Форум » GT250 Comet » Hyosung gt250r » Ответить

Hyosung gt250r

Ruslan: добрый день!! Тут такой вопрос, есть желание купить hyosung 250r(650ка - для меня дороговато), внешний вид очень нравится, да и почти 30 лошадей, хотелось бы узнать отзывы владельцев 250-ок, по максималке, надежности, мощности и т.д.

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

Ruslan: А вооще мотик-супер, не могу налюбоваться, класс!!! В Киеве в мотоэкспрессе не мог отойти от него - КРАСАВЕЦ!!! p.s. во меня колбасит, да???

Ruslan: на прошлых выходных было открытие мотосезона в Кировограде, приехали разные байкеры на Ямахах, Кавасаках, КТМах, Хондах и даже была Хаябуса!!! Среди нах был мужик на Хьюике 250ке, красной, так я вам скажу, что по внешнему виду Хьюик вооще не уступал большей половине мотиков, и даже большинство прохожих фоткались именнно с Хьюи... Мне интересно было дождаться когда колона байкеров поедет, что-бы посмотреть живьем как он едет, так я вам скажу, что сел на него байкер где-то под 90 кг и девченка тож не худенькая и очень резвенько поехали.... так-что моц очень даже очень..... Вообщем для себя я определтлся - буду брать Хьюсонг 250-ку, жаль только, что он подорожал...... фотка байкера с мотом, может кто-то себя узнает....

RuslanRB: Ruslan пишет: Вообщем для себя я определтлся - буду брать Хьюсонг 250-ку, жаль только, что он подорожал...... Ты до сих пор ещё в раздумьях?


Жырножопый Эльф: Ruslan пишет: Мне интересно было дождаться когда колона байкеров поедет, что-бы посмотреть живьем как он едет, так я вам скажу, что сел на него байкер где-то под 90 кг и девченка тож не худенькая и очень резвенько поехали.... так-что моц очень даже очень..... Дык нынче времена такие пошли. Ну, когда на мотоцикл (любой) садится 2 человека, он таки может ехать. Было бы удивительно, если бы он не поехал.

Ruslan: Просто раньше думал брать Зонгшен, но передумал. Хьюик - форева!!!

DEN ER: Ну ты дал, Зонгшен, это совсем другая тема, земля и небо, Хюсонг моци уже 30 лет делает.

Ruslan: вот и я о том-же, Китай он и в Африке-Китай, хотя внешне Зонгшен в принципе нормально смотрится, но говорят, что рассыпается быстро, а еще фраза на одном из форумов, про Зонгшен - "сделан из железного картона....." хотя не буду ругать мотик, может он не так уж и плох....

Ruslan:

OLEG: не знал куда запостить... зацените.. инфо взято с мото киева

SleepeR: Ахренительно!.. Правда новой Р6 попахивает!..

Жырножопый Эльф: А по мне - так передний обтекатель странно выглядит. Как неродной. ИМХО

OLEG: Эльф, тебе нада идти в журналисты, кого хоч обосрешь))

BLANE: OLEG пишет: Эльф, тебе нада идти в журналисты, кого хоч обосрешь)) ыыы это да, есть такое дело

Ruslan: нормуль!! мне нравиться, только колеса(диски) не....

OLEG: отличный стрит как по мне ..как тут не крути

osja: У меня GT250R. Я доволен. Наездил пока что 850км по городу по роздолбанным дорогам. Байк в полном порядке. Кто купляет - обкатывайте правильно! Первых 800км до половины дросселя, следующие 800км до 3/4 от начала красной зоны. Промывайте радиатор. Тогда думаю будет служить долго и верно. Есть вопрос. Как настроить время на панели приборов?

DEN ER: В инструкции подробно про часы написано. Держишь обе кнопки, цифры начинают мигать, дальше разберешься.

bmx-er: я точно уверен что кто говорит зачем литровый байк это тока потому что нету денег его купить и вы даже не хотите мечтать что он у вас будет, причем тут как можно по городу гонять? тебе хочется до 100км за 8 сек или за 2.7 сек розагнатся или дымок пустить с напрягом или нет, и на заднем поехать без раскачевания вилки :) ясное дело что по городу не поедешь 300 но все дело в разноне в том и кайф :) но что бы я неговорил я все же беру в феврале 250р, думал кавасаки нинзя брать но блин как я узнал что40 тыс стоит перехотел :) и я думаю что не кто бы от литра не отказался, если бы вам придложили вот бери или 250р или Р1 за туже цену :)

DEN ER: С одной стороны мож это и правда, но не совсем, я работая в мотосалоне, ездил практически на всем, и могу позволить себе литровый спорт, но поездив на таких, понял, что это чисто понты, т.к даже я при своих 7ми годах стажа, трека итп не могу развить весь его потенциал. У нас нет треков и дорог для этого, а литровый спорт именно для трека, кто бы чего не говорил, и создавался именно для этого, до каждого болтика. Ездить на литровом джиксере по городу, это не больше, чем мода. И люди, берущие этот моц, просто "удлинняют свой йенг"(С) таким образом, есть единичные исключения. Я долго репу чесал, что взять, и чуть было не взял литруху сибера...но взвесив все взял Яму TDM900... Разгон, окуенный, управляемость классная, комфорт...спорты курят в сторонке... АБС позволяет плевать на мокрую дорогу, в дальняк...пожалуйста http://ru.youtube.com/watch?v=pH3_F1X-iBM&feature=related , плохой асфальт ваще пох, на заднем...вперед... http://ru.youtube.com/watch?v=oDSylYfaeaw короче спорты нервно курят на шоссе с хорошим асфальтом, а пелоты качают руки в пробках... Ps когда много лет на 2-х колесах, понты постепенно отступают, и начинает работать голова. Но если те моц для покатушек вечером, и удивления пелоток, то можно и литр спорт взять...

Жырножопый Эльф: Мотоцикл - он для удовольствия. Кто-то получает удовольствие от управления спортом, кто-то - от управления эндурой, а кто-то получает удовольствие от внешнего вида мотора на большом классике. Ну, и т д. А у кого голова "нормально работает", тот берёт универсал неприхотливый, типа фордфокуса. Потому что он удобнее, тормозит и рулится лучше, безопаснее и дешевле в эксплуатации. Короче, по всем статьям кроме разгона и габаритов превосходит любой мотоцикл. Попытки определения "сАмого мотоцикла" бесполезны. Потому что это дело вкуса. Во.



полная версия страницы