Форум » GT650, GV650 тюнинг » Тахометр от GT650 или GT250 » Ответить

Тахометр от GT650 или GT250

freaksmart: Кто нибудъ знает, на GT250 и/или GT650 тахометр с электронным или механическим приводом? Если с электронным, то от GT250 должен подойти на мой GT650 (полностъю цифровая панелъ приборов без тахометра)? У Ричарда продается толъко на GT250, а на GT650 нету. Или может у кого завалялся тахометр от GT650. Если он с электронным приводом, то куплю.

Ответов - 16

Бандеролис: Электромеханический, то бишь отклонением стрелки управляет электроника. У приборки GT250 отсутствует указатель температуры, в остальном они идентичны. Можно одну из двух собрать - корпус и тахометр от GT250, остальную часть - из родной приборки, она вроде с ЖКИ? Будет вообще шик.

Бандеролис: Вах, вах! Светодиодная подсветочка

RuslanRB: В общем разбирал тахометры от 250-ки и 650-ки. Размеры все одинаковы, но тахометр от 650-ки не работает на 250-ки - это точно, сам подключал. Дело в том, что сигнал для тахометра у 250-ки берётся с бабины заднего цылиндра. У 650-ки же с CDI. А что с твоим? З.Ы.: Скорей всего с небольшими доработками должен заработать.


freaksmart: На моём нету тахометра. Вот моя панель приборов: http://www.ljplus.ru/img4/f/r/freaksmart/4.jpg А что есть CDI? Если я правильно понял, то это какой-то блок который включает свет только после того как двигатель завелся. У меня свет горит всегда при включеном зажигании. Т.е. на моём тахометр от 650ки пудет подключать некуда? Следующий вопрос. Если на 250ке тахометр подключается к катушке зажигания заднего цилиндра, то в принципе его можно подключить и к катушке зажигания заднего цилиндра 650ки? Или на 650ке одна катушка на два цилиндра?

RuslanRB: freaksmart пишет: А что есть CDI? Если я правильно понял, то это какой-то блок который включает свет только после того как двигатель завелся. У меня свет горит всегда при включеном зажигании. Т.е. на моём тахометр от 650ки пудет подключать некуда? Нет, CDI - это блок электронного зажигания. А у тебя это вообще будет блок управления двигателем. freaksmart пишет: Следующий вопрос. Если на 250ке тахометр подключается к катушке зажигания заднего цилиндра, то в принципе его можно подключить и к катушке зажигания заднего цилиндра 650ки? Или на 650ке одна катушка на два цилиндра? У 250-ки и 650-ки конструктивно разные зажигания: - 250-ка - на катушку подаётся импульс (разряд конденсатора), т.е. один выход катушки соединён с массой, на другой подаётся импульс с CDI; - 650-ка - один вывод соединён с "+", на другой подаются прямоугольные импульсы с CDI. Не мучайся с этими тахометрами, а купи в авто-магазине универсальный электронный тахометр (у нас их полно в продаже, по 70грн. ~10$). Тахометры с электронным таблом, выставляется кол-во цлиндров, кол-во тактов, подключается легко ("+", "-", "сигнал" с катушки). Показывает обороты, напряжение в сети, время, время в пути, .... В общем хорошая альтернатива...

Бандеролис: Поправлю, а то путаница получается RuslanRB пишет: Нет, CDI - это блок электронного зажигания. А у тебя это вообще будет блок управления двигателем - ECU RuslanRB пишет: - 650-ка - один вывод соединён с "+", на другой подаются прямоугольные импульсы с ECU или коммутатора.

freaksmart: RuslanRB пишет: Не мучайся с этими тахометрами, а купи в авто-магазине универсальный электронный тахометр (у нас их полно в продаже, по 70грн. ~10$). Тахометры с электронным таблом, выставляется кол-во цлиндров, кол-во тактов, подключается легко ("+", "-", "сигнал" с катушки). Показывает обороты, напряжение в сети, время, время в пути, .... В общем хорошая альтернатива... Ну цифровой тахометр не совсем удобен. Мелкие быстро меняющиеся цифры - толку от такого тахометра будет мало. Хотя при такой цене конечно можно попробоватъ. Покажи в интеренете пример такого прибора. Можно конечно универсалъный стрелоный попробоватъ купитъ, но тут недавно как в журнале "мото" тестировали один фирмы Daytona и оказалосъ, что эти универсалъные тахометры при обычном подключении врут силъно. Что бы точно показывали, нужно путем подбора искатъ сопротивление в цепи подключения, а это уже геморой болъшой. Потому вот и подумал, об оритиналъном тахометре. Но судя по всему и оритиналъный подключитъ не судъба.

DEN ER: Открываешь мануал и электросхему, там все написано.

Бандеролис: А для инжекторных существует мануал? Дайте взглянуть.

freaksmart: Бандеролис пишет: А для инжекторных существует мануал? Дайте взглянуть. На мой инжекторный дали тот же мануал что и для карбюраторного. Ну и схему электропроводки для инжекторного я еще нигде не видел. :(

Бандеролис: RuslanRB пишет: Дело в том, что сигнал для тахометра у 250-ки берётся с бабины заднего цылиндра. У 650-ки же с CDI. Здесь тоже уточню - сужу по схемам - у 650-ки с цифровой приборкой сигнал берется с коммутатора или ECU, у 650-ки нейкеда с обычной приборкой (не цифровой) сигнал берется с катушки зажигания заднего цилиндра. Следовательно тахометр в цифровой приборке от 250 просто обязан работать на 650-ке.

freaksmart: Бандеролис пишет: Следовательно тахометр в цифровой приборке от 250 просто обязан работать на 650-ке. На 250ке тоже естъ цифровая панелъ? Просто пытаюсъ понятъ о каком тахометре Ты сейчас говоришъ, что бы знатъ, что именно искатъ.

RuslanRB: Бандеролис пишет: Следовательно тахометр в цифровой приборке от 250 просто обязан работать на 650-ке. Теоритически я тоже так думал. Но у одного моего товарища на GT250R сломался тахометр. Я подключил тахометр от GT650R - он отказался почему-то работать...

Бандеролис: Ну так я говорю про обратную замену - от 250 на 650. RuslanRB пишет: Но у одного моего товарища на GT250R сломался тахометр Этот? А есть фото платы со стороны дорожек?

RuslanRB: Бандеролис пишет: Этот? Угу. Со стороны дорожек - нет. Что именно тебя интересует?

Бандеролис: Его схема.



полная версия страницы