Форум » GT650, GV650 тюнинг » Датчик давления масла. » Ответить

Датчик давления масла.

DENISOFF: Есть желание поставить датчик давления масла,но все датчики которые мне попадались огромные по размеру,может кто чего подскажет

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

DEN ER: Короче разбирали двигло 650 в ноль, там в маслосистеме ломаться особо нечему. К тому же масла практически на литр больше, чем в эсвехе. ЗЫ: без специальных съемников, движек не разберешь...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Короче разбирали двигло 650 в ноль, там в маслосистеме ломаться особо нечему. К тому же масла практически на литр больше, чем в эсвехе. А что за двигатель? Зачем разбирали? Что с ним стряслось? Расскажи, если можно. Очень-очень интересно

RuslanRB: Если я правильно представляю систему смазки нашего двигла, то давление создаётся только в системе смазки коренных шеек распредвалов и через жиклёрчики в головке смазываются детали ГРМ. Всё остальное смазывается путём разбрызгивания масла. DEN ER, не обращал внимание при разборке куда еще подаётся масло под давлением?


SleepeR: Мое двигло разбирали. Так как колено на подшипниках качения, то маслонасос носит вспомогательный характер. Давлением смазываются ЦПГ и ГРМ и гонися масло через фильтр, остальное либо в ванне, либо разбрызгивается.

Жырножопый Эльф: SleepeR пишет: Мое двигло разбирали. А зачем? Если не секрет.

DENISOFF: Мерял давление через пробку под маслофильтром так в сервис мануале написано.

SleepeR: Эльф, эт ты щас так пошутил, да?

Жырножопый Эльф: SleepeR пишет: Эльф, эт ты щас так пошутил, да? Не. Я помню, что ты на своём двигателе хотел менять ротор генератора, цепь ГРМ переднего цилиндра и голову с поршнем. Не въехал, накой ляд движок дотла разбирать. Честно не въехал Вот и спросил.

DEN ER: Двигло не зря разбирали, там в закутках маслопроводов были куски от поршня, так их не вымыть. А попади такой кусочек в маслонасос... или забьет магистраль...

Жырножопый Эльф: DEN ER Всё понятно, спасибо за разъяснения.

SleepeR: Еще колено на диагностику отдал. Все в ажуре.

Жырножопый Эльф: По теме датчика давления масла: А почему нет датчика наличия антифриза в масле? Я так понимаю, иногда он нужен

freaksmart: И все же, хотелось бы вновь поднять эту тему. Отъездив на Хуясунге за 3 сезона 27 000 километров, я все это время чувствовал себя неудобно от того, что никогда нет уверенности в том, что давление в системе смазки двигателя в норме. Т.к. хоть здесь некоторые и говорили, что имеется лампочка давления масла - на самом деле ее нет (во всяком случае на 650 кубовых версиях). А лампочка F1, как её здесь называли, вовсе не F1, a FI, что есть не что иное как Fuel Injection, и загорается она лишь тогда, когда имеется неисправность в системе впрыска топлива. Т.е. с давлением масла она опять таки абсолютно не связана. Краине странно, что на мотоцикле нет ни лампочки, ни датчика давления масла, так как в самом двигателе в маслопроводе имеется место для подключения датчика, а на панели приборов (во всяком случае на моей модели) имеется один не задействованный "колодец" лампочки (указано стрелкой). Само место подключения датчика находится вот здесь (указанно стрелкой). Еще более странно то, что производитель в инструкции по эксплуатации все же рекомендует периодически давление масла все же проверять. Картинка и текст из манула: OIL PRESSURE TEST PROCEDURE Check the oil pressure in the following manner. 1. Remove the oil check plug and install the adapter of oil pressure gauge at the removed position. 2. Connect an engine tachometer. 3. Warm up the engine as follows : Summer : 10 min. at 2,000 rpm. Winter : 20 min. at 2,000 rpm. 4. After warming up, increase the engine speed to 3,000 rpm. (with the engine tachometer), and read the oil pressure gauge. На выходных менял масло в своем мотоцикле. И раз уж масло было слито, решил я открутить эту заглушку на правой крышке двигателя и измерить ее размеры, что бы по ней искать сам датчик. Размеры резьбы заглушки такие: Немного поискав разные датчики в интернете, я пришел к выводу, что надо ставить датчик от какого-либо автомобиля т.к. такие датчики гораздо меньше по размерам чем универсальные. Но проблема в том, что на таких датчиках не пишут размеры резьбы, а лишь марку автомобиля или двигателя на который они устанавливаются. Есть ли у кого идеи насчет того, датчик от какого автомобиля лучше всего подойдет на хуясунг как по размерам резьбы так и по внешним габаритам (что бы не торчал слишком)?

motoEPC: глянь на Сузу, может на SV650 идет датчик. думаю можно оригинал поискать

RuslanRB: Читал, что ставят именно с SV650, но в нём диаметр меньше, поэтому ставят с футоркой (переходной втулкой).

юрка73: to freaksmart резьба на заглушке замера давления не просто М14, а с мелким шагом М14Х1,25

RuslanRB: Ну и, естественно, датчик нужно подобрать по нужному порогу срабатывания, т.е. что бы он замыкал контакты на нужном давлении (каком то допустимо-минимальном).

freaksmart: Все, нашел датчик. Установил (через футорку), но еще не подключил лампочку. как все будет готово, выложу фотки.

RuslanRB: С чего датчик поставил?

freaksmart: Пока не знаю. Брат нашел где-то. Не обратил внимание, что на коробке написано. Как окончательно установлю, всё сообщу.



полная версия страницы