Форум » GT650, GV650 тюнинг » Тюнинг мотора » Ответить

Тюнинг мотора

BLANE:

Ответов - 36, стр: 1 2 All

BLANE: Сеня вот получил посылку из Америки-фильтр и диноджет. Заказал отседова : http://www.hyosung.biz/ Покамест не поставил еще тюненг, выкладываю тока фотки самих девайсов : Фильтр - Диноджет - , Кстате диноджет от SV650 - Амер говорит что карбы один в один что в эсвехе что в хесоне Mikuni CV. Забавно, но на диноджете предостерегающая наклейка-типа юзайте тока для гонок . Чуваки явно не были никогда в России З.Ы. Кста у мну первого в России будет тюнингованный хесон, ибо амер говорит что к нам до сего дня не отсылал ни разу тюн

DEN ER: Ну что, теперь тебя ждет сложная, кропотливая работа... Во первых, без нормального прямотока, это все работать не будет, желательно полный выпуск. Затем делаешь, то, что написано в теме про дополнительные клапаны, а вообще надо было заказывать заодно оттуда этот девайс: Затем снимаешь карбы, ставишь первые жиклеры и иглы и на стенд, со всем тюном на настройку и регулировку. Без стендовой настройки у тебя ничего не выйдет, можно сказать, что будет резьба по калу(с), моц может просто жрать бензин и.т.п там должны найти оптимальный комплект к фильтру с выпуском. Скорее всего нужны будут другие свечи. Выйдет это сразу скажу не дешево...но никто и не говорил, что такой тюнинг дело дешевое. Ждем результатов.

BLANE: DEN ER ну да гемора многа еще будет. Собственно прямотог то я полюбому собирался ставить, возможно на следующей неделе даже куплю, а тот девайс на фотке я пожалуй ручками сделаю, ибо стоит он под сотку баков. А вот про стенд по-подробнее-я так понял он в мотосервисах должен быть или как ? И свечи какие нужны ?


SleepeR: Стенды в России есть только в считанных местах. Нужен для того, чтобы точно настроить весь тунинх. Иначе все это не будет работать должным образом.

BLANE: SleepeR но ведь можно же просто спросить у тех, у кого уже стоит тюн такой же на хесоне-какой набор использовать.

SleepeR: Прибор называется "динамометрический стенд". СтОит несколько десятков тысяч евро. Загнать на стенд стОит тоже очень дорого. И учти, что загонять придется не один раз!

BLANE: Ну значит придется своими силами как-то решать. Методом проб и ошибог

SleepeR: Ну чтож!.. Бог в помощь ;)

DEN ER: Чесс говоря не пойму, зачем ты этот гемор замутил, или в гонках собираешься участвовать? Ну прибавишь лошадей 5-10 при нормальной настройке, жрать больше будет.

BLANE: DEN ER ну в гонках то нет покамест, а вот ездить нормально хоцца. У то разгон как-то слабоват, да и максималку долго набирает. Да и просто интереса ради-как после тюна работать будет.

SleepeR: Не удивлюсь, если хуже))

BLANE: Поживем-увидим

Жырножопый Эльф: Будет интересно сравнить штатные жиклёры и иглы с диноджетовскими. И мне почему-то кажется, что диноджет от эсвэхи Блейну продали, руководствуясь принципом "за неимением кухарки можно и дворника полюбить". Но пока мне это только кажется.

BLANE: Жырножопый Эльф пишет: И мне почему-то кажется, что диноджет от эсвэхи Блейну продали, руководствуясь принципом "за неимением кухарки можно и дворника полюбить". Но пока мне это только кажется. есче раз повторюсь-карбы однох*ственные что там что там. Стенд не стенд, а обратной дороги не будет уже-тама в комплекте сверла прилагаются (аж 2 разных) и пишется типа сверлить чето в карбах надобно. Короче если хня выйдет, придется карбы-то новые покупать.

