Форум » GT650, GV650 тюнинг » Тормоза » Ответить

Тормоза

DEN ER: Чето мне тормоза не очень показались, ездить то можно, но информативность хреновая, ручка, какая то мягкая, фиг знает когда заблокируешь колесо. Колодки родные заменил почти сразу на Ниссин, ощутимо лучше стало, а то родные фигня полная, да еще скрипеть начали. Да вот еще задумал шланги армированные поставить, на следующей неделе займусь.

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

OLEG: приобрел себе суппорта TOKICO. мои стоковые по сравнению с этими как от самоката. завтра пойду устанавливать потом уже о поведении на дороге отпишусь.

Бандеролис: А от чего они? Фото? Переходные проставки изготавливал?

OLEG: от SV 650. перехоники не нужны. становятся один в один.


reider: А от SV каких годов? Или все равно? Если суппорта без переходных пластин можно на хьюс поставить, то это вообще супер! И проблема с поиском колодок решится)))

JetGT650: Ждемс отчет!!! Желательно с фото.

OLEG: вобщем сегодня ходил на примерку. в принципе вроде и становится но есть мелкие проблемы. дырки для болтов в суппорте от эсвехи больше. тоесть нужно разсверливать вилку. что делать конечно же я не буду. колодка не полностью захватывает диск. где-то 4 мм тормозного диска по внутреннему радиусу остаются непокрытые. собсно суппорта смотрятся во так. сори за фотки с телефона. фотик умер. а теперь вернемся к первой фотке. вопрос. каким образом можно уменьшить дырки в этих суппортах. чтоб туда закручивался болт от стандартных суппортов. есть идея разсверлить дырки в суппортах еще шире и выточить туда переходнички. но это уж больно гемороное дело. и второй вариант. есть ли какая-то возможность эти дырки заварить,заделать и.т.д. вот тогда можно было бы колодки нормально подвести к диску наметить на суппортах места где просверлить дырки нужного диаметра, нарезать резьбу и собсно всё....

Бандеролис: Проще что-то подобное выточить и снабдить дистанционными втулками. Йа таг думайу! (с)

OLEG: мои попытки установить тормоза потерпели фиаско( вообще всё становится и без переходников. но главная проблема в металической пластине на которой держится суппорт и которая прикручивается к вилке. на ней есть усики которые фиксируют тормозную колодку. вот они трут по тормозному диску. а вся беда в том что диск на хюсонгах выгнутый на внешнюю сторону а в сузе SV он практически плоский. принято решение не сдаватся)) присмотрел диски от сузы джиксера . по размерам и креплению он идентичный с хюсонговским. да и в придачу немного понтовей. не просто круглый а как буд-то с лепестками. как только заполучу в свои владения джиксу, все его детали перекочуют ко мне на хюс.

BLANE: OLEG пишет: как только заполучу в свои владения джиксу, все его детали перекочуют ко мне на хюс. ыыы а не проще ли просто ездить на джиксере ?

DEN ER: Джиксер-попса

OLEG: джиксер малёха полетал. лопнул маятник, да и бездок в придачу сделаю себе Хюсер

motoblock: Ставишь себе вилку от Кавы 600 целиком-тут тебе и радиалы,и перевертыш...

freaksmart: motoblock пишет: Ставишь себе вилку от Кавы 600 целиком-тут тебе и радиалы,и перевертыш... Интересует цена вопроса, а также то, какие требуеются переделки (траверсы?)?

DEN ER: А у тебя не перевертыш?

motoblock: Придется ставить вместе с траверсами.

JetGT650: Вопрос к знатокам: На днях менял жидкость тормозную. Передние контуры без проблем прокачались. А зад идут очень мелкие пузырьки и все тут! Подтянул фитинги, оставил на ночь открытый бачек. Пришел опять мелкие пузырьки. Тормоз работает нормально. Что может быть. Неужели главному попа? Пробег 6000

RuslanRB: Иногда воздух захватывает прямо на спускном штуцере. Если педель не мягкая - забей...

JetGT650: Спасибо! Понял. Забил!

motoEPC: Сделали переходники для 4х поршневых суппортов, вот что вышло.

motoblock: А что за суппорта?Чертежик переходников можешь выложить?



полная версия страницы