Форум » GT650, GV650 тюнинг » Свет » Ответить

Свет

OLEG: http://www.korider.com/forum/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5658

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 5 All

Vladislav: Говорила мама - "Учи английский - сынок!"

motoblock: "Поиск результатов не дал"!Не стоит доверять тому,что только появилось на рынке.Я вот долго выирал сеbе ксенон.В результате,после многочисленных разговоров с мастерами по установке ксенона,остановился на корейском MTF с толстым bлоком розжига(такие ставят на авто).От тонких отсоветовали,говорят,что сыроваты еще,много отказов в раbоте.

RuslanRB: У меня тоже Корейский стоит - Mitsumi. Если я летом брал 2 лампы + 2 блока = за 900грн., то сейчас 740грн. один набор.


motoblock: Я взял только на bлижний(один bлок+лампа)по закупке за 70 bаксоф,а так стоит дороже.И гарантия-год,а не пол,как все дают.

KAPITAN: какой мощности ставити ксенон?

KAPITAN: вот чтобы было легче выберать ксенон

RuslanRB: Мощность 35W. А на картинках - это соответствие темперетуре свечения. Лучше брать серединку 5000К-6000К

Бандеролис: Если кому-то не нравится, что свет загорается при включении зажигания, то вот, весьма простое и приятное решение. http://motolib.info/node/180 схема и описание внизу, примерно на 3/4 от конца страницы.

Бандеролис: Что-то мне свет совсем не нравится. Ближний откровенно слабый, дальний более-менее, но светит слишком высоко, и хотя регулировочный винт докручен до упора, ниже не опускается. У всех так? И есть ли у кого-нибудь фотки внутренностей фары? С этим надо что-то делать, но щас пока туда не полезу. Воистину зима - время доработок.

BLANE: Бандеролис пишет: о светит слишком высоко, и хотя регулировочный винт докручен до упора, ниже не опускается ага есть такое дело. А у меня еще ксенон вдобавок на дальнем, водятлы говорят слепит немного

motoblock: Я поставил ксенон только на Ьлижний,дальним никогда не пользуюсь.Светит очень мощно и высоко.Даже за городом хватает,чтоЬ ездить тлько на Ьлижнем.

reider: motoblock пишет: Светит очень мощно и высоко.Даже за городом хватает,чтоЬ ездить тлько на Ьлижнем. Ага, и в зеркала мне нехило лупит когда ты позади едешь

KLUEV: ксенон стоит на ближнем, пользуюсь ксеноном ночью. Днем езжу только с дальним, чтоб заметней было, оно даже лучше когда дальний задран вверх, лучше замечают водилы

freaksmart: KLUEV пишет: ксенон стоит на ближнем, пользуюсь ксеноном ночью. Днем езжу только с дальним, чтоб заметней было, оно даже лучше когда дальний задран вверх, лучше замечают водилы Если стоит ксенон, то лучше днем полъзоватъся им если даже он ближний т.к. спект ксеновой лампы отличается от спектра дневного света и потому виден днем при прочих равных условиях гораздо лучше чем обычная галогенка. Об этом в "мото" писали.

Бандеролис: Не нравилось мне очень, что свет загорается при включении зажигания, решил опять-таки внести небольшое усовершенствование. Встал вопрос - как собственно управлять светом? Правый пульт менять не хотелось, вносить изменения в проводку и колхозить посторонние кнопки и тумблеры тоже... В общем провёл процедуру плясок и танцев с бубнами вокруг Хьюса. Что в итоге? Дальним я никогда не моргаю, ибо смысла нет, поэтому для включения света использовал кнопку "PASS": ткнув ее, подается питание на фару и обмотку реле, контакты которого подключены параллено кнопке - получается такой самоблокирующийся включатель При включении дальнего ближний не гаснет. Выключением света заведует боковая подножка. Самый шик в том, что изменений в родной проводке по сути нет - некоторые контакты переставлены в колодке левого пульта и спаян переходничок. Вуаля. Если интересно позже схему набросаю.

freaksmart: Бандеролис пишет: Не нравилось мне очень, что свет загорается при включении зажигания, решил опять-таки внести небольшое усовершенствование. Встал вопрос - как собственно управлять светом? Правый пульт менять не хотелось, вносить изменения в проводку и колхозить посторонние кнопки и тумблеры тоже... В общем провёл процедуру плясок и танцев с бубнами вокруг Хьюса. Что в итоге? Дальним я никогда не моргаю, ибо смысла нет, поэтому для включения света использовал кнопку "PASS": ткнув ее, подается питание на фару и обмотку реле, контакты которого подключены параллено кнопке - получается такой самоблокирующийся включатель При включении дальнего ближний не гаснет. Выключением света заведует боковая подножка. Самый шик в том, что изменений в родной проводке по сути нет - некоторые контакты переставлены в колодке левого пульта и спаян переходничок. Вуаля. Если интересно позже схему набросаю. Серъезная переделка. Молодец. Меня немного безпокоит тот факт, что при включении далънего ближний не выключается. Отражателъ и реле не сгорят? Провода не оплавятся? Этоже болъше 100ватт. У меня как то давно была на яве лампочка 65w/100w т.е. 65ватт нитъ ближнего света и 100ватт нитъ далънего. Так у меня весъ держателъ лампочки оплавился и превратился в непонятный кусок пластмассы.

freaksmart: Хотя....на эрке вроде две отделъных фары на это дело? Тогда другое дело.

Бандеролис: На ближнем и дальнем стоит ксенон, потребление в итоге около 80-90 ватт. Специально установил маленький цифровой вольтметр, чтоб наблюдать за напряжением - ниже 13,6 не падает. Нагрузку на проводку исключил - блоки розжига подключил через реле прямо к аккумулятору с помощью таких косичек.

motoblock: Растолкуйте маркировку на фаре. R-BS-PL WC-DS-PL 50R Парюсь,снимать ксенон или нет.Разрешен,если ближний промаркирован DC.Про WC ничего не знаю.Что означает буква W?

motoblock: Нашел вот такую схему. WC-DS-PL Подозреваю,что W-? C-ближний свет D-газоразрядные лампы S-цельностеклянная фара PL-пластмассовый рассеиватель Смущает меня эта W.На другом форуме паренек писал,что маркировка DS разрешает установку ксенона(работники станции ГТО сообщили).У него Suzuki GSX650F(маркировка фары-WCR-DS).Но ГАИ упоминает только D,DC и DR.Не выйдет ли мне это боком?



полная версия страницы