Жырножопый Эльф: BLANE BLANE пишет: есче раз повторюсь-карбы однох*ственные что там что там. На моём моце карбы однох*уйственные с сузуки бандит 400. Возьмёшь в руки мой карб и карб бандитовский - не отличишь. Разница как раз и кроется в иглах, жиклёрах и пружинах. Какие вкрутишь - так карб и будет работать. Так что не будь пока так уверен в правоте америкоса. Не забывай: америкосу главное - продать, а не выяснять, подходит или нет. BLANE пишет: в комплекте сверла прилагаются (аж 2 разных) и пишется типа сверлить чето в карбах надобно. Одну дырку надо сверлить в вакуумной заслонке. Не понравится дырка - залепишь её жвачкой. (смайликов нет) Другую дырку надо проковырять, чтоб добраться до винта качества на холостом ходу. На работу карбюратора как такового эта дырка не повлияет. Так что погоди новые карбы покупать.

Жырножопый Эльф: Блейн, не сцать. Зачем тебе стенд? Мотоцикл на стенде стоит, а не едет. А мотоцикл нужен не чтоб стоять, а чтоб ехать

Жырножопый Эльф: Щас поставили диноджет в карбы. Типа мои наблюдения: 1. Главный жиклёр. Стандартный - 125 для обоих карбов. Диноджет рекомендует от 13какого-то там до 144. Поставили 140. Как соотносятся номера стандартных жиклёров и диноджетовских - я не знаю. Но если диноджетовский 140 равен по производительности стандартному 140, то разница в номерах внушаетЪ. 2. Игла. На диноджетовской игле маркировка не такая, как на стандартной. Но диноджетовская игла существенно (процентов на 20) тоньше стандартной. 3. В вакуумной заслонке есть 2 отверстия. одно - примерно 3 мм, другое - может полмилиметра. маленькое отверстие по инструкции просят развернуть сверлом. Сверло - примерно 0,8 - 1 мм. Уж и не знаю, зачем из крохотного отверстия делать чуть менее крохотное, когда рядом с ним есть дуплище о трёх милиметрах... Видать, надо... 4. Винты качества на холостом ходу заднего карба вывернуты на полтора оборота, а переднего - на 2 оборота. Видать, так было задумано. Или я их так посчитал, когда завинчивал В инструкции сказали открутить на 3 оборота. Сказано - сделано. Дополнительные работы - установка фильтра - нулевика и снятие глушака. Всё. Завёлся мот легче, чем заводился до этого. Обороты на нейтралке набирает резво и легко. О прибавке в мощности говорить пока рано, так как наклейка "диноджет" ещё не наклеена Прибавка в звуке от снятия глушителя - вполне ощутима, я бы даже сказал, осязаема. Одного из невольных свидетелей того, кантузило... Стреляет из глушака тоже вполне зачётно. Теперь осталось только Блейна уговорить, чтоб тот хотябы прямоток поставил, ибо совсем без глушака ездить, как мне кажется, не гуманно. Ну, и отглушить систему подачи воздуха в выпуск.

DEN ER: Таак, вперед, ждем результатов и расхода топлива...

Жырножопый Эльф: RuslanRB пишет: Я когда чистил карбы (у себя и у кореша), жиклёры тоже были ввинчены поразному: - у меня І - на 2оборота, ІІ - на 2,25оборота; - у кореша І - на 3оборота, ІІ- на 2,75оборота. Если ты про винты качества, говоришь, то врядли их выставляют на стенде на каждом мотике в отдельности. Слишком много чести им. Обычно когда настраивают карб под конкретный двигатель, его на стенде гоняют, определяя, сколько куда вертеть и чего. А на сборке уже все настройки повторяют без всякого стенда. И в мануале обычно указывают, на сколько должны быть вывернуты винты, и какие стоять жиклёры. RuslanRB пишет: А мот без глушака и с диноджетами должен ср...ть огнём с трубы В смысле "срать"? Не. Всё время не срёт. Но если резко газ сбросить... А ещё лучше - красным кнопиком. DEN ER пишет: Таак, вперед, ждем результатов и расхода топлива... Нельзя забывать о том, что понтовая наклейка добавляет мотоциклисту 10 пунктов Силы 15 пунктов выносливости 2 пункта харизмы. Ну, и чакры раскручивает весьма нехило. Так что в принципе, если человек не пожалел денег на диноджет, нулевик и прямоток, то в ближайшие 10 лет об увеличении расхода можно даже не думать. А там, как говорится, либо ишак, либо шах, либо я. Ибо статистически стаж мотоциклиста - около 8 лет, а бензин на планете ужэ того, кончается, и надо его на прощанье сжечь как можно больше. Уффф. Я кончил.

