Форум » GT650, GV650 тюнинг » Тормоза » Ответить

Тормоза

DEN ER: Чето мне тормоза не очень показались, ездить то можно, но информативность хреновая, ручка, какая то мягкая, фиг знает когда заблокируешь колесо. Колодки родные заменил почти сразу на Ниссин, ощутимо лучше стало, а то родные фигня полная, да еще скрипеть начали. Да вот еще задумал шланги армированные поставить, на следующей неделе займусь.

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

BLANE: SleepeR угу они самые. А почему они не лучше то ?

DEN ER: Колодки Ниссин в Мирном атоме. Шланга полтора метра думаю хватит, я собираюсь делать как на Сузуках, один шланг от ручки к суппорту, и от суппорта ко второму суппорту. Фитинги все стандартные, отличаются только углом сгиба, надо брать, такие же, как родные.

SleepeR: Потому что говно колодки!.. Тоже относится к Лукасу, Феродо... Самые нормуль Ниссин, Брембо, на крайняк Весрах.


Жырножопый Эльф: SleepeR пишет: Потому что говно колодки!.. Тоже относится к Лукасу, Феродо... Самые нормуль Ниссин, Брембо, на крайняк Весрах. У меня на мотоцикле стояли колодки ниссин. Как они тормозили - меня устраиволо, и звук у них был приятный. Негромкое шуршание, как будто песок сыпется. Когда они сносились (а у меня это происходит довольно быстро, так как спереди диск один), я по дороге с работы заехал в магаз и купил первые попавшиеся, похожие по структуре фрикционного состава. Такие же тёмно-серые, с мелко нарезаной медной проволокой. Это были феродо. Когда они притёрлись, стали тормозить в точности как ниссиновские, даже привыкать не пришлось к ним. И, что самое прикольное, звук у них был абсолютно такой же, как и у ниссина. Не удивлюсь, если мне их хватит на те же 8 000км, которые отъездил ниссин.

SleepeR: Не удивлюсь, если они у тебя рассыпятся через 5 тыс.

Жырножопый Эльф: SleepeR пишет: Не удивлюсь, если они у тебя рассыпятся через 5 тыс. Они ужэ 4 000 проехали. Посмотрим

DEN ER: Шланги-фиттинги купил, теперь поставить надо, а времени нет, всегда так...

Mars: Подскажите, как правильно тормоза прокачать передние?

DEN ER: Открыть бачек, одеть трубку на штуцер на суппорте, опустить ее в банку. Затем несколько раз качаешь рычаг, и держишь нажатым, в это время откручиваешь штуцер, в шланг пойдет тормозуха, ручка провалится, не отпуская ручку, закручиваем штуцер, и так несколько раз, пока из трубки не перестанет идти воздух и ручка не будет жеще. Затем тоже самое на втором суппорте. Трубка должна быть погружена в тормозуху, чтоб не сосала воздух. Не забываем доливать в бачек жидкость, а то вся уйдет, и хватанет воздуха.

Mars: прокачал. не помогло, говрят может муфта устала.. не могу я стакими тормозами ездить.. уже газа касается если зажать хорошенько.

DEN ER: Сними суппорта, потряси, там бывает воздух, заодно глянь поршни, почисти их, заржавели наверное. Я недавно армированные шланги ставить собрался, все снял родное, а там болт другой нужен, пришлось все собирать и прокачивать, дык пока суппорта не потряс, ручка проваливалась, сразу пузыри в бачек пошли, и стало все нормально, ручка тугая и два пальца не доходит.

Mars: не смог я открутить супорта, китайский инструмент слизывается, нужно коленый купить. Но еще прокачал несколько раз доливая в бачек теперь помогло зазор в пару см остается. Пока ездить можно потом еще супорта поболтаю.

BLANE: Mars с теми болтами на суппортах осторожней буть. Они тама помимо того что закручены сильно на герметике резьбовом сидят. Ключ советую юзать с длинной ручкой, или трубу металическую длинную надень на ручку.

RuslanRB: Mars:не смог я открутить супорта, китайский инструмент слизывается, нужно коленый купить. Но еще прокачал несколько раз доливая в бачек теперь помогло зазор в пару см остается. Пока ездить можно потом еще супорта поболтаю. Иногда даже помогает немножко постучать по ним чем нибудь. Пузырьки воздуха "отрываются" от корпуса и поднимаются вверх к спускному штуцеру суппорта.

Жырножопый Эльф: Иногда полезно посмотреть на всю гидравлику тормоза вцелом и подумать, где могут скапливаться пузырьки воздуха. Приведу пример: главный цилиндр переднего тормоза может распологаться так, что фитинг тормозного шланга является самой высокой точкой тормозной системы, и именно там скапливаются пузыри. Можно скрутить с руля тормозную машинку и наклонить её шлангом вниз. Пузырёк сам собой выйдет в расширительный бачок. Ну, и далее, по смыслу. Особое внимание - к тройничкам и другим хитрым соединениям.

DEN ER: Хотел армированные шланги ставить, да вот засада болты у нас с резьбой 1, а у остального большинства 1.25, придется двойной болт менять(я купил 1.25), незадачка... Такие хитрые болты еще на Сузе...

RuslanRB: Не терпится узнать изменится ли ход тормозных ручки и ножки?!

DEN ER: С задним я не планирую че нибудь делать, его и так хватает, блокирует на раз.

RuslanRB: Кто может подсказать - где можно купить в Украине колодки Nissin, на передние и задние тормоза. Родные раздражают своим писком

Vacheslav: Кстати в дождь эффективность передних тормозов резко падает, ручку приходится давить на всю, спасает задний…..



полная версия страницы