Форум » GT650, GV650 тюнинг » Прямоток и дополнительный воздушный клапан. » Ответить

Прямоток и дополнительный воздушный клапан.

DEN ER: Короче нужен человек, который грамотно переведет эти топики: http://www.korider.com/forum/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=446 http://www.korider.com/forum/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1329&highlight=air+valve это как раз про дополнительный воздушный клапан, или как его там, который выходит из цилиндра рядом с выхлопной трубой. На старых моделях они на обоих горшках, на новых(с 06г)только на первом. Насколько я понял, их надо снять, особенно, когда стоит прямоток, т.к эта хрень повышает температуру отработанных газов, что может привести к прогару выпускного клапана. Но чтобы лучше понять, надо нормально перевести, есть у кого возможность? Переводчиком как то хреново. http://www.epfguzzi.com/hyosung/accessories/AIS.html вот сдесь мной был обнаружен даже кит, для заглушки этой системы(Этот комплект преградит вторичный воздух inection система. Это поможет уменьшать встречный огонь. Это включает все необходимое закончить установку, включая письменные инструкции. Этот комплект разработан для закрытого соревнования курса только.)с помощью переводчика

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

spleet: Ребята,чего вы сретесь?Система ЕГР(рециркуляции выхлопных газов) испульзуется повсеместно на ДВС только с целью экологии!!!Если вы состоите в партии ЗЕленых,то флаг вам в руки.А если кто не знает,то задний цилиндр всегда более термозагруженный,для этого смесь в нем регулируют всегда(кто понимает) богаче,чем в переднем.И это должны знать все более или менее грамотные люди,изучавшие физику в школеи читавшие книги про ДВС(особо мотоциклетные),ведь даже на рядных четверках на средних цилиндрах главный топливный жиклер чуть больше крайних.Кстати на V-образных моторах каждый цилиндр настраивается отдельно,как дваь разных мотора.

Жырножопый Эльф: spleet пишет: А если кто не знает,то задний цилиндр всегда более термозагруженный,для этого смесь в нем регулируют всегда(кто понимает) богаче,чем в переднем. Расскажи поподробнее про более сильную термозагруженность заднего цилиндра на ДВС с водяным охлаждением spleet пишет: Система ЕГР(рециркуляции выхлопных газов) испульзуется повсеместно на ДВС только с целью экологии!!! ДА!!!

OLEG: мне знакомые ребята рассказывали что это не клапан дожига выхлопных газов а клапан через который стравливаются излишки картерных газов. и что снятие этого клапана грозит повышеным расходом масла и.т.д вот логически подумать, если он дожигает газы почему не идет трубка с заднего горшка. он что дожигает только с переднего горшка? кароче вот такая инфо.продал почем и купил. посмотрел на свои заглушки, которыми заглушил трубки, на них бы толи налет толи нагар. вообщем клапан поставил назад. он мне не мешает..пусть стоит. спокойней будет


DEN ER: OLEG пишет: мне знакомые ребята рассказывали что это не клапан дожига выхлопных газов а клапан через который стравливаются излишки картерных газов. и что снятие этого клапана грозит повышеным расходом масла и.т.д вот логически подумать, если он дожигает газы почему не идет трубка с заднего горшка. он что дожигает только с переднего горшка? кароче вот такая инфо.продал почем и купил. посмотрел на свои заглушки, которыми заглушил трубки, на них бы толи налет толи нагар. вообщем клапан поставил назад. он мне не мешает..пусть стоит. спокойней будет Бред... Вентиляция картера, это, если посмотришь, трубки, которые идут из картера в короб воздушного фильтра. На более старых моделях система дожига стояла на обоих горшках, потом сделали только на переднем, почему, не знаю..

Бандеролис: Внесу свои пять копеек. Эта система именуется SAS, хотя наверняка имеет кучу других названий. SAS - Secondary Air System. Она предназначена для подачи воздуха в выпускную систему для дожига отработавших газов ОГ. Как это работает? При запуске и прогреве холодного двигателя, когда смесь обогащена и катализатор еще не достиг рабочей температуры в ОГ содержится большое количество углеводородов (несгоревшего топлива). SAS подмешивает к ОГ воздух из воздушного фильтра, что позволяет доокислить несгоревшие углеводороды и тем самым уменьшить количество вредных выбросов. Также эта система работает на режимах максимальных мощностей двигателя, когда смесь специально обогащается. Сам клапан нужен для того, чтобы ОГ не попадали во впускной тракт, иначе это уже не SAS, а рециркуляция. Засасывание воздуха в выпускную систему начнается в тот момент, когда в точку подвода воздуха в выпускной системе приходит волна разрежения. Я ее снимать не стал, равно как и не стал удалять катализатор. Мне она не мешает, а воздух чище.



полная версия страницы