Форум » GT650, GV650 тюнинг » Принудительное включение вентилятора » Ответить

Принудительное включение вентилятора

reider: Собственно вот, каким образом можно сделать принудительное включение вентилятора? Например от кнопки, а кнопку врезать в левый или правый пульт. Хотелось бы сделать так чтобы он автоматически включался когда ему положено и чтобы можно было самому включить в любую минуту. Ато недевно обнаружил стОя на светофоре что температурная шкала поднялась до красной метке а пропелер не крутится . Заглушил мотор, постоял минут 10, подождал пока остынет. Потом поехал дальше - вентилятор заработал... Знаю что вроде несложно сделать такую штуку, можно обойтись 2-мя проводками и како-нить кнопкой... но куда эти проводки подсоединять???

Ответов - 16

Бандеролис: Элементарно, Ватсон! Выключатель подсоединяется параллельно датчику включения вентилятора. reider пишет: температурная шкала поднялась до красной метке а пропелер не крутится . Уровень ОЖ в норме?

reider: Бандеролис пишет: Уровень ОЖ в норме? Да, все норм. Как считаете, стоит ли для улучшенного охлаждения установить на хьюс дополнительный вентилятор?? Например от CB-400? ....Сильно ли от этого возрастет нагрузка на аккум и электрику вцелом??

motoblock: А не проще проверить датчик?


DEN ER: Уровень скорее всего ушел.

motoblock: Проверь датчик на радиаторе для начала.Зачем колхозить лишнее на моте.

RuslanRB: Родная система охлаждения . Сколько не стоял в пробках, как долго не ехал на первой передаче в 35 гр. жару - никогда не перегревался.

reider: Всетки не мог я спокойно кататься... терзало меня желание сделать на мот ручное включение вентилятора . Итак, поехал в автомагаз, купил выключатель....и тут меня осенила гениально-бредовая идея - а что если второй вентилятор установить?? Вобщем решил установить второй вентилятор. Сначало казалось что все просто, но потом сразуже начались сложности - обнаружил что найти пропелер подходящего размера довольно сложно. Подощел таки от джиксера 400-ки, но с кардинальными переделками корпуса вентилятора, многое пришлось кастрировать болгаркой Скажу сразу - хлопот с установкой и закреплением вентилятора было немало т.к. места рядом с родным пропелером очень и очень мало. Необходимо было так установить, чтобы лопасти не задевали голову цилиндра. Но в итоге все получилось. Смотрим что вышло: Установил дополнительный вентилятор рядом с родным. Блок включения вентиляторов вынес на руль. можно включить либо дополнительный, либо родной. А если уж очень жарко, то щелкаем сразу две кнопки и врубаются оба пропелера Плюс запитал от аккума, минус на радиатор Момимо других переделок необходимых для второго пропелера, пришлось переставить бибикалку вот сюда Два вентилятора остужают двигло мгновенно. Результатом работы доволен до чертиков Кароче вот так. Теперь мот никогда не перегреется, хоть в 40ка градусную жару в глухой пробке.

KLUEV: reider а как ты примостил синие выключатели, колхозил или готовые с крепление купил?

RuslanRB: У меня со стоковой системой то никогда не перегревался... А открытая крыльчатка вентилятора - это опасно! ....

freaksmart: Ты, конечно молодец. И хорошо, когда люди умеют и хотят такие вещи делатъ. Но, если двигателъ чист, исправен и топливно воздушная смесъ отрегулирована правилъно, то даже движок с воздушным охлаждением в 40 градусную жару в глухой пробке не перегреется.

RuslanRB: freaksmart пишет: Но, если двигателъ чист, исправен и топливно воздушная смесъ отрегулирована правилъно, то даже движок с воздушным охлаждением в 40 градусную жару в глухой пробке не перегреется. +1 Лучше проверь саму систему охлаждения. Сегодня спецыально оставил работать мот в гараже. Вентилятор включался-выключался раз 10, температура при этом никогда не поднималась выше 6-го деления (до красного оставались 2 не загоревшихся зелёных делений).

reider: KLUEV пишет: reider а как ты примостил синие выключатели, колхозил или готовые с крепление купил? Конечно купил. Да там и колхозить то не пришлось. Г-образную железячку к рули винтом прижал, а на нее через родные крепления кнопку посадил. RuslanRB пишет: А открытая крыльчатка вентилятора - это опасно! Не в моем случает.... От лопастей, до цилиндра довольно большое растояние. freaksmart пишет: Ты, конечно молодец. И хорошо, когда люди умеют и хотят такие вещи делатъ. Но, если двигателъ чист, исправен и топливно воздушная смесъ отрегулирована правилъно, то даже движок с воздушным охлаждением в 40 градусную жару в глухой пробке не перегреется. С качеством смеси должно быть все нормально, т.к. стоят заводские настройки. RuslanRB пишет: Вентилятор включался-выключался раз 10, температура при этом никогда не поднималась выше 6-го деления (до красного оставались 2 не загоревшихся зелёных делений). Тоже так проверял. Все работает. Пропелер включается и температура падает . Но однажды был замечен перегрев.... что собственно и сподвигло меня на установку второго вентеля

reider: Может ОЖ сметить? Кстати, каким образом это производится?? И как избежать "воздушных пробок"?

KLUEV: reider еще можно потискать(сжимать) шланги, чтоб пузырьки вышли. в помпе вверху есть болт, который стравливает скопившийся в помпе воздух, его следует открутить до тех пор пока не польется антифриз, и потом опять закрутить

RuslanRB: Снизу на помпе есть сливной болт. Не забудь слить с расширительного бачка... Заливаешь в радиатор и расширидельный бачёк. Хорошо прогреваешь двигатель, даёшь ему остыть и опять доливаешь ОЖ до уровня

DEN ER: Пробки эт дело такое, помню перебирали чуваки всю систему охлаждения скутера Хюсонг мс3(вентилятор не включался), пока я не доумался вверху радиатора болтик открутить, чтоб воздух стравить, сразу все заработало... :)



полная версия страницы