Форум » GT650, GV650 тюнинг » Тюнинг мотора » Ответить

Тюнинг мотора

BLANE:

Ответов - 36 новых, стр: 1 2 All

BLANE: Жырножопый Эльф пишет: Нельзя забывать о том, что понтовая наклейка добавляет мотоциклисту 10 пунктов Силы 15 пунктов выносливости 2 пункта харизмы. Ну, и чакры раскручивает весьма нехило. ИМХО харизмы 50, остального по 10 (ненавижу РПГ) Про бензин : када я ездил в прошлом сезоне, деньги на бензин не считал. Заправлял по 6-8 литров в день, гонял с утра до поздней ночи, ибо в кайф Про прямотоГ-оплатил тока сеня, привезут соответственно не раньше 15-ти дней, так что...пока без глушака покатаюсь Про звук-получился аЦЦкий, больше добавить нечего. Если рядом с неподготовленным человеком стрельнуть, может заикой остаться надолго Ибо статистически стаж мотоциклиста - около 8 лет -звучит обнадеживающе

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: Ибо статистически стаж мотоциклиста - около 8 лет -звучит обнадеживающе Обнадёживаться не советую. Так, как мы ездим - у нас год за два, ато и за три идёт...

BLANE: Жырножопый Эльф пишет: Так, как мы ездим - у нас год за два, ато и за три идёт...


Жырножопый Эльф: Итак, продолжение апупеи с тюнингом системы питания методом Диноджета, нулевика БМЦ и отсутствия глушителя как такового. Через некоторое время после вмешательства проявились следующие заболевания системы питания: 1. Постоянное заливание свечей 2. Не всегда адекватные реакции на ручку при оборотах чуть выше холостых 3. Общая тупость мотора на оборотах меньше 5 000 4. Адский бензиновый жор, в результате которого Хесон выпустил в трубу бак бензина, в то время как моя ГСка, пройдя то же расстояние, сожрала около четырёх - пяти литров. Вскрытие карбюратора заднего цилиндра показало, что собирал его никто иной, как ваш покорный слуга, Мадэстун Дузлат Хитрая затычка, держащая иголку в вакуумной заслонке покинула своё место и отправилась искать приют в вакуумную камеру вместе с пружинкой и шайбочкой нанизаной на иглу под стопорным кольцом Сразу стала понятна причина жора и неуверенной работы на оборотах меньше 5 000: Иголка болтается внутри вакуумной заслонке как неприкаянная душа и не исполняет своих прямых обязанностей по правильному смесеобразованию на средних оборотах. Внимание! Не повторяйте моей ошибки, если будете собирать узел вакуумной заслонки с иглой. Для полной фиксации заглушки, удерживающей иглу на положенном ей месте, требуется довольно таки значительное для такой маленькой пластмассовой деталюшки усилие. Неадекватная реакция на ручку на оборотах чуть выше холостых вылечилась установкой винтов качества смеси на холостом ходу в положение "2 оборота". Так же были установлены главные топливные жиклёры 136 вместо 140. Об изменениях в поведении мотора "надеюсь, изменениях в лучшую сторону ", думаю, напишет сам Блейн.

Жырножопый Эльф: Да, забыл спросить: Если кто-нить заглядывал в коробку воздушного фильтра, то должен был увидеть, что патрубки, соединяющие коробку и карбюраторы, разные. Одна - с диффузором, обращённым своей широкой частью в коробку. А другая - без такого диффузора. Вопрос: У кого какая из резинок на каком карбюраторе стоИт?

DEN ER: Сегодня буду масло, свечи менять, гляну, если не забуду.

