Форум » GT650, GV650 тюнинг » Тормоза » Ответить

Тормоза

DEN ER: Чето мне тормоза не очень показались, ездить то можно, но информативность хреновая, ручка, какая то мягкая, фиг знает когда заблокируешь колесо. Колодки родные заменил почти сразу на Ниссин, ощутимо лучше стало, а то родные фигня полная, да еще скрипеть начали. Да вот еще задумал шланги армированные поставить, на следующей неделе займусь.

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

xvitaliyx: http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=Brake+Pads+gt650&_sacat=0&_stpos=&gbr=1&_dmpt=Motorcycles_Parts_Accessories&_odkw=HYOSUNG+650&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313 какие из этих колодок лучше купить?

OLEG: чесно говоря мне немного тяжело представить, как это когда тормоза плохие... вот у меня в днепре тормоза плохие, особенно передний - его нет, а заднее с трудом блокируется... а по поводу тормозов у корейца стоит задуматся... во всех тест драйвах им приделяют внимание, как главный минус в мотоцыкле.. лучше при покупке мота сразу потратится на тормоза, лично я так и планирую делать, а то лечится выйдет дороже.

DEN ER: Ну как, тормоза то в принципе нормальные, можно тормозить до блокировки, но вот, когда эта блокировка наступит, определить трудно. Я то поездил не один год на моцах, поэтому знаю, как должно быть, поэтому думаю армированные шланги и нормальные колодки должны исправить положение.


SleepeR: Ну колодки-то у тебя и так уже Ниссин стоят!

DEN ER: В том то и дело, что информативности не хватает...

DENISOFF: номер колодок напиши пожалуйста всем полезно будет

DEN ER: DENISOFF пишет: номер колодок напиши пожалуйста всем полезно будет http://hyosung.forum24.ru/?1-3-0-00000004-000-0-0-1198313601

papa vova: Привет ,ребята!Я был вторым обладателем данной техники,после Пашки(сейчас ездит на Дрозде).В Москве в 2005 году 8 штук разыгрывал ОРБИТ(жвачка такая),так вот я один из выигранных выкупи(очень дешево 3500$).Нормальная цена этого мота 6000-6500,больше он не стоит в США и Австралия.Мот супер для своих денег,но тормоза ,, их просто нет.Решаем просто,армированные шланги,колодки Ниссин или Брембо,для начала,но лучше хорошие суппорта(хотя бы ZZR) через пластины переходники и радиальный главный торм.цилиндр.Собственно и все проблемы.Да иеще окуратние с прямотоками без тунинга карбюраторов,бедная смесь чревата прогаром клапанов(korider.com)

DEN ER: Я иглы в карбах поднял, свечи вроде коричневые. Шланги тож ставить собираюсь, колодки уже поменял. http://www.hyosung.com.au/Products/GT650R.html а вот цена в Австралии... PS 2Papa Vova: сколько уже накатал на своем?

papa vova: Привет,други.Откатал на своем 1 сезон(порядка7500 км),проблем не было.Один раз после замены масла плохо затянул пластик,так он,зараза ,внизу растрескался.Кстати ,по тормозам,есть заготовки переходников и передние суппорта от зизера,мож кому надо заборыжу недорого,сам не успел поставить(друг выпросил мот,сезон откатал--полет нормальный,если б не разложился).Сейчас ежжу на xjr1300 b wr400f по хюсону настальгирую(честно).Думаю ,если недорого опять попадется,прикуплю(техника хорошая,чес.слово)

papa vova: Про обедненную смесь смотрите korider.com,там трепа мног было в2005и 2006 году,все из-за клапана рециркуляции В.Гаэов,есть ,кажется,рекомендации по отключению его из системы питания(если экология пох...)

DEN ER: papa vova пишет: все из-за клапана рециркуляции В.Газов А где эта хрень стоит? Я так понимаю, если отработавших, то где то на выпускных трубах...у меня от горшка, до глушитетеля ничего нет, моц 07 года, катализатор стоял, мож эту штуку уже не ставят?

diablo: У кого сколько колодки отходили???

