Форум » GT650, GV650 тюнинг » Реле регулятор » Ответить

Реле регулятор

DEN ER: Недавно моц заводил, в помещении прохладно, ну мож градусов +10. Пока прогревался, я за РР тронул, горячее, аж руку держать невозможно, представляю какое оно в жару в пробке, сгореть может нафик, обдува то нет практически, да и жар там от задней трубы идет. На Хондах даж такая болезнь есть, горят РР. Вот думаю вентилятор воткнуть туда, как у меня на Фуре было... Воткну, фотки выложу.

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

SleepeR: Кто здесь?..

Жырножопый Эльф: ик

RuslanRB: Как и обещал... Осцилограмма напряжения меж 2-х обмоток без подключённого РР: Осцилограмма напряжения меж 2-х обмоток с подключённым РР без нагрузки: Осцилограмма напряжения меж 2-х обмоток с подключённым РР с нагрузкой 50W: Из чего видно, что без нагрузки тиристоры РР полностью открыты в прямом направлении, т.е. коротят обмотки и гасят напряжение. С нагрузкой - обрезают синусоиду примерно на уровне 17V. Установил, что РР без нагрузки гораздо больше греется, чем с нагрузкой. Из чего можно сделать вывод, что для РР гораздо полезней работать под нагрузкой (например со светом)! Эльф, признаю ТЫ БЫЛ ПРАВ!


SleepeR: Сибиванов у вас не было)) Там и без ваших заумностей понятно, что не дай Бог нагрузку уменьшить!..

Жырножопый Эльф: Круто!!! А я вот в осцилограммах ничего не понимаю И электричества боюсь. Электричество - неведомая сила. Мне механика разная куда как понятнее. Её можно пощупать без осцилографа, её можно послушать простым ухом, её можно померить простым и понятным инструментом. Моя мечта, увы, неосуществимая, - чтоб у меня был мотоцикл, в котором даже лампочки и зажегание были бы механическими. Механика не подведёт на ровном месте. И ещё - механика - это мой фетиш. Будь то механика движущегося воздуха в карбюраторе, или механика шестерёнок и шатунов. Когда я покупал свою ГСку, у меня было в кармане 60 000 рублей и больше у меня денег небыло. Вообще. И до зарплаты неделя. Была ночь, задворки Нового Петергофа, продавец долго вёл меня по какой-то тропинке привёл к себе на дачу, завёл на веранду и жестом волшебника скинул ворох тряпья с него. А он - бирюзовый. Густой и глубокий, как море. Попросил завести. Хозяин при свете садящегося фонарика снял бензобак, открыл кран, подсоединил аккумулятор и не смог завести. Ходил вокруг него какое-то время, пытался качать, шатать. Дело было не в этом. Фонарик окончательно сел. Я попросил его дать мне поковыряться. Тот пожал плечами и разрешил. До этого я НИ РАЗУ не залазил в мотоциклетное нутро. Сейчас я всех злых богов саванны благодарю за то, что я таки понял, в чём дело, и смог его завести. А как завёл - окончательно и бесповоротно влюбился. Если бы не хозяин, я так бы и стоял на веранде, пока не задохнулся бы, или пока 18 литров бензина не вылетели бы в трубу на холостых оборотах. К чему это я? Просто вспомнил, как впервые в своей жизни прикаснулся к механическому чуду. В первый день осени мы попали в ДТП. Дяденька не заметил меня, а я не заметил его в зеркалах и не открыл ручку. Итог - разорваный колёсный диск, скрученый маятник, загнутая дугой ось заднего колеса, разбитая жопа и ещё много чего по мелочи типа битой приборки, мятого бака, тёртой тормозной мошынки. Первое, что я сделал, когда приземлился - вскочил на ноги и побежал к мотоциклу, чтоб его заглушить. Мне столько народу советовали его продать после ДТП на запчасти, что я чуть их не послушал. А потом вспомнил, как его покупал, как впервые выехал на нём, когда ещё лежал снег, и снежинки падали на бак и не таяли, в какие дебри на нём заезжал и как приезжал на работу мокрый до нитки в хлюпающих кроссовках и с рожей, забрызганой грязью от грузовиков. И не смог его разобрать навсегда. И очень надеюсь, что никогда мне не прийдётся разбирать мотоциклы на запчасти. Это как убийство. Даже ещё хуже.

Жырножопый Эльф: Фигасе меня вчера на сладкие сопли пробило...

SleepeR: Чо курил-то)

Жырножопый Эльф: SleepeR пишет: Чо курил-то) Тебя конкретно что интересует? С какой целью?

SleepeR: Ну мож отсыпишь) Поделишсо так сказать))

motoblock: Итак,накрылся реле-регулятор.Симптомы?Сперва при заводе ксенон не разжигался(моргал) пока не дашь газу.А пару дней назад ехал на работу(точнее полз по пробкам),заглох на светофоре и не смог завестись.Реле горяченное(аж левую ляжку обжег).Сразу подозрение на него пало.Прикурил от машины,завелся,доехал.И снова мот отказался заводиться.Нет заряда.Вчера,под воздействием вот этой темы http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=16205&hl=%F0%E5%EB%E5+%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0 ,прикупил в Сокольниках реле от 125кубового китайца,переделал-зарядка пошла.Но че-то стремно как-то.Хочу заказать оригинал.Сегодня отписал Ричарду,буду ждать. Вот такое поставил. Проведу испытания.Если нормально будет работать,оставлю,как запаску. P.S.Ричард отписался-с доставкой в Москву РР стоит 105 долл.(80+25 доставка).Буду заказывать.Осталось разобраться с PayPal,как это работает?

