Форум » GT650, GV650 тюнинг » Свет » Ответить

Свет

OLEG: http://www.korider.com/forum/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5658

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 5 All

DENISOFF: Красиво но как они фару разабрали мне непонятно,я первым делом хотел туда свтики засунуть.А теперь у меня стоит ксенон ,ближний включён напостоянку подсветку убрал совсем.

Billy_Kid: Хм... ну и кто кинет перевод и мануал по установке всей этой бадьи??

DEN ER: Нафик там мануал и так все понятно. Сама подсветка за копейки в компьютерных магазинах, разных цветов, 12 вольт.


Billy_Kid: Не так то оно так но руки крюки и всё такое..

DENISOFF: вСТАВЛЯЙ адрес свйта сюда http://www.translate.ru/srvurl.asp?lang=ru и будет тебе счастье

Billy_Kid: Гросс данке шон!!!

Vacheslav: DENISOFF про ксенон раскажи, как свитит ровно или пятнами?

DENISOFF: Ксенон светит равномерно и очень ярко,родные лампы отстой после 120км/ч нехватает.Ставить лампы не больше 6000к и учитывайте что там две разные лампы Н1 и Н3.при установке делайте так чтоб ближний не отключался при переключении на дальний.потребляемая мощность 35ватт генератор спокойно тянет такую нагрузку.

DEN ER: А нафиг, чтоб оба горели?

Vacheslav: Ну по моему все понятно, допустим горит ближний КСЕНОН , надо моргнуть или переключиться на дальний - дальний включается, ближний тухнет , переключение на ближний -опять запуск КСЕНОНА - не есть гуд........ Надо подключать свет так что бы при включении дальнего света ближний не выключался. DENISOFF Я так понял???

DENISOFF: Лишнее включение не вредит ксенону,всё дело в том что он гад первые 2-3 секунды горит в пол накала(розжигается)и получается небольшой провал.Ради интереса попробуйте при езде на ближнем нажать на кнопку моргалки а потом сравнить с чисто дальним

DEN ER: Седня тож взял ксенон, морду разобрал, завтра мож поставлю.

DEN ER: Поставил на ближний 5000к, ваще зачетно стало, раза в два лучше. Обе сразу, чтоб горели пока не стал ставить, но в принципе мигает нормально, он еще не успевает остывать. Я вообще за сезон раза два мигнул, обычно пока подумал уже обогнал , поэтому мне пофик.

Mars: А я часто пользуюсь кнопочкой моргалкой дальним. Как правило на перекрестках, когда проезжаю и кто-то на встречной соит и мигает левым поворотом. Бывают чувствуется хочет проскочить и пересеч.. так я зижимаю дальний чтобы не дергался и пропускал. Уж очень много видео, когда двухколесного не учитывают и разворачиваются прямо под мот.

Klen: Нет смысла с ближним ездить, он сливается с потоком автомобильных фар. А с дальним тебя из далека видно, все разумные и внимательные участники движения понимают, ЕДЕТ МОТОЦИКЛ. Вот в тёмное время ближний оптимал.

Vacheslav: Вот видео с youtube . Можно и не марочится с переподключением Обе сразу, чтоб горели пока не стал ставить, но в принципе мигает нормально, он еще не успевает остывать http://ru.youtube.com/watch?v=-fN8CAL7ndY&feature=related

DEN ER: Что то типа того, нормально там все мигает.

ADvokaT: подскажите, как сделать так, что бы при включении ближнего света горела одна фара, а при включении дальнего горели обе. Спасибо...

DEN ER: Думаю с выключателем надо помудрить, замкнуть там ближний на постоянно, чтоб при переключении на дальний не выключался, в принципе все просто. Ps а зачем тебе так?

sony6670: Господа Хьюасонговоды у меня когда только включаю зажигание сразу включается ближний свет,у всех так?

Mars: sony6670 пишет: Господа Хьюасонговоды у меня когда только включаю зажигание сразу включается ближний свет,у всех так? Я это не сразу заметил, думал что сломалось что-то

ADvokaT: sony6670 пишет: Господа Хьюасонговоды у меня когда только включаю зажигание сразу включается ближний свет,у всех так? У меня свет загарается только когда заведен двигатель. А у тебя какого года байк? И стоит ли ксенон?

sony6670: ADvokaT пишет: А у тебя какого года байк? И стоит ли ксенон? У меня 2007г Хьюик Оранжево-черный.Ксенона нету.

