Форум » GT650, GV650 тюнинг » Прямоток и дополнительный воздушный клапан. » Ответить

Прямоток и дополнительный воздушный клапан.

DEN ER: Короче нужен человек, который грамотно переведет эти топики: http://www.korider.com/forum/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=446 http://www.korider.com/forum/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1329&highlight=air+valve это как раз про дополнительный воздушный клапан, или как его там, который выходит из цилиндра рядом с выхлопной трубой. На старых моделях они на обоих горшках, на новых(с 06г)только на первом. Насколько я понял, их надо снять, особенно, когда стоит прямоток, т.к эта хрень повышает температуру отработанных газов, что может привести к прогару выпускного клапана. Но чтобы лучше понять, надо нормально перевести, есть у кого возможность? Переводчиком как то хреново. http://www.epfguzzi.com/hyosung/accessories/AIS.html вот сдесь мной был обнаружен даже кит, для заглушки этой системы(Этот комплект преградит вторичный воздух inection система. Это поможет уменьшать встречный огонь. Это включает все необходимое закончить установку, включая письменные инструкции. Этот комплект разработан для закрытого соревнования курса только.)с помощью переводчика

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

OLEG: сенкс, нада будет в его полезть и если что вопросы по ходу задавать

freaksmart: DEN ER пишет: Повторяю, что после 2006г эта система стоит только на переднем цилиндре, на более старых моделях, на обоих. GT650 2007 года со впрыском, стоит на обоих цилиндрах! Я по этому поводу вот что спросить хотел. На заводе вкладывают кучу денег в разработку и испытания той или иной системы (в данном случе в систему рециркуляции отработавших газов). В результате кропотливой работы и испытаний решают её внедрить на мотик. Мотик в результате продажи попадает в ваши (пользователя) руки и тут вы заявляете, что вся эта система х... полная и от неё может накрыться двигатель (GT650 2007DEN ER пишет: может привести к прогару выпускного клапана). Неужели вы (пользователи), считаете себя более умными чем инженеры на заводе? И еще вопрос. Обясните мне каким образом система рециркуляции отработавших газов повышает температуру отработавших газов?

Жырножопый Эльф: freaksmart пишет: Я по этому поводу вот что спросить хотел. На заводе вкладывают кучу денег в разработку и испытания той или иной системы (в данном случе в систему рециркуляции отработавших газов). В результате кропотливой работы и испытаний решают её внедрить на мотик. Надеюсь, это не твой домысел, и ты можешь подтвердить свои слова информацией из доверительных источников. Если нет, то не солидно как-то получается, голословно. freaksmart пишет: ). Неужели вы (пользователи), считаете себя более умными чем инженеры на заводе? Я себя считаю очень умным, гораздо более умным, чем инженеры хесона, и это истина. Система подачи воздуха в выхлопные газы этому мотоциклу не нужна. И уж тем более не нужна, если банка глушителя заменена на прямоток или очищена от всякого говна, которое в него напихали косоглазые. Не нужна и всё тут. А что клапана прогарают - так это бывает. и не обязательно виноват вторичный воздух на выхлопе. Хотя и он тоже может быть виноват. А если он не нужен и может быть виноват, чёб его не ампутировать?


DEN ER: Дополнительный воздух на выходе как бы обедняет смесь, происходит более полное сгорание, при обеднении и т-ра растет. И расскажи почему такую хрень не ставят больше ни на какие мотоциклы, раз уж она такая полезная, Японцы то точно уж умней... И почему у меня только на одном горшке? А так же почему были случаи прогара клапанов, при установке прямотока? Когда на японцах такой проблемы нет, и системы этой нет. Тут на одном моце патрубок до конца не одели(который между карбом и двиглом), короче подсасывало воздух, клапана прогорели нах, размолотило весь горшок, т.е там уже и так предельная температура из за этой системы, и если добавить еще че нить, то писец. А древние япошки ездят с потрескавшимися патрубками, ну и беднят если только...

freaksmart: DEN ER пишет: И расскажи почему такую хрень не ставят больше ни на какие мотоциклы, раз уж она такая полезная, Японцы то точно уж умней... как на других мотоциклах я не знаю. Но могу сказать, что на машинах рециркуляция отработавших газов используется везде и всюду. Так что умные Япошки (в том смысле, что они знаю, что это плохо влияет на двигатель, а кореицы не знают) тут не причем. Скорее это связанно с тем, что эта система, это дополнительный вес который мотоциклу не к чему. И умные япошки скорее добиваются норм отработавших газов евро 3 и выше например более точной настроикой впрыска или иной камерой сгорания что в принципе скорее всего гораздо сложнее и дороже рециркуляции отработавших газов. Потому возможно Кореицы отказались от других вариантов решения этой проблемы. А на машинах вес не имеет значения и потому там опятьже прибегают к более дешевому варианту. DEN ER пишет: А так же почему были случаи прогара клапанов, при установке прямотока? не вижу прямой связи между прямоточным глушителем и системой рециркуляции отработавших газов. Т.е. не вижу из чего следует, что два этих деваиса вместе взятых увеличивают температуру в камере сгорания. DEN ER пишет: И почему у меня только на одном горшке? возможно у тебя евро2, а не евро 3.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: И расскажи почему такую хрень не ставят больше ни на какие мотоциклы, раз уж она такая полезная, Японцы то точно уж умней... ДенЕр, давай я расскажу. В этой системе ничего уникально-хесонного нет. Ставится она на множество мотоциклов как с карбюратором, так и с инжектором. Ставится, чтобы обогатить смесь до уровня максимальной мощности, и при этом нормы токсичности соблюсти. В пример приведу гикс 1400(с инжектором) и бандит 1200(с карбюратором) свежих годов. И это. Не стОит однозначно связывать прогар клапанов с прямотоком и системой подачи вторичного воздуха. Клапан может прогареть по самым разным причинам.

