Форум » GT650, GV650 тюнинг » Тюнинг мотора » Ответить

Тюнинг мотора

BLANE:

Ответов - 36, стр: 1 2 All

BLANE: Сеня вот получил посылку из Америки-фильтр и диноджет. Заказал отседова : http://www.hyosung.biz/ Покамест не поставил еще тюненг, выкладываю тока фотки самих девайсов : Фильтр - Диноджет - , Кстате диноджет от SV650 - Амер говорит что карбы один в один что в эсвехе что в хесоне Mikuni CV. Забавно, но на диноджете предостерегающая наклейка-типа юзайте тока для гонок . Чуваки явно не были никогда в России З.Ы. Кста у мну первого в России будет тюнингованный хесон, ибо амер говорит что к нам до сего дня не отсылал ни разу тюн

DEN ER: Ну что, теперь тебя ждет сложная, кропотливая работа... Во первых, без нормального прямотока, это все работать не будет, желательно полный выпуск. Затем делаешь, то, что написано в теме про дополнительные клапаны, а вообще надо было заказывать заодно оттуда этот девайс: Затем снимаешь карбы, ставишь первые жиклеры и иглы и на стенд, со всем тюном на настройку и регулировку. Без стендовой настройки у тебя ничего не выйдет, можно сказать, что будет резьба по калу(с), моц может просто жрать бензин и.т.п там должны найти оптимальный комплект к фильтру с выпуском. Скорее всего нужны будут другие свечи. Выйдет это сразу скажу не дешево...но никто и не говорил, что такой тюнинг дело дешевое. Ждем результатов.

BLANE: DEN ER ну да гемора многа еще будет. Собственно прямотог то я полюбому собирался ставить, возможно на следующей неделе даже куплю, а тот девайс на фотке я пожалуй ручками сделаю, ибо стоит он под сотку баков. А вот про стенд по-подробнее-я так понял он в мотосервисах должен быть или как ? И свечи какие нужны ?


SleepeR: Стенды в России есть только в считанных местах. Нужен для того, чтобы точно настроить весь тунинх. Иначе все это не будет работать должным образом.

BLANE: SleepeR но ведь можно же просто спросить у тех, у кого уже стоит тюн такой же на хесоне-какой набор использовать.

SleepeR: Прибор называется "динамометрический стенд". СтОит несколько десятков тысяч евро. Загнать на стенд стОит тоже очень дорого. И учти, что загонять придется не один раз!

BLANE: Ну значит придется своими силами как-то решать. Методом проб и ошибог

SleepeR: Ну чтож!.. Бог в помощь ;)

DEN ER: Чесс говоря не пойму, зачем ты этот гемор замутил, или в гонках собираешься участвовать? Ну прибавишь лошадей 5-10 при нормальной настройке, жрать больше будет.

BLANE: DEN ER ну в гонках то нет покамест, а вот ездить нормально хоцца. У то разгон как-то слабоват, да и максималку долго набирает. Да и просто интереса ради-как после тюна работать будет.

SleepeR: Не удивлюсь, если хуже))

BLANE: Поживем-увидим

Жырножопый Эльф: Будет интересно сравнить штатные жиклёры и иглы с диноджетовскими. И мне почему-то кажется, что диноджет от эсвэхи Блейну продали, руководствуясь принципом "за неимением кухарки можно и дворника полюбить". Но пока мне это только кажется.

BLANE: Жырножопый Эльф пишет: И мне почему-то кажется, что диноджет от эсвэхи Блейну продали, руководствуясь принципом "за неимением кухарки можно и дворника полюбить". Но пока мне это только кажется. есче раз повторюсь-карбы однох*ственные что там что там. Стенд не стенд, а обратной дороги не будет уже-тама в комплекте сверла прилагаются (аж 2 разных) и пишется типа сверлить чето в карбах надобно. Короче если хня выйдет, придется карбы-то новые покупать.

Жырножопый Эльф: BLANE BLANE пишет: есче раз повторюсь-карбы однох*ственные что там что там. На моём моце карбы однох*уйственные с сузуки бандит 400. Возьмёшь в руки мой карб и карб бандитовский - не отличишь. Разница как раз и кроется в иглах, жиклёрах и пружинах. Какие вкрутишь - так карб и будет работать. Так что не будь пока так уверен в правоте америкоса. Не забывай: америкосу главное - продать, а не выяснять, подходит или нет. BLANE пишет: в комплекте сверла прилагаются (аж 2 разных) и пишется типа сверлить чето в карбах надобно. Одну дырку надо сверлить в вакуумной заслонке. Не понравится дырка - залепишь её жвачкой. (смайликов нет) Другую дырку надо проковырять, чтоб добраться до винта качества на холостом ходу. На работу карбюратора как такового эта дырка не повлияет. Так что погоди новые карбы покупать.