DEN ER: У меня ближний(или дальний, взависимости от переключателя), включается, когда включаешь зажигание. Моц 07 года.

ADvokaT: Парни, на моцах 2007 года свет включается стазу при включении зажигания. У меня 2006 года моц, так у меня свет загорается только при заведеном двигателе.

sony6670: ADvokaT пишет: Парни, на моцах 2007 года свет включается стазу при включении зажигания. У меня 2006 года моц, так у меня свет загорается только при заведеном двигателе. А на моцах 2006года есть световые сигналы аварийной оснановки?И как быть есль при заглушённом двигателе надо посветить фарой ,можно её включить не заводя двигатель?

Vacheslav: sony6670 пишет: А на моцах 2006года есть световые сигналы аварийной оснановки?И как быть есль при заглушённом двигателе надо посветить фарой ,можно её включить не заводя двигатель? Аварийка есть. При заглушенном двигателе подсветить не получится.

ADvokaT: Vacheslav пишет: Аварийка есть. При заглушенном двигателе подсветить не получится. Поправлю тебя, при заглушенном двигателе но включеном зажегании можно моргнуть дальним, тем самым подсветить.

Vacheslav: +1 Подтверждаю, 2006 год свет включается при запуске двигателя.

DEN ER: У меня аварийка есть, а вот на счет 06 фиг его знает, че там да как. Я вот ксенон на ближний поставил, а мигать например можно дальним, нажимая на клавишу, и ксенон не отключается.

sony6670: Сколько стоит $ ксенон на Хью ?

DEN ER: Тут дело не в Хью , лампа то стандартная, Н3, на ближний. У нас 5000к я брал за 2400руб. Больше 5000-6000 брать не стоит, светит круче, но освещает хуже, можно почитать тут об этом деле http://bi-xenon.narod.ru/

GOP: Для того чтобы горел и ближний и дальний при переключении на дальний снимается ручка разбирается и перепаивается провод Там колодка на три контакта. Отпаиваете Белый и припаиваете его к Желто-Белому. Изолируете термопистолетом и будет Вам счастье. Инструкцию по установке диодной подсветки отписал в другой ветке. Кому интересно пишите goshko80@mail.ru вышлю фоты типа отчета об установке ксенона и диjдной подсветки на 250GT. Сейчас делаю на него крашпеды.

DEN ER: Ну я про то и писал, чтоб в выключателе повозиться, делов там раз плюнуть...

GOP: Для того чтобы горел и ближний и дальний свет одновременно. Нужно снять левую ручку (два винта) в переключателе три контакта. Содрать изоляцию отпаять белый провод и припаять его к желто-белому. Заизолировать. Я заливал из термопистолета. При моргании дальним теперь проблем с ксеноном нет. Генератор тянет без проблем.

DEN ER: А какие проблемы? У меня, когда горит ближний, при моргании дальним он не выключается оказывается(я то дурак думал, что он гаснет) Я ксенон на ближний воткнул, и моргаю дальним без проблем.

Vacheslav: Долго думал и решил приобрести комплект ксенона на ближний и дальний. При движении между рядами Я всегда включал дальний свет (на скуте у меня установлен би-ксенон) ….. Блин када едешь по третьему кольцу перед тобой машины клином расходятся (по первости офигел от эффективности готов был расцеловать всех коробочников, потом привык) . На моте моргать светом как то не в тему, ИМХО: или тебя видят или нет, поэтому безопаснее передвигаться с постоянно включенным дальним светом (ксенон) и в запасе иметь ближний свет(ксенон) для движения ночью . Вопрос …….. какие лампы на ХЮСИКАХ установлены, что покупать? DENISOFF писал что Н-1 и Н-3 – Это так??? П.С. Лампы не вытаскивал не видел, на следующих выходных хочу все установить, но надо знать что покупать. Мототаксикоз это дрянь……….

GOP: Ты прав на желтую кнопку моргать выведена отдельная цепь и она не гасит ближний. А при переключении с ближнего на дальний (стандартной кнопкой) ближний свет гаснет и горит один дальний и при последующем переключении нужно время для розжига лампы ближнего. А лампы на ближний H3 , на дальний H1

motoblock: GOP пишет: лампы на ближний H3 , на дальний H1 Народ,подскажите точно,какая лампа на bлижний?Заказал ксенон с лампой Н3.А глянул в мануал:HI(bлижний)-H1,LO(дальний)-H3.Попал я на лампу или опечатка в мануале?

