Форум » GT650, GV650 тюнинг » Прямоток и дополнительный воздушный клапан. » Ответить

Прямоток и дополнительный воздушный клапан.

DEN ER: Короче нужен человек, который грамотно переведет эти топики: http://www.korider.com/forum/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=446 http://www.korider.com/forum/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1329&highlight=air+valve это как раз про дополнительный воздушный клапан, или как его там, который выходит из цилиндра рядом с выхлопной трубой. На старых моделях они на обоих горшках, на новых(с 06г)только на первом. Насколько я понял, их надо снять, особенно, когда стоит прямоток, т.к эта хрень повышает температуру отработанных газов, что может привести к прогару выпускного клапана. Но чтобы лучше понять, надо нормально перевести, есть у кого возможность? Переводчиком как то хреново. http://www.epfguzzi.com/hyosung/accessories/AIS.html вот сдесь мной был обнаружен даже кит, для заглушки этой системы(Этот комплект преградит вторичный воздух inection система. Это поможет уменьшать встречный огонь. Это включает все необходимое закончить установку, включая письменные инструкции. Этот комплект разработан для закрытого соревнования курса только.)с помощью переводчика

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

DEN ER: Короче сегодня завел, снял трубку этого механизма с корпуса воздухана, она туда сосет воздух, т.е это дополнительный воздух в цилиндр. Я перекрыл трубку и ничего не изменилось, стрелка тахометра не шелохнулась, короче перекрыл я эту систему нах, к тому же на заднем цилиндре ее нет вообще.

BLANE: А как перекрыл то ? Чем ? Мне походу тоже предстоит подобная операция.

DEN ER: Можно заглушить, как на картинке, в первом посте. Я просто в коробе с воздуханом, где та трубка выходит, пробку резиновую забил. На иностранных форумах еще советуют шарик от подшипника в шланг засунуть, с натягом, можно пережать чем нить и.т.д...


BLANE: Ясно, спасибо

DENISOFF: Думаю не зря в этом комплекте заглушка прямо на цилиндр ставится,видать чтоб колебания воздуха уменьшить совсем.А вобще вся эта система сделана для того чтоб вписаться в евро нормы по экологии она вторично дожигает отработаные газы.Обязательно себе уберу её.

DEN ER: Заглушка на цилиндр, чтоб вообще все убрать, и клапан итд, там же написано, для гонок, а там каждый грамм на счету. Сосет там не сильно, я пальцем закрывал, так, что колебаний никаких не будет, поезжу с просто перекрытой, потом заглушу совсем.

Mars: Я вот недавно прямоток поставил, холостые увеличились: было 1500.. 1600 после установки 1900. Я конечно подкрутил до нормы, но к чему это? просто ради интереса

DEN ER: Все, т.к боковой пластик снят(моц ждет слайдеры), и делать было нечего, убрал я всю эту дополнительную лабуду, и теперь спокоен. Сделал такую хреновину(подробнее ссылка в первом посте) и все дела http://img220.imageshack.us/img220/9317/008cv7.jpg Повторяю, что после 2006г эта система стоит только на переднем цилиндре, на более старых моделях, на обоих.

BLANE: DEN ER а эта черная штука я так понимаю внутрь цилиндра вставляется ? И если нетрудно, размеры бы или лучше чертеж деталей

DEN ER: Не, я проще сделал, та, что металлическая, такая же, а прокладку и з 1мм паронита, но без отверстия. А тут они чето намудрили, с этой вставкой. Детали делаешь просто, когда снимаешь металлическую трубку, там все и увидишь, на ней и будет эта деталь, только с отверстием.

DENISOFF: Чёрная штучка это заглушка на воздушный фильтр ,одевается на сосок вместо трубки.

DEN ER: DENISOFF пишет: Чёрная штучка это заглушка на воздушный фильтр ,одевается на сосок вместо трубки. Не, не она, это точно, там сосок раза в два толще. У меня на втором соске стоит родная заглушка(колпачек), т.к на однм горшке эта фигня. Я второй закрыл резиновой пробкой. И вакуумную трубку, которая на карб идет, надо глушить, вот туда эта фигня подойдет.

BLANE: Угу ясненько, сенк.

Mars: Я немного проконсультировался.. советовали по хорошему надо бы потом карбы перерегулировать

DEN ER: Ды надо потом будет по свечам посмотреть.

RuslanRB: Вчера и я "выкинул" воздушный клапан, заглянул во внутрь клапана - устройство простейшее. Стоит там обычный лепестковый клапан. Был удивлён надписью на клапане - "Mikuni". Раздражал он меня своил треском. Теперь мот на холостых работает тихо. Изменилась работа двигателя на холостых оборотах

OLEG: а карбы регулировал? это вообще обязательно делать?

RuslanRB: OLEG пишет: а карбы регулировал? это вообще обязательно делать? Не регилировал, и не нужно. Ничего ведь с подачей и выпуском не поменялось. При установке прямотока, конечно желательно пересмотреть карбы.

OLEG: Вот решил я и себе єтот клапан закрыть ,но мля одна проблема, понятия не имею как это сделать, даже прочитав всё выше написано несколько раз только понял исходя из фотки размещенной деном что нада заглушить передний цилиндр, всё остальное сущая тьма для меня. какие шарики от подшибников куда их сунуть, ну не догоняю. мож кто на досуге более детально обьяснит (для тех кто в танке) как его заглушить??

DEN ER: Ну от этой фигни, которая на цилиндре, идет трубка в клапан, а из клапана, в воздушный фильтр и карб. Клапан вообще можно снять, а трубки, которые от него, заглушить.



полная версия страницы