Форум » GT650, GV650 тюнинг » Центральная подножка на Хьюс GT 650 Comet » Ответить

Центральная подножка на Хьюс GT 650 Comet

Vladislav: Вопрос всем владельцам и любителям Хьюсов 650! Был ли опыт установки на 650-ку центральной подножки? Если был, то от чего и какие точки крепления? Я так понял, что у Ричарда – только на 250-ку есть комплект. Цель установки подножки – комфортное обслуживание цепи и более безопасная парковка в дальнобое. Кто имеет опыт или мысли по этому поводу (даже на других марках мотов – по идеологии и конструктиву, схожих с Хью 650) – прошу высказать свое мнение!

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Vladislav: Неужели в самом деле ни у кого нет ни каких мнений и мыслей по поводу центральной подножки , вроде столько много опытных райдеров на форуме, а все молчат

motoblock: На 650-ом рама не позволяет установить центральную подножку.К чему ее крепить-то?

Vladislav: Нужно будет весной с ямы посмотреть всю конструкцию двигателя с низу -может найдутся точки крепления, я задавал вопрос - кто имел какой-либо опыт на аналогичных (по конструктиву) мотах В принципе - нет ни чего невозможного , хотя конечно остается вопрос - а нужно ли это делать вообще


motoblock: Слайдеры на маятник и подкат в гараже спасут теbя.А в дальняке люди используют простые кирпичи вместо подката.Зачем утяжелять и bез того тяжелый мот или таскать лишний груз(подножку)с соbой?

Vladislav: Игорь, килограммы лишнего веса в металле мота - считают профи на мото GP (поэтому все спорты /даже для народа/ каждый год проектирую и изготавливают более технологичными и используют алюминий и другие авиационные и космические сплавы сплавы ), а на кроссовых мотогонках еще следят за весом и габаритами бензобака (чем меньше - тем лучше) и за количеством бензина - главное, чтобы на гонку хватило . Наш мот 650 Хьюс - тяжелый, но не настолько (я поднимал его с земли сам практически легко с полным баком и кофрами ), это не «Голда» , а в мотодальнобое - горазда критичней наличие и вес пассажира и количество и вес кофров - так-как центр тяжести поднимается вверх и стиль вождения (трогание с места, ускорение, торможение и закладывание поворотов) на любом моте у тебя по любому будет отличаться (если ты сам без кофров и багажа или с пассажиром и полными кофрами), а 1-1,5 кг-я подножка ни тебя ни твой мот не утянет. Дальнобой - это не сидение с кирпичами и подкатами на обочине Дальнобой - это когда подготовил в дорогу все заранее и проверил мот - заранее , рано встал, пилишь весь день и останавливаешься 1-2 раза на 500 км и то только пописать Если б была техническая возможность - поставил бы - центральную подножку не задумываясь - ни в гараже, ни в дороге мыть и смазывать цепь на боковой подножке - не удобно (можно только смазать участок и прокатить пол метра мот или чуть-чуть поднять заднее колесо подкатным домкратом, но последний в дальнобой не возьмешь ) + ставить на центральную подножку всегда надежней (если конечно подножка правильная) - в жару на боковой подножке мот может продавить асфальт и твой мот свалиться на бок или сильный порыв ветра может проделать аналогичную "шутку" , а это все явно не приятно Ставить клетку на наш мот - то же не очень эстетично , зато как это может иногда оказаться полезным , особенно в дальнобое Так, что только время, опыт и практика - может дать ответ на вопрос - нужна центральная подножка или нет , а на счет лишнего веса не парься – как говорил многоуважаемый модератор этого форума – самое главное в любом моте это пилот, т.е. прокладка между рулем и сидением, так что желаю всем (и себе в том числе) больше тренировать свои драйверские навыки и спортом заниматься, и тогда все будет

motoblock: Может ты и прав.И если bы такая приспосоbа(подножка)существовала,как доп.аксессуар для GT650,я не раздумывая установил ее.А самому вмешиваться в конструкцию мота,в данном случае раму,считаю нецелесооbразным.Хотя,если кто-то и придумает,как изготовить сей девайс,с радостью перейму опыт этого изоbретателя.

Vladislav: Подождем весны, посмотрим весь конструктив мота с низу, может кто-то из более опытных драйверов , кто что-то подобное уже делал - подскажет , ну а если не получиться будем юзать боковую, пока мот не развалиться

RuslanRB: Vladislav пишет: Подождем весны, посмотрим весь конструктив мота с низу, Вся проблема в том, что под двигателем 650-го Хьюса нет рамы. А всё свободное пространство снизу занимает выхлопная система. этот вопрос где-то уже поднимался на этом форуме. Центральную подножку можно поставить без проблем на 250-ку, там даже заводксие проушины есть.

Vladislav: RuslanRB - спасибо за мнение

motoblock: Vladislav ,а как теbе такая центральная подставка(подножкой назвать это сложно) для GT650??? Вот такую возить с соbой надо! Так и ездить-с ломом поперек мотоцикла.

Vladislav: motoblock ЗЖЖОШЬ по полной , пиши еще Хотя вполне можно слепить для обслуживания цепи на гоночном треке

motoblock: 399EUR такая приbлуда стоит.Три куска арматурины по 100EUR каждая+99EUR сварщику на опохмел.

Vladislav: 100% правда

SleepeR: Есть там проушины, на сколько я помню. И как мне кажется, поднога от 250-ки встанет туда без проблем.