RuslanRB: Пришло время поставить ксенон. Предложений полно, вот остановился на Prolumen: Ксенон Кто уже ставил, есть к нему притензии? И вообще, кто какой ставил?

DEN ER: Я ставил Корейский, забыл название 5000к, на вид один в один, как на ссылке Plorumen.

RuslanRB: ProLumen как раз Корейски, наверное буду брать его

RuslanRB: Поставил Ксенон. Свет теперь суппер. Появилась резкая необходимость изменений в переключателе "Ближний" - "Дальний" (как и писалось выше). Сильно долго разгорается дальний. Единственное, теперь когда мигаешь дальним, и переключатель стоит в положении "Дальний" - загорается и ближний свет Этого можно избежать, включив диод в цепь дальнего света между двумя включателями.

ADvokaT: Народ, а как сделать так, что бы при включении зажигания горели габариты, а уж потом, когда заведешь двигатель загорался основной свет. А то поставил светодиоды, а их не видно при свете, и вид совсем не тот))) PS. Я перепаял ручку так, что бы горели оба при переключении на дальний)))PPS байк 2006 года)))) СПАСИБО ЗАРАНЕЕ))))

RuslanRB: У меня конечно байк 2007г., но чтото я не пойму - У тебя нет выключателя света? Если так, то есть 2 выхода: 1) Поставить отдельный выключатель на свет, подключив его к "+" идущему к переключателю "дальний"-"ближний" (левая ручка). 2) Поставить реле подключённое к генератору. При заведённом двигателе будет включатся свет.

ADvokaT: RuslanRB, ты чуть-чуть меня не понял)))у меня сейчас когда включаешь зажигание включается только бортовая панель, а я хочу сделать так, чтобы включались и габариты

RuslanRB: Включение габаритов, насколько я знаю, это стандартная заводская установка, они должны гореть постоянно. У моего кореша Нью 2005г. - тоже габарит горит постоянно. Видал я Нью 2007г., так там свет горит постоянно. Подключи свои светодиоды вместо лампы габаритов (соблюдая полярность), я именно так и сделал себе, а лампу габаритов вынул вообще, оставил только резиновый патрон, т.к. светло-голубые диоды не смотрелись с жолтым свечением подсветки. Затем пришлось поменять и сами галогенки на ксенон, т.к. и они казались жолтыми.

RuslanRB: Если габариты не горят постоянно, можно подключить диоды к "+" и "-" питания приборки (к разъёму в резиновом чехле под панелью). "-" - Чёрно-белый, "+" - Оранжевый.

МУСТАНГИ.КУРСК.: ПОцЫ здароф, я се заказываю ксенофобию, и думаю , а если 10000келв. заморочить , напряга не будет? И ещё , передок весь снимать придёться ?иль ток панельку?

DEN ER: Чтоб фару разобрать, надо передний пластик снять.

МУСТАНГИ.КУРСК.: воо... ксенончик заморочил, ток пока на ближний, 6000 кельвинов, светит просто пушка (Hello 3750деревянных выложил).вскоре на дальний ...

Жырножопый Эльф: ДэнЕр, смотри в оба. Тут у тебя на форуме ксенофобию того, разжэгают...

motoblock: А 3500к никто не ставил?

Klen: http://motoarsenal.ru/blog/7/ По поводу ксенона, да и вообще хороший сайт.

SleepeR: А смысл? Ну да, свет ярче, чем в стоке. Но цвет все равно желтизной отдает. Лучше 5к или 6к, и светит хорошо и приятно глазу.

motoblock: Ниче не могу понять. В одном мануале на bлижнем указана лампа Н3,в другом-Н1.Какая на самом деле?

RuslanRB: Дальний - Н1, Ближний - Н3. Вроде так. А кто что слышал о ксеноне Российской фирмы "Конвой"? Довольно дешёвый, но вот какого он качества?

motoblock: RuslanRB пишет: А кто что слышал о ксеноне Российской фирмы "Конвой"? Довольно дешёвый, но вот какого он качества? Ничего не слышал,но,думаю,не хуже китайского bудет.

BLANE: motoblock пишет: Ничего не слышал,но,думаю,не хуже китайского bудет. одним словом одно говно

motoblock: Да,я уже разоbрался.Правльно заказал.Всему виной незнание английского.

Vladislav: Говорила мама - "Учи английский - сынок!"

motoblock: "Поиск результатов не дал"!Не стоит доверять тому,что только появилось на рынке.Я вот долго выирал сеbе ксенон.В результате,после многочисленных разговоров с мастерами по установке ксенона,остановился на корейском MTF с толстым bлоком розжига(такие ставят на авто).От тонких отсоветовали,говорят,что сыроваты еще,много отказов в раbоте.

