Форум » GT650, GV650 тюнинг » Прямоток и дополнительный воздушный клапан. » Ответить

Прямоток и дополнительный воздушный клапан.

DEN ER: Короче нужен человек, который грамотно переведет эти топики: http://www.korider.com/forum/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=446 http://www.korider.com/forum/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1329&highlight=air+valve это как раз про дополнительный воздушный клапан, или как его там, который выходит из цилиндра рядом с выхлопной трубой. На старых моделях они на обоих горшках, на новых(с 06г)только на первом. Насколько я понял, их надо снять, особенно, когда стоит прямоток, т.к эта хрень повышает температуру отработанных газов, что может привести к прогару выпускного клапана. Но чтобы лучше понять, надо нормально перевести, есть у кого возможность? Переводчиком как то хреново. http://www.epfguzzi.com/hyosung/accessories/AIS.html вот сдесь мной был обнаружен даже кит, для заглушки этой системы(Этот комплект преградит вторичный воздух inection система. Это поможет уменьшать встречный огонь. Это включает все необходимое закончить установку, включая письменные инструкции. Этот комплект разработан для закрытого соревнования курса только.)с помощью переводчика

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

DEN ER: Короче сегодня завел, снял трубку этого механизма с корпуса воздухана, она туда сосет воздух, т.е это дополнительный воздух в цилиндр. Я перекрыл трубку и ничего не изменилось, стрелка тахометра не шелохнулась, короче перекрыл я эту систему нах, к тому же на заднем цилиндре ее нет вообще.

BLANE: А как перекрыл то ? Чем ? Мне походу тоже предстоит подобная операция.

DEN ER: Можно заглушить, как на картинке, в первом посте. Я просто в коробе с воздуханом, где та трубка выходит, пробку резиновую забил. На иностранных форумах еще советуют шарик от подшипника в шланг засунуть, с натягом, можно пережать чем нить и.т.д...


BLANE: Ясно, спасибо

DENISOFF: Думаю не зря в этом комплекте заглушка прямо на цилиндр ставится,видать чтоб колебания воздуха уменьшить совсем.А вобще вся эта система сделана для того чтоб вписаться в евро нормы по экологии она вторично дожигает отработаные газы.Обязательно себе уберу её.

DEN ER: Заглушка на цилиндр, чтоб вообще все убрать, и клапан итд, там же написано, для гонок, а там каждый грамм на счету. Сосет там не сильно, я пальцем закрывал, так, что колебаний никаких не будет, поезжу с просто перекрытой, потом заглушу совсем.

Mars: Я вот недавно прямоток поставил, холостые увеличились: было 1500.. 1600 после установки 1900. Я конечно подкрутил до нормы, но к чему это? просто ради интереса

DEN ER: Все, т.к боковой пластик снят(моц ждет слайдеры), и делать было нечего, убрал я всю эту дополнительную лабуду, и теперь спокоен. Сделал такую хреновину(подробнее ссылка в первом посте) и все дела http://img220.imageshack.us/img220/9317/008cv7.jpg Повторяю, что после 2006г эта система стоит только на переднем цилиндре, на более старых моделях, на обоих.

BLANE: DEN ER а эта черная штука я так понимаю внутрь цилиндра вставляется ? И если нетрудно, размеры бы или лучше чертеж деталей

DEN ER: Не, я проще сделал, та, что металлическая, такая же, а прокладку и з 1мм паронита, но без отверстия. А тут они чето намудрили, с этой вставкой. Детали делаешь просто, когда снимаешь металлическую трубку, там все и увидишь, на ней и будет эта деталь, только с отверстием.

DENISOFF: Чёрная штучка это заглушка на воздушный фильтр ,одевается на сосок вместо трубки.

DEN ER: DENISOFF пишет: Чёрная штучка это заглушка на воздушный фильтр ,одевается на сосок вместо трубки. Не, не она, это точно, там сосок раза в два толще. У меня на втором соске стоит родная заглушка(колпачек), т.к на однм горшке эта фигня. Я второй закрыл резиновой пробкой. И вакуумную трубку, которая на карб идет, надо глушить, вот туда эта фигня подойдет.

BLANE: Угу ясненько, сенк.

Mars: Я немного проконсультировался.. советовали по хорошему надо бы потом карбы перерегулировать

DEN ER: Ды надо потом будет по свечам посмотреть.

