Форум » GT650, GV650 тюнинг » Установка прикуривателя на голую версию » Ответить

Установка прикуривателя на голую версию

freaksmart: На мой взгляд самое удобное место для установки прикуривателя на голой версии это на левая или правая сторона корпуса панели приборов. Удобна она как с точки зрения установки (суммарная длина проводов не более 50 см), так и с точки зрения изполъзования, а также с эстетической точки зрения. Я поставил справа: На мой дилетанский взгляд, если устанавливатъ прикуривателъ без реле (для маленъких потребителей типа ГПС навигатора или зарядки телефона) то разумнее всего взятъ питание с провода идущего к замку зажигания и именно к тому, на котором напряжение появляается при включении зажигания (т.к. оно появляется через реле). Если естъ планы в будущем подключатъ к прикуривателю какой нибудъ мощный потребителъ (например обогреваемые перчатки, тогда естъ смысл подключитъ прикуривателъ через реле. Здесъ рассматривается вариант без реле). Вынимаем стекло фары из корпуса фары и отсоединяем корпус фары от держателей. В корпусе фары находим болъшой зеленый разъем провода от которого идут к замку зажигания. Смотрим какой конец разъема приходит из недр мотоцикла и через этот самый разъем уходит далее к замку зажигания. Берем тот разъем который приходит из недр мотоцикла. Там два провода. Красный - постоянно под напряжением и оранжевый (или розовый) - напряжение появляется после включения зажигания. К этому оранжевому проводу подсоединяем провод который поидет на "плюс" прикуривателя. болъшая картинка Выводим этот провод за корпус фары и "врезаем" в провод гнездо для предохранителя (на всякий случай. Также на всякий случай за корпус фары т.к. в ней и так много всяких разъемов и проводов. Гнездо предохранителя может в нем просто не поместитъся). После предохранителя на конец провода ставим разъем для возможности отсоединения прикуривателя при снятии панели приборов. Минус от прикуривателя удобнее всего подсоединитъ под винт на держателе поворотника. Ставим на место стекло и корпус фары. У меня на все ушло примерно час. Удачи.

Ответов - 6

Бандеролис: Такое подсоединение массы неправильное - т.к. вилка напрямую с массой не соединена, ток будет течь через подшипники траверсы и раму на корпус движка (т.к. к массе подсоединен именно он и только он). При подклюении мощного потребителя падение напряжения будет ощутимое. Да и подшипники не должы выступать в роли проводника. Логичнее и правильнее все-таки подключать отдельным проводом к массе аккумулятора.

freaksmart: Спасибо за комментарий. Думаю Ты прав. Но т.к. я ничего кроме гпс навигации и зарядки телефона туда подключать не собираюсь, то оставлю так. А вообще в таком случае наверное всё же проще и быстрее тогда уже массу к двигателю подключить, а не вести провод до аккумулятора?

reider: я + и - прикуривателя запитал напрямую от аккума. Сам прикуриватель установил в бардачке.


freaksmart: reider пишет: я + и - прикуривателя запитал напрямую от аккума. Сам прикуриватель установил в бардачке. В бардачке наверное не удобно. Получается, что пользоваться можно только во время стоянки.

reider: ну, мне прикуриватель нужен для одной цели - заряжать навигатор. Т.е. зарядку от навигатора втыкаю 1 раз в день. Другого более надежно и защищенного от влаги и дождя места на моте не нашел куда бы его установить

freaksmart: reider пишет: ну, мне прикуриватель нужен для одной цели - заряжать навигатор. Т.е. зарядку от навигатора втыкаю 1 раз в день. Другого более надежно и защищенного от влаги и дождя места на моте не нашел куда бы его установить Хороший навигатор если один раз в денъ заряжаешъ. Мой Garmin (далеко не самой старой модели) держит всего 4 часа постоянной работы. А вообще, для мотоциклов естъ специалъные водостоикие прикуриватели какой я и поставил. Если в него ничего не воткнуто, то его можно из ведра сверху поливатъ.



полная версия страницы