RuslanRB: У меня тоже Корейский стоит - Mitsumi. Если я летом брал 2 лампы + 2 блока = за 900грн., то сейчас 740грн. один набор.

motoblock: Я взял только на bлижний(один bлок+лампа)по закупке за 70 bаксоф,а так стоит дороже.И гарантия-год,а не пол,как все дают.

KAPITAN: какой мощности ставити ксенон?

KAPITAN: вот чтобы было легче выберать ксенон

RuslanRB: Мощность 35W. А на картинках - это соответствие темперетуре свечения. Лучше брать серединку 5000К-6000К

Бандеролис: Если кому-то не нравится, что свет загорается при включении зажигания, то вот, весьма простое и приятное решение. http://motolib.info/node/180 схема и описание внизу, примерно на 3/4 от конца страницы.

Бандеролис: Что-то мне свет совсем не нравится. Ближний откровенно слабый, дальний более-менее, но светит слишком высоко, и хотя регулировочный винт докручен до упора, ниже не опускается. У всех так? И есть ли у кого-нибудь фотки внутренностей фары? С этим надо что-то делать, но щас пока туда не полезу. Воистину зима - время доработок.

BLANE: Бандеролис пишет: о светит слишком высоко, и хотя регулировочный винт докручен до упора, ниже не опускается ага есть такое дело. А у меня еще ксенон вдобавок на дальнем, водятлы говорят слепит немного

motoblock: Я поставил ксенон только на Ьлижний,дальним никогда не пользуюсь.Светит очень мощно и высоко.Даже за городом хватает,чтоЬ ездить тлько на Ьлижнем.

reider: motoblock пишет: Светит очень мощно и высоко.Даже за городом хватает,чтоЬ ездить тлько на Ьлижнем. Ага, и в зеркала мне нехило лупит когда ты позади едешь

KLUEV: ксенон стоит на ближнем, пользуюсь ксеноном ночью. Днем езжу только с дальним, чтоб заметней было, оно даже лучше когда дальний задран вверх, лучше замечают водилы

freaksmart: KLUEV пишет: ксенон стоит на ближнем, пользуюсь ксеноном ночью. Днем езжу только с дальним, чтоб заметней было, оно даже лучше когда дальний задран вверх, лучше замечают водилы Если стоит ксенон, то лучше днем полъзоватъся им если даже он ближний т.к. спект ксеновой лампы отличается от спектра дневного света и потому виден днем при прочих равных условиях гораздо лучше чем обычная галогенка. Об этом в "мото" писали.

Бандеролис: Не нравилось мне очень, что свет загорается при включении зажигания, решил опять-таки внести небольшое усовершенствование. Встал вопрос - как собственно управлять светом? Правый пульт менять не хотелось, вносить изменения в проводку и колхозить посторонние кнопки и тумблеры тоже... В общем провёл процедуру плясок и танцев с бубнами вокруг Хьюса. Что в итоге? Дальним я никогда не моргаю, ибо смысла нет, поэтому для включения света использовал кнопку "PASS": ткнув ее, подается питание на фару и обмотку реле, контакты которого подключены параллено кнопке - получается такой самоблокирующийся включатель При включении дальнего ближний не гаснет. Выключением света заведует боковая подножка. Самый шик в том, что изменений в родной проводке по сути нет - некоторые контакты переставлены в колодке левого пульта и спаян переходничок. Вуаля. Если интересно позже схему набросаю.

freaksmart: Бандеролис пишет: Не нравилось мне очень, что свет загорается при включении зажигания, решил опять-таки внести небольшое усовершенствование. Встал вопрос - как собственно управлять светом? Правый пульт менять не хотелось, вносить изменения в проводку и колхозить посторонние кнопки и тумблеры тоже... В общем провёл процедуру плясок и танцев с бубнами вокруг Хьюса. Что в итоге? Дальним я никогда не моргаю, ибо смысла нет, поэтому для включения света использовал кнопку "PASS": ткнув ее, подается питание на фару и обмотку реле, контакты которого подключены параллено кнопке - получается такой самоблокирующийся включатель При включении дальнего ближний не гаснет. Выключением света заведует боковая подножка. Самый шик в том, что изменений в родной проводке по сути нет - некоторые контакты переставлены в колодке левого пульта и спаян переходничок. Вуаля. Если интересно позже схему набросаю. Серъезная переделка. Молодец. Меня немного безпокоит тот факт, что при включении далънего ближний не выключается. Отражателъ и реле не сгорят? Провода не оплавятся? Этоже болъше 100ватт. У меня как то давно была на яве лампочка 65w/100w т.е. 65ватт нитъ ближнего света и 100ватт нитъ далънего. Так у меня весъ держателъ лампочки оплавился и превратился в непонятный кусок пластмассы.

freaksmart: Хотя....на эрке вроде две отделъных фары на это дело? Тогда другое дело.

