Форум » GT250 Comet » Hyosung gt250r » Ответить

Hyosung gt250r

Ruslan: добрый день!! Тут такой вопрос, есть желание купить hyosung 250r(650ка - для меня дороговато), внешний вид очень нравится, да и почти 30 лошадей, хотелось бы узнать отзывы владельцев 250-ок, по максималке, надежности, мощности и т.д.

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

stig2903: Ruslan пишет: у меня Hyosung GT250 33 кобыл 172 км в час не подводил не разу

DEN ER: Читал про него много, у нас их практически нет, все на западе где то. Но судя по их большому количеству там, моц нормальный... На Ютубе куча видюх про него, для 250ки шпарит неплохо...

Mars: Я уже говрил, их в украине.. в очередь на них стоят. В киеве все слюни пускают, шестого февраля вроде ждут, когда завезут новую партию. Ничего плохого не слышал. Надежный мот с небольшим расходом и агресивным видом. Удобный и в дальнобоях и в пробках . Максималку выжимают и 170 НО! я себе когда тоже собрался брать б.у. 250ку, звонил в сервис, и предупреждали, что после таких заездов для 250 очень вероятен кап ремонт. По этому в принципе может и 170, но не нужно..


DEN ER: http://youtube.com/watch?v=mYM4RRGgaxI&feature=related http://youtube.com/watch?v=_DbR4BmH9Eg&feature=related Нормально так шпарят, для 250сс твина, особенно первый не думаю, что там писец движку будет, просто некоторые из магазина начинают сразу качегарить по полной, вот и бывают проблемы, а надо сначала обкатку пройти.

Ruslan: Звонил в МотоЭкспресс, сказали в конце февраля будут 250ки, но по записи, цена 23000грн. - это 4500$, в инете многие советуют за эти деньги брать б/у японца 400сс, я вот думаю, что лудьше?? Но больше склоняюсь к Hyosung.... Кто, что по этому поводу думает???

GOP: У меня 250r. Я с Украины. Брал б/у в Киеве с пробегом 4200 в конце сезона за 3600. Я доволен. Из косяков ниче рассказать немогу потому как только перегнал его из Киева в Николаев (500 км) и поставил на зиму в гараж. Да и че говорить новый аппарат и за такие деньги шара! Гонял с местными аборигенами они на дровах б/у японца 400сс и я себя особо ущербным не чувствовал. А дальше тебе решать )))

DEN ER: А фиг его знает, вечный спор, бери, что больше нравится...

GOP: Привет! У меня 250r Я с Украины. Брал в конце сезона б/у с пробегом 4300 за 3600 у.е. Одним словом я доволен. Отличный тяговитый аппарат как раз то шо надо шоб учиться! Про косяки я особо не скажу потому как я его только перегнал из Киева в Николаев (500км) пару дней поганял и поставил на зиму. Ездил с местными аборигенами (у них б/у японцы 400сс) они слюнями давились. Да и в динамике я особо ущербным себя не чувствовал. А дальше выбор за тобой!

Ruslan: спасибо.... вот сижу и думаю..., а че хозяин бывший - причину продажи не говорил, ведь пробег 4300 - это почти новый аппарат..

DEN ER: А чесс говоря хозяев фиг поймешь, вот гоняют всяких литровых и не только япошек, годовалых, двухгодовалых, с пробегами 2000, 3000 итп, вот, че их продавали?.....так что тут дело темное

GOP: Сказал шо подучился, деньгов подсобирал и берет cbr600. Никто не говорит что это самый лучший в мире мот. Есть возможность берет шо-то лучше. А на эти деньги для меня лучшее это аппарат, вот и все.

Ruslan:

RuslanRB: Украина, г. Конотоп. В конце августа 2007г. купил GT250R. За прошлый сезон проехал 4000км. Первые 1000км поменял масло и масляный фильтр, и на 4000км - тоже самое. Болише в мот не "лазил". Динамика для 250-ки неплохая, совковым мото не ровняться. После обкатки пробовал разгонять - разогнал до 165км/ч. Долго на этой скорости не задерживался. В салоне советовали не ездить в "красной зоне" - а это 140км/ч на 5 передаче. В сентябре ездил в небольшие круизы, проезжал по 500км. Посадка отличная, практически не устаёшь. В этом году собираемся рвануть в Крым (1000км). Мне моц нравится, а покупать или нет решать тебе!

