Форум » GT650, GV650 тюнинг » Глушитель » Ответить

Глушитель

DEN ER: Сделал себе прямоток из стандартного глушителя, т.к по виду он даже очень, и выбрасывать его, поставив новый, было бы жалко, вот и решил поэкспериментировать... Разобрали с братаном родной глушак(ох и геморно же это, там все сварено внутри), все вытащили(перегородки), вставили флейту(сделали из 2-х половинок, которые были внутри), все собрали, набили стекловатой, заклепали. Возились 2 дня, гемора со сваркой много было, там какой то металл хитрый, не хотел вариться. Короче внешне глушак не изменился, зато звуккк..... Решил слегка настроить карбы под это дело(поднять немного иглы), удивился обнаружив карбы made in Japan, Микуни. Поднял иглы, судя по свечам все номально стало, да и сечение трубы осталось прежним. Кстати там стоял катализатор, и куча перегородок и трубок, которые глушили звук, и душили моц. А В-твин должен звучать Газует братан, я снимаю... http://slil.ru/25087710

Ответов - 72 новых, стр: 1 2 3 4 All

MaXX: я насколько понимаю это модель тоже должна подойти: http://www.photoshare.ru/photo7487140.html тока вопрос куды второй девать))) может в складчину с кем взять)))

SleepeR: Выложил видео сюда. http://youtube.com/watch?v=MRU3AkG3kcs

Billy_Kid: Классный звук...


SleepeR: Нам тоже очень нравиццо!

sony6670: Кто наблюдал такое явление покраснение колена глушителя на Хьюике?Завел на холостых побурчал 5 мин и краснеют это нормально?

SleepeR: Нормально! Особенно на подсосе! Охлаждения-то нет.

BLANE: Вот значед назрела проблема, о которой даже не предпологал раньше. А именно-прямотоки НЕ ПОДХОДЯТ на хесонг. Обзвонил почти все мотомагазины, мастерские и т.д. Ибо у всех у них стандартная конфигурация-4 штыря, с помощью которых собсвенна они и крепятся. На хесоне же 3 болтовых соединения. Нашел тока один с тремя болтами, так он неподходит по диаметру Единственное что могут предложить-это либо делать переходник (притом тоже не каждый возьмется) либо снимать мерки и на заказ. Сроки около месяца. Фтопку такие сроки ! Итак внимание вопрос-нужно название конкретной модели прямотока, чтоб точна подходил безо всяких переделок. Тут помница писалось что банок тьма тьмущая и чуть ли не каждая вторая подходит. Так вот хотелось бы увидеть хотяб одну модель. З.Ы. ...однако чувствую, что придется заказывать таки оттуда же, откуда и джет с фильтром.

DEN ER: Подходят вроде прямотоки на Фаер с первого по 929й. На Ютубе полно видюх Хюсонга с не родным выхлопом, там практически все с креплением 3 болта, ничего переделывать не надо. http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=31957&hl=yoshimura вот нашел старенькую обьяву для наглядности.

BLANE: DEN ER про фаер слышал от продавцов, однако опятьже-все тока под заказ. Короче решил не парится и заказать лео винс карбоновый. И дешевше и быстрее доставят.

DEN ER: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=33043&st=0 вот чел возит дешевле.

OLEG: у меня глушитель на всех соединениях немножко сечет воздух.из-за этого небольшой свист... к заднему цилиндру вообще подлезть не могу, больше всего сечет от туда. но как туда полезть не знаю.. подскажите!!!

OLEG: http://www.remus.at/php/index.php?cmd=cmdFrontendProducts&iProductModel=105343

OLEG: одну лошадку силы прибавляет)

OLEG: вот знакомый на все руки мастер вызвался мне сделать прямоток из нержавейки, обещает высококлассное качество.даже скорее всего переоборудуем байк на 2 трубы. чем может быть черевата установка таких прямотоков, нужно ли что-то регулировать, или только с иглами поигратся.????? вообщем что посоветуете? на что обратить внимание при изготовлении труб??? да и еще один вопрос. вот я вырубал в трубе сеточку, точно даже не знаю что это такое..наверно катализатор какой-то. выхлоп она душила конкретно, после этого моц начал стрелять в трубу даже когда работает на холостом, потом я отсинхронил карбы, хлопки на время пропали, сейчас же хлопает опять, да и еще нормально так....

OLEG: так что ниукого никаких идей?????????????????????????????

