Форум » GT650, GV650 тюнинг » Датчик давления масла. » Ответить

Датчик давления масла.

DENISOFF: Есть желание поставить датчик давления масла,но все датчики которые мне попадались огромные по размеру,может кто чего подскажет

Ответов - 57 новых, стр: 1 2 3 All

KLUEV: Классно Еще бы сверху резиновый колпачок или термоусадочной трубкой защитить место соединения провода с датчиком

freaksmart: сначала забыл, а теперь поздняк метаться. :)

SleepeR: А его разве нету?


DENISOFF: НЕТУ

SleepeR: То есть контрольной лампочки давления масла нет?? Чо за гон?

DENISOFF: ни какого контроля за давлением масла нет! типа как на новых мерседесах есть контроль только уравня и всё.Видать никого этот факт не волнует кроме меня.

SleepeR: Ну раз нет, знач и не надо!.. Но чот мне смутно вериццо, шо нет контрольной лампы... Над будет у брата посмотреть!..

DEN ER: Я как то не заморачивался, надо глянуть...

Mars: На дисплее есть датчик масла, просто он никогда не светится. Я его раз видел подсвеченым, но это у меня что-то приборка вся глючила, подсветила все что есть в наличии

SleepeR: По ходу он загораеццо када ужо проблемы в маслосистеме. Будь то давление не то или уровень упал.

DEN ER: Ну и все, значит нормально, загорается он походу, если что то не так. Еще есть индикатор F1, загорается при ошибке какой нить.

DENISOFF: Приборки сделаны с дополнительными символами для разных моделей,на 250 не светится температура двигателя а шкала там есть.F-1 возможно для инжектора расчитано,а у нас ашибаться нечему Там где должен стоять датчик давления масла стоит латунная заглушка это на крышке двигателя рядом с фильтром.

DEN ER: Фиг занает, но у меня лампочка есть, горит, или нет, не знаю. Интересно, для какой она модификации тогда? А Ф1, появилась задолго до инжектора...

freaksmart: >А его разве нету? На впрысковой версии нету!!!! Подскажите, как установитъ датчик давления масла.

DEN ER: Думаю, если на заводе не ставят, то не надо... Ни разу не встречал проблем с этим, в т.ч на зарубежных форумах... На Луисе есть для него датчик температуры масла, вкручивается вместо пробки.

freaksmart: DEN ER пишет: Думаю, если на заводе не ставят, то не надо... Ни разу не встречал проблем с этим, в т.ч на зарубежных форумах... Ну как не надо? А как я узнаю если например маслянный насос накроется? Толъко тогда когда мотор клина хватит?

DEN ER: Можно попробывать написать письмо на завод, у кого английский или корейский хорошие...

DENISOFF: мерил давление механическим монометром,давление какоето маленькое на холостых 0,5кг,на 4000 т.об- 2кг.

Жырножопый Эльф: DENISOFF пишет: мерил давление механическим монометром,давление какоето маленькое на холостых 0,5кг,на 4000 т.об- 2кг. Почему маленькое? А сколько должно быть? Или это тебе хочется, чтоб было побольше?

freaksmart: DENISOFF в каком месте мерял?

DEN ER: Короче разбирали двигло 650 в ноль, там в маслосистеме ломаться особо нечему. К тому же масла практически на литр больше, чем в эсвехе. ЗЫ: без специальных съемников, движек не разберешь...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Короче разбирали двигло 650 в ноль, там в маслосистеме ломаться особо нечему. К тому же масла практически на литр больше, чем в эсвехе. А что за двигатель? Зачем разбирали? Что с ним стряслось? Расскажи, если можно. Очень-очень интересно

RuslanRB: Если я правильно представляю систему смазки нашего двигла, то давление создаётся только в системе смазки коренных шеек распредвалов и через жиклёрчики в головке смазываются детали ГРМ. Всё остальное смазывается путём разбрызгивания масла. DEN ER, не обращал внимание при разборке куда еще подаётся масло под давлением?