DEN ER: Вообще РР надо проверять тестером, в мануале наглядно показано. Завести мот и мерить напряжение на клеммах, при 5тыс.об, там диапазон указан. Затем проверить все контакты, и еще раз замерить, если ничего не изменилось, знач сгорело. Так же это может быть генератор, там тоже показано, как проверить, на выходе обмоток должно быть около 60-ти-80-ти вольт вроде, точно не помню. Короче первым делом берем мануал и выясняем причину, там все прекрасно показано. Причинй сгоревшего РР так же может быть, плохой, старый аккум, не держащий емкость, но напряжение вроде выдающий, а так же плохой контакт где нить.

motoblock: Я так и мерил-напряжение на разных оборотах.Никаких изменений. По мануалу: Сопротивление:между фазами(желтые провода)-3-4МОм между +/-(красный и черный провода)-32кОм +/желтый провод-1-2МОм -/желтый провод-1-2МОм Напряжение:между фазами(желтые провода)-70В при 5000об/мин между +/-(клеммы АКБ)-13,5-15,0В при 5000об/мин

RuslanRB: Была у меня проблема в начале этого сезона. Пропала зарядка, вечером в городе еле завёл. Вернее не пропала, а РР выдавал 12,2В. Начал изучать, проверять: РР рабочий, а 14,2В не выдаёт. В общем провёл я пару вечеров в гараже, и наконец случайно наткнулся на причину. В общем одна из обмоток генератора пробила на корпус (обнаружил путём проверки контакта между обмоткой генератора (любой из жёлтых проводов) и массой мота с отсоеденённым РР). Пришлось снимать левую крышку двигателя, снял сам генератор, заказал (90$), поставил, теперь катаюсь. РР оказался рабочим.

motoblock: В общем,уже три дня катаю с РР от китайского скутера.Работает отлично,никаких претензий у меня к нему не возникло.Заряжать начинает от 2500-3000 об/мин,причем,довольно интенсивно.Пока прогреваешь двигатель,АКБ заряжается до 13,5В.Дальше до 13,8В,не больше.Температуру во время движения держит около 40 градусов.Если тыркаться по пробкам-до 60.Короче,нормальная альтернатива оригиналу.Учитывая разницу в цене 2500р.Интересно,насколько он долговечен?Время покажет.

Бандеролис: motoblock пишет: Дальше до 13,8В,не больше То есть напряжение ни при каких условиях выше 13,8 не поднимается? Дас ист нихт гут

motoblock: Ну а что вы хотели?РР расчитан на скутерную АКБ гораздо меньшей емкости и менее оборотистый мотор.Отсюда и пик заряда на 3000об/мин,а не на 5000об/мин,как положено.У меня стоит Яшка на 14 А*ч.Возможно поэтому и получается недозаряд.А может просто аккум у меня уже сдыхает и не берет на себя больше,хотя держит стабильно 12,8-13,0В долгое время.Главное не долбит свыше 15В при 5000об/мин,а укладывается в пределы по мануалу:13,5-15,0В при 5000об/мин.Так что,это РР вполне пригодно к использованию на Хьюсе.

Бандеролис: Не вдаваясь в подробности, регулятор, не важно, скутерный, мотоциклетный или еще какой, должен поддерживать напряжение на клеммах 14-14,4В. Это, так сказать, идеальный случай. 13,8 конечно пойдет, но при таком напряжении аккумулятор во-первых заряжается очень медленно, во-вторых не добирает часть заряда, а это грозит уменьшением срока службы.

DEN ER: Напряжение заряда может быть ниже из за аккума. А насчет кетайца, зашибись, что подошло, для запасных самое то, а то по полсезона некоторые запчасти ждут.

motoblock: Продолжая изучать китайский аналог РР(номер SH532-12),выяснил,на какие моты он устанавливается: HONDA CB250 NA-NC Super Dream"78-85,CB250 RSA"80-81,CB250 T Dream,CB400 Hondamatic"78-81,CB400 NA-NC Super Dream 78-85,CB450 DX"89-92,CB500 R/S"94-00,CM400 T,CX500 A/B/Z/CB CUSTOM,FT500 C,GL500 Silverwing,XBR500 F/G/H/J"85-88,XL600 LM"85-87,XL600 LMF-LMH,XL600 RMG. KAWASAKI GPZ750 Turbo (ZX750E)"83-87,Z1000 J1-3"81-85,Z1000 K1 LTD"81-83,Z1000 R2"83-84,Z1100 A1-3 Shaft"81-85,Z1100 R1"84-86,ZZR400"92. Правда,на всех вышеперечисленных моделях,РР используется с шестью проводами(6-ой-это блокировка на замок зажигания). Если брать в расчет то,что Hyosung GT-это по сути чуть видоизмененный Suzuki SV,то надо искать аналог с номером SH535C-12. Еще такой ставится на Cagiva Raptor 650 (2001-2004 )

DEN ER: На Гадживе двигло от Сузуки SV650.



полная версия страницы