RuslanRB: Вчера и я "выкинул" воздушный клапан, заглянул во внутрь клапана - устройство простейшее. Стоит там обычный лепестковый клапан. Был удивлён надписью на клапане - "Mikuni". Раздражал он меня своил треском. Теперь мот на холостых работает тихо. Изменилась работа двигателя на холостых оборотах

OLEG: а карбы регулировал? это вообще обязательно делать?

RuslanRB: OLEG пишет: а карбы регулировал? это вообще обязательно делать? Не регилировал, и не нужно. Ничего ведь с подачей и выпуском не поменялось. При установке прямотока, конечно желательно пересмотреть карбы.

OLEG: Вот решил я и себе єтот клапан закрыть ,но мля одна проблема, понятия не имею как это сделать, даже прочитав всё выше написано несколько раз только понял исходя из фотки размещенной деном что нада заглушить передний цилиндр, всё остальное сущая тьма для меня. какие шарики от подшибников куда их сунуть, ну не догоняю. мож кто на досуге более детально обьяснит (для тех кто в танке) как его заглушить??

DEN ER: Ну от этой фигни, которая на цилиндре, идет трубка в клапан, а из клапана, в воздушный фильтр и карб. Клапан вообще можно снять, а трубки, которые от него, заглушить.

OLEG: сенкс, нада будет в его полезть и если что вопросы по ходу задавать

freaksmart: DEN ER пишет: Повторяю, что после 2006г эта система стоит только на переднем цилиндре, на более старых моделях, на обоих. GT650 2007 года со впрыском, стоит на обоих цилиндрах! Я по этому поводу вот что спросить хотел. На заводе вкладывают кучу денег в разработку и испытания той или иной системы (в данном случе в систему рециркуляции отработавших газов). В результате кропотливой работы и испытаний решают её внедрить на мотик. Мотик в результате продажи попадает в ваши (пользователя) руки и тут вы заявляете, что вся эта система х... полная и от неё может накрыться двигатель (GT650 2007DEN ER пишет: может привести к прогару выпускного клапана). Неужели вы (пользователи), считаете себя более умными чем инженеры на заводе? И еще вопрос. Обясните мне каким образом система рециркуляции отработавших газов повышает температуру отработавших газов?

Жырножопый Эльф: freaksmart пишет: Я по этому поводу вот что спросить хотел. На заводе вкладывают кучу денег в разработку и испытания той или иной системы (в данном случе в систему рециркуляции отработавших газов). В результате кропотливой работы и испытаний решают её внедрить на мотик. Надеюсь, это не твой домысел, и ты можешь подтвердить свои слова информацией из доверительных источников. Если нет, то не солидно как-то получается, голословно. freaksmart пишет: ). Неужели вы (пользователи), считаете себя более умными чем инженеры на заводе? Я себя считаю очень умным, гораздо более умным, чем инженеры хесона, и это истина. Система подачи воздуха в выхлопные газы этому мотоциклу не нужна. И уж тем более не нужна, если банка глушителя заменена на прямоток или очищена от всякого говна, которое в него напихали косоглазые. Не нужна и всё тут. А что клапана прогарают - так это бывает. и не обязательно виноват вторичный воздух на выхлопе. Хотя и он тоже может быть виноват. А если он не нужен и может быть виноват, чёб его не ампутировать?

DEN ER: Дополнительный воздух на выходе как бы обедняет смесь, происходит более полное сгорание, при обеднении и т-ра растет. И расскажи почему такую хрень не ставят больше ни на какие мотоциклы, раз уж она такая полезная, Японцы то точно уж умней... И почему у меня только на одном горшке? А так же почему были случаи прогара клапанов, при установке прямотока? Когда на японцах такой проблемы нет, и системы этой нет. Тут на одном моце патрубок до конца не одели(который между карбом и двиглом), короче подсасывало воздух, клапана прогорели нах, размолотило весь горшок, т.е там уже и так предельная температура из за этой системы, и если добавить еще че нить, то писец. А древние япошки ездят с потрескавшимися патрубками, ну и беднят если только...