Ruslan: Спасибо за информацию, кто, что знает о 250-ке, пишите...

Andrex: Мот то что надо. Я им доволен на все 100%

kiparis: да тут половина наших партизан уже сидит :) в украине 250 на расхват это да:) но ведь мот стоящий поэтому и спрос.

BLANE: Хмм вот интересно... У нас в Питере к примеру то что меньше литра вообще не мотоцикл считается Кста 250-ки у нас в продаже нету. Начинающие обычно на 600-ках ездють, затем обязательно литр берут.

DEN ER: В Европе овообще очень популярны всякие 125-ки, 250-ки, в частности из за налогов, и вроде на 125сс там можно гонять с автомобильными правами. 250сс для города, это не так уж и мало, а 50-60% потенциала литра, при этом уходит на понты, т.к ипользовать всю его дурь может только профессионал, и на треке, ну и еще парни типа Гострайдера

BLANE: DEN ER ну скажем на КАДе у нас мона вполне 300 сделать, а то и поболе. Ну а в городе канечна особо не погоняешь, однако не забывай еще о таком замечательном качестве литров и большовв кол-ва лошадок- разгон . Это качество вполне мона использовать в городе DEN ER пишет: ну и еще парни типа Гострайдера отличный фильм

DEN ER: Разогнаться до 300-т по прямой, ума много не надо...

BLANE: DEN ER ума то не надо, а вод мотик литровый понадобитсо ;)

RuslanRB: Может самолёт сразу взять, там динамика о-го-го! Мне нужен мот для повседневной езды, нравится сама езда на моте, а брать литровый байк, чтобы выезжать загород и гонять ...

BLANE: RuslanRB это те пока надо для "повседневной езды", а потом захочетсо быстрее и агрессивнее

RuslanRB: BLANE, хочется и поотжигать. Сколько литров не бери, все равно вскоре захочется большего! Негде у нас на них ездить. Как уже писалось, зспас мощьность таких мот используется в лучшем случае на 50%. А вероятность торчать чде нибудь в стене большая

Жырножопый Эльф: Я вот всё больше думаю о том, что самый хороший мотоцикл в качестве ТС- это скутер- полтинник. На нём можно ездить как захочешь, не думая об ответственности, за него не надо платить налоги, страховку, ТО. Все расходники гораздо дешевле, чем на мотоцикле. Дешевле скутера - только метро и пешкарус. А если уж говорить о мотоцикле, как о средстве получения удовольствия, то тут бессмысленно пытаться точно сказать, какого же объёма мотоциклу хватит. По мне - так важен не столько объём, сколько совокупность потребительских качеств, помноженных на преоритетность этих качеств для каждого конкретного мотоциклиста. Ну, вот Блейну надо глушаг под жопой, литр объёма и пластег. Вот он и возьмёт эрку, потому что у неё самые поджопные глушаки, самый литровый движок и самый сложный в ремонте пластик. А мне вот надо, чтоб мотоцикл был уютный, дружелюбный и тянущий без истерик и лишних щелчков коробкой. Поэтому мне нравятся классики с твинами. А кому-то может нравиться компромис между скутером и ямахой эркой. И купит себе такой человек 250. Да, на заметку любителям 250! Не забывайте о таком прекрасном мотоцикле, как хонда втр 250 !!

Mars: http://youtube.com/watch?v=hOKBW-KANno Интересно что за мот? динамика хорошая ))

BLANE: Mars пишет: http://youtube.com/watch?v=hOKBW-KANno Интересно что за мот? динамика хорошая )) ппц ацкий гонщеГ ! Он как минимум 3 раза был близок к тому, чтоб задеть машину. Но гоняед зачетно !

