Форум » GT650, GV650 тюнинг » Датчик давления масла. » Ответить
Датчик давления масла.
DENISOFF: Есть желание поставить датчик давления масла,но все датчики которые мне попадались огромные по размеру,может кто чего подскажет
Ответов - 57, стр:
1 2 3 All
freaksmart: freaksmart пишет: Пока не знаю. Брат нашел где-то. Не обратил внимание, что на коробке написано. Как окончательно установлю, всё сообщу. Итак. Установил датчик низкого давления масла от VW Passat. Модель 1997 года, от бензинового двигателя. Сам датчик стоил копеики и размеры очень маленькие. Датчик даже футоркой не выступает за водяной насос. На панели приборов появился едва заметный диод. Фотки тут:
reider: Молодец, отлично сделано
юрка73: freaksmart если не трудно,посмотри на корпусе датчика маркировку. Каков диапазон срабатывания? индикатор сразу гаснет после запуска даже на хорошо прогретом двигателе?
freaksmart: Посмотрю маркировку, а по ней уж наверное наидете диапазон срабатывания. На хоро прогретом двигателе иногда помаргивает когда обороты слишком маленькие (но их и на слух слышно, что слишком низкие). Кстати, интересный факт. При резком торможении масло уходит из места забора масла и двигатель испытывает маслянное голодание - лампочка сразу загорается.
freaksmart: заводской код запчасти 028 919 081 D. Вот: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A33017E4&sr=71 У меня стоит фирмы Fae.
RuslanRB: Давление переключения 0,25 бар http://exist.ua/images/getimg.aspx?flag=117575800&pid=F8603A75
motoblock: Тоже воткнул датчик.Поставил от Сузы RF400 (завалялся от старого мота). Резьба подходит по диаметру,шагу и длине.Предел 2,5-6,0кг/см2. Теперь проблема подключить к приборке. Кстати,что за разъем на плате стоит впустую?
RuslanRB: Это, я так понял, сервисный разъём для работы с процессором. Проще вывести лампочку или светодиод, т.к. на газорадрядную панель вывести очень сложно...
юрка73: motoblock пишет: Предел 2,5-6,0кг/см2. здесь что-то не то........такой диапазон давлений не может быть для "датчика аварийного давления",работающего на контрольную лампочку....такие цифры подходят более для "датчика давления",работающего на указатель давления(стрелочный или цифровой)
motoblock: Инфу взял из мануала на Сузу.И на мотоцикле стояла именно лампа.
motoblock: Зря колхозили с датчиками. Оказывается при низком уровне масла, на панели приборов все-таки загорается масленка. Все подключено. Сегодня случайно заметил.
motoEPC: а можешь поподробнее?
motoblock: Не нужен он там. Все предусмотрено с завода. Слей масло (или доведи до минимума) и включи зажигание. Загорится масленка, дальний свет и аварийка. И будет гореть до тех пор, пока не зальешь масло и насос не накачает необходимое давление. Приборка у меня сейчас стоит от 250-ки. Думаю, на 650 идентична. Поначалу подумал, что приборка опять накрылась. Залил масло-горят все эти указатели. Завел-горят. Поработал минут пять, пока нагнало давление, и все встало на свои места.
юрка73: нет там никаких датчиков давления или уровня масла(имею ввиду карбовые версии): -в эл.схеме(раздел 8 "сервисная инфо") нет таких датчиков -в разделе 6 "электрооборудоване" нет никаких упоминаний про подобное -я всё железо изучил досконально-на двигатель из электрики подвязаны 3 фазы генератора,датчик положения коленвала,датчик нейтрали,жирный минусовой провод от АКБ на картер и плюсовой на стартер........ВСЁ.......(систему охлаждения не упоминаю)
RuslanRB: Да да, motoblock, нет у нас ни датчика давления ни датчика уровня масла. Видать опять приборка подвисла
motoblock: Странно, как совпало. Залил масло, нагнало давление и все заработало. Надо опять слить.
motoEPC: у нас тут в народе это называется Хьюсонг мэджик
полная версия страницы