freaksmart: DEN ER пишет: И расскажи почему такую хрень не ставят больше ни на какие мотоциклы, раз уж она такая полезная, Японцы то точно уж умней... как на других мотоциклах я не знаю. Но могу сказать, что на машинах рециркуляция отработавших газов используется везде и всюду. Так что умные Япошки (в том смысле, что они знаю, что это плохо влияет на двигатель, а кореицы не знают) тут не причем. Скорее это связанно с тем, что эта система, это дополнительный вес который мотоциклу не к чему. И умные япошки скорее добиваются норм отработавших газов евро 3 и выше например более точной настроикой впрыска или иной камерой сгорания что в принципе скорее всего гораздо сложнее и дороже рециркуляции отработавших газов. Потому возможно Кореицы отказались от других вариантов решения этой проблемы. А на машинах вес не имеет значения и потому там опятьже прибегают к более дешевому варианту. DEN ER пишет: А так же почему были случаи прогара клапанов, при установке прямотока? не вижу прямой связи между прямоточным глушителем и системой рециркуляции отработавших газов. Т.е. не вижу из чего следует, что два этих деваиса вместе взятых увеличивают температуру в камере сгорания. DEN ER пишет: И почему у меня только на одном горшке? возможно у тебя евро2, а не евро 3.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: И расскажи почему такую хрень не ставят больше ни на какие мотоциклы, раз уж она такая полезная, Японцы то точно уж умней... ДенЕр, давай я расскажу. В этой системе ничего уникально-хесонного нет. Ставится она на множество мотоциклов как с карбюратором, так и с инжектором. Ставится, чтобы обогатить смесь до уровня максимальной мощности, и при этом нормы токсичности соблюсти. В пример приведу гикс 1400(с инжектором) и бандит 1200(с карбюратором) свежих годов. И это. Не стОит однозначно связывать прогар клапанов с прямотоком и системой подачи вторичного воздуха. Клапан может прогареть по самым разным причинам.

DEN ER: С карбами, сколько всяких систем не ставь, евро3 не будет. Давно известно, что при установке прямотока начинает беднить, в основном полного.

freaksmart: Почитал немного в интернете о работе этой системы. Если я правилъно понял, то забор выхлопных газов из каждого цилиндра не обязателен и чаще всего забор выхлопных газов производится из одного цилиндра. Это объясняет почему на твоем мотике толъко на одном цилиндре естъ эта дополнителъная трубка. Но это не объясняет почему эта трубка естъ на обоих цилиндрах на моем мотике. В интернете было также написано, что эту систему можно деиствителъно просто заглушитъ, но это советуется делатъ толъко в случае, если эта система не исправна. Там ни слова не пишется о том, что систему необходимо заглушитъ для долговечности двигателя. Более того, там было написано, что на более сложных системах при ее заглушке на панели приборов загорится лампочка неисправности двигателя. В общем целом ты был прав, эта система увеличивает теплонагруженностъ двигателя. Но, во первых, я считаю, что на заводе это давно знают и это учли при проектировании двигателя, а во вторых насколъко мне известно клапана прогарают толъко в случае если не плотно закрываются (например нагар налип неровно и т.д.). При плотно закрывающемся клапане он достаточно хорошо охлаждается головкой блока которая в свою очередъ имеет жидкостное охлаждение. Так что не смотря на то, что в принципе эта система увеличивает теплонагруженностъ двигателя, все же не вижу смысла отключения этой системы если она исправно работает. Зачем загрязнятъ зря воздух?

DEN ER: Там никуда газы не забираются, там наоборот к газам подмешивается воздух на выходе(кислород), для догорания. Воздух идет из воздушного фильтра через клапан в цилиндр. Никакой рециркуляции газов там нет, происходит как бы исскуственное обеднение на выходе. Охлаждения иногда не хватает, читай выше про прогар, из за неплотно прилегающего патрубка, да еще эта система. Да и как ты представляешь охлаждение клапана, он весь обьят горящими газами? И расчитан на определенный температурный режим, который сбивает прямоток. А почему у меня только на однм горшке(2007г) я закономерности так и не понял, получается горшки работают в разных режимах, т.е разница в работе всеравно должна быть.

freaksmart: Или ты говоришъ совсем не то, или мы говорим о разных вещах. Система рециркуляции отработавших газов: http://www.ucheba.ru/referats/18158.html Тут оченъ коротко об этой системе. Эта система стоит на Hyosung?

DEN ER: Нет, это совсем не то, то что у нас, смотри в моем посте выше, я же писал сто раз, никакая там не рециркуляция...

DEN ER: Эта штука беднит смесь.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Эта штука беднит смесь. А где эта штука беднит смесь? Ты знаешь, куда эта трубка конкретно выходит? Если эта трубка смотрит точно на клапан и находится в самой непосредственной близости от него, то да, возможно повышает температуру клапана. А если она на клапан не смотрит, то клапану эта трубка пох*й должна быть. Кстати, в ближайшем будущем взгляну на голову разобранного движка и заценю, что там и как.

freaksmart: DEN ER пишет: Эта штука беднит смесь. Если это не та система про которую я говорил, а такая как ты говоришъ и подает кислород уже в отработавшие газы т.е. в выпускной коллектор, то каким образом она может обеднятъ смесъ? В выпускном коллекторе одни толъко газы, никакой смеси там нету (скажем так, что не должно бытъ. При неправилъной регулировке может и вылетает частъ смеси не сгорев в трубу).

