Форум » GT650, GV650 ремонт » перезалив масла и непонятки с системой охлаждения... » Ответить

перезалив масла и непонятки с системой охлаждения...

reider: Сегодня при покатушках выяснилось, что при ТО я злил масло выше отметки МАХ ... и проездил так километров 20-30. Знаю что перезалив также негативен как и если недолить масло. Но в чем это выражается ? Какие могут возникнуть последствия после такой езды??? Естественно по приезду в гараж излишки масла слил. и еще, сколько делений на температурной шкале это нормальная рабочая температура двигателя??? Ато у меня сегодня до предпоследнего деления добралась.... что эт такое??? Покатался всего то час...

Ответов - 6

SleepeR: Я специально перезаливал, шоп на заднем спокойней ездить! Не парься, шоп угробить движку, там надо литра 3 перезалить.

DEN ER: Перзалив пофик, он играет роль на движках с сухим картером(выбивает сальники), а тут ничего не будет. В Хонды стантеры на литр переливают.

reider: понятно. Успокоил...


роман: приборка глючит наверно, или может антифриза мало? А масло я тоже лью больше уровня.

RuslanRB: Температура антифриза при запуске холодного мота поднимаенся делений на 6-7, затем открывается термостат - и температура падает до 4 делений. Затем равномерно доходит до 5-6 делений (в зависимости от условий езды).

reider: Все ясно, блгодарю за разъяснения. Но тревога оказалась ложной Видимо приборка подглючила, потому что больше такого не наблюдается. Как только шкала поднимается до 7-8 деления - сразу же включается вентилятор и температура падает до 5-6 отиметки)



полная версия страницы