RuslanRB: Эльф: Винты качества на холостом ходу заднего карба вывернуты на полтора оборота, а переднего - на 2 оборота. Видать, так было задумано. Я когда чистил карбы (у себя и у кореша), жиклёры тоже были ввинчены поразному: - у меня І - на 2оборота, ІІ - на 2,25оборота; - у кореша І - на 3оборота, ІІ- на 2,75оборота. Скорей всего с завода жиклёры выставляют на стендах, каждый в отдельности. А мот без глушака и с диноджетами должен ср...ть огнём с трубы

BLANE: Жырножопый Эльф пишет: Нельзя забывать о том, что понтовая наклейка добавляет мотоциклисту 10 пунктов Силы 15 пунктов выносливости 2 пункта харизмы. Ну, и чакры раскручивает весьма нехило. ИМХО харизмы 50, остального по 10 (ненавижу РПГ) Про бензин : када я ездил в прошлом сезоне, деньги на бензин не считал. Заправлял по 6-8 литров в день, гонял с утра до поздней ночи, ибо в кайф Про прямотоГ-оплатил тока сеня, привезут соответственно не раньше 15-ти дней, так что...пока без глушака покатаюсь Про звук-получился аЦЦкий, больше добавить нечего. Если рядом с неподготовленным человеком стрельнуть, может заикой остаться надолго Ибо статистически стаж мотоциклиста - около 8 лет -звучит обнадеживающе

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: Ибо статистически стаж мотоциклиста - около 8 лет -звучит обнадеживающе Обнадёживаться не советую. Так, как мы ездим - у нас год за два, ато и за три идёт...

BLANE: Жырножопый Эльф пишет: Так, как мы ездим - у нас год за два, ато и за три идёт...

Жырножопый Эльф: Итак, продолжение апупеи с тюнингом системы питания методом Диноджета, нулевика БМЦ и отсутствия глушителя как такового. Через некоторое время после вмешательства проявились следующие заболевания системы питания: 1. Постоянное заливание свечей 2. Не всегда адекватные реакции на ручку при оборотах чуть выше холостых 3. Общая тупость мотора на оборотах меньше 5 000 4. Адский бензиновый жор, в результате которого Хесон выпустил в трубу бак бензина, в то время как моя ГСка, пройдя то же расстояние, сожрала около четырёх - пяти литров. Вскрытие карбюратора заднего цилиндра показало, что собирал его никто иной, как ваш покорный слуга, Мадэстун Дузлат Хитрая затычка, держащая иголку в вакуумной заслонке покинула своё место и отправилась искать приют в вакуумную камеру вместе с пружинкой и шайбочкой нанизаной на иглу под стопорным кольцом Сразу стала понятна причина жора и неуверенной работы на оборотах меньше 5 000: Иголка болтается внутри вакуумной заслонке как неприкаянная душа и не исполняет своих прямых обязанностей по правильному смесеобразованию на средних оборотах. Внимание! Не повторяйте моей ошибки, если будете собирать узел вакуумной заслонки с иглой. Для полной фиксации заглушки, удерживающей иглу на положенном ей месте, требуется довольно таки значительное для такой маленькой пластмассовой деталюшки усилие. Неадекватная реакция на ручку на оборотах чуть выше холостых вылечилась установкой винтов качества смеси на холостом ходу в положение "2 оборота". Так же были установлены главные топливные жиклёры 136 вместо 140. Об изменениях в поведении мотора "надеюсь, изменениях в лучшую сторону ", думаю, напишет сам Блейн.

Жырножопый Эльф: Да, забыл спросить: Если кто-нить заглядывал в коробку воздушного фильтра, то должен был увидеть, что патрубки, соединяющие коробку и карбюраторы, разные. Одна - с диффузором, обращённым своей широкой частью в коробку. А другая - без такого диффузора. Вопрос: У кого какая из резинок на каком карбюраторе стоИт?

DEN ER: Сегодня буду масло, свечи менять, гляну, если не забуду.

