Форум » GT650, GV650 тюнинг » Прямоток и дополнительный воздушный клапан. » Ответить

Прямоток и дополнительный воздушный клапан.

DEN ER: Короче нужен человек, который грамотно переведет эти топики: http://www.korider.com/forum/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=446 http://www.korider.com/forum/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1329&highlight=air+valve это как раз про дополнительный воздушный клапан, или как его там, который выходит из цилиндра рядом с выхлопной трубой. На старых моделях они на обоих горшках, на новых(с 06г)только на первом. Насколько я понял, их надо снять, особенно, когда стоит прямоток, т.к эта хрень повышает температуру отработанных газов, что может привести к прогару выпускного клапана. Но чтобы лучше понять, надо нормально перевести, есть у кого возможность? Переводчиком как то хреново. http://www.epfguzzi.com/hyosung/accessories/AIS.html вот сдесь мной был обнаружен даже кит, для заглушки этой системы(Этот комплект преградит вторичный воздух inection система. Это поможет уменьшать встречный огонь. Это включает все необходимое закончить установку, включая письменные инструкции. Этот комплект разработан для закрытого соревнования курса только.)с помощью переводчика

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Мальчик, посмотри как работает система в Хюсонге, потом коси под умного. ДенЕр. Ну вот он опять лезет, пишет глупости от твоего имени и паясничает, подражая взрослым Ну, да ладно. Если тебя это обстоятельство не волнует, то меня и подавно. Лучше смотри, какую картинку я нашёл: Правда, это не к хесону относится, а к Honda VTR1000F. На картинке видно, что вторичный воздух действительно попадает не в цилиндр, а в выпускной канал головы. Куда выходит вторичный воздух конкретно на хесоне, увы, я сегодня не посмотрел и не сфотографировал. Но ничего, я не оставляю надежду PS Сцуко. 2 раза пытался картинку выложить, чтоб она прям картинкой отображалась. Ничё не вышло. Пришлось выложить сцылку. pps. Сцуко. Просто у меня, кажись, халявный ФТПшник с предыдущей работы прикрыли, вот фотка и не казалась. Жалко. Теперь на майлру прийдётся лОжить картинки.

DEN ER: Как картинку выложить писали, в разделе фото. Воздух подается в головку, сразу после клапанов. Только что на одном моце сняли цилиндр, пришел на ремонт.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Как картинку выложить писали, в разделе фото. Воздух подается в головку, сразу после клапанов. Только что на одном моце сняли цилиндр, пришел на ремонт. Хы. Чё за моц, чё с ним стряслось? Расскажи, если не сложно. Очень интересуюсь. А картинка - она у меня не картинкой отображается, а адресом с пометками [имг]. Ну и чёрт с ними. другим разом картинка Видишь, таки в выпуск подаётся воздух. Каково твоё мнение, может ли прогореть клапан от вторичного воздуха? Я, кстати, перевёл те страницы с форумов, которые ты приводил в начале этой темы. Не внушили мне доверие докладчики...


DEN ER: Отверстие подачи воздуха сразу после клапанов, т.е в паре сантиметров, думаю, что повышение т-ры при догорании может на них сказаться. У моца травила нижняя прокладка, та, что под цилиндром.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Отверстие подачи воздуха сразу после клапанов, т.е в паре сантиметров, думаю, что повышение т-ры при догорании может на них сказаться. А мне думается, что ничего страшного этот выход сделать клапану не сможет. Выхлопные газы догарают во вторичном воздухе не локально, у клапана, а постепенно, по мере движения по трубе, причём доля газа, догоревшего на катализаторе, много больше, чем во всей выпускной системе. Точными данными не располагаю, это всего лишь моё предположение.

diablo: Я вот понять немогу нахрена туда лезть если не чего не меняется, и не чему не мешает, чисто для того чтоб ощутить себя кастомайзером или умнее инженеров, или просто так от нехрен делать.

freaksmart: diablo пишет: Я вот понять немогу нахрена туда лезть если не чего не меняется, и не чему не мешает, чисто для того чтоб ощутить себя кастомайзером или умнее инженеров, или просто так от нехрен делать. истину глаголишъ. :) я то же самое думаю. Стоит у меня эта система, работает, ну и не лезу туда. Пока что den er не привел ни одного факта который бы доказывал, что эта система вредит двигателю.

