Форум » GT650, GV650 тюнинг » Центральная подножка на Хьюс GT 650 Comet » Ответить

Центральная подножка на Хьюс GT 650 Comet

Vladislav: Вопрос всем владельцам и любителям Хьюсов 650! Был ли опыт установки на 650-ку центральной подножки? Если был, то от чего и какие точки крепления? Я так понял, что у Ричарда – только на 250-ку есть комплект. Цель установки подножки – комфортное обслуживание цепи и более безопасная парковка в дальнобое. Кто имеет опыт или мысли по этому поводу (даже на других марках мотов – по идеологии и конструктиву, схожих с Хью 650) – прошу высказать свое мнение!

Ответов - 32 новых, стр: 1 2 All

Vladislav: Неужели в самом деле ни у кого нет ни каких мнений и мыслей по поводу центральной подножки , вроде столько много опытных райдеров на форуме, а все молчат

motoblock: На 650-ом рама не позволяет установить центральную подножку.К чему ее крепить-то?

Vladislav: Нужно будет весной с ямы посмотреть всю конструкцию двигателя с низу -может найдутся точки крепления, я задавал вопрос - кто имел какой-либо опыт на аналогичных (по конструктиву) мотах В принципе - нет ни чего невозможного , хотя конечно остается вопрос - а нужно ли это делать вообще


motoblock: Слайдеры на маятник и подкат в гараже спасут теbя.А в дальняке люди используют простые кирпичи вместо подката.Зачем утяжелять и bез того тяжелый мот или таскать лишний груз(подножку)с соbой?

Vladislav: Игорь, килограммы лишнего веса в металле мота - считают профи на мото GP (поэтому все спорты /даже для народа/ каждый год проектирую и изготавливают более технологичными и используют алюминий и другие авиационные и космические сплавы сплавы ), а на кроссовых мотогонках еще следят за весом и габаритами бензобака (чем меньше - тем лучше) и за количеством бензина - главное, чтобы на гонку хватило . Наш мот 650 Хьюс - тяжелый, но не настолько (я поднимал его с земли сам практически легко с полным баком и кофрами ), это не «Голда» , а в мотодальнобое - горазда критичней наличие и вес пассажира и количество и вес кофров - так-как центр тяжести поднимается вверх и стиль вождения (трогание с места, ускорение, торможение и закладывание поворотов) на любом моте у тебя по любому будет отличаться (если ты сам без кофров и багажа или с пассажиром и полными кофрами), а 1-1,5 кг-я подножка ни тебя ни твой мот не утянет. Дальнобой - это не сидение с кирпичами и подкатами на обочине Дальнобой - это когда подготовил в дорогу все заранее и проверил мот - заранее , рано встал, пилишь весь день и останавливаешься 1-2 раза на 500 км и то только пописать Если б была техническая возможность - поставил бы - центральную подножку не задумываясь - ни в гараже, ни в дороге мыть и смазывать цепь на боковой подножке - не удобно (можно только смазать участок и прокатить пол метра мот или чуть-чуть поднять заднее колесо подкатным домкратом, но последний в дальнобой не возьмешь ) + ставить на центральную подножку всегда надежней (если конечно подножка правильная) - в жару на боковой подножке мот может продавить асфальт и твой мот свалиться на бок или сильный порыв ветра может проделать аналогичную "шутку" , а это все явно не приятно Ставить клетку на наш мот - то же не очень эстетично , зато как это может иногда оказаться полезным , особенно в дальнобое Так, что только время, опыт и практика - может дать ответ на вопрос - нужна центральная подножка или нет , а на счет лишнего веса не парься – как говорил многоуважаемый модератор этого форума – самое главное в любом моте это пилот, т.е. прокладка между рулем и сидением, так что желаю всем (и себе в том числе) больше тренировать свои драйверские навыки и спортом заниматься, и тогда все будет

motoblock: Может ты и прав.И если bы такая приспосоbа(подножка)существовала,как доп.аксессуар для GT650,я не раздумывая установил ее.А самому вмешиваться в конструкцию мота,в данном случае раму,считаю нецелесооbразным.Хотя,если кто-то и придумает,как изготовить сей девайс,с радостью перейму опыт этого изоbретателя.

Vladislav: Подождем весны, посмотрим весь конструктив мота с низу, может кто-то из более опытных драйверов , кто что-то подобное уже делал - подскажет , ну а если не получиться будем юзать боковую, пока мот не развалиться

RuslanRB: Vladislav пишет: Подождем весны, посмотрим весь конструктив мота с низу, Вся проблема в том, что под двигателем 650-го Хьюса нет рамы. А всё свободное пространство снизу занимает выхлопная система. этот вопрос где-то уже поднимался на этом форуме. Центральную подножку можно поставить без проблем на 250-ку, там даже заводксие проушины есть.

Vladislav: RuslanRB - спасибо за мнение

motoblock: Vladislav ,а как теbе такая центральная подставка(подножкой назвать это сложно) для GT650??? Вот такую возить с соbой надо! Так и ездить-с ломом поперек мотоцикла.

Vladislav: motoblock ЗЖЖОШЬ по полной , пиши еще Хотя вполне можно слепить для обслуживания цепи на гоночном треке

motoblock: 399EUR такая приbлуда стоит.Три куска арматурины по 100EUR каждая+99EUR сварщику на опохмел.

Vladislav: 100% правда

SleepeR: Есть там проушины, на сколько я помню. И как мне кажется, поднога от 250-ки встанет туда без проблем.

Vladislav: DEN ER - Нам, владельцам "голых" Хьюсов - ничего не мешает , у нас пластика нет SleepeR - уши нужно будет посмотреть - есть ли они там , если есть, то можно "мутить" центральную подножку P.s. в Киеве на форуме мото.уа - кто-то из пацанов купил в Мотоэкспрессе центральную подножку на 250-ку - прилепил на мот и она оказалась - короткой , вот такие дела

DEN ER: Фиг там че встанет, особенноно, где пластик, труба мешает...

Vladislav: Сегодня ставил машину в гараж - посмотрел своего Хью - 650 - все нормально - есть уши под центральную подножку - осталось ее занять у кого-либо владельца 250- и померить - становиться она туда или нет и куда цеплять возвратную пружину , а вы говорите ушей нет , пластик мешает , на Найкеде - ни чего не мешает

freaksmart: Я смотрел свой мот. Что то я там не нашел ни каких мест для крепления. Подножку от 250ки я не стал бы ставитъ. Она раза в два легче, от 650ки может просто сломатъся и мотоцикл упадет. Я эту подножку 250ки видел, она выглядид как игрушечная. Хлипкая оченъ. Чем то напоминает централъную подставку явы 360той модели.

Vladislav: Дим, попробуй посмотреть с земли, придется стать в очень "интересную" позу или хотя бы - на одно колено, голову наклонить почти вровень с землей - смотри в районе боковой подножки снизу на внутреннею часть двигателя - по горизонтальной оси увидишь ухо, а если лечь на пол - то увидишь и второе ухо, как раз, что бы установить центральную подножку По 250-ке - подножке - согласен, нужно самому лепить более мощную

motoblock: Вот центральная подножка на 125-250-ки.На 650,если она предусмотрена,должна bыть такая же(внешне!). Насчет длины:посмотрите насколько отличаются размерами bоковые подножки. Значит и центральная bудет длиннее,и от 250-ки не подойдет.



полная версия страницы