SleepeR: У меня больше 15))

RuslanRB: DEN ER:А где эта хрень стоит? Имеется ввиду клапан дополнительного воздуха, на переднем цилиндре, сам же тему создал "Прямоток и доп. возд. клапан"

RuslanRB: Интересно, кто уже интересовался или даже ставил: Сколько будут стоить арм. шланги и колодки

BLANE: RuslanRB колодки я брал в БЛ (как ни странно продавец оказался нормальный и подобрал колодки довольно быстро) за730 р комплект. Шланги сам бы хотел знать скока стоят.

DEN ER: Стят примерно столько: http://www.segaline.ru/index.php?categoryID=190 http://www.segaline.ru/index.php?categoryID=189 http://www.segaline.ru/index.php?categoryID=191 на днях собираюсь брать... но дешевле места надо знать

BLANE: DEN ER а точные размеры шлангов и фитингов знаешь ?

SleepeR: В БЛ ты взял ЕБЦ, что врятли лучше родных колодок.

BLANE: SleepeR угу они самые. А почему они не лучше то ?

DEN ER: Колодки Ниссин в Мирном атоме. Шланга полтора метра думаю хватит, я собираюсь делать как на Сузуках, один шланг от ручки к суппорту, и от суппорта ко второму суппорту. Фитинги все стандартные, отличаются только углом сгиба, надо брать, такие же, как родные.

SleepeR: Потому что говно колодки!.. Тоже относится к Лукасу, Феродо... Самые нормуль Ниссин, Брембо, на крайняк Весрах.

Жырножопый Эльф: SleepeR пишет: Потому что говно колодки!.. Тоже относится к Лукасу, Феродо... Самые нормуль Ниссин, Брембо, на крайняк Весрах. У меня на мотоцикле стояли колодки ниссин. Как они тормозили - меня устраиволо, и звук у них был приятный. Негромкое шуршание, как будто песок сыпется. Когда они сносились (а у меня это происходит довольно быстро, так как спереди диск один), я по дороге с работы заехал в магаз и купил первые попавшиеся, похожие по структуре фрикционного состава. Такие же тёмно-серые, с мелко нарезаной медной проволокой. Это были феродо. Когда они притёрлись, стали тормозить в точности как ниссиновские, даже привыкать не пришлось к ним. И, что самое прикольное, звук у них был абсолютно такой же, как и у ниссина. Не удивлюсь, если мне их хватит на те же 8 000км, которые отъездил ниссин.

SleepeR: Не удивлюсь, если они у тебя рассыпятся через 5 тыс.

Жырножопый Эльф: SleepeR пишет: Не удивлюсь, если они у тебя рассыпятся через 5 тыс. Они ужэ 4 000 проехали. Посмотрим

DEN ER: Шланги-фиттинги купил, теперь поставить надо, а времени нет, всегда так...

Mars: Подскажите, как правильно тормоза прокачать передние?

DEN ER: Открыть бачек, одеть трубку на штуцер на суппорте, опустить ее в банку. Затем несколько раз качаешь рычаг, и держишь нажатым, в это время откручиваешь штуцер, в шланг пойдет тормозуха, ручка провалится, не отпуская ручку, закручиваем штуцер, и так несколько раз, пока из трубки не перестанет идти воздух и ручка не будет жеще. Затем тоже самое на втором суппорте. Трубка должна быть погружена в тормозуху, чтоб не сосала воздух. Не забываем доливать в бачек жидкость, а то вся уйдет, и хватанет воздуха.

Mars: прокачал. не помогло, говрят может муфта устала.. не могу я стакими тормозами ездить.. уже газа касается если зажать хорошенько.

DEN ER: Сними суппорта, потряси, там бывает воздух, заодно глянь поршни, почисти их, заржавели наверное. Я недавно армированные шланги ставить собрался, все снял родное, а там болт другой нужен, пришлось все собирать и прокачивать, дык пока суппорта не потряс, ручка проваливалась, сразу пузыри в бачек пошли, и стало все нормально, ручка тугая и два пальца не доходит.

