Форум » GT650, GV650 тюнинг » Специнструмент » Ответить

Специнструмент

freaksmart: Предлагаю выкладыватъ сюда чертежи специнструмента для ремонта и обслуживания хуясунгов. Начну с себя. Для замены цепи необходимо был снятъ маятник (цепъ была куплена целъная. Хотя замок и был в комплекте, но не хотелосъ ставитъ цепъ на замке. Все таки не зря в Германии с цепъю на замке техосмотр не дают). Так вот, для снятия маятника нужен специалъный ключ. Вот его чертежи: А вот вотки готового продукта. На фотке сапог 44го размера для сравнения размеров: Знакомы слесаръ сделал ключ за 10 евро. Думаю оригиналъный купитъ стоило бы около 100евро. Кстати, не спец инструмент, но все же редкий ключ необходимый для снятия маятника это шестигранник на 12мм. Обычно все комплекты заканчиваются на 10мм. Кстати, перед снятием маятника ознакомился с руководством по ремонту. Там было написано, что для снятия маяника надо: 1. снятъ колесо 2. снятъ амортизатор 3. затем открутитъ вал маятника спец ключом. На практике же оказалосъ: 1. Амортизатор достаточно открутитъ толъко в нижней точке крепления (для откручивания верхней нобходимо скорее всего снятъ бак и расширителъный бачок для того чтобы добратъся до гайки) 2. небходимо еще отсоединятъ патрубок выхлопной трубы заднего цилиндра.

Ответов - 15

motoblock: Менял цепи ГРМ, пришлось снимать ротор генератора.Вот такой вот съемничек.Болт М20х1.5 и длиной 40мм.

freaksmart: Кстати, для снятия двигателя необходим этот же шестигранник и спецключ. И, еще раз кстати, ведущщая звездочка была практически не закручена. Гайка на 32 открутиласъ одним палъцем. Цепъ проходила 18 000 км. Меток для натяжки цепи на маятнике было еще 2 штуки, но при сравнении старых и новых звездочек удивился, что зубъя старой цепи изношены практически на 50%.

motoblock: Вот здесь представлен весь или почти весь спектр специнструмента для ремонта Hyosung GT650. http://slil.ru/27905556


RuslanRB: freaksmart пишет: Знакомы слесаръ сделал ключ за 10 евро. Думаю оригиналъный купитъ стоило бы около 100евро. Я когда зимой снимал маятник тоже заказывал этот ключ у токаря - обошлось 10грн. ~1,5$

freaksmart: motoblock пишет: Вот здесь представлен весь или почти весь спектр специнструмента для ремонта Hyosung GT650. http://slil.ru/27905556 Чертежей то там нет, так что безполезный фаил. RuslanRB пишет: Я когда зимой снимал маятник тоже заказывал этот ключ у токаря - обошлось 10грн. ~1,5$ Чертов евросоюз. :)

Бандеролис: Чертов евросоюз. :) Я себе этот ключ сделал из головки на 32, вообще халява.

KLUEV: внесу свои пять копееек: ++++++СИНХРОНИЗАТОР++++++ Бюджет =150рублей принцип действия: сообщающиеся сосуды для устройства требуется: 2 стеклянные банки емкостью 3л (т.к. пластик легко деформируется!) 2 крышки шланг 4 метра немного герметика синька, для подкрашивания воды (спасибки Марине) особенности использования: в банки наливаем по литру воды, в целях безопасности, если вдруг вся жидкость перетечет из одной банки в другую, то чтобы верхний уровень воды не достал кончика шланга, который подключен к карбюратору. Места стыков шланга с крышкой хорошо промазываем герметиком, т.к. вакууум создается хороший. Один шланг делаем такой длины, чтобы оба его конца доходили до дна банок, остальные шланги, которые идут к карбам, закрепляем вверху крышки, чтоб не сосали воду! Во время синхронизации добиваемся чтобы уровень жидкости в банках был на одном уровне!

Бандеролис: Меня терзают смутные сомнения по поводу точности синхронизации при помощи этого прибора.

RuslanRB: Такой прибор довольно таки точен, только нужно брать посуду по-выше и по-тоньше. Я себе синхронизирую подобным устройством, собранным на основе одних только прозрачных трубочек, и контура у меняраздельные... Фото выложу позже...

Бандеролис: Я и имел ввиду склянки. Сам пользуюсь подобным:

Mars:

SleepeR: Када в прошлом году движку половинил, специнструмент использовлл тока для располовинивания картера. Для снятия и установки двигла спец не использовал вообще.

freaksmart: Красиво начертил.

Mars: Вот и готовая спецкоронка А это простой козелок чтобы снять маятник. Обошелся 130гр (16$). Принцип прост. Поставил вертикально, продел трубу.. и крутишь гайки столько стколько надо чтобы мот приподнялся.

RuslanRB: "козелку"



полная версия страницы