Форум » GT650, GV650 тюнинг » Охранная система, сигнализация. » Ответить

Охранная система, сигнализация.

Vacheslav: Что ставить? Какую? Изучил данный вопрос на многих мотто форумах….---- Сколько людей столько и мнений…….!!! Хочу сигналку с пейджером и возможностью подключения датчика объема. Вариант чисто мотто - “StarLine Twage Moto” –--- отзывы не очень и объем к ней подключить не зя. Остается ставить чисто автомобильную сигналку----Какую??? Вопрос /////…… Что установлено у Вас? Посоветуйте .........

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Жырножопый Эльф: motoblock пишет: Вот это уж точно считаю bесполезной опцией. Почему? По мне - так вообще, единственная нужная. Мошыны с супермегаиммобилайзерами умудряются угонять. А они и крупнее, и электрика сложнее, и вообще, сложность угона многократно больше сложности угона мотоцикла. А ставить на мотоцикл что-то там - это как мёртвому припарки.

RuslanRB: Жырножопый Эльф: Поставить разрыв в разъёме от замка зажегания к косе и дополнительные 12 вольт на стартер. Релешками нужные пары замыкать. Прикольно :) А вот тут прикол. Ставил я как то сигналки на Хюсонги. На разные 3 мота. А в сигналках была предусмотрена функция дистанционной заводки. Так вот, при использования это функции включается зажигание, включается стартер, а мот не заводится (во всех 3 случаях). Более детально изучая ситуацию, я разъеденил разъём идущий к замку зажигания, в нём два провода: один - "+" от акумулятора, другой - "+" идущий ко всем потребителям. Беру перемыкаю эти два провода перемычкой, включается зажигание: загорается приборка, работают все приборы. Нажимаю кнопку стартера - стартер крутит двигатель, а мот не заводится (на всех 3 мотах). Подсоеденяю назад разъём - всё работает, двигатель заводится!!! Мистика! Разобрал один замок. Там обычная пара контактов, перемыкаемая перемычкой. Возможно в самом коммутаторе используется полное сопротивление цепи замка зажигания?

Жырножопый Эльф: RuslanRB пишет: Возможно в самом коммутаторе используется полное сопротивление цепи замка зажигания? Не думаю. Там, я смотрел по схеме, должно быть 4 провода. при включении зажегания два из них должны разомкнуться, а другие два - сомкнуться. Хотя, честно говоря, даже представить щас не могу, почему у тебя так получилось. Свою ГСку мог завести методом снятия фары и проволочек. Корейцы, видать, что-то намудрили. Блейн, покупай сигналку! Будем пробовать сделать дистанционный запуск!


BLANE: Жырножопый Эльф пишет: Блейн, покупай сигналку! Будем пробовать сделать дистанционный запуск! ыыы . Еб..и с тюном карбов чтоли мало было . Неее нах больше никаких наворотов, максимум что я собираюсь делать-это покрасить пластег из балончика по-новому

Жырножопый Эльф: BLANE Сцуко! Я тебе действующий способ увеличения рыночной стоимости и покупательной привлекательности товего сотоноида предлагаю. Диноджет и нулевик никто и не заметит. А вот как понтово можно заводить мотоцикл дистанционно - оценит любой покупатель корейского дорожника, одетого в покрашенный из баллончика пластик.

DEN ER: Я всетаки купил себе Беркут, прикольная штука, в багажник Хюсонга лезла, в ТДМ тож лезет... И в электрику моца вмешиваться не надо.

BLANE: Жырножопый Эльф ааа жжешь . Да, с такой точки зрения не рассматривал сигналку ! Есть о чем задуматься Тока одну маленькую деталь ты забыл-мотег то карбюраторный с подсосом, который секунд через 10 надо отключать после пуска, а до этого надо вытянуть не забыть, уходя со стоянки.

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: Тока одну маленькую деталь ты забыл-мотег то карбюраторный с подсосом, который секунд через 10 надо отключать после пуска, а до этого надо вытянуть не забыть, уходя со стоянки Дык ты перед тем, как показывать мот покупателям, не забудь подсос вытащить. Ктати, вот уже несколько лет, как карбюраторы современных японских мотоциклов делают с автоматическим обогатителем. И никаких рычажков там нет. Почему на Хесоне не такой - я не знаю. А на многих инжекторных мотиках тоже, между прочим, есть рычажок "fast idle". Его тоже надо вытягивать, когда холодный инжекторный мотик заводишь

motoblock: +1 то BLANE Такая схема оправдана только на инжекторных моделях.На карbюраторных-это лишний гемор(дешевые понты).

JetGT650: Да сигналка это лишнее. Только вот хотелось бы что-то такое поставить, что б можно было мудаков всяких разрядом в 10-50 тыс.вольт бить . Ну как-то я не перевариваю когда мой мотоцикл лапают всякие уроды

JetGT650: На каких-то китайских скутерах с завода идет сигналка с пуском. Так что все реально. Жырножопый Эльф , ты бубном у костра пробовал прыгать?

Жырножопый Эльф: JetGT650 пишет: Жырножопый Эльф , ты бубном у костра пробовал прыгать? Да. Вокруг костра из конопли. Бубен потом ещё несколько часов бренчал всячески.

DEN ER: Почти на всех Кивеях с автозапуском... :)

SleepeR: А если мотик на передаче оставили? Не будет же заводиццо.

RuslanRB: SleepeR пишет: А если мотик на передаче оставили? Нужно правильно подсоеденить провод, идущий на релестартера. Чтобы был задействован концевик нейтрали и боковой подножки. А на замок зажигания идёт 2 провода. Мистика

Жырножопый Эльф: RuslanRB пишет: А на замок зажигания идёт 2 провода. Мистика Странно. Обычно 4 идёт...

SleepeR: Раслан, ну да... Провода-то перемкнуть - ваще не проблема!! А передачу-то кто выключит? Так и уедет на стартере.

Vetal: Отвечу СМЫСЛА НЕТ! Есть смысл только от шпаны - достаточно звука. Пэйджер - нет смысла абсолютно точно пока услышал - ито вопрос, пока посмотрел, потом выскочил, за это время что надо уже все сделают. А еще же выскочишь с ключами - а там ждут (один с лопатой двое с носилками) - им даже вскрывать не надо сам ключи отдашь. У меня друг директор магазина по продаже сигнализации и спутниковых систем. Кстати у него можно преобрести штуки которые гасят любые радиосигналы в радиусе 5 м - все это продается официально и не только у него. Сам ее видел - с пачку сигарет размер. У меня в том гАду угнали авто - стояло 2 сигнализации одна с пейджером, 2 иммобилайзера и мультилок с секреткой - загрузили на эвакуатор и увезли ночью из под окна (У нас в доме видеонаблюдение все это записано лично смотрел )



полная версия страницы