Mars: не смог я открутить супорта, китайский инструмент слизывается, нужно коленый купить. Но еще прокачал несколько раз доливая в бачек теперь помогло зазор в пару см остается. Пока ездить можно потом еще супорта поболтаю.

BLANE: Mars с теми болтами на суппортах осторожней буть. Они тама помимо того что закручены сильно на герметике резьбовом сидят. Ключ советую юзать с длинной ручкой, или трубу металическую длинную надень на ручку.

RuslanRB: Mars:не смог я открутить супорта, китайский инструмент слизывается, нужно коленый купить. Но еще прокачал несколько раз доливая в бачек теперь помогло зазор в пару см остается. Пока ездить можно потом еще супорта поболтаю. Иногда даже помогает немножко постучать по ним чем нибудь. Пузырьки воздуха "отрываются" от корпуса и поднимаются вверх к спускному штуцеру суппорта.

Жырножопый Эльф: Иногда полезно посмотреть на всю гидравлику тормоза вцелом и подумать, где могут скапливаться пузырьки воздуха. Приведу пример: главный цилиндр переднего тормоза может распологаться так, что фитинг тормозного шланга является самой высокой точкой тормозной системы, и именно там скапливаются пузыри. Можно скрутить с руля тормозную машинку и наклонить её шлангом вниз. Пузырёк сам собой выйдет в расширительный бачок. Ну, и далее, по смыслу. Особое внимание - к тройничкам и другим хитрым соединениям.

DEN ER: Хотел армированные шланги ставить, да вот засада болты у нас с резьбой 1, а у остального большинства 1.25, придется двойной болт менять(я купил 1.25), незадачка... Такие хитрые болты еще на Сузе...

RuslanRB: Не терпится узнать изменится ли ход тормозных ручки и ножки?!

DEN ER: С задним я не планирую че нибудь делать, его и так хватает, блокирует на раз.

RuslanRB: Кто может подсказать - где можно купить в Украине колодки Nissin, на передние и задние тормоза. Родные раздражают своим писком

Vacheslav: Кстати в дождь эффективность передних тормозов резко падает, ручку приходится давить на всю, спасает задний…..

DEN ER: Это как раз колодки не очень родные.

Жырножопый Эльф: Снимали с блейнова мотоцикла тормозную магистраль переднего тормоза. Ходили в контору "Гидросканд", уверяющую, что у них есть всё для того, чтобы собрать тоже самое, только из фторопластовых шлангов в стальной оплётке и фитингов из нержавейки. Естественно (мы же помним о сущности людей), когда мы туда пришли с образцом, нам сказали, что ничего не выйдет, так как нет обжимных втулок на фитинги. Попёрлись обратно, поставили всё как было. По поводу заполнения пустых тормозных шлангов при наполненных суппортах: Всё просто: наливаем полный бачок тормозухи и жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк--жамк ручку переднего тормоза. Раз в 20 жамков ручки - поворот руля до ограничителя, приводящий к переориентации тормозной машинки в пространстве. Так пузыри лучше выходят. Процесс визуально контролируется по выходящим из тормозной машинки пузырькам воздуха и убывающему уровню тормозухи. Сколько раз жамкнуть - не помню. Надо довериться своим ощущениям, и прекратить жамкать, когда ручка начнёт упираться, а пузыри - перестанут выходить. Ну, и потом можно ещё и суппорта прокачать, как ДенЕр описывал. Тем, у кого не получается прокачать суппорта, рекомендую проделать то, что описано выше.

OLEG: вопрос? откатал под 3000- тыс. обратил внимание на тормозные диски, они у меня нормально поцарапанные. чуствуется серьезная выроботка когда пальцем провожу по диску это нормально??

DEN ER: Говорю же, меняйте колодки, даже за 10-15тыс, износа дисков почти нет. У меня чуть больше 5тыс, износа нет совсем.

