Форум » GT650, GV650 тюнинг » Тормозные диски. » Ответить

Тормозные диски.

reider: Т.к. зимой делать делать нефига, то вот подумываю немного затюнить тормозную систему. А именно ставить армированные шланги и .......вот такие диски. http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&_trksid=p4506.m7&item=140339352317&viewitem=&_trkparms=algo%3DLVI%26itu%3DUCI%26otn%3D3%26ps%3D5&category=10534&ih=004 Только меня два факта смущают.... Цена на сайте за пару или один диск?? И еще, подойдут ли эти диски на хьюса ЭРКУ?? На сайте они вроде как для HYOSUNG GT650X...

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

BLANE: reider пишет: И еще, подойдут ли эти диски на хьюса ЭРКУ?? На сайте они вроде как для HYOSUNG GT650X... какбэ вместо буковки Х подразумевается S или R А цена скорее за 2, ибо написано DISCS, тобишь множественное число. Хотя с другой стороны чето меня смущает слишком маленькая цена за 2 то штуки...

reider: Ошибаешься.. Х - эта относительно новая модель хьюсов, а не эска и эрка. http://www.siol.net/Avtomoto/Katalog/Moto/Hyosung/GT_650_x/model.aspx Вот цена меня тож немного смущает.... Хотя мож с доставкой и выйдет раза в два дороже

BLANE: reider пишет: Х - эта относительно новая модель хьюсов, а не эска и эрка. да действительно . Но я не думаю что там что-то изменено в устройстве колеса и тормозной системе. Там походу чисто внешний вид поменялся.


reider: Народ, сорри за глупый вопрос, но всеже... При замене родных шлангов на армированные, меняются только 2 шланга которые идут от тройника к суппортам или необходимо еще поменять и "верхний шланг" который соединяет бачок и тройник?? И может кто знает, какой у болтов шаг резьбы - 1мм или 1.25мм??

Бандеролис: Шланги под замену все три. Они у тебя к тройнику прикручиваются? У мну эта конструкция неразборная.

reider: Бандеролис пишет: Шланги под замену все три. Они у тебя к тройнику прикручиваются? У мну эта конструкция неразборная. Забыл глянуть... ну раз у тебя неразборная, то у меня тоже. Значит приедтся еще и тройник прикупить. Значит надо: 3 шланга, 6 болтов, 6 фитингов + шайбочки . Все верно, ничего не забыл??

Бандеролис: Можно по-другому 2 шланга, 4 фитинга, 7 шайб, 1 удлинненный болт.

reider: Бандеролис пишет: Можно по-другому 2 шланга, 4 фитинга, 7 шайб, 1 удлинненный болт. ВО!!! точно!! Я как то сразу и не подумал о таком варианте... И дешевле выйдет намного!

reider: так, а какой шаг резьбы у болтов??

RuslanRB: reider , читай здесь Там и о шлангах, и о болтах.

Бандеролис: reider пишет: подумываю немного затюнить тормозную систему. А именно ставить армированные шланги и .......вот такие диски. А как насчет ??? Или может ???

reider: Хрена се суппорта поставили!!! Здорово!!! Но у меня к сожалению не финансовой возможности нечто подобное установить...

Бандеролис: Нее, я пока еще прицеливаюсь, незнаю какие бы взять, чтоб переходную пластину можно было изготовить без всяких станков. Вроде этого или В общем зимой, думаю, все решится. reider пишет: Но у меня к сожалению не финансовой возможности нечто подобное установить... Не так уж это и дорого, не намного дороже шлангов.

reider: Ага, спасибо. А обязательно болты менять? Или можно родные оставить?

Бандеролис: Думаю родные пойдут, чем они плохи?

reider: Ну вот, сегодня купил и сегодня же поставил армированные шланги. Вся работа по снятию родных, установки армированных и прокачки тормозухи заняла около часа. Поездил я с ними немного, но всеже могу выделить несколько моментов как это сказалось на торможении. Итак: 1) Должен сказать что эффективность торможения резко возросла. Байк останавливается как вкопаный!! . 2) Насчет "информативности" никакой разница не заметил... 3)Из минусов - появилась реальная угроза блокировки колеса при экстренном торможении даже на сухом асфальте . На мокром и подавно. Со стоковыми шлангами как резко ни тормозил, до блокировки дело не доходило. С армированными это довольно легко сделать... Ну а вцелом арм.шланге в паре с Ниссинами отличное сочетание!! Я очень доволен Вот теперь хьюс по человечески тормозит, а не по корейски DEN ER, непонимаю, почему у тебя не получилось установить напрямую два шланга к суппортам от машинки... Фитинги в приборку не упираются, она им совсем не мешает. Об паук тоже не перегибаются... Бандеролис пишет: В общем зимой, думаю, все решится. Бандеролис, поездил сегодня с новыми шланчиками и понял, что установка таких суппортов как на фото выше, на хьюс - пустая трата денег и времени . Да понтово, да афигенно выглядит, да тормозит классно, но для "обычной" езды (как у меня - 160-190 ) хватит стока с арм.шлангами. С такими суппортами как на фото наверняка можно легко блокирнуть колесо усилием одного-двух пальцев. А в городе, в экстренной ситуации ( которая может, кстати, возникнуть в любую секунду) это не есть гуд.... а если еще и в дождик... сам понимаешь чего из-этого может выйти . Вобщем мой тебе совет - оставляй стоковые суппорта, но ставь арм.шланги. И будет те счастье))) Фотки, как протянул и закрепил шланги выложу попозже. Вдруг кому пригодится..

DEN ER: Фиг знает, у меня упирались. Кстати такая система, как у меня была стоит на джиксерах к примеру, т.к меньшая длинна шлангов, эффективность больше)

reider: Мда уж, собирался зимой, но не вытерпил...Установил таким методом - от бачка 2 шланга к суппортам. Далее шланги просунуты сквось отверстия в нижней траверсе. Для подстраховки от перетирания в местах прикосновения шлангов и травесы, на шланги была одета толстая резино-пластиковая трубка и плотно обмотана изолентой.

Бандеролис: Бандеролис пишет: В общем зимой, думаю, все решится. Первый шаг сделан.

freaksmart: Бандеролис пишет: Первый шаг сделан. Новые или бу? Скока стоили?



полная версия страницы