VooDoo: Типа ГостРайдер :))

DEN ER: Что то совсем старенькое, Джиксер или FZR скорее всего.

Mars: Сам еще раз пересмотрел, в самом начале на 7.. 8 секундах ролика такой звук "псык" , ну в точности как у меня, на то что я в чате жаловался. Че это такое?

RuslanRB: Эти хлопки при переключении (при сбросе газа) от догорающей смеси. У всех такие же есть. Не помню в какой теме, но это уже здесь обсуждалось

Ruslan: блин, у таких "гонщиков" нужно права забирать и суток на 15....

Жырножопый Эльф: Нервозный пелот чёта. Даже бОрзый немного. Может на него камера так действует Хотя рулит здорово и уверенно. [Апдейт] Совсем забыл сказать: Мотоциклы с именно таким характером движка и ходовой, как на этом видео, называются спортивными. Вот, посмотрите: это - спортбайк.

Ruslan: ...........хотелось бы узнать отзывы владельцев 250-ок????? давайте не будем отходить от темы...

RuslanRB: На пршлых выходных пробывал с корешом разгоняться до 100км/ч на заброшенном аэродроме. У меня вышло за 7с на GT250R. Динамика сравнительно неплохая. Главно в экспуатации 250сс - не давать двиглу перегреватся, на долго и часто заходить в "красную зону".

Ruslan: а охлаждение в гт250р - воздушно-маслянное, это как?? Ну воздушка, это понятно-как на совках, а маслянное???

RuslanRB: Масло в двигателе нагревается, т.е. забирает часть тепла, проходит по каналам вокруг цилиндра. Затем масляным насосом подаётся через радиатор, и спускается опять в картер. И масло не перегревается, и частично охлаждается двигатель. Также на цилиндре и головке есть рёбра для охлаждения от встречного потока воздуха. Вот и получается "воздушно-масляное" охлаждение.

Ruslan: ага, понял, все же радиатор стоит, сенкс... Блин, жаль у нас в Кировограде нет Хьюиков, хотелось бы полиже посмотреть, проехаться, говорят что Хьюик и вооще мотики с 2-V движком тяговиты на низах и средних оборотах двигателя, а мне больше и не нужно, для меня 100 км\ч и хватает... с чем его по тяге можно сравнить, как насчет если с пассажиром ехать и т.п. ????

RuslanRB: Смотря какой пассажир. Я тут одного знакомого подвозил, у него 105кг живого веса. Так мот стал смахивать на чёпер! А вообще на моцах такого типа более приятно ездить самому, т.к. пассажиру приходится лежать у тебя на спине. Другое дело когда девушку везёш ... Тогда наоборот стараешься постоянно передними тормозами пользоваться...

BLANE: RuslanRB пишет: Другое дело когда девушку везёш ... Тогда наоборот стараешься постоянно передними тормозами пользоваться... +1

Ruslan: А вооще мотик-супер, не могу налюбоваться, класс!!! В Киеве в мотоэкспрессе не мог отойти от него - КРАСАВЕЦ!!! p.s. во меня колбасит, да???

Ruslan: на прошлых выходных было открытие мотосезона в Кировограде, приехали разные байкеры на Ямахах, Кавасаках, КТМах, Хондах и даже была Хаябуса!!! Среди нах был мужик на Хьюике 250ке, красной, так я вам скажу, что по внешнему виду Хьюик вооще не уступал большей половине мотиков, и даже большинство прохожих фоткались именнно с Хьюи... Мне интересно было дождаться когда колона байкеров поедет, что-бы посмотреть живьем как он едет, так я вам скажу, что сел на него байкер где-то под 90 кг и девченка тож не худенькая и очень резвенько поехали.... так-что моц очень даже очень..... Вообщем для себя я определтлся - буду брать Хьюсонг 250-ку, жаль только, что он подорожал...... фотка байкера с мотом, может кто-то себя узнает....

RuslanRB: Ruslan пишет: Вообщем для себя я определтлся - буду брать Хьюсонг 250-ку, жаль только, что он подорожал...... Ты до сих пор ещё в раздумьях?