OLEG: ниссинов у нас не видал, а вот ферродо видал в продаже. че за фирма? стоит их покупать или лучше поднапрячся поискать и ниссины купить?

Mars: У меня 4000 и на дисках уже ощутимые полосы.

RuslanRB: Mars:У меня 4000 и на дисках уже ощутимые полосы. +1 Та же самая фигня!

OLEG: переднии диски у меня нормальные, а вот задний покоцаный..хотя задними я редко пользуюсь..

RuslanRB: OLEG:ниссинов у нас не видал, а вот ферродо видал в продаже. че за фирма? стоит их покупать или лучше поднапрячся поискать и ниссины купить? Что-то не получается найти и мне Nissin. Попробую ещё через авто-магазины. Если что найдёшь - отпишить

OLEG: ок.. я вот думаю на ферродо остановится в ямато их немеренно..

RuslanRB: В наших авто-магах мне могут предложить только Ферродо. Ниссин нет. Цена Ферродо - 175грн. (~35$) за комплект. Я так понял, что комплект - это 2 колодки. Кто юзал Ферродо? Что можно сказать о их качестве?

OLEG: хороший вопрос, мне тож интересно. а как подбирать эти самые колодки, они должны быть идентичны стоковым колодкам хюса??? тоесть внешне ничем не отличатся?

DEN ER: OLEG пишет: а как подбирать эти самые колодки, они должны быть идентичны стоковым колодкам хюса??? тоесть внешне ничем не отличатся? А это кому писали? http://hyosung.forum24.ru/?1-3-0-00000004-000-0-0-1202837135

RuslanRB: Я спрашивал по этой табличке. Если взть по этим маркировкам, то колодки должны быть эдентичными родным.

BLANE: В магазе должОн быть каталог с рисунками калодок в натуральную величину. Все просто-снимаешь родные, приносишь в магаз и методом прикладки твоей калодки к каталожным рисункам выясняют, кака те подходед

OLEG: а там эти самые колодки проблематично извлеч..?? никогда не разбирал такое чудо...

DEN ER: Пять минут

OLEG: раскажи как. что крутить и.т.д....

DEN ER: На суппорте два болта под шестигранник, выкручиваешь(это пробки), под ними болты, выкручиваешь, колодки выпадают, вставляешь новые, закручиваешь.

OLEG:

Mars: Вот такой вот выход из положения, вместо регулировки . Просверлил дырочку вкрутил винтик.

Mars: Помогло! епт, теперь у меня человечексие тормоза!!!

Mars: пробег 4500

RuslanRB: Говорят стопи хорошо делаешь Многовато сошлифовало для переднего диска. У меня пробег 4800км, износ на передних практически не виден, но задние примерно как на фото (хотя передними пользуюсь не меньше задних).

Mars: Да обычно я катаюсь. Конечно щас в городе светофоров да пробок приходится подтормаживать.. Я задним последнее время вообще перестаю пользоваться.. или очень чуть-чуть. Когда оба тормоза используешь и очень энергичто, заднее колесо запросто срывается в юз от малейшего пережатия. Даже если вовремя среагируешь и отпустишь педальку, не всегда снова схватывается.. зад норовит вокруг вилки вперед проюзить. Раз такое было.. я сам не знаю каким чудом удержал мот (а поворот пришлось проскочить) - все отпустил уже когда чуть ли не боком юзило заднее, потом резко перекинуло на другую сторону.. и тоже проюзил пару метров, и только потом на место..

DEN ER: У меня диск за 5.5тыс, как новый, никакого износа, да и при 20тыс диски практически не изнашиваются. Торможу 80% передом. Повторяю, меняйте колодки на нормальные. Посмотри еще, правильно ли стоят колодки, мож железкой трет, а может поршни закисли, и не разжимаются.