Бандеролис: OLEG пишет: чем может быть черевата установка таких прямотоков, нужно ли что-то регулировать, или только с иглами поигратся.????? вообщем что посоветуете? Я варил себе прямоток. Катализатор не удалял, поменял главные топливные жиклеры +5 и для кучи винты качества выкрутил на пол-оборота. Во время пробных поездок показалось, что на отклик на газ стал вялым, тогда поднял иглы, и все встало на места.

JetGT650: Не мешайте технике работать! Качество в динамике можно проверить только на стенде. Мощность может и упасть а тем паче если тулить самопал!

Бандеролис: А мне эта мощность по барабану. Мне звук нужен.

reider: Ребят, объясните понятливо, для чего нужно при установки прямотока выкручивать винты кач-ва смеси и поднимать иглы? Просто никак не могу вкурить в чем взаимосвязь между подачей топлива и выхлопом газов.....

RuslanRB: Устанавливая прямоток впуска-выпуска, добиваются лучшей "продувке" камеры сгорания (так же, как и 4 клапанами). Улучшая продувку - увеличиваешь кол-во воздуха в горючей смеси. Следовательно нужно увеличить подачу топлива соответственно. Так вот в кратце...

reider: RuslanRB, все понял, спасибо! Недавно снимал глушак, звук просто пипец! При установке прямотока наверно будет нечто подобное или всеже значительно тише?

ivansport: предлагают взять прямоток TwoBrothers M-2...вживую я его не слышал, на Ютьюбе - 2 ролика, да и то не пойми что....как считаете стоит брать его или нет?

DEN ER: Попробуйте этот Dynamic Pro http://www.richardhyosunggvgt.com/cometgt125250650rs.htm я бы его ща заказал, оч интересно, как работает, вроде спецом для Хюсонга делают, да и эксклюзив будет.

ivansport: да вот в том-то и дело, что "2 брата" тоже для Хьюсунга делают глушаки....да и оп цене....есть возможность карбоновый или титановый взять дешевле, чем Динамик....вот и думаю....

BLANE: Врядли для хесона спецом делают прямотоки. Все что подходит на него, подходит и на каву ZX-6R

motoEPC: TwoBrothers делают трубы спецом для HYOSUNG. вот странички с ихнего официального сайта: http://www.twobros.com/cgi-bin/shopper?search=action&sku=005-21604&searchstart=0&template=Templates/TBRSearchResult-Simple-Hyo-GT250R.html http://www.twobros.com/cgi-bin/shopper?search=action&sku=005-21504&searchstart=0&template=Templates/TBRSearchResult-Simple-Hyo-GT650.html А вот как они выглядят в живую, там даже указано на них, что это спецом под HYOSUNG разработанные: http://motoepc.com.ua/index.php?productID=326 http://motoepc.com.ua/index.php?productID=327

motoEPC:

delta3: Раскажите как разбирали, чё ломали, в чём трудности были. Если можно по подробней. Спасибо.

DEN ER: Там гемор, но кратце, высверливаешь заклепки, с большим гемором и болгаркой вытаскиваешь внутренности, стараясь не повредить внешний корпус. Там внутри лабиринт, отрезаешь оттуда патрубки, и делаешь из них и двух крайних крышек, то же что и было, но напрямую, т.е куски свариваешь в трубку, обматываешь стекловатой термостойкой и проволокой поплотнее, и собираешь.

motoblock: http://www.vsemoto.ru/content/thems/index.php?thems=243

freaksmart: непонимаю людей ставящих такие глушители и ездящих с таким глушиителями.

DEN ER: А че такого, я когда хюс купил, ничего подобрать не смог, и от безделия сделали прямоток, тот, что на первой странице. От стандарта не отличается, зато звук нормальный, и греется меньше.

ivansport: 1,5 месяца ждал этого титанового друга и таки дождался! Привезли в коробочке))) осталось только дождаться апреля и заменить стандарт на сие чудо) http://s002.radikal.ru/i198/1002/c7/1f3da4e31cc4.jpg http://s45.radikal.ru/i107/1002/27/2639aad90a06.jpg

motoblock: Выглядит зачетно.Интересно послушать звук.