Жырножопый Эльф: Ruslan пишет: Мне интересно было дождаться когда колона байкеров поедет, что-бы посмотреть живьем как он едет, так я вам скажу, что сел на него байкер где-то под 90 кг и девченка тож не худенькая и очень резвенько поехали.... так-что моц очень даже очень..... Дык нынче времена такие пошли. Ну, когда на мотоцикл (любой) садится 2 человека, он таки может ехать. Было бы удивительно, если бы он не поехал.

Ruslan: Просто раньше думал брать Зонгшен, но передумал. Хьюик - форева!!!

DEN ER: Ну ты дал, Зонгшен, это совсем другая тема, земля и небо, Хюсонг моци уже 30 лет делает.

Ruslan: вот и я о том-же, Китай он и в Африке-Китай, хотя внешне Зонгшен в принципе нормально смотрится, но говорят, что рассыпается быстро, а еще фраза на одном из форумов, про Зонгшен - "сделан из железного картона....." хотя не буду ругать мотик, может он не так уж и плох....

Ruslan:

OLEG: не знал куда запостить... зацените.. инфо взято с мото киева

SleepeR: Ахренительно!.. Правда новой Р6 попахивает!..

Жырножопый Эльф: А по мне - так передний обтекатель странно выглядит. Как неродной. ИМХО

OLEG: Эльф, тебе нада идти в журналисты, кого хоч обосрешь))

BLANE: OLEG пишет: Эльф, тебе нада идти в журналисты, кого хоч обосрешь)) ыыы это да, есть такое дело

Ruslan: нормуль!! мне нравиться, только колеса(диски) не....

OLEG: отличный стрит как по мне ..как тут не крути

osja: У меня GT250R. Я доволен. Наездил пока что 850км по городу по роздолбанным дорогам. Байк в полном порядке. Кто купляет - обкатывайте правильно! Первых 800км до половины дросселя, следующие 800км до 3/4 от начала красной зоны. Промывайте радиатор. Тогда думаю будет служить долго и верно. Есть вопрос. Как настроить время на панели приборов?

DEN ER: В инструкции подробно про часы написано. Держишь обе кнопки, цифры начинают мигать, дальше разберешься.

bmx-er: я точно уверен что кто говорит зачем литровый байк это тока потому что нету денег его купить и вы даже не хотите мечтать что он у вас будет, причем тут как можно по городу гонять? тебе хочется до 100км за 8 сек или за 2.7 сек розагнатся или дымок пустить с напрягом или нет, и на заднем поехать без раскачевания вилки :) ясное дело что по городу не поедешь 300 но все дело в разноне в том и кайф :) но что бы я неговорил я все же беру в феврале 250р, думал кавасаки нинзя брать но блин как я узнал что40 тыс стоит перехотел :) и я думаю что не кто бы от литра не отказался, если бы вам придложили вот бери или 250р или Р1 за туже цену :)

DEN ER: С одной стороны мож это и правда, но не совсем, я работая в мотосалоне, ездил практически на всем, и могу позволить себе литровый спорт, но поездив на таких, понял, что это чисто понты, т.к даже я при своих 7ми годах стажа, трека итп не могу развить весь его потенциал. У нас нет треков и дорог для этого, а литровый спорт именно для трека, кто бы чего не говорил, и создавался именно для этого, до каждого болтика. Ездить на литровом джиксере по городу, это не больше, чем мода. И люди, берущие этот моц, просто "удлинняют свой йенг"(С) таким образом, есть единичные исключения. Я долго репу чесал, что взять, и чуть было не взял литруху сибера...но взвесив все взял Яму TDM900... Разгон, окуенный, управляемость классная, комфорт...спорты курят в сторонке... АБС позволяет плевать на мокрую дорогу, в дальняк...пожалуйста http://ru.youtube.com/watch?v=pH3_F1X-iBM&feature=related , плохой асфальт ваще пох, на заднем...вперед... http://ru.youtube.com/watch?v=oDSylYfaeaw короче спорты нервно курят на шоссе с хорошим асфальтом, а пелоты качают руки в пробках... Ps когда много лет на 2-х колесах, понты постепенно отступают, и начинает работать голова. Но если те моц для покатушек вечером, и удивления пелоток, то можно и литр спорт взять...