DEN ER: Поставил шланги, ручка стала вообще жесткой, ход уменьшился примерно на сантиметр, хотя у меня и был небольшой, тормозит и информативность заметно лучше. Короче колодки Ниссин и армированные шланги надо ставить! Зы покатал нормально, тормоза, земля и небо, больше ничего не надо :)

DEN ER: Ставить шланги надо так: один шланг идет от тормозной машинки к суппорту, и от суппорта перемычка ко второму суппорту: http://img227.imageshack.us/img227/8846/86790008bq9.jpg http://img153.imageshack.us/my.php?image=53284696mx6.jpg Если делать два шланга от тормозной машинки к каждому суппорту, то приходится в машинку ставить двойной болт, и при повороте руля влево, шланги перегибаются об паук. http://img232.imageshack.us/my.php?image=83993372se9.jpg а это весь ход ручки(ручка не родная). Раньше была ближе к рулю на 1-1.5см...

Klen: Почему "ставить шланги надо так: один шланг идет от тормозной машинки к суппорту, и от суппорта перемычка ко второму суппорту"? А если оставить ту-же схему, как и была? Или это экономия на двух фитингах?

RuslanRB: А почему родную снял, с регулятором получше будет?

OLEG: вчера колодки на мотике смотрел, передним еще ходить и ходить, задние тож более менее нормальные но они сильно хавают диск да еще и стерлись как-то наискось. узнавал по поводу феродо, говорят они тож скрипят((

RuslanRB: Да, какаято фигня с задними тормозами. Проехал 5000км, а задний диск офигенно стёрся, взглянув на него можно сказать, что мот прошёл тыс. 40км. Хотя передние как новые Хотя торможу преимуществення передними

ADvokaT: RuslanRB пишет: Да, какаято фигня с задними тормозами. Проехал 5000км, а задний диск офигенно стёрся, взглянув на него можно сказать, что мот прошёл тыс. 40км. Хотя передние как новые Хотя торможу преимуществення передними Тоже самое... диск хавал как калодки, пока заводские калодкине снял)))Сейчас вроде нормально)Ставил в сервисе, времени небыло, даже не знаю че поставили:)))))))

diablo: Народ Help Me!!! Где в Киеве купить колдки Brembo или Nissin. Да, и как я понимаю у GT и GV колдки одинаковые???

Mars: Мне сказали родные колодки сильно засоряются, особенно во время дождя разбухают и хватают дорожную пыль(песок). Потом этот песок и сжирает диски - нужно менять как можно срачнее.

diablo: Mars я с тобой согласен, но где взять то на что менять?

RuslanRB: Diablo пишет: Где в Киеве купить колдки Brembo или Nissin Мои поиски не увенчались успехом. Нашол только Феродо. Один знакомый говорил, что ему привозили помоему с Польши. Туго у нас с Brembo или Nissin.

diablo: Ferodo я тоже нашел по 160грн. , но в каталоге указано что FDB312 только на переднее колесо,пришлось заказать потому что колодки стерлись на нет,а в мотоэкспрессе колодок нет(машина 7-ю неделю в Польше стоит, и когда приедет не известно) Есть вариант накладки наклеить ,есть в Киеве точка, у меня там знакомый на свой спорт клеит,ходят гдето 3000 при агресивной езде, зато стоит это всего 12грн за пару,так те что сниму хочу поехать наклеить будут как запасные.

DEN ER: У вас там че, никто в Москву не ездит, тут бы набрал на всех... Задние и передние колодки, ОДИНАКОВЫЕ, писали уже. И пофиг, что говорят, я вытаскивал и сравнивал. PS: клеить накладки не рекомендую, моц штука опасная, ездит быстро, и не угадаешь, когда эта самопальная накладка отлетит, а мож в самый неподходящий момент, и будет как в песне "и полетят тут телеграммы, родных и близких известить, что сын ваш больше не вернется и не приедет погостить..." а всего из за каких то нескольких грин... Вообще народ, завязывайте с колхозом, цепи керосином смазывать, чето клеить, или Урал или ИЖ тогда уж берите, на нем сподручнее...

RuslanRB: Задние и передние колодки, ОДИНАКОВЫЕ, писали уже Вот и я смотрю, что одинаковые. Буду пробывать заказывать. Тут знакомый в Италию рулит, попробую через него.

diablo: Сегодня поставил на переднее колесо Ferodo FDB312 Platinum, пока не могу сказать что тормоза стали лучше(даже хуже) подожду пока притрутся...