DEN ER: Звук будет хороший http://www.youtube.com/watch?v=omX0hKxrFVM

ivansport: возьму с зимовки моциль, сразу поставлю и запишу до и после)))в лучших традициях юТьюба)))

OLEG: а во сколько тебе труба обошлась??

ivansport: 499 баксов - титан, модель М-2, на американском сайте производителя такая же цена, просто попал в акцию..и за доставку не платил

OLEG: я вот себе тоже замутил трубу... IXIL Silencer карбоновый. а нужно регулировать карбы заново??? я уже узнал у кучи людей, мнения кардинально расходятся

ivansport: Oleg! прикольный выбрал...как поставишь, покажи, заценим))) мне еще приглянулся короткий...думаю будет хорошо смотреться...динамично, так сказать)

DEN ER: Надо поездить денек и посмотреть свечи, если нагар белый, то поднять иглы на деление, поездить, посмотреть, и так пока нагар не будет нормального цвета. Советую сначала выкрутить свечу и посмотреть, а потом сравнить с прямотоком. Но свеча должна быть после поездок, т.к при работе на холостых, без нагрузки она как правило черная.

motoblock: А меня жаба душит ставить такую игрушку,т.к. ИМХО понты все это.И понты недешевые.

DEN ER: Ты сначала поставь, а потом говори... Да и при нормальной настройке мот порезвее будет, особенно на верхах.

motoblock: Ну,может и разорюсь когда-нить...

OLEG: сегодня поставил..словами не передать.. вот это ррык даже сам не ожидал такого звука от хуса.

motoblock: На моце зачетно смотрится.И я тоже загорелся.OLEG ,где брал такую наклейку на бак?

DEN ER: motoblock пишет: где брал такую наклейку на бак? Бомжу на Сибиване закажи, он любые делает и даже лучше... http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=5346

ivansport: в студию!!!!

OLEG: по льюису заказывал.. еще года 2 назад.. видел её в каталоге..такие еще до сих пор продаются.. что-то около 9 евро.

motoblock: Заказывал уже.Там такая висит.Это по моей просьбе он рисовал ее.Качество не понравилось.

OLEG: сегодня прохватил на моте с прямотоком, звук конечно бомба, но блин на сбросе газа стреляет он не по детски. стреляет ощутимо на 1 и 2 передачах, на остальных вроде нормально. карбы не регулировал. кто с таким сталкивался?

Vacheslav: Олег, нормально, это фишка хюсека

reider: у меня с рождения "стреляет". По моему это норма.

DEN ER: Заглуши или сними(лишний вес) систему дожига отработанных газов, как, уже писали не раз, стрелять будет меньше. Потом покатайся, посмотри свечи и настраивай, согласно нагару.

OLEG: та не ребята..он у меня стрелял раньше .. но сейчас просто лупит как из дробовика.. офигеть можно... люди шарахаются.. кстати заметил интересную фишку, не смотря на то что у меня шлем каберг, а он шумноватый по сравнению с другими, труба ни капли не бьёт по ушам. в принципе очень комфортно. многие жаловались на самопальные прямотоки, что после 50 км пробега голова болит. тут такого нет. 100 км проехал.. ни какого дискомфорта.

JetGT650: У меня тоже стреляет, сьездил на слет в Нежин в том году и пипец, начал работать как попало, там заправился какой-то бодягой и все. На выходных буду ставить новые свечи и сам буду делать синхрон самопальным прибором . Это заготовка, нужно все скрутить и сделать мини стенд

RuslanRB: Сделал себе синхронизатор с аналогичного водяного уровня

JetGT650: Ruslan, подскажи каким болтом регулируется? Тем, что слева на карбах? Там еще планка, соединяющая обе заслонки между собой..

RuslanRB: Именно он, тот который с левой стороны на поворотном механизме

JetGT650: Спасибо! Я вчера уже сделал. Меня поразило на сколько были рассинхронены карбы. Все масло перекалбасилось в одну банку!

ivansport: http://www.twobros.com/cgi-bin/shopper?preadd=action&key=005-2150409M вот такой агрегат, посрамляющий шедевры отечественного авиастроения, нашел на ТуБразерс, цена - заоблачная, но идея - отличная! мне такая банка понравилась))

motoEPC: да! мне она тоже понравилась! жду доступность у официального Хьюсонга в Америке, по любому ее в Киев привезу, пусть хоть как экспонат стоит в офисе.

ivansport: смысл ждать у официала? можно же просто заказать у ТуБразерс....

motoEPC: цена...

SleepeR: А ты думаешь, цена у официала будет ниже, чем у тубразерса в америке???

motoEPC: почему думаю? я знаю

motoEPC: http://www.youtube.com/watch?v=tRe9XUnAu_4

Mars: хорошо хоть в живую слышал (а то звуковой карты на работе серавно нет )

RuslanRB:

motoEPC: http://www.youtube.com/watch?v=pXLCRszuhkI 250ка как пламенем плюется

DEN ER: Надо крепления по болтам сравнивать.

motoblock: А зачем два?Они по одному не идут что ли?



полная версия страницы