Форум » GT650, GV650 тюнинг » Глушитель » Ответить

Глушитель

DEN ER: Сделал себе прямоток из стандартного глушителя, т.к по виду он даже очень, и выбрасывать его, поставив новый, было бы жалко, вот и решил поэкспериментировать... Разобрали с братаном родной глушак(ох и геморно же это, там все сварено внутри), все вытащили(перегородки), вставили флейту(сделали из 2-х половинок, которые были внутри), все собрали, набили стекловатой, заклепали. Возились 2 дня, гемора со сваркой много было, там какой то металл хитрый, не хотел вариться. Короче внешне глушак не изменился, зато звуккк..... Решил слегка настроить карбы под это дело(поднять немного иглы), удивился обнаружив карбы made in Japan, Микуни. Поднял иглы, судя по свечам все номально стало, да и сечение трубы осталось прежним. Кстати там стоял катализатор, и куча перегородок и трубок, которые глушили звук, и душили моц. А В-твин должен звучать Газует братан, я снимаю... http://slil.ru/25087710

Ответов - 72 новых, стр: 1 2 3 4 All

MaXX: я насколько понимаю это модель тоже должна подойти: http://www.photoshare.ru/photo7487140.html тока вопрос куды второй девать))) может в складчину с кем взять)))

SleepeR: Выложил видео сюда. http://youtube.com/watch?v=MRU3AkG3kcs

Billy_Kid: Классный звук...


SleepeR: Нам тоже очень нравиццо!

sony6670: Кто наблюдал такое явление покраснение колена глушителя на Хьюике?Завел на холостых побурчал 5 мин и краснеют это нормально?

SleepeR: Нормально! Особенно на подсосе! Охлаждения-то нет.

BLANE: Вот значед назрела проблема, о которой даже не предпологал раньше. А именно-прямотоки НЕ ПОДХОДЯТ на хесонг. Обзвонил почти все мотомагазины, мастерские и т.д. Ибо у всех у них стандартная конфигурация-4 штыря, с помощью которых собсвенна они и крепятся. На хесоне же 3 болтовых соединения. Нашел тока один с тремя болтами, так он неподходит по диаметру Единственное что могут предложить-это либо делать переходник (притом тоже не каждый возьмется) либо снимать мерки и на заказ. Сроки около месяца. Фтопку такие сроки ! Итак внимание вопрос-нужно название конкретной модели прямотока, чтоб точна подходил безо всяких переделок. Тут помница писалось что банок тьма тьмущая и чуть ли не каждая вторая подходит. Так вот хотелось бы увидеть хотяб одну модель. З.Ы. ...однако чувствую, что придется заказывать таки оттуда же, откуда и джет с фильтром.

DEN ER: Подходят вроде прямотоки на Фаер с первого по 929й. На Ютубе полно видюх Хюсонга с не родным выхлопом, там практически все с креплением 3 болта, ничего переделывать не надо. http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=31957&hl=yoshimura вот нашел старенькую обьяву для наглядности.

BLANE: DEN ER про фаер слышал от продавцов, однако опятьже-все тока под заказ. Короче решил не парится и заказать лео винс карбоновый. И дешевше и быстрее доставят.

DEN ER: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=33043&st=0 вот чел возит дешевле.

OLEG: у меня глушитель на всех соединениях немножко сечет воздух.из-за этого небольшой свист... к заднему цилиндру вообще подлезть не могу, больше всего сечет от туда. но как туда полезть не знаю.. подскажите!!!

OLEG: http://www.remus.at/php/index.php?cmd=cmdFrontendProducts&iProductModel=105343

OLEG: одну лошадку силы прибавляет)

OLEG: вот знакомый на все руки мастер вызвался мне сделать прямоток из нержавейки, обещает высококлассное качество.даже скорее всего переоборудуем байк на 2 трубы. чем может быть черевата установка таких прямотоков, нужно ли что-то регулировать, или только с иглами поигратся.????? вообщем что посоветуете? на что обратить внимание при изготовлении труб??? да и еще один вопрос. вот я вырубал в трубе сеточку, точно даже не знаю что это такое..наверно катализатор какой-то. выхлоп она душила конкретно, после этого моц начал стрелять в трубу даже когда работает на холостом, потом я отсинхронил карбы, хлопки на время пропали, сейчас же хлопает опять, да и еще нормально так....

OLEG: так что ниукого никаких идей?????????????????????????????

Бандеролис: OLEG пишет: чем может быть черевата установка таких прямотоков, нужно ли что-то регулировать, или только с иглами поигратся.????? вообщем что посоветуете? Я варил себе прямоток. Катализатор не удалял, поменял главные топливные жиклеры +5 и для кучи винты качества выкрутил на пол-оборота. Во время пробных поездок показалось, что на отклик на газ стал вялым, тогда поднял иглы, и все встало на места.

JetGT650: Не мешайте технике работать! Качество в динамике можно проверить только на стенде. Мощность может и упасть а тем паче если тулить самопал!

Бандеролис: А мне эта мощность по барабану. Мне звук нужен.

reider: Ребят, объясните понятливо, для чего нужно при установки прямотока выкручивать винты кач-ва смеси и поднимать иглы? Просто никак не могу вкурить в чем взаимосвязь между подачей топлива и выхлопом газов.....

RuslanRB: Устанавливая прямоток впуска-выпуска, добиваются лучшей "продувке" камеры сгорания (так же, как и 4 клапанами). Улучшая продувку - увеличиваешь кол-во воздуха в горючей смеси. Следовательно нужно увеличить подачу топлива соответственно. Так вот в кратце...



полная версия страницы