DEN ER: Да, в начале я тоже подумал, что маслом смазано, когда Ниссин поставил...правда не знаю, что за колодки Ферродо, у нас считается не то ни се.

diablo: Dener я сам понимаю что Ferodo далеко не фонтан,НО у дилера родных колодок нет, прозвонил куда только мог Брембо и Ниссин тоже нигде нет, вот и пришлось ставить Феродо, не пешком же ходить. Вот такая грусная петрушка...

OLEG: завтра себе куплю ферродо..для начала назад. то у меня серце кровью обливается когда диск лапаю..

OLEG: а в межсезонье можна уже что-то думать..

diablo: Колодки притераются, тормоза становятся лучше, посторонних шумов нет, вроде пока нармально. И есчё одна уйня в мотоэкспрессе сказали что Феродо жрут диск, кто на феродо катает отпишите.

OLEG: ну так как стоковые колодки никто не жрет.

diablo: А у меня стоковые диски не жрали, вот только стерлись быстро (меньше 4000км)

МУСТАНГИ.КУРСК.: да тормозишки тут кислые, у самого ток 5тыс а уже задние до железа протёрло, и диск как Кавказкие горы!передние как нулёвые.

МУСТАНГИ.КУРСК.: колодки в байк ленде брали тюниные

JetGT650: А сколько стоят арм. шланги и хорошие колодки так никто и не написал.

DEN ER: Колодки Ниссин 1050р на диск, Брембо 700-800 р на диск. Шланги по разному 300- 400р метр фитинги по 300-350р.

JetGT650: Короче все около 4000р. Это не так и дорого. У нас Ниссин купить не реально. Может шланги найду.

Roswell47: JetGT650 , как вариант, ты можешь позвонить в мирный атом и спросить у тамошнего владельца, может ли он тебе их выслать. Колодки стоят 32-35 евро за комплект. Тебе нужны семи-металик (синие), посмотри на сайте ниссинмото.ру и атом.бикер.ру (там вирусов нет ), по опыту эксплуатации эти колодки показали себя как цепкие, но к сожалению, ходят недолго при активной езде (сравнивали с ЕБЦ, саито, ферродо и прочей пакостью весь текущий сезон на шадовке 1100) , кстати, ЕБЦ тоже ничего, ходят подольше, но не столь цепкие (субьективно). Арматура с фиттингами на передний контур в том же атоме стоит около 2000 тыр - 400 гривен где-то. Тут еще ходил слух о низком качестве тормозных дисков в стоке, так вот на сайте ниссин и диски есть, можно и их проапгрейдить (с жиру )

RuslanRB: В последнее время стал тоже задумываться о тормозах. Напрягают меня колодки своим пищанием и коцаньем дисков. Да и ручка переднего тормоза мягкая Займусь ка я наверное тормозами ближайшей зимой. Всё равно делать будет нечего

JetGT650: Тоже запланировал тюн тормозюк на зиму. Roswell47 спасибо за инфу. Вирусов нет ! off: правда злющий сцуко у меня антивирус?

Жырножопый Эльф: JetGT650 пишет: Вирусов нет ! У меня новенький касперский вируса не нашёл. А старый касперский постоянно сообщал о трояне.

DEN ER: У меня, когда я примерял, такую схему(два шланга от машинки к каждому суппорту) шланги при повороте руля упирались в приборку т.к вкручивается двойной длинный болт.

Klen: У меня от машинки один шланг к перемычке от которой с разных сторон на супорта.

DEN ER: Если старая модель, то к перемычке шланги крепятся болтами, а на новых шланги запресованы, и приходится перемычку выбрасывать. Если у тебя болты, то нормально.

OLEG: приобрел себе суппорта TOKICO. мои стоковые по сравнению с этими как от самоката. завтра пойду устанавливать потом уже о поведении на дороге отпишусь.