BLANE: Жырножопый Эльф пишет: Вскрытие карбюратора заднего цилиндра показало, что собирал его никто иной, как ваш покорный слуга, Мадэстун Дузлат просто данный чай показывает, что нефиг собирать подобные вещи в такой обстановке, какая была в тот момент. Когда один работает, а четверо мешают и бегают вокруг да около, ниче хорошего не выйдет Теперь по существу : да, действительно при первой модификации карбов ничего хорошего не вышло, ОДНАКО-после набора мотором указанных 5 тыс. оборотов на 3-ей передаче максималка стала больше 120, и это на убитом через ж*пу собранном сцеплении. Далее 4, 5 давал прирост лишь на 30-35 км/ч, т.е. при оборотах в 9000 макс. была около 156 при полностью открученной ручке После исправления косяков ситуация следующая-отличная тяга с низов (1-я передача 60-65 км/ч), далее 2-я пер.-доходит аж до 100-105 км/ч, на третей пока по максимуму не открывал, однако разгон довольно зачетный. Погода нынче такая, что особо не погоняешь Провалов никаких замечено не было, тянет на всех оборотах просто замечательно. К сожалению, точных данных для всех хесонов предоставить пока не могу, т.к. сцепуха искажает все показатели. Да, я тут узнал, что сцепуха идентична Мародеру 800 кубиков. Вопрос к Ден Еру-имеетсо ли в Москве стальные диски в наличии для данного мотоцикла, или точно подходящие хесону ? Ибо даже вот тут http://www.richardhyosunggvgt.com/cometgt125250650rs.htm только на заказ, на складе у них нема дисков . Да, еще одно дополнение-при первой модификации мот заводился вообще без подсоса в +4-+5 градусов, после 2-го раза подсос включаю буквально на 5-6 секунд И еще : при снятом глушаке и заведенном моторе срабатывают почти все сигналки у близстоящих машин, на подсосе-вообще у всех Довольно забавный факт, гы

DEN ER: По оборотам-скорости, у меня на стандарте примерно такие же показатели, стоит прямоток и подняты иглы. 174км.ч, 8 тыс об. Про диски спрошу в БЛ.

BLANE: DEN ER ну это понятно, я ж и пишу что пока со сцепухой косяг А в БЛ сумневаюсь что есть. В нашем покрайне мере нед.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: По оборотам-скорости, у меня на стандарте примерно такие же показатели По оборотам-скорости вообще нельзя судить о мощности. Более правильные критерии - приёмистость и адекватность реакции мотора на ручку. Кстати, можно ради интереса поставить камеру, направить её на ручку газа и спидометр и пробовать разгоняться на шестой передаче на ровной прямой дороге и полной ручке. А потом смотреть по видеокадрам процесс разгона. Типа имитации инерционного диностенда получится. Я пусть и не заценил приёмистости, но вот чёткость отклика на ручку почувствовал. Мотор реально стал работать лучше после ковыряния в винтах качества. Так что если вдруг у кого Хесон 650 на околохолостых плохо реагирует на поворот ручки, прежде всего ищите виноватого винта качества.

DEN ER: Понятное дело винты качества, они на околохолостых и работают, на больших оборотах толку от них нет, это всегда было известно, на карбовых мотиках...

Жырножопый Эльф: Я это написал к тому, что возможен случай, когда у мотоцикла с заводской настройкой винтов качества эти самые винты выставлены как попало (такое было у Блейна, ибо в прошлом сезоне я обратил внимание на этот недостаток, а после ковыряния он исчез), и если мотоцикл ведёт себя на холостых не слишком хорошо, то можно смело лезть крутить карбюратор.

Жырножопый Эльф: Бл...Блейн, бля. Не забывай выложить видео с ацким отхаркиванием пламени из метросексуального глушака

BLANE: Жырножопый Эльф ну выложил уже, выложил. Вот приставучий

reider: Мож кто знает, где в Москве можно найти нулевик на хьюс? Вот что-то типо этого http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Hyosung-Comet-125-250-650-GT-GV-BMC-Air-Filter-448-10_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2ec0Q2em14QQhashZitem4399ee2c46QQitemZ290345331782QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories Иди только на заказ?

motoblock: Разве ж это нулевик?ОЬычный воздушный фильтр BMC(неоригинал).Такой оригинальный в Ьайкленде на Можайке 1600р. стоит. P.S.Сорри,поспешил с ответом. http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=17&t=20&start=0&sid=6610a73945b071b21e3b4b848a6a02e2



полная версия страницы