Форум » GT250 Comet » Гарантийное ТО » Ответить

Гарантийное ТО

Kastet: Покупал мот в Хмельницком. А салон уже закрылся, как теперь быть с техосмотрами - не знаю (((

Ответов - 20

motoblock: Ты про гарантийныое ТО?Увы,но bоюсь,теbе все придется делать самому.Попытайся оbратиться в MotoExpress в Киеве(я так понимаю,это их представительство в Хмельницком). http://motoexpress.com.ua/contacts/ Или поспрошай у Партизан,мож что посоветуют http://motoua.net/forum/index.php?showforum=88

JetGT650: Дружище, тебе повезло, что Мотоэкспресс закрылся. ))) Поверь, лучше для твоего мота! Делай все сам! А не можешь - подари другу, который может

Жырножопый Эльф: Kastet Гарантийное ТО - это когда с тебя стряхивают стобаксаф за "замену масла" и заставляют помыть чистый мотоцикл на сервисной мойке за 500 рублей. зы. "Замена масла" - это замена масла. Масляный фильтр меняют за отдельные деньги, если попросишь.


BLANE: Жырножопый Эльф пишет: Гарантийное ТО - это когда с тебя стряхивают стобаксаф за "замену масла" и заставляют помыть чистый мотоцикл на сервисной мойке за 500 рублей. порвало вклочья

Vladislav: Kastet - на сервис забей в регионах он еще хуже чем в Киеве (а от Киева - народ в основном плюется - денег берут немеренно, механики постоянно меняются + наблюдать за сервисными действиями - собственник мота - не может , а нам такое не надо ), ты ведь байкер со стажем и опытом обслуживания "Днепра" , а у "партизанов" по 250-Хью на мото.уа - все есть и мануалы и разбор "ремонтных полетов" Да и зачем тебе сервис? Если ты решил избавляться от Хьса 250 - дорожника (были бы -сечас свободные деньги – не задумываясь взял бы себе 250 Comet) для города и активного драйва Kastet - инфу заполни пожалуйста , а то тебя не видно по профилю

Kastet: Сильно не спешу избавляться. Мне он очень нравится. Просто если подвернётся возможность поменять два мота на один, но более серьёзный - тогда ею воспользуюсь (как вариант поменялся бы на точно такого, тока 650). А пока буду дружить со своей 250кой. А вопрос в том, что если забить на гарантийные ТО - сама гарантия на мот будет недействительна. То шо денег берут дохера - я знаю

Vladislav: Kastet - ты же знаешь правило - у байкера должно быть несколько мотов , что бы было удобно ездить на одном за запчастями для другого , откатай один - два сезона на Хью 250-ке , набьешь денег - возьмешь 650 Хью или японца , а там уже и литр не за горами

дэнвер: +1..масло на моте заменить-элементарно,и самому приятно. только если соберёшся,поосторожнее с гайкой слива,осторожнее затягивай,не сорви.я первый раз менял,вроде не очень тянул сильно,а резьбу сорвал.потом ещё пол сезона покапывало..а когда резьбу переделвать стал(там эта гайка вкручивается в площадочку которая к картеру крепатся еще 3мя болтиками)ещё и один из этих болтиков сорвал.и ещё когда крышку боковую ставил,ещё один болтик сорвал..старался не тянуть..я к тому,что железо непонятное..( поокуратней с ним.имей ввиду.

дэнвер: по теме,если грядущий сезон будет гарантийным,(ты когда мотик то купил?) то думаю лучше найти "гарантов",и если есть возможность,съездить за сезон пару раз в гарантийный сервис.просто я знаю случай парень купил в питере,а у него стук справа появился со временем...подшипник который я так понял карзину держит развалился,и пришлось ещё и коленвал менять...по гарантии сделали..у парня из Екатеринбурга аммортизатор накрылся после 2000,у меня вот приборка отказала,я правда сам протупил..вобщем если первый мот,то по поводу ремонта и обслуживания лучше общаться со знающими камрадами или в сервис.

RuslanRB: Дэнвер пишет: что железо непонятное.. Там не железо, там алюминий ... так двигатель легче получается

дэнвер: вот!)) я и говорю..) лучше это дело с камрадами решать..))

Vladislav: Не, надо самому все крутить - пока на практике пару болтам да винтам - голову не скрутишь - сам ни чего не поймешь , ведь в дороги если что-то заглохнет или придется менять - комрадов уже не будет , да и телефон не везде принимает.

Kastet: Вопрос не в том самому крутить или не крутить, а в том как не лишиться гарантии. По скольку следующий весь сезон ещё гарантийный.

Vladislav: Kastet - хочешь сохранить гарантию - нет проблем, приедешь в Киев на 1-й 1.000 км - предварительно созвонись с "Мотоэкспрессом", не забудь сервисную книжку и 600 - 1000 грн. на 1-е ТО - и будет тебе гарантия

Жырножопый Эльф: Kastet пишет: Вопрос не в том самому крутить или не крутить, а в том как не лишиться гарантии. По скольку следующий весь сезон ещё гарантийный. Вопрос к знающим: Если на мотоцикле есть следы падения, он снимается с гарантии?

SleepeR: Если поломка вызвана падением, то это не гаранти. Все остальное- гарантийный случай если подпадает под гарантию.

Жырножопый Эльф: SleepeR пишет: Если поломка вызвана падением, то это не гаранти. Все остальное- гарантийный случай если подпадает под гарантию. Такой случай: приезжает в гарантийный сервис мотоцикл с застучавшим мотором. На мотоцикле следы падения: неродные грузики руля, гнутые рычаги, лапка КПП, потёртые поворотники. В сервисе произведут гарантийный ремонт двигателя?

Vladislav: Эльф SleepeR - все правильно тебе сказал , хотя все варианты отказа в гарантийном ремонте - написаны в сервисной книжке каждого владельца мота или авто. Цитата: Такой случай: приезжает в гарантийный сервис мотоцикл с застучавшим мотором. На мотоцикле следы падения: неродные грузики руля, гнутые рычаги, лапка КПП, потёртые поворотники. В сервисе произведут гарантийный ремонт двигателя? Все зависит от сервиса (насколько он честен) и владельца (разбирается ли он в технике и "особенностях" национального бизнеса + юридических вопросах и претензионной работе) если поломка КПП или двигателя - вызвана падением - то ремонт только за деньги, обычно сервис должен поступить так - разбирается мотор и определяется, что сломалось + предполагаемая (ые) причина (ы) поломки, затем дальнейшие разборки с клиентом

Жырножопый Эльф: Vladislav пишет: Все зависит от сервиса (насколько он честен) и владельца (разбирается ли он в технике и "особенностях" национального бизнеса + юридических вопросах и претензионной работе) если поломка КПП или двигателя - вызвана падением - то ремонт только за деньги, обычно сервис должен поступить так - разбирается мотор и определяется, что сломалось + предполагаемая (ые) причина (ы) поломки, затем дальнейшие разборки с клиентом В том то и прикол, что отказать в ремонте по гарантии можно по любому поводу. Было бы желание. В случае человека, заведшего тред - никакой гарантии ему невидать. Накой ляд салону заморачиваться с чужим железом?? Всё остальное плановое ТО на сервисе - банальный развод на бабло. Я об этом выше писал.

Vladislav: Нужно просто меньше падать и все будет



полная версия страницы