SleepeR: Мое двигло разбирали. Так как колено на подшипниках качения, то маслонасос носит вспомогательный характер. Давлением смазываются ЦПГ и ГРМ и гонися масло через фильтр, остальное либо в ванне, либо разбрызгивается.

Жырножопый Эльф: SleepeR пишет: Мое двигло разбирали. А зачем? Если не секрет.

DENISOFF: Мерял давление через пробку под маслофильтром так в сервис мануале написано.

SleepeR: Эльф, эт ты щас так пошутил, да?

Жырножопый Эльф: SleepeR пишет: Эльф, эт ты щас так пошутил, да? Не. Я помню, что ты на своём двигателе хотел менять ротор генератора, цепь ГРМ переднего цилиндра и голову с поршнем. Не въехал, накой ляд движок дотла разбирать. Честно не въехал Вот и спросил.

DEN ER: Двигло не зря разбирали, там в закутках маслопроводов были куски от поршня, так их не вымыть. А попади такой кусочек в маслонасос... или забьет магистраль...

Жырножопый Эльф: DEN ER Всё понятно, спасибо за разъяснения.

SleepeR: Еще колено на диагностику отдал. Все в ажуре.

Жырножопый Эльф: По теме датчика давления масла: А почему нет датчика наличия антифриза в масле? Я так понимаю, иногда он нужен

freaksmart: И все же, хотелось бы вновь поднять эту тему. Отъездив на Хуясунге за 3 сезона 27 000 километров, я все это время чувствовал себя неудобно от того, что никогда нет уверенности в том, что давление в системе смазки двигателя в норме. Т.к. хоть здесь некоторые и говорили, что имеется лампочка давления масла - на самом деле ее нет (во всяком случае на 650 кубовых версиях). А лампочка F1, как её здесь называли, вовсе не F1, a FI, что есть не что иное как Fuel Injection, и загорается она лишь тогда, когда имеется неисправность в системе впрыска топлива. Т.е. с давлением масла она опять таки абсолютно не связана. Краине странно, что на мотоцикле нет ни лампочки, ни датчика давления масла, так как в самом двигателе в маслопроводе имеется место для подключения датчика, а на панели приборов (во всяком случае на моей модели) имеется один не задействованный "колодец" лампочки (указано стрелкой). Само место подключения датчика находится вот здесь (указанно стрелкой). Еще более странно то, что производитель в инструкции по эксплуатации все же рекомендует периодически давление масла все же проверять. Картинка и текст из манула: OIL PRESSURE TEST PROCEDURE Check the oil pressure in the following manner. 1. Remove the oil check plug and install the adapter of oil pressure gauge at the removed position. 2. Connect an engine tachometer. 3. Warm up the engine as follows : Summer : 10 min. at 2,000 rpm. Winter : 20 min. at 2,000 rpm. 4. After warming up, increase the engine speed to 3,000 rpm. (with the engine tachometer), and read the oil pressure gauge. На выходных менял масло в своем мотоцикле. И раз уж масло было слито, решил я открутить эту заглушку на правой крышке двигателя и измерить ее размеры, что бы по ней искать сам датчик. Размеры резьбы заглушки такие: Немного поискав разные датчики в интернете, я пришел к выводу, что надо ставить датчик от какого-либо автомобиля т.к. такие датчики гораздо меньше по размерам чем универсальные. Но проблема в том, что на таких датчиках не пишут размеры резьбы, а лишь марку автомобиля или двигателя на который они устанавливаются. Есть ли у кого идеи насчет того, датчик от какого автомобиля лучше всего подойдет на хуясунг как по размерам резьбы так и по внешним габаритам (что бы не торчал слишком)?

motoEPC: глянь на Сузу, может на SV650 идет датчик. думаю можно оригинал поискать

RuslanRB: Читал, что ставят именно с SV650, но в нём диаметр меньше, поэтому ставят с футоркой (переходной втулкой).

юрка73: to freaksmart резьба на заглушке замера давления не просто М14, а с мелким шагом М14Х1,25

RuslanRB: Ну и, естественно, датчик нужно подобрать по нужному порогу срабатывания, т.е. что бы он замыкал контакты на нужном давлении (каком то допустимо-минимальном).

freaksmart: Все, нашел датчик. Установил (через футорку), но еще не подключил лампочку. как все будет готово, выложу фотки.

