Форум » GT650, GV650 тюнинг » провалы тяги в среднем диапазоне » Ответить

провалы тяги в среднем диапазоне

Иван: Всем привет. Еще весной наткнулся на одну интересную статейку, про провалы тяги. http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=195&start=0 По началу не предал этому значению т.к. мощности данного моца для меня предостаточно. Но вот недавно у меня засрался воздушный фильтр и пока ждал приезда нового ощутил на себе всю красоту этого минуса. После этого меня все чаще начала посещать идея перекусить этот провод, но вот возникла проблема, сколько бы я не смотрел на электро схему, сколько бы не вчитывался в этот раздел. я так и не понял, что это на фотографии и где оно находится

Ответов - 5

sumoto: Не парься, это для 250-к. ЗЫ. Фильтр смени

Vacheslav: Какой у Тебя мот 250 или 650 ? Если 650 то не парься та тема про 250. Если загрязниля фильтр, то при резком открытии дросселя будут рывки и подергивания - менять фильтр, если не в терпешь - разобрать, продуть.

Иван: У меня GTR 650, 2007. Фильтр я давным-давно поменял, Просто в один прекрасный день у мота началась придурь при резком старте начинал тупить и совершенно переставал тянуть, как раз в промежуток средних оборотов т.е. примерно с 3 и до 6 тыс начиная с 6,5 - 7 он рвал из под меня. мот дергался и еле еле разгонялся. кто только, что мне не советовал вплоть до замены карбов. но к счастью эта поломка решилась банальной замены возд. фильтра. По сути он тупил из-за не хватки воздуха в бензовоздушной смеси, когда расход топлива был максимальны. А вот эта штука CDI, вроде так называется, в промежуток средних оборотов обедняет смесь на средних оборотов, что бы втиснуться в евро нормы. а я со своим засраным фильтром давал карбом еще меньше воздуха, я думал это примерно так. а тогда почему он тупил только на средних, а на малых и больших оборотах ехал, как ни в чем не бывало?


Бандеролис: Иван пишет: А вот эта штука CDI, вроде так называется, в промежуток средних оборотов обедняет смесь на средних оборотов, что бы втиснуться в евро нормы Коммутатор обедняет смесь? Как ты себе это представляешь? Иван пишет: а тогда почему он тупил только на средних, а на малых и больших оборотах ехал, как ни в чем не бывало? Логично предположить, что карбюраторы готовят смесь на средних оборотах более богатую чем на низких и высоких. Не?

RuslanRB: Естественно CDI никак не влияет на качество смеси, а вот в зависимости от положения дросселя и оборотов работают разные каналы/жиклёры в карбюраторах. Поэтому провал и появлялся на средних оборотах.



полная версия страницы