Жырножопый Эльф: freaksmart пишет: В выпускном коллекторе одни толъко газы, никакой смеси там нету (скажем так, что не должно бытъ. При неправилъной регулировке может и вылетает частъ смеси не сгорев в трубу). Не так. Обычно карбюраторы(впрыск) настраивают так, чтобы в смеси был некоторый избыток бензина. Нужно это по нескольким причинам, одна из которых - такая смесь горит лучше и быстрее, и при такой настройке можно получить максимум мощности с движка. А те остатки бензина, которые не сгорели из-за недостатка кислорода, дожегают вторичным воздухом на катализаторе.

DEN ER: Да да, взгляни, и подумай, зачем еще чистый воздух в огонь подавать...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Да да, взгляни, и подумай, зачем еще чистый воздух в огонь подавать... Мальчик, прекрати писать на этот форум от имени глубокоуважаемого ДенЕра.

DEN ER: Да не в коллектор подается, а в цилиндр, перед клапанами. Эльф, раз уж ты умнее инженеров фирмы, я постою в сторонке :)

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Эльф, раз уж ты умнее инженеров фирмы, я постою в сторонке :) Конечно, постой в сторонке, если хочешь. Только выйди с форума. Ато иногда под твоим именем какой-то подросток неуравновешенный пишет

DEN ER: Мальчик, посмотри как работает система в Хюсонге, потом коси под умного.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Мальчик, посмотри как работает система в Хюсонге, потом коси под умного. ДенЕр. Ну вот он опять лезет, пишет глупости от твоего имени и паясничает, подражая взрослым Ну, да ладно. Если тебя это обстоятельство не волнует, то меня и подавно. Лучше смотри, какую картинку я нашёл: Правда, это не к хесону относится, а к Honda VTR1000F. На картинке видно, что вторичный воздух действительно попадает не в цилиндр, а в выпускной канал головы. Куда выходит вторичный воздух конкретно на хесоне, увы, я сегодня не посмотрел и не сфотографировал. Но ничего, я не оставляю надежду PS Сцуко. 2 раза пытался картинку выложить, чтоб она прям картинкой отображалась. Ничё не вышло. Пришлось выложить сцылку. pps. Сцуко. Просто у меня, кажись, халявный ФТПшник с предыдущей работы прикрыли, вот фотка и не казалась. Жалко. Теперь на майлру прийдётся лОжить картинки.

DEN ER: Как картинку выложить писали, в разделе фото. Воздух подается в головку, сразу после клапанов. Только что на одном моце сняли цилиндр, пришел на ремонт.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Как картинку выложить писали, в разделе фото. Воздух подается в головку, сразу после клапанов. Только что на одном моце сняли цилиндр, пришел на ремонт. Хы. Чё за моц, чё с ним стряслось? Расскажи, если не сложно. Очень интересуюсь. А картинка - она у меня не картинкой отображается, а адресом с пометками [имг]. Ну и чёрт с ними. другим разом картинка Видишь, таки в выпуск подаётся воздух. Каково твоё мнение, может ли прогореть клапан от вторичного воздуха? Я, кстати, перевёл те страницы с форумов, которые ты приводил в начале этой темы. Не внушили мне доверие докладчики...

DEN ER: Отверстие подачи воздуха сразу после клапанов, т.е в паре сантиметров, думаю, что повышение т-ры при догорании может на них сказаться. У моца травила нижняя прокладка, та, что под цилиндром.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Отверстие подачи воздуха сразу после клапанов, т.е в паре сантиметров, думаю, что повышение т-ры при догорании может на них сказаться. А мне думается, что ничего страшного этот выход сделать клапану не сможет. Выхлопные газы догарают во вторичном воздухе не локально, у клапана, а постепенно, по мере движения по трубе, причём доля газа, догоревшего на катализаторе, много больше, чем во всей выпускной системе. Точными данными не располагаю, это всего лишь моё предположение.

diablo: Я вот понять немогу нахрена туда лезть если не чего не меняется, и не чему не мешает, чисто для того чтоб ощутить себя кастомайзером или умнее инженеров, или просто так от нехрен делать.

freaksmart: diablo пишет: Я вот понять немогу нахрена туда лезть если не чего не меняется, и не чему не мешает, чисто для того чтоб ощутить себя кастомайзером или умнее инженеров, или просто так от нехрен делать. истину глаголишъ. :) я то же самое думаю. Стоит у меня эта система, работает, ну и не лезу туда. Пока что den er не привел ни одного факта который бы доказывал, что эта система вредит двигателю.