RuslanRB: С чего датчик поставил?

freaksmart: Пока не знаю. Брат нашел где-то. Не обратил внимание, что на коробке написано. Как окончательно установлю, всё сообщу.

freaksmart: freaksmart пишет: Пока не знаю. Брат нашел где-то. Не обратил внимание, что на коробке написано. Как окончательно установлю, всё сообщу. Итак. Установил датчик низкого давления масла от VW Passat. Модель 1997 года, от бензинового двигателя. Сам датчик стоил копеики и размеры очень маленькие. Датчик даже футоркой не выступает за водяной насос. На панели приборов появился едва заметный диод. Фотки тут:

reider: Молодец, отлично сделано

юрка73: freaksmart если не трудно,посмотри на корпусе датчика маркировку. Каков диапазон срабатывания? индикатор сразу гаснет после запуска даже на хорошо прогретом двигателе?

freaksmart: Посмотрю маркировку, а по ней уж наверное наидете диапазон срабатывания. На хоро прогретом двигателе иногда помаргивает когда обороты слишком маленькие (но их и на слух слышно, что слишком низкие). Кстати, интересный факт. При резком торможении масло уходит из места забора масла и двигатель испытывает маслянное голодание - лампочка сразу загорается.

freaksmart: заводской код запчасти 028 919 081 D. Вот: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A33017E4&sr=71 У меня стоит фирмы Fae.

RuslanRB: Давление переключения 0,25 бар http://exist.ua/images/getimg.aspx?flag=117575800&pid=F8603A75

motoblock: Тоже воткнул датчик.Поставил от Сузы RF400 (завалялся от старого мота). Резьба подходит по диаметру,шагу и длине.Предел 2,5-6,0кг/см2. Теперь проблема подключить к приборке. Кстати,что за разъем на плате стоит впустую?

RuslanRB: Это, я так понял, сервисный разъём для работы с процессором. Проще вывести лампочку или светодиод, т.к. на газорадрядную панель вывести очень сложно...

юрка73: motoblock пишет: Предел 2,5-6,0кг/см2. здесь что-то не то........такой диапазон давлений не может быть для "датчика аварийного давления",работающего на контрольную лампочку....такие цифры подходят более для "датчика давления",работающего на указатель давления(стрелочный или цифровой)

motoblock: Инфу взял из мануала на Сузу.И на мотоцикле стояла именно лампа.

motoblock: Зря колхозили с датчиками. Оказывается при низком уровне масла, на панели приборов все-таки загорается масленка. Все подключено. Сегодня случайно заметил.

motoEPC: а можешь поподробнее?

motoblock: Не нужен он там. Все предусмотрено с завода. Слей масло (или доведи до минимума) и включи зажигание. Загорится масленка, дальний свет и аварийка. И будет гореть до тех пор, пока не зальешь масло и насос не накачает необходимое давление. Приборка у меня сейчас стоит от 250-ки. Думаю, на 650 идентична. Поначалу подумал, что приборка опять накрылась. Залил масло-горят все эти указатели. Завел-горят. Поработал минут пять, пока нагнало давление, и все встало на свои места.

юрка73: нет там никаких датчиков давления или уровня масла(имею ввиду карбовые версии): -в эл.схеме(раздел 8 "сервисная инфо") нет таких датчиков -в разделе 6 "электрооборудоване" нет никаких упоминаний про подобное -я всё железо изучил досконально-на двигатель из электрики подвязаны 3 фазы генератора,датчик положения коленвала,датчик нейтрали,жирный минусовой провод от АКБ на картер и плюсовой на стартер........ВСЁ.......(систему охлаждения не упоминаю)

RuslanRB: Да да, motoblock, нет у нас ни датчика давления ни датчика уровня масла. Видать опять приборка подвисла

motoblock: Странно, как совпало. Залил масло, нагнало давление и все заработало. Надо опять слить.

motoEPC: у нас тут в народе это называется Хьюсонг мэджик



полная версия страницы