Жырножопый Эльф: Мотоцикл - он для удовольствия. Кто-то получает удовольствие от управления спортом, кто-то - от управления эндурой, а кто-то получает удовольствие от внешнего вида мотора на большом классике. Ну, и т д. А у кого голова "нормально работает", тот берёт универсал неприхотливый, типа фордфокуса. Потому что он удобнее, тормозит и рулится лучше, безопаснее и дешевле в эксплуатации. Короче, по всем статьям кроме разгона и габаритов превосходит любой мотоцикл. Попытки определения "сАмого мотоцикла" бесполезны. Потому что это дело вкуса. Во.

DEN ER: Машина в Москве не едет, она стоит с комфортом...

Жырножопый Эльф: Дык если ехать, то метро надо. Быстро и удобно. Ну, это для москвы-питера. А так да. СтоИт мошына в пробке удобнее чем мотоцикл Я вот вспоминаю, как на роботу ездил. Мне либо по КАДу, либо по пробкам, либо под землёй. По времени метро пусть и проигрывает, но не критично. Зато в метро дэушэк больше. Есть на что посмотреть. Вот щас Блейн как прийдёт, дак как подтвердит мои слова...

DEN ER: Машина стоит удобнее, а моц в это время едет... А зимой и машины многие ставят...

Жырножопый Эльф: И это бесполезный спор. Но в любом случае, в качестве средства передвижения метро наиболее удобно по сумме всех показателей, как мне кажется. Мотоцикл - для развлечения по дороге на работу - с работы. А в качестве транспортного средства - мошына. И это всё ИМХО. Во.

JetGT650: Да, спор конечно бесполезный, но что-то многие мои друзяки после спортов покупают Бандитов , Фазеров , ну всякую, как когда то выразился мой знакомый, уличную дрянь! Он же в последствии и пересел на стрит. А вообще нужно стремиться, что б было столько бабла, что можно было бы позволить себе все классы мотоциклов и по пару штук Ибо кайф можно получать на любой кубатуре и в любом классе. А в Нашем случае должно преобладать зерно рациональности при выборе, так как врядли на этом форуме алегархи сидят

bmx-er: это точно что нужно себе не один мотык покупать! вот DEN ER обьяснил что он думает о литрувом байке, а я скажу еще что в литровом байке звук не как у любого мотыка, это же как реактивные самолеты,,.. я живу в броварах и к нам приехали в ТЕРМИНИЛ 19 байкав Р1, и 1 р6 это было гдето в середине лета (может знает кто то из киева что был за сбор:) ) и я какраз выходил из ТЕРМИНАЛА и они выезжали, я вам передать не могу какой это был звук выхлопа это как самолет возле тебя ) я досигпор вспоминаю это с удовольствием :) так что если литр это не факт что выжемать 300 1) звук 2) до 100км\2.7-3 сек :) и конечно красота, тебе и окружающим ) ой что то я расговорился))))) и замечтался

JetGT650: Мм-даа... Иногда стыдно за земляков... расговорился выжемать досигпор байкав какраз гдето ...

bmx-er: "Мм-даа... Иногда стыдно за земляков... расговорился выжемать досигпор байкав какраз гдето .." что то я не пойму смысла в этих словах, набор слов

DEN ER: Да я про то, что негде выжимать то...и в большинстве некому, надо ездить как Гострайдер, вот он все выжимает, но все ли будут долго жить при таких покатушках... До максималки по прямой, ума много не надо... А вот управлять в экстремальной ситуации таким байком надо уметь, и тут нужен опыт, чтоб все было на автоматизме. Для примера, за лето у нас было кулено несколько Хаябус новых, покупали практически все новички, так вот бусы(4шт)разбиты, у всех практически одинаковые причины, не справился с управлением, кто на мокрой дороге перетормозил, кто повернуть забыл на скорости итп. Это моци, из тех, что когда неосторожно на кочке ручку дернул и в заборе... http://ziza.ru/2007/11/14/obnovil_motocikl.html ps просто не советую такой моц для начала, а тех, кто говорит, что возьму и буду тошнить на нем аккуратно, не понимаю, как на нем можно тошнить...