BLANE: Жырножопый Эльф пишет: Вскрытие карбюратора заднего цилиндра показало, что собирал его никто иной, как ваш покорный слуга, Мадэстун Дузлат просто данный чай показывает, что нефиг собирать подобные вещи в такой обстановке, какая была в тот момент. Когда один работает, а четверо мешают и бегают вокруг да около, ниче хорошего не выйдет Теперь по существу : да, действительно при первой модификации карбов ничего хорошего не вышло, ОДНАКО-после набора мотором указанных 5 тыс. оборотов на 3-ей передаче максималка стала больше 120, и это на убитом через ж*пу собранном сцеплении. Далее 4, 5 давал прирост лишь на 30-35 км/ч, т.е. при оборотах в 9000 макс. была около 156 при полностью открученной ручке После исправления косяков ситуация следующая-отличная тяга с низов (1-я передача 60-65 км/ч), далее 2-я пер.-доходит аж до 100-105 км/ч, на третей пока по максимуму не открывал, однако разгон довольно зачетный. Погода нынче такая, что особо не погоняешь Провалов никаких замечено не было, тянет на всех оборотах просто замечательно. К сожалению, точных данных для всех хесонов предоставить пока не могу, т.к. сцепуха искажает все показатели. Да, я тут узнал, что сцепуха идентична Мародеру 800 кубиков. Вопрос к Ден Еру-имеетсо ли в Москве стальные диски в наличии для данного мотоцикла, или точно подходящие хесону ? Ибо даже вот тут http://www.richardhyosunggvgt.com/cometgt125250650rs.htm только на заказ, на складе у них нема дисков . Да, еще одно дополнение-при первой модификации мот заводился вообще без подсоса в +4-+5 градусов, после 2-го раза подсос включаю буквально на 5-6 секунд И еще : при снятом глушаке и заведенном моторе срабатывают почти все сигналки у близстоящих машин, на подсосе-вообще у всех Довольно забавный факт, гы

DEN ER: По оборотам-скорости, у меня на стандарте примерно такие же показатели, стоит прямоток и подняты иглы. 174км.ч, 8 тыс об. Про диски спрошу в БЛ.

BLANE: DEN ER ну это понятно, я ж и пишу что пока со сцепухой косяг А в БЛ сумневаюсь что есть. В нашем покрайне мере нед.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: По оборотам-скорости, у меня на стандарте примерно такие же показатели По оборотам-скорости вообще нельзя судить о мощности. Более правильные критерии - приёмистость и адекватность реакции мотора на ручку. Кстати, можно ради интереса поставить камеру, направить её на ручку газа и спидометр и пробовать разгоняться на шестой передаче на ровной прямой дороге и полной ручке. А потом смотреть по видеокадрам процесс разгона. Типа имитации инерционного диностенда получится. Я пусть и не заценил приёмистости, но вот чёткость отклика на ручку почувствовал. Мотор реально стал работать лучше после ковыряния в винтах качества. Так что если вдруг у кого Хесон 650 на околохолостых плохо реагирует на поворот ручки, прежде всего ищите виноватого винта качества.

DEN ER: Понятное дело винты качества, они на околохолостых и работают, на больших оборотах толку от них нет, это всегда было известно, на карбовых мотиках...

Жырножопый Эльф: Я это написал к тому, что возможен случай, когда у мотоцикла с заводской настройкой винтов качества эти самые винты выставлены как попало (такое было у Блейна, ибо в прошлом сезоне я обратил внимание на этот недостаток, а после ковыряния он исчез), и если мотоцикл ведёт себя на холостых не слишком хорошо, то можно смело лезть крутить карбюратор.

Жырножопый Эльф: Бл...Блейн, бля. Не забывай выложить видео с ацким отхаркиванием пламени из метросексуального глушака

BLANE: Жырножопый Эльф ну выложил уже, выложил. Вот приставучий

reider: Мож кто знает, где в Москве можно найти нулевик на хьюс? Вот что-то типо этого http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Hyosung-Comet-125-250-650-GT-GV-BMC-Air-Filter-448-10_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2ec0Q2em14QQhashZitem4399ee2c46QQitemZ290345331782QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories Иди только на заказ?

motoblock: Разве ж это нулевик?ОЬычный воздушный фильтр BMC(неоригинал).Такой оригинальный в Ьайкленде на Можайке 1600р. стоит. P.S.Сорри,поспешил с ответом. http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=17&t=20&start=0&sid=6610a73945b071b21e3b4b848a6a02e2



полная версия страницы