Форум » GT250 Comet » Hyosung gt250r » Ответить

Hyosung gt250r

Ruslan: добрый день!! Тут такой вопрос, есть желание купить hyosung 250r(650ка - для меня дороговато), внешний вид очень нравится, да и почти 30 лошадей, хотелось бы узнать отзывы владельцев 250-ок, по максималке, надежности, мощности и т.д.

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

BLANE: DEN ER ума то не надо, а вод мотик литровый понадобитсо ;)

RuslanRB: Может самолёт сразу взять, там динамика о-го-го! Мне нужен мот для повседневной езды, нравится сама езда на моте, а брать литровый байк, чтобы выезжать загород и гонять ...

BLANE: RuslanRB это те пока надо для "повседневной езды", а потом захочетсо быстрее и агрессивнее


RuslanRB: BLANE, хочется и поотжигать. Сколько литров не бери, все равно вскоре захочется большего! Негде у нас на них ездить. Как уже писалось, зспас мощьность таких мот используется в лучшем случае на 50%. А вероятность торчать чде нибудь в стене большая

Жырножопый Эльф: Я вот всё больше думаю о том, что самый хороший мотоцикл в качестве ТС- это скутер- полтинник. На нём можно ездить как захочешь, не думая об ответственности, за него не надо платить налоги, страховку, ТО. Все расходники гораздо дешевле, чем на мотоцикле. Дешевле скутера - только метро и пешкарус. А если уж говорить о мотоцикле, как о средстве получения удовольствия, то тут бессмысленно пытаться точно сказать, какого же объёма мотоциклу хватит. По мне - так важен не столько объём, сколько совокупность потребительских качеств, помноженных на преоритетность этих качеств для каждого конкретного мотоциклиста. Ну, вот Блейну надо глушаг под жопой, литр объёма и пластег. Вот он и возьмёт эрку, потому что у неё самые поджопные глушаки, самый литровый движок и самый сложный в ремонте пластик. А мне вот надо, чтоб мотоцикл был уютный, дружелюбный и тянущий без истерик и лишних щелчков коробкой. Поэтому мне нравятся классики с твинами. А кому-то может нравиться компромис между скутером и ямахой эркой. И купит себе такой человек 250. Да, на заметку любителям 250! Не забывайте о таком прекрасном мотоцикле, как хонда втр 250 !!

Mars: http://youtube.com/watch?v=hOKBW-KANno Интересно что за мот? динамика хорошая ))

BLANE: Mars пишет: http://youtube.com/watch?v=hOKBW-KANno Интересно что за мот? динамика хорошая )) ппц ацкий гонщеГ ! Он как минимум 3 раза был близок к тому, чтоб задеть машину. Но гоняед зачетно !

VooDoo: Типа ГостРайдер :))

DEN ER: Что то совсем старенькое, Джиксер или FZR скорее всего.

Mars: Сам еще раз пересмотрел, в самом начале на 7.. 8 секундах ролика такой звук "псык" , ну в точности как у меня, на то что я в чате жаловался. Че это такое?

RuslanRB: Эти хлопки при переключении (при сбросе газа) от догорающей смеси. У всех такие же есть. Не помню в какой теме, но это уже здесь обсуждалось

Ruslan: блин, у таких "гонщиков" нужно права забирать и суток на 15....

Жырножопый Эльф: Нервозный пелот чёта. Даже бОрзый немного. Может на него камера так действует Хотя рулит здорово и уверенно. [Апдейт] Совсем забыл сказать: Мотоциклы с именно таким характером движка и ходовой, как на этом видео, называются спортивными. Вот, посмотрите: это - спортбайк.

Ruslan: ...........хотелось бы узнать отзывы владельцев 250-ок????? давайте не будем отходить от темы...

RuslanRB: На пршлых выходных пробывал с корешом разгоняться до 100км/ч на заброшенном аэродроме. У меня вышло за 7с на GT250R. Динамика сравнительно неплохая. Главно в экспуатации 250сс - не давать двиглу перегреватся, на долго и часто заходить в "красную зону".

Ruslan: а охлаждение в гт250р - воздушно-маслянное, это как?? Ну воздушка, это понятно-как на совках, а маслянное???

RuslanRB: Масло в двигателе нагревается, т.е. забирает часть тепла, проходит по каналам вокруг цилиндра. Затем масляным насосом подаётся через радиатор, и спускается опять в картер. И масло не перегревается, и частично охлаждается двигатель. Также на цилиндре и головке есть рёбра для охлаждения от встречного потока воздуха. Вот и получается "воздушно-масляное" охлаждение.

Ruslan: ага, понял, все же радиатор стоит, сенкс... Блин, жаль у нас в Кировограде нет Хьюиков, хотелось бы полиже посмотреть, проехаться, говорят что Хьюик и вооще мотики с 2-V движком тяговиты на низах и средних оборотах двигателя, а мне больше и не нужно, для меня 100 км\ч и хватает... с чем его по тяге можно сравнить, как насчет если с пассажиром ехать и т.п. ????

RuslanRB: Смотря какой пассажир. Я тут одного знакомого подвозил, у него 105кг живого веса. Так мот стал смахивать на чёпер! А вообще на моцах такого типа более приятно ездить самому, т.к. пассажиру приходится лежать у тебя на спине. Другое дело когда девушку везёш ... Тогда наоборот стараешься постоянно передними тормозами пользоваться...

BLANE: RuslanRB пишет: Другое дело когда девушку везёш ... Тогда наоборот стараешься постоянно передними тормозами пользоваться... +1



полная версия страницы