Жырножопый Эльф: diablo пишет: Я вот понять немогу нахрена туда лезть если не чего не меняется, и не чему не мешает, чисто для того чтоб ощутить себя кастомайзером или умнее инженеров, или просто так от нехрен делать. А ты не пытайся это понять. Всё равно не получится. freaksmart пишет: я то же самое думаю. Стоит у меня эта система, работает, ну и не лезу туда. Пока что den er не привел ни одного факта который бы доказывал, что эта система вредит двигателю. Есть вещи, которые нельзя объяснить рационально. Вот зачем люди открытки и пивные банки собирают, или, допустим, генератор от "Оки" на "урал" с коляской ставят, или 2 года подряд колдуют над 20-летним кавасаки ГПЗ1000, пытаясь сделать из спорт-туриста стритфайтер?

BLANE: Жырножопый Эльф пишет: 2 года подряд колдуют над 20-летним кавасаки ГПЗ1000, пытаясь сделать из спорт-туриста стритфайтер? ахаха . Ну на самом деле это то как раз можно обьяснить врожденным маромойством. А ведь действительно-зачем же покупать мотоцикл за бешенные 200-300 к, когда можно купить за 30 и 2 года драть дузло в гараже

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: ахаха . Ну на самом деле это то как раз можно обьяснить врожденным маромойством. А ведь действительно-зачем же покупать мотоцикл за бешенные 200-300 к, когда можно купить за 30 и 2 года драть дузло в гараже Ты не забывай, что этот человек обладает ГПЗтом в том возрасте, в котором у тебя хесона ещё небыло. Этот человек умудрился с него столько барахла продать, что ГПЗ ему считай даром достался. И самое главное: Этот человек занимается делом, которое ему по душе, и получает удовольствие и моральное удовлетворение от процесса созидания, прости за пафос. Ну, вот как ты в компъютерные игрушки играешь, так же он строит свой суперСтрыт.

OLEG: по поводу вредит или не вредит этот клапан моцу ниче не могу сказать, но то что моц работает мягче и стабильней эт 100% даже почуствовал разницу такой горемеханик как я)).. у нас есть клуб хёсунговодов в киеве, ребята тож начали возникать типа нех что тебе делать и.т.д. а в итоге многие её отключили..

freaksmart: OLEG пишет: по поводу вредит или не вредит этот клапан моцу ниче не могу сказать, но то что моц работает мягче и стабильней эт 100% Как может процесс проходящий ЗА пределами двигателся (в выхлопной трубе) влиятъ на эластичностъ работы двигателя? Это примерно из той же оперы как некоторые говорят, что вот мол залил в бак 98го бензика и мотик в два раза резвее стал и в три раза менъше топлива братъ стал.

OLEG: я иногда балую свой моц бензом 95"евро 5" цена около 1,4 у.е за литр моц в самом деле на подрыв намного лучше идет.. по расходу не замеряю поскольку очень часто кручу моц в верхах, спокойно практически на нем не езжу.. чесно говоря затрудняюсь на твой вопрос ответить. про взаимосвязь работы двигателя и клапана. но моц в самом деле работает получше без этой байды.

DEN ER: freaksmart пишет: Как может процесс проходящий ЗА пределами двигателся (в выхлопной трубе) влиятъ на эластичностъ работы двигателя? Это примерно из той же оперы как некоторые говорят, что вот мол залил в бак 98го бензика и мотик в два раза резвее стал и в три раза менъше топлива братъ стал. Тут ты не прав, как влияет свеча на расход бензина? Как влияют другие глушители на работу двигателя? Т.е ты ставишь прямоток или родной, или меняешь только банку или полный выпуск, это же все за пределами по твоим словам... Ты знаешь, что грамотный выпуск прибавляет до 5-7 лс? Ты еще многово не знаешь... Насчет нашей системы, при выходе газов, подается еще воздух и остатки бензина начинают догорать перед клапанами, появляется как бы дополнительный подпор, помимо того, что еще создает и глушитель, появляются различные вибрации итп, а так же увеличение т-ры в самом начале выпуска около клапанов.

freaksmart: Ты еще многово не знаешь... Ну поумничай еще...

RuslanRB: Мне лично действовал на нервы шум, который издавал сам клапан. Уменьшение шума можно ощутить когда пальцами пережать толстый резиновый патрубок идущий к клапану.

diablo: Да пережимал я его,и пофиг, разницы НЕТ.

Жырножопый Эльф: diablo пишет: Да пережимал я его,и пофиг, разницы НЕТ. Ну, если разницы нет, отпускай. Свободная рука - очень удобно

DEN ER: Ну дык почему глушитель влияет на мощность, он же за пределами двигателя? :)

RuslanRB: Влияет! На высоких оборотах двигателя при стоковом глушителе происходит плохая "продувка" камеры сгорания. При устаеновке прямотока - продувка улучшается. И именно для улучшения "продувки" камеры сгорания увеличивают кол-во клапанов. ЗЫ: Выше сказанное относится только для 4-х тактных двигателей.



полная версия страницы