Жырножопый Эльф: diablo пишет: Я вот понять немогу нахрена туда лезть если не чего не меняется, и не чему не мешает, чисто для того чтоб ощутить себя кастомайзером или умнее инженеров, или просто так от нехрен делать. А ты не пытайся это понять. Всё равно не получится. freaksmart пишет: я то же самое думаю. Стоит у меня эта система, работает, ну и не лезу туда. Пока что den er не привел ни одного факта который бы доказывал, что эта система вредит двигателю. Есть вещи, которые нельзя объяснить рационально. Вот зачем люди открытки и пивные банки собирают, или, допустим, генератор от "Оки" на "урал" с коляской ставят, или 2 года подряд колдуют над 20-летним кавасаки ГПЗ1000, пытаясь сделать из спорт-туриста стритфайтер?

BLANE: Жырножопый Эльф пишет: 2 года подряд колдуют над 20-летним кавасаки ГПЗ1000, пытаясь сделать из спорт-туриста стритфайтер? ахаха . Ну на самом деле это то как раз можно обьяснить врожденным маромойством. А ведь действительно-зачем же покупать мотоцикл за бешенные 200-300 к, когда можно купить за 30 и 2 года драть дузло в гараже

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: ахаха . Ну на самом деле это то как раз можно обьяснить врожденным маромойством. А ведь действительно-зачем же покупать мотоцикл за бешенные 200-300 к, когда можно купить за 30 и 2 года драть дузло в гараже Ты не забывай, что этот человек обладает ГПЗтом в том возрасте, в котором у тебя хесона ещё небыло. Этот человек умудрился с него столько барахла продать, что ГПЗ ему считай даром достался. И самое главное: Этот человек занимается делом, которое ему по душе, и получает удовольствие и моральное удовлетворение от процесса созидания, прости за пафос. Ну, вот как ты в компъютерные игрушки играешь, так же он строит свой суперСтрыт.

OLEG: по поводу вредит или не вредит этот клапан моцу ниче не могу сказать, но то что моц работает мягче и стабильней эт 100% даже почуствовал разницу такой горемеханик как я)).. у нас есть клуб хёсунговодов в киеве, ребята тож начали возникать типа нех что тебе делать и.т.д. а в итоге многие её отключили..

freaksmart: OLEG пишет: по поводу вредит или не вредит этот клапан моцу ниче не могу сказать, но то что моц работает мягче и стабильней эт 100% Как может процесс проходящий ЗА пределами двигателся (в выхлопной трубе) влиятъ на эластичностъ работы двигателя? Это примерно из той же оперы как некоторые говорят, что вот мол залил в бак 98го бензика и мотик в два раза резвее стал и в три раза менъше топлива братъ стал.

OLEG: я иногда балую свой моц бензом 95"евро 5" цена около 1,4 у.е за литр моц в самом деле на подрыв намного лучше идет.. по расходу не замеряю поскольку очень часто кручу моц в верхах, спокойно практически на нем не езжу.. чесно говоря затрудняюсь на твой вопрос ответить. про взаимосвязь работы двигателя и клапана. но моц в самом деле работает получше без этой байды.

DEN ER: freaksmart пишет: Как может процесс проходящий ЗА пределами двигателся (в выхлопной трубе) влиятъ на эластичностъ работы двигателя? Это примерно из той же оперы как некоторые говорят, что вот мол залил в бак 98го бензика и мотик в два раза резвее стал и в три раза менъше топлива братъ стал. Тут ты не прав, как влияет свеча на расход бензина? Как влияют другие глушители на работу двигателя? Т.е ты ставишь прямоток или родной, или меняешь только банку или полный выпуск, это же все за пределами по твоим словам... Ты знаешь, что грамотный выпуск прибавляет до 5-7 лс? Ты еще многово не знаешь... Насчет нашей системы, при выходе газов, подается еще воздух и остатки бензина начинают догорать перед клапанами, появляется как бы дополнительный подпор, помимо того, что еще создает и глушитель, появляются различные вибрации итп, а так же увеличение т-ры в самом начале выпуска около клапанов.

freaksmart: Ты еще многово не знаешь... Ну поумничай еще...