Бандеролис: На ближнем и дальнем стоит ксенон, потребление в итоге около 80-90 ватт. Специально установил маленький цифровой вольтметр, чтоб наблюдать за напряжением - ниже 13,6 не падает. Нагрузку на проводку исключил - блоки розжига подключил через реле прямо к аккумулятору с помощью таких косичек.

motoblock: Растолкуйте маркировку на фаре. R-BS-PL WC-DS-PL 50R Парюсь,снимать ксенон или нет.Разрешен,если ближний промаркирован DC.Про WC ничего не знаю.Что означает буква W?

motoblock: Нашел вот такую схему. WC-DS-PL Подозреваю,что W-? C-ближний свет D-газоразрядные лампы S-цельностеклянная фара PL-пластмассовый рассеиватель Смущает меня эта W.На другом форуме паренек писал,что маркировка DS разрешает установку ксенона(работники станции ГТО сообщили).У него Suzuki GSX650F(маркировка фары-WCR-DS).Но ГАИ упоминает только D,DC и DR.Не выйдет ли мне это боком?

KLUEV: я пока поставил лампочки на 4300К, а так самому интересно как расшифровать

motoblock: Прошел сегодня ТО.Инспектор посмотрел на ксенон и сказал:"Круто,вот это светит!"И все.А я-то беспокоился.

KLUEV: Наконец добрался до чертежей на моём Хьюсе при включении зажигания включался свет(ближний или дальний, в зависимости от переключателя). Поставил себе ксенончик на оба глаза. При включении стартера, происходило падение напряжения бортовой сети, соответственно ксенон гаснул. Что естественно для него вредно. Поэтому решил переделать немного схему освещения. Смысл переделки: 1. При включении зажигания свет выключен 2. запуск освещения происходит от нажатия на тормоз(принудительно, или до первого светофора, перекрестка) 3. минимум вмешательства в бортовую сеть 4.минимум затрат (1 реле, 2 диода) Схема приложена ниже фотика рядом не было, поэтому отчета не будет, могу лишь сказать, что все компактно расположилось в заднем бардачке

ivansport: кто что думает по ксенону? годятся наши фары под ксенон или нет? сам пробовал расшифровать - не очень получилось

motoblock: На ближний можно ставить.Буква D в маркировке говорит о том,что допускается использование газоразрядных ламп.

KLUEV: От своего знакомого слышал, что гайцы определяют разрешенность ксенона по линзам в фарах, если есть линзы, то к ксенону не придераются

KLUEV: Кстати по нашим дорогам задолбался менять лампочки 5/21 в заднем фонаре, решил поставить светодиодную (36диодов)

SleepeR: Ну и как?

KLUEV: продолжение..... по очучением яркость немного послабее, но зато вибрация не страшна, да и кашерно смотрится лампа накаливания в режиме габаритного огня: светодиодная лампа в режиме габарита:

KLUEV: какой цоколь у лампочки габарита в передней фаре хьюса R и S, хочу светодиодную заказать

KLUEV: вопрос закрыт - цоколь Т10 заказал себе такие

motoblock: Не забудь рассказать потом,как светят.

DEN ER: Цоколь такой у 99%. Такие диоды в Мск почти в каждом автомаге. Дешевые быстро начинают глючить, но не обязательно, более менее фирменные светят нормально.

RuslanRB: Ещё нужно учесть, что лампа габаритов в наших фарах стоит в непосредственной близости к лампе дальнего света, и поэтому температура там не маленькая!

KLUEV: RuslanRB Это точно! Но у меня уже там ксенончик приютился P.S. Кстати, чтобы заменить лампу габарита, нада разбирать всю фару и вытаскивать лампу с внутренней стороны фары

RuslanRB: она должна вытаскиваться с резинкой наружу. Просто резинка иногда прилипает к корпусу фары из-за температуры...



полная версия страницы