Бандеролис: А от чего они? Фото? Переходные проставки изготавливал?

OLEG: от SV 650. перехоники не нужны. становятся один в один.

reider: А от SV каких годов? Или все равно? Если суппорта без переходных пластин можно на хьюс поставить, то это вообще супер! И проблема с поиском колодок решится)))

JetGT650: Ждемс отчет!!! Желательно с фото.

OLEG: вобщем сегодня ходил на примерку. в принципе вроде и становится но есть мелкие проблемы. дырки для болтов в суппорте от эсвехи больше. тоесть нужно разсверливать вилку. что делать конечно же я не буду. колодка не полностью захватывает диск. где-то 4 мм тормозного диска по внутреннему радиусу остаются непокрытые. собсно суппорта смотрятся во так. сори за фотки с телефона. фотик умер. а теперь вернемся к первой фотке. вопрос. каким образом можно уменьшить дырки в этих суппортах. чтоб туда закручивался болт от стандартных суппортов. есть идея разсверлить дырки в суппортах еще шире и выточить туда переходнички. но это уж больно гемороное дело. и второй вариант. есть ли какая-то возможность эти дырки заварить,заделать и.т.д. вот тогда можно было бы колодки нормально подвести к диску наметить на суппортах места где просверлить дырки нужного диаметра, нарезать резьбу и собсно всё....

Бандеролис: Проще что-то подобное выточить и снабдить дистанционными втулками. Йа таг думайу! (с)

OLEG: мои попытки установить тормоза потерпели фиаско( вообще всё становится и без переходников. но главная проблема в металической пластине на которой держится суппорт и которая прикручивается к вилке. на ней есть усики которые фиксируют тормозную колодку. вот они трут по тормозному диску. а вся беда в том что диск на хюсонгах выгнутый на внешнюю сторону а в сузе SV он практически плоский. принято решение не сдаватся)) присмотрел диски от сузы джиксера . по размерам и креплению он идентичный с хюсонговским. да и в придачу немного понтовей. не просто круглый а как буд-то с лепестками. как только заполучу в свои владения джиксу, все его детали перекочуют ко мне на хюс.

BLANE: OLEG пишет: как только заполучу в свои владения джиксу, все его детали перекочуют ко мне на хюс. ыыы а не проще ли просто ездить на джиксере ?

DEN ER: Джиксер-попса

OLEG: джиксер малёха полетал. лопнул маятник, да и бездок в придачу сделаю себе Хюсер

motoblock: Ставишь себе вилку от Кавы 600 целиком-тут тебе и радиалы,и перевертыш...

freaksmart: motoblock пишет: Ставишь себе вилку от Кавы 600 целиком-тут тебе и радиалы,и перевертыш... Интересует цена вопроса, а также то, какие требуеются переделки (траверсы?)?

DEN ER: А у тебя не перевертыш?

motoblock: Придется ставить вместе с траверсами.

JetGT650: Вопрос к знатокам: На днях менял жидкость тормозную. Передние контуры без проблем прокачались. А зад идут очень мелкие пузырьки и все тут! Подтянул фитинги, оставил на ночь открытый бачек. Пришел опять мелкие пузырьки. Тормоз работает нормально. Что может быть. Неужели главному попа? Пробег 6000

RuslanRB: Иногда воздух захватывает прямо на спускном штуцере. Если педель не мягкая - забей...

JetGT650: Спасибо! Понял. Забил!

motoEPC: Сделали переходники для 4х поршневых суппортов, вот что вышло.

motoblock: А что за суппорта?Чертежик переходников можешь выложить?

motoEPC: суппорта родные с 650ки 2010 года выпуска, перекочевали с фаера 929 и 954 а так же с ВТР1000 чертежик не выложу, потому что их еще на руках не имею, Олег только сегодня забрал у мастера, да и толку от него... под различные суппорта нужно отдельно делать крепежи.

ivansport: Феродо - редкостное...... EBC - это единственные колодки, которые я знаю из этого списка... все остальное - непонятное

xvitaliyx: Спасибо!)



полная версия страницы