RuslanRB: Мне лично действовал на нервы шум, который издавал сам клапан. Уменьшение шума можно ощутить когда пальцами пережать толстый резиновый патрубок идущий к клапану.

diablo: Да пережимал я его,и пофиг, разницы НЕТ.

Жырножопый Эльф: diablo пишет: Да пережимал я его,и пофиг, разницы НЕТ. Ну, если разницы нет, отпускай. Свободная рука - очень удобно

DEN ER: Ну дык почему глушитель влияет на мощность, он же за пределами двигателя? :)

RuslanRB: Влияет! На высоких оборотах двигателя при стоковом глушителе происходит плохая "продувка" камеры сгорания. При устаеновке прямотока - продувка улучшается. И именно для улучшения "продувки" камеры сгорания увеличивают кол-во клапанов. ЗЫ: Выше сказанное относится только для 4-х тактных двигателей.

spleet: Ребята,чего вы сретесь?Система ЕГР(рециркуляции выхлопных газов) испульзуется повсеместно на ДВС только с целью экологии!!!Если вы состоите в партии ЗЕленых,то флаг вам в руки.А если кто не знает,то задний цилиндр всегда более термозагруженный,для этого смесь в нем регулируют всегда(кто понимает) богаче,чем в переднем.И это должны знать все более или менее грамотные люди,изучавшие физику в школеи читавшие книги про ДВС(особо мотоциклетные),ведь даже на рядных четверках на средних цилиндрах главный топливный жиклер чуть больше крайних.Кстати на V-образных моторах каждый цилиндр настраивается отдельно,как дваь разных мотора.

Жырножопый Эльф: spleet пишет: А если кто не знает,то задний цилиндр всегда более термозагруженный,для этого смесь в нем регулируют всегда(кто понимает) богаче,чем в переднем. Расскажи поподробнее про более сильную термозагруженность заднего цилиндра на ДВС с водяным охлаждением spleet пишет: Система ЕГР(рециркуляции выхлопных газов) испульзуется повсеместно на ДВС только с целью экологии!!! ДА!!!

OLEG: мне знакомые ребята рассказывали что это не клапан дожига выхлопных газов а клапан через который стравливаются излишки картерных газов. и что снятие этого клапана грозит повышеным расходом масла и.т.д вот логически подумать, если он дожигает газы почему не идет трубка с заднего горшка. он что дожигает только с переднего горшка? кароче вот такая инфо.продал почем и купил. посмотрел на свои заглушки, которыми заглушил трубки, на них бы толи налет толи нагар. вообщем клапан поставил назад. он мне не мешает..пусть стоит. спокойней будет

DEN ER: OLEG пишет: мне знакомые ребята рассказывали что это не клапан дожига выхлопных газов а клапан через который стравливаются излишки картерных газов. и что снятие этого клапана грозит повышеным расходом масла и.т.д вот логически подумать, если он дожигает газы почему не идет трубка с заднего горшка. он что дожигает только с переднего горшка? кароче вот такая инфо.продал почем и купил. посмотрел на свои заглушки, которыми заглушил трубки, на них бы толи налет толи нагар. вообщем клапан поставил назад. он мне не мешает..пусть стоит. спокойней будет Бред... Вентиляция картера, это, если посмотришь, трубки, которые идут из картера в короб воздушного фильтра. На более старых моделях система дожига стояла на обоих горшках, потом сделали только на переднем, почему, не знаю..

Бандеролис: Внесу свои пять копеек. Эта система именуется SAS, хотя наверняка имеет кучу других названий. SAS - Secondary Air System. Она предназначена для подачи воздуха в выпускную систему для дожига отработавших газов ОГ. Как это работает? При запуске и прогреве холодного двигателя, когда смесь обогащена и катализатор еще не достиг рабочей температуры в ОГ содержится большое количество углеводородов (несгоревшего топлива). SAS подмешивает к ОГ воздух из воздушного фильтра, что позволяет доокислить несгоревшие углеводороды и тем самым уменьшить количество вредных выбросов. Также эта система работает на режимах максимальных мощностей двигателя, когда смесь специально обогащается. Сам клапан нужен для того, чтобы ОГ не попадали во впускной тракт, иначе это уже не SAS, а рециркуляция. Засасывание воздуха в выпускную систему начнается в тот момент, когда в точку подвода воздуха в выпускной системе приходит волна разрежения. Я ее снимать не стал, равно как и не стал удалять катализатор. Мне она не мешает, а воздух чище.



полная версия страницы