Vladislav: DEN ER - Нам, владельцам "голых" Хьюсов - ничего не мешает , у нас пластика нет SleepeR - уши нужно будет посмотреть - есть ли они там , если есть, то можно "мутить" центральную подножку P.s. в Киеве на форуме мото.уа - кто-то из пацанов купил в Мотоэкспрессе центральную подножку на 250-ку - прилепил на мот и она оказалась - короткой , вот такие дела

DEN ER: Фиг там че встанет, особенноно, где пластик, труба мешает...

Vladislav: Сегодня ставил машину в гараж - посмотрел своего Хью - 650 - все нормально - есть уши под центральную подножку - осталось ее занять у кого-либо владельца 250- и померить - становиться она туда или нет и куда цеплять возвратную пружину , а вы говорите ушей нет , пластик мешает , на Найкеде - ни чего не мешает

freaksmart: Я смотрел свой мот. Что то я там не нашел ни каких мест для крепления. Подножку от 250ки я не стал бы ставитъ. Она раза в два легче, от 650ки может просто сломатъся и мотоцикл упадет. Я эту подножку 250ки видел, она выглядид как игрушечная. Хлипкая оченъ. Чем то напоминает централъную подставку явы 360той модели.

Vladislav: Дим, попробуй посмотреть с земли, придется стать в очень "интересную" позу или хотя бы - на одно колено, голову наклонить почти вровень с землей - смотри в районе боковой подножки снизу на внутреннею часть двигателя - по горизонтальной оси увидишь ухо, а если лечь на пол - то увидишь и второе ухо, как раз, что бы установить центральную подножку По 250-ке - подножке - согласен, нужно самому лепить более мощную

motoblock: Вот центральная подножка на 125-250-ки.На 650,если она предусмотрена,должна bыть такая же(внешне!). Насчет длины:посмотрите насколько отличаются размерами bоковые подножки. Значит и центральная bудет длиннее,и от 250-ки не подойдет.

RuslanRB: Вчера ставил машину в гараж, и вспомнил о подножке. Действительно проушины есть... Вот фотки, правда с мобильника: Вроде с 250-ки должна подойти, если будет огибать тройник прогрессивной подвески. И правая ножка выступает больше, т.к. проушины смещены в лево на раме, т.к. колено заднего цилиндра мешает. Вот только не понятно зачем левое ухо с прорезью?... Да, нижний пластик 650R не будет мешать

Vladislav: RuslanRB - ну ты просто молодец - раз фотки выложил, у меня мот 2008 г. и когда я смотрел - вроде оба уха без прорези и толщина "ух" - явно не 2-а мм., а по боле (но это - нужно еще уточнить), а пластик "спортам" - действительно не мешает RuslanRB - у тебя на первой фотке, на нижнем пластике вроде шурупчик открутился - непорядок - надо закрутить

RuslanRB: Vladislav пишет: и толщина "ух" - явно не 2-а мм., а по боле Там металл где то 3-4мм. Vladislav пишет: RuslanRB - у тебя на первой фотке, на нижнем пластике вроде шурупчик открутился - непорядок - надо закрутить Сразу видно - Сomet-овод, там гаечки с низу завинчиваются, всё затянуто. После сезона мною было проведено ТО: заменено масло, пластик снимался, мылся двигатель, пластик. Ещё хочу масло в вилке поменять

Vladislav: RuslanRB - ты молодец , а мы - не, мы не "спортсмены" - нам пластик не нужен , а по подножке нужно еще понять куда возвратную пружину внизу прицепить

motoblock: Если конструкция рамы предусматривает крепления для подножки,значит где-то должен bыть и крючок под возвратную пружину.Надо повнимательнее посмотреть.

Vladislav: Будем смотреть

Naked: Сам долго лазил под юбкой у Хюса Уши есть, а технического решения стационарно закрепить центральную подножку не придумал... У Ричарда только на 250ку. В итоге пришел к выводу, что если такой девайс и существует, то используется типа подката. На этом перестал заморачиваться и заказал на Люисе подкат http://www.louis.de/_2073d7a63c4e7fac486c9f0b4cf1d4cd1f/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=375&wgr=423&list_total=23&anzeige=0&page=1&artnr_gr=10003368 В дальнобой беру баллончик с гелем http://www.motul.ru/catalog/moto/misc/type_repair/ Но есть приспособа и для дальняка http://www.louis.de/_2073d7a63c4e7fac486c9f0b4cf1d4cd1f/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=375&wgr=423&list_total=23&anzeige=0&page=0&artnr_gr=10003338 Заказывайте, и будет вам счастье

reider: Я также как на третьей ссылке колесо вывешиваю. Только не вот этой штуковиной, а обычной дощечкой))

motoblock: Никто не заморачивался постройкой подката под переднее колесо?Хочу сделать себе.Может у кого размеры есть?

DEN ER: Приезжай ко мне и меряй.

motoblock: DEN ER пишет: Приезжай ко мне и меряй. Я теперь далеко от Москвы обитаю,особо не поездишь. Нашел кое-что в нете. Вот такая штука понравилась.Попробую сделать. http://www.youtube.com/watch?v=QWlV_o0xb8A&feature=related

DEN ER: Не парься с разной фигней, делать, так уж такуюhttp://www.youtube.com/watch?v=QWlV_o0xb8A&feature=related



полная версия страницы