DEN ER: С карбами, сколько всяких систем не ставь, евро3 не будет. Давно известно, что при установке прямотока начинает беднить, в основном полного.

freaksmart: Почитал немного в интернете о работе этой системы. Если я правилъно понял, то забор выхлопных газов из каждого цилиндра не обязателен и чаще всего забор выхлопных газов производится из одного цилиндра. Это объясняет почему на твоем мотике толъко на одном цилиндре естъ эта дополнителъная трубка. Но это не объясняет почему эта трубка естъ на обоих цилиндрах на моем мотике. В интернете было также написано, что эту систему можно деиствителъно просто заглушитъ, но это советуется делатъ толъко в случае, если эта система не исправна. Там ни слова не пишется о том, что систему необходимо заглушитъ для долговечности двигателя. Более того, там было написано, что на более сложных системах при ее заглушке на панели приборов загорится лампочка неисправности двигателя. В общем целом ты был прав, эта система увеличивает теплонагруженностъ двигателя. Но, во первых, я считаю, что на заводе это давно знают и это учли при проектировании двигателя, а во вторых насколъко мне известно клапана прогарают толъко в случае если не плотно закрываются (например нагар налип неровно и т.д.). При плотно закрывающемся клапане он достаточно хорошо охлаждается головкой блока которая в свою очередъ имеет жидкостное охлаждение. Так что не смотря на то, что в принципе эта система увеличивает теплонагруженностъ двигателя, все же не вижу смысла отключения этой системы если она исправно работает. Зачем загрязнятъ зря воздух?

DEN ER: Там никуда газы не забираются, там наоборот к газам подмешивается воздух на выходе(кислород), для догорания. Воздух идет из воздушного фильтра через клапан в цилиндр. Никакой рециркуляции газов там нет, происходит как бы исскуственное обеднение на выходе. Охлаждения иногда не хватает, читай выше про прогар, из за неплотно прилегающего патрубка, да еще эта система. Да и как ты представляешь охлаждение клапана, он весь обьят горящими газами? И расчитан на определенный температурный режим, который сбивает прямоток. А почему у меня только на однм горшке(2007г) я закономерности так и не понял, получается горшки работают в разных режимах, т.е разница в работе всеравно должна быть.

freaksmart: Или ты говоришъ совсем не то, или мы говорим о разных вещах. Система рециркуляции отработавших газов: http://www.ucheba.ru/referats/18158.html Тут оченъ коротко об этой системе. Эта система стоит на Hyosung?

DEN ER: Нет, это совсем не то, то что у нас, смотри в моем посте выше, я же писал сто раз, никакая там не рециркуляция...

DEN ER: Эта штука беднит смесь.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Эта штука беднит смесь. А где эта штука беднит смесь? Ты знаешь, куда эта трубка конкретно выходит? Если эта трубка смотрит точно на клапан и находится в самой непосредственной близости от него, то да, возможно повышает температуру клапана. А если она на клапан не смотрит, то клапану эта трубка пох*й должна быть. Кстати, в ближайшем будущем взгляну на голову разобранного движка и заценю, что там и как.

freaksmart: DEN ER пишет: Эта штука беднит смесь. Если это не та система про которую я говорил, а такая как ты говоришъ и подает кислород уже в отработавшие газы т.е. в выпускной коллектор, то каким образом она может обеднятъ смесъ? В выпускном коллекторе одни толъко газы, никакой смеси там нету (скажем так, что не должно бытъ. При неправилъной регулировке может и вылетает частъ смеси не сгорев в трубу).

Жырножопый Эльф: freaksmart пишет: В выпускном коллекторе одни толъко газы, никакой смеси там нету (скажем так, что не должно бытъ. При неправилъной регулировке может и вылетает частъ смеси не сгорев в трубу). Не так. Обычно карбюраторы(впрыск) настраивают так, чтобы в смеси был некоторый избыток бензина. Нужно это по нескольким причинам, одна из которых - такая смесь горит лучше и быстрее, и при такой настройке можно получить максимум мощности с движка. А те остатки бензина, которые не сгорели из-за недостатка кислорода, дожегают вторичным воздухом на катализаторе.

DEN ER: Да да, взгляни, и подумай, зачем еще чистый воздух в огонь подавать...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Да да, взгляни, и подумай, зачем еще чистый воздух в огонь подавать... Мальчик, прекрати писать на этот форум от имени глубокоуважаемого ДенЕра.

DEN ER: Да не в коллектор подается, а в цилиндр, перед клапанами. Эльф, раз уж ты умнее инженеров фирмы, я постою в сторонке :)

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Эльф, раз уж ты умнее инженеров фирмы, я постою в сторонке :) Конечно, постой в сторонке, если хочешь. Только выйди с форума. Ато иногда под твоим именем какой-то подросток неуравновешенный пишет

DEN ER: Мальчик, посмотри как работает система в Хюсонге, потом коси под умного.



полная версия страницы