Мото на ВДНХ. Ну а на счёт авто или мотомасел, естественно отличаются, даже на ощупь мотоциклетное липкое. Человеки ведь сидят и кумекают в лабораториях подгоняют под различные условия эксплуатации. В конце концов сцепление в масле должно же сцеплять, а не буксовать.

Жырножопый Эльф: Klen пишет: Ну а на счёт авто или мотомасел, естественно отличаются, даже на ощупь мотоциклетное липкое. Человеки ведь сидят и кумекают в лабораториях подгоняют под различные условия эксплуатации. В конце концов сцепление в масле должно же сцеплять, а не буксовать. О. Вот оно как. А я то думал, что для оценки качества масла существуют объективные критерии, а производители мототехники рекомендуют применять масла, удовлетворяющие соответствующим спецификациям API. Каким же тёмным человеком я был...

Vladislav: Klen + 1 - в новый мот лучше лить синтетику - лей Арал 4Т 10W50 - и будет тебе счастье

motoblock: Я в японца 400-ку лил автомоbильную полусинтетику Mobil Super S.На протжении всех четырех сезонов каких-лиbо изменений не заметил.Все раbотало четко и мягко.

DEN ER: Гарантия пофик, от БЛ запчастей сейчас фиг дождешься, по году ждут, легче самому заказать, за десять дней придет. Насчет масла, я свое мнение написал, а там лейте хоть оливковое, как вы понимаете моему моту на это плевать... Зы Кастрол(натуральное) хорошее масло, просто одно время была большая партия подделки, народ плевался...

Vladislav: Ребята, чтобы найти истину по мото и авто маслу - нужно специально провести хим. анализы и многочасовые стендовые испытания + многодневные полевые испытания на абсолютно новых и идентичных мотах с одинаковым характером эксплуатации - все остальное это просто споры, высосанные из пальца , так что - reider лей синтетику не бодяжную и не парься, а мото или авто решай сам - практика покажет. DEN ER, Ден, Кастрол авто и мото масло - еще круче, если куплено в Германии .

Жырножопый Эльф: Vladislav пишет: Ребята, чтобы найти истину по мото и авто маслу - нужно специально провести хим. анализы и многочасовые стендовые испытания + многодневные полевые испытания на абсолютно новых и идентичных мотах с одинаковым характером эксплуатации - все остальное это просто споры, высосанные из пальца Всё это уже сделано. Смотри спецификации API. Они как раз и нужны для объективной оценки качества масла без долгих и дорогих стендовых испытаний. Автомобильная синтетика, удовлетворяющая спецификации API SJ, гораздо лучше всякого неликвида десятилетней давности типа API SG, которое кроме как под названием "мотомасло" никто покупать не станет. Хороший девиз: Наше масло такое плохое, что сцепление в масляной ванне никогда не начнёт проскальзывать. Покупайте его в 3 раза дороже нормального масла, и будет вам мотосчастье.

RuslanRB: Вот нашол сайтик avtomaslo. Вроде не плохо расписано, правда применительно к авто. Но зато всё ясно как подбирать, промывать, смешивать. А вот характеристики Motul 5100 4T 10W-40 от сюда: Категорія мастила API SL/SJ/SH/SG. Довольно высокие показатели

RuslanRB: Фраза из выше упомянутого сайта: "Таким образом, заливая в свой мотор качественное масло – Вы уже делаете достаточно для очистки двигателя." Однажды отец купил авто с "не извесным прошлым". Масло в движке было чёрное. Заменил я это масло со всеми фильтрами и ремнями. Через 1 000км оно опять стало чёрным. В 1 500км я его опять заменил с фильтром. Так оно почти до последующих 10 000км было светлым.

Klen: http://ipone.mr-moto.ru/about/oil/ http://www.aral-lubricants.com/lubricants/russia/automotive/vehicle/motorcycles.html Полезные статейки про масла.

DEN ER: reider пишет: А вот например Ликви-моли Racing 4T 10W-40 HD?? Эт что за маркировка такая HD?? http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Racing_HD-Classic__50.html Специально разработано для мотоциклов Harley Davidson с сухим картером и воздушно-масляным охлаждением.

motoblock: Промывка двигла-это по сути тот же керасин.Весь его потом не сольешь.Какая-то часть все-равно bудет гулять по двиглу,а это не есть гут. Поэтому я против промывки.Только частая замена масла.

RuslanRB: motoblock пишет: Поэтому я против промывки.Только частая замена масла. +1

reider: Спросил у прежнего хозяина что он лил в мот, сказал что Мотюль 7100 10w40. Почитал я про мотюль...чет не очень хорошо люди отзываются... ...хотя вроде довольно известный бренд... Даже и не знаю продолжать лить в мот мотюль или перейти на другое????? А если переходить то на какое??? Многие неплохо отзываются об ARal 10w50 синтетика. Но в мануале сказано что вязкость масла должна быть 10в40....Чего скажете по этому поводу???

DEN ER: Пол Москвы ездит на Мотюле и все нормально..., главное, чтоб не подделка была.

motoblock: 7100-зачетное масло.Многие лили(правда в рядную четверку) и советовали мне.Кстати есть отличия,чем кормить рядники и V-образники?В плане масел конечно же.

motoblock: Тема много раз обсуждалась на разных форумах.Вот,например http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=46423

Жырножопый Эльф: Подавляющее большинство людей меняет мотоциклы раз в 2-3 года. Купив новый мотоцикл, лихорадочно ищут Самое Хорошее Масло. В надежде, что оно защитит двигатель от износа. Не защитит. Мотоциклетный двигатель гораздо менее ресурсный, чем автомобильный, и даже 100 000 для него очень много. Вероятнее всего, мотор вскроют до 100 000км, чем после. Но 50 000 при правильной эксплуатации отъездит даже двухсотпятидесятка. А вот на сколько это всё актуально, если человек проезжает за сезон максимум 15 000 км на новом мотоцикле, а потом его меняет?

DEN ER: Да я чесс говоря вопросы про масла вообще не понимаю, одно и тоже на всех форумах, какое масло лить, по сто раз...писец... Есть мануал, там написана вязкость, есть известные бренды, лей нихочу, нееет, будут моск иметь до посинения...

OLEG: кто отслеживал в своих моцах как много он берет масла? я уже неоднократно жаловался что у меня уходит масло. откатав в этом сезоне 2 тыс. доливал масло, приблизительно 250 грам. возможно оно уходит из-за того что я постоянно держу моц в верхах. спокойно практически не езжу. с этого сезона пользуюсь кастролом 10-40, в прошлом такая же фигня была на мотюле. у кого какие соображения по этому поводу. моц вообще не дымит, в выхлопной ни сажи ни всякого рода отложений не наблюдается.



полная версия страницы