Жырножопый Эльф: Блейн, не сцать. Зачем тебе стенд? Мотоцикл на стенде стоит, а не едет. А мотоцикл нужен не чтоб стоять, а чтоб ехать

Жырножопый Эльф: Щас поставили диноджет в карбы. Типа мои наблюдения: 1. Главный жиклёр. Стандартный - 125 для обоих карбов. Диноджет рекомендует от 13какого-то там до 144. Поставили 140. Как соотносятся номера стандартных жиклёров и диноджетовских - я не знаю. Но если диноджетовский 140 равен по производительности стандартному 140, то разница в номерах внушаетЪ. 2. Игла. На диноджетовской игле маркировка не такая, как на стандартной. Но диноджетовская игла существенно (процентов на 20) тоньше стандартной. 3. В вакуумной заслонке есть 2 отверстия. одно - примерно 3 мм, другое - может полмилиметра. маленькое отверстие по инструкции просят развернуть сверлом. Сверло - примерно 0,8 - 1 мм. Уж и не знаю, зачем из крохотного отверстия делать чуть менее крохотное, когда рядом с ним есть дуплище о трёх милиметрах... Видать, надо... 4. Винты качества на холостом ходу заднего карба вывернуты на полтора оборота, а переднего - на 2 оборота. Видать, так было задумано. Или я их так посчитал, когда завинчивал В инструкции сказали открутить на 3 оборота. Сказано - сделано. Дополнительные работы - установка фильтра - нулевика и снятие глушака. Всё. Завёлся мот легче, чем заводился до этого. Обороты на нейтралке набирает резво и легко. О прибавке в мощности говорить пока рано, так как наклейка "диноджет" ещё не наклеена Прибавка в звуке от снятия глушителя - вполне ощутима, я бы даже сказал, осязаема. Одного из невольных свидетелей того, кантузило... Стреляет из глушака тоже вполне зачётно. Теперь осталось только Блейна уговорить, чтоб тот хотябы прямоток поставил, ибо совсем без глушака ездить, как мне кажется, не гуманно. Ну, и отглушить систему подачи воздуха в выпуск.

DEN ER: Таак, вперед, ждем результатов и расхода топлива...

Жырножопый Эльф: RuslanRB пишет: Я когда чистил карбы (у себя и у кореша), жиклёры тоже были ввинчены поразному: - у меня І - на 2оборота, ІІ - на 2,25оборота; - у кореша І - на 3оборота, ІІ- на 2,75оборота. Если ты про винты качества, говоришь, то врядли их выставляют на стенде на каждом мотике в отдельности. Слишком много чести им. Обычно когда настраивают карб под конкретный двигатель, его на стенде гоняют, определяя, сколько куда вертеть и чего. А на сборке уже все настройки повторяют без всякого стенда. И в мануале обычно указывают, на сколько должны быть вывернуты винты, и какие стоять жиклёры. RuslanRB пишет: А мот без глушака и с диноджетами должен ср...ть огнём с трубы В смысле "срать"? Не. Всё время не срёт. Но если резко газ сбросить... А ещё лучше - красным кнопиком. DEN ER пишет: Таак, вперед, ждем результатов и расхода топлива... Нельзя забывать о том, что понтовая наклейка добавляет мотоциклисту 10 пунктов Силы 15 пунктов выносливости 2 пункта харизмы. Ну, и чакры раскручивает весьма нехило. Так что в принципе, если человек не пожалел денег на диноджет, нулевик и прямоток, то в ближайшие 10 лет об увеличении расхода можно даже не думать. А там, как говорится, либо ишак, либо шах, либо я. Ибо статистически стаж мотоциклиста - около 8 лет, а бензин на планете ужэ того, кончается, и надо его на прощанье сжечь как можно больше. Уффф. Я кончил.

RuslanRB: Эльф: Винты качества на холостом ходу заднего карба вывернуты на полтора оборота, а переднего - на 2 оборота. Видать, так было задумано. Я когда чистил карбы (у себя и у кореша), жиклёры тоже были ввинчены поразному: - у меня І - на 2оборота, ІІ - на 2,25оборота; - у кореша І - на 3оборота, ІІ- на 2,75оборота. Скорей всего с завода жиклёры выставляют на стендах, каждый в отдельности. А мот без глушака и с диноджетами должен ср...ть огнём с трубы



полная версия страницы