BLANE: DEN ER да буса кульный мотег по своим хар-кам, вот еслиб полегче был-ценыб ему небыло. Жырножопый Эльф вот можешь верить, можешь нед-я по пути на работу и обратно в пробке стоял раза 2 за все то время, что на машынку пересел (а это уже полтора месяца как ). Да и то эти пару случаев-када ДТП были по пути и дорога соответственно наполовину перегорожена была. А так до работы-15 минут. Тут нельзя обобщать так-машынки стоят, мотики едут. Все от маршрута зависит-кому ехать на работу по пробкам в любом случае, кому-по пустым улицам. Уверен в Москве также не все улицы забиты. Вобщем бывают места у нас в городе, куда быстрее на метро доехать, бывает на машине.

bmx-er: DEN ER http://ziza.ru/2007/11/14/obnovil_motocikl.html вотето ты видео выклал ппц ))) я думал щас чел как наст продутся мотыку а он упал ) мда, я понял твое мнение о литрухе) и еще ты как опытный райдер скажи мне а то я незнаю, у меня вот был шлем (покупал в ямахе за 200уе) до 100км расчитан, и у него прозрачное зеркало, мне это не нравется прозрачное, я вот думаю купить хороший шлем около 500уе и с темным стеклом, насколько удобно или нет с темным стеклом ездить! не хочется выкинуть деньги и не покупать опять с прозрчным :( :) что что посоветуешь...

BLANE: bmx-er на самом деле очень глупое падение на видео. Чел просто на ровном месте упал, даже газа то особо не дал. ИМХО низя о литрах судить по таким роликам

bmx-er: а я что говорю что он не глупо упал? такое ошущение что он ваще не умеет ездить

DEN ER: Он просто не подумал, что оно так едет... поверьте мне литр с газом. на асфальте... как по маслу можно ездить...

bmx-er: DEN ERy ты как опытный райдер скажи мне а то я незнаю, у меня вот был шлем (покупал в ямахе за 200уе) до 100км расчитан, и у него прозрачное зеркало, мне это не нравется прозрачное, я вот думаю купить хороший шлем около 500уе и с темным стеклом, насколько удобно или нет с темным стеклом ездить! не хочется выкинуть деньги и не покупать опять с прозрчным :( :) что что посоветуешь...

DEN ER: Если стекло слегка тонированное, то нормально, если сильно, то в темное время нифига не видно. Поэтому лучше купить два стекла. Есть стекла с зеркальным покрытием, лицо не видно, и тонировка не сильная.

bmx-er: "Есть стекла с зеркальным покрытием, лицо не видно, и тонировка не сильная.!" а как в темное время суток? в нем нормльно или всеровно дискомфорт и напрягаешься что бы что то увидить?

Naked: Сегодня видел в салоне как распаковывали новые Хесы 250 Рки из Америки. Теперь они не Hyosung называются, а MU. Тупо МУ и фсе! И как-то китаем от них "попахивает". Я имею ввиду исполнение, приборка, глушитель... Кто чего думает по этому поводу?

Бандеролис: Не МУ, а UM все-таки - United Motors, если не ошибаюсь под этим брендом Хьюсы продаются в Америке. Прёт их там слово United Если и на самом деле му, ну тогда тут пованивает кевесеклом.

BLANE: Бандеролис пишет: UM все-таки - United Motors ага есть такое дело Притом у них нет ни одной надписи нецензурной на пластике

Naked: Да народ... Прокатился я на этом УМе... Шото не понял, или мне показалось, или я после Хеса 650 чего попутал, но кажись мой YBR 125 позлее будет.

stig2903: ребята подскажите какого мотоцикла может подойти ведущаяя звездочка привода цепи на Hyosung GT250



полная версия страницы